• Как мы делали дизайн для Биткоина

      image

      C Логомашиной связался Сатоши Накамото — он попросил поработать над стилем Биткоина. В этой статье мы подробно расскажем, как мы придумывали и визуализировали стиль для самой популярной криптовалюты и к чему это привело.

      Конечно, это шутка — мы сами решили сделать логотип и фирменный стиль для Биткоина. У криптовалют есть условные знаки, но мы хотели визуализировать само явление — футуристичную валюту, «золото» нашего времени. Это интересный дизайнерский вызов, который привлечет внимание и покажет, как можно описать новое явление визуальными образами.

      В роли Сатоши Накамото выступила Вика из отдела контента — она заполнила наш стандартный бриф как заказчик. Я стал менеджером проекта и выбрал дизайнеров для работы над логотипом и стилем.

      Как и положено приличному менеджеру, я перевел пожелания «клиента» на дизайнерский язык. Получилось, что нам нужно разработать абстрактный футуристичный стиль, который отразит идею майнинга криптовалюты и будет визуальной метафорой «золота нового поколения».

      Обозначив задачу, мы начали погружаться в тему:

      image
      Собираем абстрактные референсы с частицами, волнами и прочими метафорами

      Превращаем первые мысли в графику:

      image
      Марина перебирает варианты
      Читать дальше →
    • 4 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить

        image

        Логомашине постоянно присылают дизайн для разбора: в соцсети, в комментарии на Хабре, на наш прямой эфир. Очень часто его можно легко улучшить, исправив какую-нибудь мелочь: цвета, размеры, расстояния. Мы сделали из того, что нам прислали подборку, которая поможет вам заметить самые распространенные проблемы и легко их исправить.

        Confideal: чистим грязный цвет

        image

        Этот логотип прислали Логомашине в ВК.
        image

        Тут явная проблема с переходом цветов — градиентом. Между оттенками, которые стоят на разных концах цветового круга, всегда появляется «грязный» цвет. Такую же ошибку допустила Студия Лебедева в своем экспресс-дизайне за 100 000 рублей:
        Читать дальше →
      • Эксперимент: действительно ли все разбираются в дизайне?

          image

          Мнение о дизайне есть у каждого. «Это плохой лого». «Это хороший лого». «Этот дизайн столько не стоит». Таких комментариев полно под любой новостью о дизайне. Как люди, которые не являются профессионалами, могут так легко делать выводы по одному взгляду?
          Я решил провести небольшой эксперимент, чтобы проверить, действительно ли все так хорошо разбираются в дизайне, как им кажется.

          Опрос: почему логотип Polska Moto такой успешный?


          image

          Чтобы понять, действительно ли люди могут сделать правильные выводы, глядя на дизайн, мы создали опрос. Мы попросили наших подписчиков описать впечатление от неизвестного в России логотипа «Polska Moto».
          Читать дальше →
        • Правила и запреты веб-дизайна

          • Перевод
          image

          Веб-дизайн — замысловатая штука. При создании веб-сайта нужно учитывать множество деталей. Чтобы упростить задачу, я подготовил список правил и запретов, которые следует учитывать каждому веб-дизайнеру. Хорошо, что эти принципы довольно просты. Поехали!
          Читать дальше →
          • +8
          • 11,8k
          • 8
        • 11 бесплатных шрифтов с кириллицей

            image

            1. Arimo

            image

            Дизайнер: Стив Мэттэсон – увлеченный дизайнер из штата Колорадо. Более 25 лет Мэттисон разрабатывает шрифты, самыми крупными проектами стали дизайны для Android, Citrix, Microsoft, Nextel и Xbox.

            image

            Типы: Regular, Regular Italic, Bold, Bold Italic
            Лицензия: Apache License, Version 2.0
            Скачать шрифт


            Arimo – без засечек, разработанный специально для работы с Arial. Шрифт слегка сжат по ширине. При небольшом кегле буквы тонкие и классические. Изящные черты достигаются при увеличении размера символов. Шрифт адаптирован для чтения на экране и отлично подойдет для документов на разных платформах.
            Читать дальше →
            • +20
            • 14,1k
            • 5
          • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

