Помогаем доставке еды: редизайн логотипа и разработка фирменного стиля

    image

    Логомашина спешит на помощь! Для тех, кто не в курсе: в паблике ВК мы помогаем советами тем, кто присылает свой дизайн на разбор. Как это выглядит можно посмотреть здесь. Но недавно мы стали раз в месяц выбирать одного счастливчика и устраивать ̶т̶а̶ч̶к̶у̶ лого на прокачку по полной: делать новый логотип и продумывать фирменный стиль.

    В этот раз победителем стала доставка вкусной и полезной еды — Eat4health.

    image

    Eat4health использует логотип, а еще зеленый и оранжевый цвета — это неплохо, ребята стараются внести «брендовость» на точках касания с клиентом. Но все попытки Eat4health не доведены до конца: оттенки оранжевого и зеленого везде разные, как и шрифты.

    Иногда появляется паттерн, но он делает это всегда внезапно, поэтому эти фирменные элементы запомнить трудно:

    image
    Сайт Eat4health

    image
    Вконтакте Eat4health

    image
    Меню Eat4health

    Чтобы помочь Eat4health, надо привести все к единому стилю: определиться с цветом, формами, шрифтами и прочими элементами фирменности. В этом выпуске будем помогать определяться.

    Решение для Eat4health


    Начнем с логотипа: он максимально перегружен — яблоко, сердечко, подстрочник, разная жирность текста, 2 разных ярких цвета, еще и цифра 4 в названии. Тот, кто делал лого, постарался уместить максимум смысла в знаке, но логотипу это не очень помогло:

    image

    Есть совет:
    Не нужно стараться отразить в логотипе всю информацию о компании. Вместо этого, лучше дополнительно разработать к логотипу несколько элементов фирменного стиля.
    Например, одинаковые цвета и шрифты, которые будут использоваться везде: на сайте, в соцсетях, промо-материалах. Так будет проще запомнить бренд и все, что с ним связано.


    Мы решили сделать для Eat4health минималистичный и аккуратный лого, а бОльший упор сделать на другие элементы фирменного стиля.

    Новый логотип доставки: яблоко-сердечко, простой шрифт и сочный-зеленый цвет:

    image

    Основное для логототипа — его функциональность. Знак должно быть просто вписать в любой формат — на сайт, аватарку, визитку, вывеску и тд. При этом, он не должен терять читаемость и превращаться во что-то непонятное.

    Готовим несколько вариантов компоновки знака:

    image

    Еще один важный пункт: не всегда будет возможность использовать лого на белом фоне, поэтому стоит подготовить альтернативные версии знака:

    image

    Логотип должен хорошо читаться в маленьком размере и при движении:

    image

    С логотипом разобрались — он простой и его легко использовать. Но еда — вкусная и позитивная тема. Мы решили сделать яркий паттерн с изображениями здоровой пищи.

    Если его постоянно использовать, через какое-то время такой стиль начнет узнаваться и ассоциироваться с Eat4health:

    image

    Паттерн можно использовать для любых целей: от оформления соцсетей, до печати на униформе и промо-материалах:

    image

    Один из важных носителей для Eat4Health — меню. В изначальном варианте оно, к сожалению, совершенно нечитаемо. Черные и красные буквы на цветной подложке прочитать максимально сложно, желание узнать, что же есть в меню отпадает начисто.

    Не стоит устраивать такой хитрый квест для клиентов. Делаем проще — фон белый, фирменными цветами выделяем главное, черным шрифтом крупно пишем состав. Для еще большей фирменности добавляем наш яркий паттерн.

    image

    С помощью паттерна можно оформить машины для доставки блюд:

    image

    Наклейки — полезная вещь, они за секунду помогут сделать любой носитель фирменным.

    image

    Такие худи можно сделать для курьеров или разыграть в соцсети во время конкурса — ходячая реклама:

    image

    Примеряем оформление на упаковку доставки — паттерн делает все коробочки и баночки веселее, про логотип не забываем, но он не основное:

    image

    Крафтовые пакеты, свежий зеленый цвет, вкусный фирменный узор:

    image

    Вариант анимации для сайта:

    image

    Бонусом — эскизы логотипа:

    image

    Вывод


    • После изменений логотип Eat4health стал адаптивнее и проще в использовании, теперь его легко разместить на пакете для доставки или на сайте;
    • У Eat4health появились основные элементы фирменного стиля: логотип, цвета, шрифты, паттерн. Теперь, комбинируя эти элементы, можно забрендировать и сделать узнаваемым любой носитель компании;
    • После доработки есть возможность привести все социальные площадки и точки контакта с клиентами компании в единый вид

    Подписывайтесь на наш паблик, там много интересного. И, как всегда, удачи вам и вашим проектам!
    image

    Предыдущий выпуск
    Логомашина 98,71
    Делаем фирменные стили для IT и не только
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 16
    • 0
      Мне кажется, или надо было узнать что вообще должен говорить логотип в их понимании, или хотя бы предположить это?
      А не просто натягивать свои представления о дизайне на чужой логотип.
      Итоговый результат лично меня отталкивает, особенно это множество непонятно чего в качестве паттерна.

