5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами

    Всем привет! Мы дизайн студия и у нас в паблике есть рубрика, в которой мы даем советы по улучшению дизайна, всем желающим. Сегодня мы хотим рассказать о некоторых приемах, которые могут помочь и вам, на примере участников нашей рубрики. Надеемся, что наши советы помогут вам лучше понимать дизайн!

    image

    FotoFast: убираем обводку


    FotoFast — небольшой фотосалон из Петербурга. Они обратились к нам, чтобы мы подсказали приемы, для улучшения для их логотипа. Прикидываем, что можно сделать:
    image
    Убираем тяжелую, черную обводку и подбираем контрастные цвета — белый и зеленый. Теперь необходимость в обводке отпала, цвета делают работу за нее. Мы бы предложили “FotoFast” использовать такой прием, как динамическая айдентика:


    image

    Так, могла бы выглядеть вывеска “FotoFast” днем и в ночное время:

    image

    Итог

    Плюсы:

    + Логотип стал выглядеть современно, название компании легко читается

    Минусы:

    — Возможно слишком модно для фотостудии

    Cloby: добавляем мягкости


    Cloby — ателье, которое занимается пошивом одежды по детским рисункам.
    Здесь такая же проблема, как и у “FotoFast” — черная обводка, которая ничего не добавляет логотипу, а только мешает. Если компания хочет выглядеть уютно и дружелюбно, то от обводки в этом случае лучше избавиться.

    Мы убрали обводку, усилили эффект рисунка от руки внутри букв и добавили нежных, пастельных цветов:
    image

    Один из главных фирменных носителей для “Clobby” — коробка для упаковки готовой одежды. Примеряем новый логотип на нее:

    image

    Звездочку можно использовать, как элемент, который будет делать любой носитель от маленького, до крупного — фирменным. Например, как здесь:

    image

    Подведем итог

    Плюсы

    + Логотип стал мягче, появилась “игривость”

    Минусы

    — Буква “B” в этом шрифте вызывает смешанные ассоциации, ее лучше заменить

    — Без обводки логотип стал хуже читаться

    Орион: делаем современней


    В случае с Орионом, логотип можно сделать более современным, если избавиться от устаревшего приема — использования массивного знака вместо буквы.

    Нам понравилась идея оригинального знака — в исходном варианте использованы цвета CMYK, из которых при печати получаются все остальные цвета. Мы применили ее в новом логотипе, наложив цвета друг на друга. Это создает оптический эффект — в маленьком размере цвета логотипа меняются на зеленый-красный-фиолетовый.
    image

    Теперь, знак удобно размещать на фирменных носителях, к примеру вот так:

    image

    image

    Итог

    Плюсы

    + Логотип стал проще и современней

    Минусы

    — Знак получился нетипичным для типографии

    — Стало похоже на «Роснано» :)


    RNDR: улучшаем читаемость


    image
    Нам прислали вот такой знак, и оказалось он читается не PNDP а RNDR.
    Попробуем исправить шрифт, чтобы можно было прочесть правильно:
    image
    Последняя «R», все равно плохо считывается. Чтобы улучшить читаемость, можно использовать такой прием:
    image

    Итог

    + Теперь название можно прочитать

    Friend Zone: делаем знак четче


    Friend Zone — маленькая городская кофейня, владельцам очень нравится гик-тематика, именно поэтому они использовали трифорс в своем логотипе.
    image

    Шрифт в лого не соответствует знаку — он слишком мягкий по сравнению с трифорсом, чтобы исправить это — можно сделать его более острым. Если заменить стандартную кофейно-желтую палитру на что-то необычное, будет легче выделиться на фоне конкурентов :)

    Прикидываем, как Friend Zone будет выглядеть в жизни:

    image

    В социальных сетях:

    image

    Подводим итог

    + Знак стал чище

    + С таким логотипом легче выделяться на фоне других кофеен

    — Хипстерская тематика уже порядком поднадоела.

    — Логотип получился острее и жестче, что плохо вяжется с названием “Friend Zone”.


    Общий итог


    Мы показали всего несколько способов, с помощью которых можно улучшить свой дизайн. Все это — примеры, как возможно упростить графику для улучшения восприятия. Большинство наших участников забрали бесплатно варианты, которые мы предложили.

    Если вам необходим совет по вашему проекту, оставляйте сообщение с хештегом #logomachine_help в соцсетях — мы следим за ним и выбираем кандидатов на редизайн. И, как всегда, удачного дизайна вашим проектам!
    Метки:
    Логомашина 162,57
    Логотипы из Петербурга для всего мира
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Похожие публикации
    Комментарии 16
    • +6
      Набор примеров описан хорошо.
      А вот набора принципов, на которых основан набор примеров, как то не описан.
      • 0
        uh.
        Friend Zone — ok, RNDR тоже стало лучше (но только из-за изначальной ущербности).
        Остальное лучше было вообще не трогать.

        Логомашина всегда одна.
        • 0
          А мне наоборот кажется.
          Friend Zone сделали слишком жёстким, а был тёплый. Можно было так сильно не менять.
          RNDR — было плохо и стало так себе, законченным логотип не стал, нижняя R осталась убогой.

          А остальное — ок. (В CLOBY букву B всё же поменять)
        • 0
          А мне понравилась подборка. Давайте еще.
          Как раз пилю сейчас свой сервис и с дизайном у меня… программист я, а не дизайнер :) Будет полезно и интересно.
          • 0
            [del]
            • +5
              К унылому рерайту мы все уже привыкли, но самих себя уныло рерайтить? — click
              К слову логотип FOTO FAST, что изначальный, что «доработанный» — на улице, в свете лучей солнца, будет выглядеть «грязно». Разве что «доработанный» более нечитаем окажется.
              • +1

                На орионе палятся, да

                • 0
                  Будем надеяться, что сей мокап откуда-нибудь из Лондона, где солнца не бывает)
                • 0
                  За словами «простыми способами», на самом деле скрывается много работы. Не уверен что в данной области простые способы вообще существуют, во основном это полный редизайн.
                  • 0
                    Простой способ — убрать обводку, окружить более контрастными цветами, не?
                  • 0
                    Clobby без одной «b» — странный пример. Не очень понятно куда пропала буква и зачем делать надпись нечитабельной
                    • +3
                      Следующее утверждение НЕ содержит замечаний или критики. Это открытый вопрос.

                      Почему вы считаете, что произведенные улучшения улучшили результат? В чем заключается улучшение, почему вы считаете, что стало лучше?
                      • 0
                        — Первый и второй пример — убрали обводку. Ничего свежего, этот приём известен более 20 лет.
                        — 3 пример — выдумали, что это был устаревший прием и убрали современный шрифт, заменив его на простой.
                        — 4 пример — очевидно, что придумали плохой вариант сами, ибо так никто не делает буквы R, чтобы они казались перечеркнутыми P
                        — «… слишком мягкий по сравнению с трифорсом» — это смешно! Шрифт отвечает в первую очередь за то, что им написано, т.е. название и слово «Друзья», поэтому он такой мягкий был. Логотип стал менее дружелюбным, как будто Гравити Фолз захватил треугольник Билл…
                        • 0
                          Красиво)
                          • 0
                            Friend Zone — магнитогорская кофейня?)
                            • 0
                              • Куда пойдем?
                              • В френдзону)
                                (имхо как-то не очень)

                              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                              Самое читаемое