            Подробнее
            Реклама
          • 6 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами

              image

              Всем привет! В нашем сообществе Вконтакте есть рубрика, где мы даем экспресс-советы по дизайну. Наша рубрика — это быстрые советы о том, что можно улучшить в плане графики, а не полноценный редизайн или разработка логотипа. Сегодня рассказываем про полезные приемы на примере участников нашей рубрики.
              Читать дальше →
            • 5 способов использования красного в цветах вашей фирмы

                image

                Мы уже писали о том, как использовать синий цвет в дизайне и фирменном стиле вашей компании. Теперь настала очередь красного. Вы узнаете, какие преимущества дает использование этого цвета в фирменном стиле, с какими цветами он сочетается лучше всего. Cтатья поможет выбрать бренд-цвет и, с его помощью, улучшить свой проект.
                Читать дальше →
                • –2
                • 4,2k
                • 4
              • Окажите себе и компании услугу: сократите совещания в 2 раза

                • Перевод
                image

                У меня есть проверенный, практичный, выполнимый совет для вашей организации и, что важнее, для вас: сокращайте все совещания в два раза.

                Длина совещаний — слабая сторона многих организаций. Как по мне, даже в моем агентстве VaynerMedia есть такая проблема.

                Если разобраться в проблеме, главное понять, что время — это актив. Подумайте, как люди используют время: они втискивают всю работу в рамки отведенного времени. Если у вас совещание на полчаса, вы можете потратить кучу времени на кофе, поболтать о вчерашнем Суперкубке и раз 5-6 проверить телефон, и у вас все еще останется время, чтобы обсудить все деловые вопросы.
                Читать дальше →
              • Как работать с дизайнерами

                • Перевод
                image

                Памятка для инженеров и проектных менеджеров.

                Однажды, давным-давно, я был продуктовым менеджером. Затем я был инженером.
                Последние семь лет я занимаюсь дизайном. И каждый день я работаю и с инженерами, и с менеджерами. Каждый день я нахожу новые способы оценить ответственность и мастерство каждого из столпов, на которых держится разработка продукта.

                Чтобы говорить на языке дизайнеров, перестаньте говорить о показателях, говорите о пользователях.


                В большинстве случаев эти вещи не особо разнятся. Например, вы можете говорить об установке цели по оптимизации уровня конверсии на странице регистрации на Х%. Другими словами, вы пытаетесь устранить барьеры, осложняющие пользователям подписку на ваш сервис. Видите, здесь важен язык: «сделать регистрацию пользователя проще», против «оптимизировать уровень конверсии пользовательской регистрации». Первый подход говорит о ценности для конечного пользователя. Другой фокусируется на нуждах компании. Большая часть дизайнеров мыслят и работают с позиции пользователя.
                Читать дальше →
                • +18
                • 8,5k
                • 4
              • 4 способа выделиться на рынке кофейных компаний

                  В этой статье мы расскажем о шаблонах в дизайне компаний, связанных с определенной сферой деятельности. На примере кофейных брендов мы выбрали 4 способа выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание, запомниться покупателю, но при этом не выглядеть странно. Цель нашей статьи —помочь создать свой оригинальный фирменный стиль.

                  Большинство кофейных компаний выглядят очень похоже. Характерные «кофейные» черты можно найти в фирменных цветах, логотипах, всевозможных носителях и в интерьере. Многие просто не хотят рисковать и не решаются на эксперименты. Возможно, если вы владелец небольшой кофейни возле метро, фирменный стиль вам и не нужен. Но тем, кто строит более амбициозные планы, стоит задуматься о большем.

                  image
                  Источник


                  1. Яркое цветовое решение


                  Обычно кофейные компании используют природные, пищевые цвета. На логотипах и фирменных носителях почти всех брендов в этой сфере — одни и те же оттенки зеленого, желтого и коричневого. Коричневый цвет ассоциируются с самим кофе, зеленый — показывает, что продукт близок к природе, белый — дает ощущение чистоты. Самые известные примеры — Coffeeshop, Кофе Хауз, Шоколадница.

                  Выделиться на фоне конкурентов поможет выбор нестандартной цветовой гаммы. Например, Dunkin Donuts, вместо типичного набора цветов, использовали яркие оттенки розового и оранжевого. В результате, их логотип воспринимается также органично, но намного ярче конкурентов. На общем фоне бренд сложно не заметить. Не смотря на то, что компания ассоциируется скорее с пончиками, это хороший пример оригинального подхода к своему стилю.

                  image
                  Источник
                  Читать дальше →
                Самое читаемое