      И вообще, название «есть для здоровья» какое-то странное, лучше с него начинать. Может быть владельцы имели в виду еду для здоровья, но криво перевели
      • 0
        Дама червей из Гринпис машет платочком, а дешёвая «весёлая ферма» непонятно чего налеплена на коробки… Старый логотип выглядет гораздо продвинутей, новый и меня отталкивает. Всё это личное мнение.
      • +1
        Всегда было интересно, как компании приходят к решению, что нужно срочно менять логотип? Я, конечно же, не дизайнер, но как потенциальный клиент ничего плохого в старом лого не вижу. Проводится какое-то тестирование или опросы аудитории, иные методы исследования может быть? Также старый лого в статье получился какой-то размытый, что портит о нем в печатление, хотя на сайте компании отображается норм.
        пруф

        • 0

          Заносило меня в мир рекламных агентств лет на 6…
          Решают просто: или новому человеку в компании надо себя проявить, либо старому выслужиться, либо сидит отдел маркетинга и скучает "а мы за год ни одного крупного проекта не сделали". И пишут умные бумаги и том, как старый дизайн устарел, а новый послужит брендингу.
          Только бумаги молчат об исследованиях и не обещают никаких цифр, кроме затрат.

        • +1

          В подобных случаях интересно отследить ситуацию позднее и посмотреть, насколько эти изменения повысили или ухудшили конверсию.

          • 0
            Не повлияли никак! Логотип и дизайн на это не влияет. Возможно будет разница, если на рынке масса аналогичных предложений и все остальные настолько невнятны, что ваше «покупай и ешь» будет возможно прочитать.
          • +1
            по мне так хорошая работа, логотип стал проще и чище, более ассоциативен, больше вариантов применения
            • 0
              Рисунок сердечка больше ассоциируется с медициной, нежели со здоровьем, особенно в ярко красном цвете крови. Решение же с зелёным и ярко-зелёным сердечком явно сдвигает ассоциацию от медицины в сторону здоровья и экологии. По мне — отличное решение.
              • 0
                Мне очень нравится второе лого. Все должно упрощаться.

                Идея проверки восприятия логотипа, когда он не четкий, была мне не знакома. Очень интересный и мощный подход. Спасибо
                • 0
                  Что такое — Крафтовые пакеты? Что это за пакеты такие? Русское слово для этого пакета есть?
                  • 0
                    Пакеты из крафт-бумаги. По-русски — пакет из прочной бумаги )
                    • 0
                      Ясно. А то я перевожу с инглиша слово craft и думаю о каком ремесле, самолете, судне, хитрости или обмане идет речь.
                      • 0
                        Тут автор ошибся. Они обычно крафт-пакеты, как и крафт-мешки и пр.
                    • 0
                      Крафт-бумага действительно довольно известная вещь, и мне кажется, что она использовалась еще годах 50-60-хх в СССР. Причем, была оберточная бумага, которая совсем другая штука. А пакеты для еды были действительно из чего-то похожего на крафт-бумагу (я почему-то помню, что в них яйца продавали). Видел как настоящую крафт-бумагу использовали в строительстве тогда еще «каркасно-щитовых» домов, которые сейчас просто каркасные.
                      Но что делать с «крафтовыми пакетами» действительно не совсем понятно. Обычное сокращение, которое не всегда уместно. Вот и всё.
                    • 0
                      Паттерн — огонь! Лого кажется недоработанным. Сам знак хорош, а вот шрифтовая часть простовата. Леттеринг смотрелся бы вкусней, тем более для еды) Лого и паттерн как-то спорят между собой, не выглядят единым целым, не поддерживают друг друга. Хочется то ли паттерн попоще, то ли лого посложней.
                      • 0
                        Старое лого лучше. А у компании бизнес не идет, не из-за лого, нет, просто хипстеров в мире ограниченное количество, а компаний, пытающихся им что-то впарить(в крафтовой бумаге конечно же) все больше и больше.

                        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                        Самое читаемое