5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами

    image

    Всем привет! У нас в сообществе есть рубрика, в которой мы даем советы по улучшению дизайна. Сегодня расскажем о полезных приемах, которые могут помочь и вам, на примере участников рубрики.

    1. Brow Tambow: улучшаем геометрию


    Brow Tambow — художественная студия по оформлению бровей в Тамбове. Логотип компании — милый енот, в исполнении которого, однако, есть недочеты.

    image
    У знака неправильная геометрия — выравниваем ее и исправляем недочеты со светом и тенями. Также, поправляем баланс знак/шрифт — в первоначальном варианте знак был слишком крупным. Наш совет — при таком активном и интересном знаке, подбирать более спокойные и простые шрифты, чтобы элементы не спорили друг с другом.

    image

    Пример, как логотип после наших советов будет смотреться на фирменных носителях:

    image

    image

    Логотип на самом важном носителе для студии — в профиле социальной сети:

    image

    Итог:

    + Исправлены ошибки в графике

    2. Вожатник: развиваем идею


    К нам за помощью обратился «Вожатник» — всероссийский портал для вожатых.
    image
    В изначальном логотипе очень много элементов: обводка, галстук в названии, планета. Глаза разбегаются, и не понятно, на что в первую очередь смотреть. Мы бы предложили в данном случае: подобрать простой, четкий шрифт и оставить пионерский галстук, как элемент вожатых. Красный цвет привлекает внимание и вызывает ассоциации с детским лагерем.

    Общий совет — не бойтесь избавляться от черной обводки. В большинстве случаев ее можно убрать, и знак ничего не потеряет.

    После того, как мы слегка поправили графику логотипа, мы пофантазировали над фирменным стилем портала:

    image

    Что, если использовать стилистику советских плакатов?

    image

    image

    Яркие элементы можно применять для любого оформления:

    image

    Итог:

    + Логотип можно прочесть
    + Элементы знака можно использовать в фирменном стиле
    — Знак может вызывать ассоциации с символом борьбы с ВИЧ

    3. Букля: подбираем шрифт


    Литературный портал «Букля» использует символ пера в своем логотипе и… верхний регистр в названии.
    image
    При таком написании, буквы начинают себя плохо вести — прыгают и становятся крайне беспокойными. Лучше набрать название нижним регистром — с большой буквы. В случае «Букли» можно подобрать шрифт, который будет подчеркивать литературную направленность портала.

    Кроме того, знак можно переработать — например убрать плашку и сделать его графичным. Так его можно использовать отдельно от названия, как фирменный элемент.

    После того, как мы быстро накидали варианты графических решений, мы прикинули, как «Букля» будет смотреться на носителях:

    image

    Фирменным носителем, например, может быть авторучка:

    image

    Или приложение:

    image

    Как итог:

    + Логотип стал четче и уверенней
    — Можно придумать более интересную идею для знака

    4. Choco: уравновешиваем знак


    Choco — шоколадная мастерская, которая делает сладости ручной работы. В логотипе мастерской изображен кусочек шоколада, мы дали несколько советов, как можно усилить логотип.
    image
    Первое, что можно посоветовать — уравновесить знак и шрифт, сделав знак меньше. В первом варианте знак перебивает шрифт, он слишком большой по сравнению со шрифтом.

    Второй совет: сделать меньший угол наклона шоколадки и убрать штрихи вокруг нее. Они делают логотип «грязным» и слишком нагруженным. Можно добавить скосы на углах и сделать цвет более «шоколадным». Так у знака появится нужная форма и объем.

    Смотрим, как можно использовать знак с нашими советами, в жизни:

    image

    На пакетах для сладостей:

    image

    image

    image

    Итог:

    + Логотип стал больше похож на шоколад
    — Пропала метафора проектирования сладостей

    5. Дай лапу: улучшаем читаемость


    Дай лапу! — дрессировочный клуб для собак. В логотипе использованы иллюстрации руки человека и лапы собаки, как знак дружбы. Подобная детальная иллюстративность ухудшает восприятие знака.

    image

    Здесь, можно улучшить читаемость знака, если крупно написать название. Иллюстрацию можно сделать отдельным элементом — знаком.

    В качестве фирменного стиля можно использовать различные завитушки и палочки, таким образом показав веселый нрав клуба:

    image

    image

    image

    Мы рассказали о нескольких простых приемах, с помощью которых можно улучшить свой дизайн. Не забывайте — это неполноценный редизайн, а просто быстрые советы и направления, которые нам кажутся перспективными.

    Как и обещали — следующий выпуск будет с дизайном, который нам присылали пользователи Хабрахабр, он готовится и выйдет уже в конце месяца!

    Почитать предыдущие выпуски:

    Выпуск №1
    Выпуск №2
    Выпуск №3
    Логомашина 55,80
    Дизайн решает
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Похожие публикации
    Комментарии 10
    • +4

      Я вот как-то про геометрию знака не уловил — на первом еноте отчетливо видны "брови", что как бы символизирует сферу работы, а ваш енот просто лучше отрендерен, но идея как бы теряется :)

      • 0

        Поддерживаю, тоже обратил внимание. С другой стороны, если бы не видел первоначального варианта — то даже не подумал бы об этом.

      • +2
        Дай лапу, Букля и Вожатник вобще не понравились, не стал бы хвалиться таким ребрендингом.
        • 0
          «дай лапу» вообще замечательно, «вожатник» — тема на любителя, но нельзя не признать, что оригинальные идея и стиль есть
        • –1
          Всегда с интересом читаю ваши выпуски. Логотип «Вожатника» выше всех похвал, а стилистика супрематизма как раз передает дух 1920х — 30хх когда пионерское движение набирало силу.
          — Знак может вызывать ассоциации с символом борьбы с ВИЧ

          А есть люди которые верят в гороскопы и нанимают по нему партнеров в бизнес. Что теперь всем на идиотов равняться?
          • +1
            Для вожатых прям в тему — сразу символ красного галстука подчеркнут. И енот веселей стал. А вот шоколадной мастерской зря убрали символ проектирования.

            Эх, все жду когда мой скромный позыв помощи в facebook заметят…
            • 0

              Ошибочка вышла, извините.
              А как в новом интерфейсе удалять свой коментарий?

            • +1
              Вроде дизайнеры, а вместо минуса тире:
              + Логотип можно прочесть
              + Элементы знака можно использовать в фирменном стиле
              — Знак может вызывать ассоциации с символом борьбы с ВИЧ
              Я понимаю, что вы без заморочек поставили дефисо-минус «-», который Хабр автоматом поменял на тире, но вы же дизайнеры! Можно и нормальный знак минуса поставить: «−». В отличие от дефиса он выравнен со знаком «+»:
              + Отлично смотрится рядом с плюсом и цифрами.
              − Надо набирать знак особым образом.
              • 0
                У меня вопрос, пожалуй, к «Шоколадной мастерской». Выносные элементы были «фишечкой», которую стоило бы попытаться сохранить или переосмыслить. «Шоколадная» осталась, а вот «мастерская» ушла.
                • 0
                  1. Енот стал смотреться лучше, но как уже писали потерялся смысл.
                  2. Идея с галстуком не развита, в общем оформлении много шума (треугольников и «палок»)
                  3. Перо стало симпатичнее, но смотрится как-будто оторвано от текста (шрифт не совсем подходящий)
                  4. Плитки смотрятся хорошо, но обе буквы «С» в шрифте все портят. Возможно стоило доработать идею предыдущего шрифта.
                  5. И лапа и рука нарисованы плохо, не хватает «профессионализма» в логотипе (дрессировка — это не только игра)

                  Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                  Самое читаемое