5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами

    image

    Всем привет! В сообществе Логомашины ВКонтакте есть рубрика, в рамках которой мы даем подписчикам советы по дизайну. Мы показываем, что можно изменить в графике, чтобы дизайн выглядел аккуратнее и понятнее. Сегодня на примере участников нашей рубрики, рассмотрим, какие приемы могут освежить ваш дизайн. Следующих участников мы выберем из комментариев на Хабре — кидайте свой дизайн и вопросы прямо в комментарии к этой статье.

    Стоп Обман: отделяем элементы


    image

    Этот логотип нам прислал Стоп Обман — команда энтузиастов, которая занимается разоблачением мошеннических интернет-курсов.

    Знак неплохой, но у него есть один недочет — он плохо читается, мелкие детали сливаются.
    Чтобы улучшить читаемость, упростим знак — оставляем от персонажа только шляпу и очки и отделяем все элементы друг от друга.

    Проверим, как это выглядит в маленьком формате и при размытости:
    image
    Отдельные элементы не сливаются в темное пятно, как было в старом варианте лого.

    Примерим логотип на наклейки разного формата:

    image

    Пофантазируем о логотипе и его применении в жизни:

    image

    image

    Как итог:

    + Знак стал лучше читаться
    — Шляпа и маска не всегда ассоциируется с преступником. Может быть похоже на режим «инкогнито».

    Интернет хостинг центр: успокаиваем композицию


    Нам прислали такой логотип:
    image
    Здесь каждое слово выглядит по разному, у них разное межбуквенное расстояние и толщина букв. Поэтому стоит успокоить шрифтовую часть — набрать название аккуратным шрифтом.

    С цветами знака тоже можно поиграть — в исходном варианте много черных блоков. Можно использовать 3 основных цвета и оттенки.

    Итог:

    + Композиция стала уверенней
    — Сама задумка довольно скучная

    3. SOHO: улучшаем читаемость и добавляем экспрессии


    SOHO занимается разработкой сайтов. Первоначальный логотип выглядит интересно, но прочесть название не так просто, а форма буквы «S» может ассоциироваться с кофейным зерном.

    Если читаемость названия не важна, можно пойти дальше, и сделать его более экспрессивным и минималистичным. Уберем ассоциацию с кофе и добавим элементы, похожие на цифровые часы:

    image

    Такой логотип будет выделяться и привлекать внимание, но он абсолютно не читается.

    image

    Если нужно, чтобы название читалось, лучше выбрать более классическую форму букв. Например, буквы с большой площадью. Их можно использовать как основу для разных узоров:

    Применим к SOHO:
    image
    image

    image

    А букву «S» с фирменным паттерном можно использовать как отдельный знак.

    Итог:

    + Название можно прочитать
    + Нет ассоциации с кофе
    — Нет ассоциации с чем-то компьютерным, а это может быть важно

    Glitch: усиливаем идею


    Глитч — это анимационная лаборатория, ребята безумные креативщики и отобразили это в логотипе.

    Здесь можно посоветовать максимально усилить логотип. “Glitch” — означает сбой, помеха, глюк, так добавим же этого по максимуму!

    image

    Для случаев, когда нельзя использовать полную версию логотипа, можно использовать его более спокойную версию — на плашке.

    image

    Социальные сети, их тоже можно оформить безумно!

    image

    Как итог:

    + Теперь идея логотипа считывается сходу
    — Такой логотип сложно использовать на носителях

    Red Paper Food: развиваем идею


    Red Paper Food — очень интересный проект. Это инстаграм-аккаунт программиста, в котором автор размещает фотографии своих бенто-ланчей. Выглядит ярко и безумно вкусно!

    На аватарке в качестве логотипа, была использована фотография улыбающейся тарелки с лапшой. Идея этой фотографии очень нравилась нашему участнику, поэтому мы предложили несколько вариантов переосмысления идеи, от более сложной до простой.

    Главное, что у канала появится фирменное сочетание цветов, которое поможет ему стать узнаваемым.

    image

    image

    image

    image

    Подведем общий итог:

    Мы рассказали о нескольких простых приемах, с помощью которых можно улучшить свой дизайн. Не забывайте — это неполноценный редизайн, а просто быстрые советы и направления, которые нам кажутся перспективными.

    А теперь внимание! Для пользователей Хабрахабр есть возможность легко попасть в следующий выпуск. Выкладывайте свой дизайн и вопросы в комментарии под этим постом, расскажите немного о проекте, и в следующий раз мы выберем участников из комментариев.

    Мы поможем графическим советом, исходники можно будет забрать бесплатно — естественно.

    Почитать предыдущие выпуски можно по ссылкам:

    Первый выпуск
    Второй выпуск

    До встречи, и конечно же, удачного дизайна вашим проектам!
    Виктория Слепчевич для Логомашины
    Метки:
    Логомашина 156,73
    Дизайн решает
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 13
    • +3
      + Знак стал лучше читаться

      А текст стал читаться хуже
      • 0
        «стоп-обман», кстати, это сайт для рекламы таких же сомнительных курсов, как они разоблачают. достаточно посмотреть в раздел «проверенные курсы»
        • +2
          Интернет хостинг центр: мне думается, стал не намного лучше. До этого был контраст в надписи: игра с интерльяжом и расстоянием между буквами, пусть и вырвиглазное оформление в целом. В свою очередь, новая версия — словно к иллюстрации приписали текст.
          • +3

            Глитч. Черный на синем выглядит ужасно.

            • 0
              А букву «S» с фирменным паттерном можно использовать как отдельный знак.
              Не знаю, почему, но у меня почему-то с SONY ассоциации, хотя шрифт там абсолютно другой. Может дело в четырёх буквах и первой S?
              • +7
                Стоп-обман и хостинг-центр стали значительно лучше. С SOHO ассоциация стала как с российским дезодорантом и их ужасным оформлением баллончиков. Глитч вызывает ассоциацию с чем-то звукозаписывающим или звукообрабатывающим, но не анимационным. Рэд Пайпер Фуд получился отличным.
                • +1
                  Я вот смотрю на иконку и на логотип приложения и чувствую, что она/он совсем печаль.
                  Буду рад если поможете победить:)
                  Исходник

                  Иконка и логотип для мобильного приложения агрегатора доставки бутилированной воды.
                  Мобильное приложение в Play Google

                  Заранее спасибо Логомашине:)
                  • 0
                    Выкладывайте свой дизайн и вопросы в комментарии под этим постом, расскажите немного о проекте, и в следующий раз мы выберем участников из комментариев.
                    Попробую рассказать о своем проекте: СверхПлан — это программа для управления салоном красоты: журнал записи, программы лояльности для клиентов, расчет зарплат, финансы, аналитика, склад. Логотип делался профессиональным программистом, хотелось бы лого от профессиональных дизайнеров. =)
                    Материалы
                    Архивом: https://yadi.sk/d/MeU1wC_z3LegaQ
                    Картинками:





                    Спасибо логомашине.
                    • 0
                      В логотипе SoHo пропал «Инь-Янь», печалька =(
                      • 0
                        Пешкарики — курьерская служба доставки.image
                        • 0
                          логотип computy.ru древо и название
                          • 0

                            С лого ИХЦ сделали хуже.


                            Раньше на нём было изображена де\фрагментация диска, теперь это больше похоже на квадратики для детских игр. Текст вроде норм, но и предыдущий вариант тоже вполне нормально и читался, и выглядел.

                            • 0
                              Мне не очень понравится дизайн логотипа еды: ну очень банально! Где-то я похожий видел…

                              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                              Самое читаемое