Компания
908,05
рейтинг
12 июля 2013 в 11:10

Разное → Mail.Ru для бизнеса: как все устроено

Недавно мы запустили новый сервис «Mail.Ru для бизнеса» и хотим рассказать о новых возможностях нашей почты и на Хабре, поскольку это может быть потенциально интересно и новым проектам, стартапам, а также просто вашим знакомым, у которых есть свое дело. Итак, что теперь делает сервис «Mail.Ru для бизнеса»? Из того, что можно было от нас ожидать — появилась возможность подключить свой домен, завести почтовые ящики для всех сотрудников (или друзей) — и не думать о поддержке и хостинге. Но есть и то, чего, думаю, ожидать от нас вы никак не могли — в течение месяца с момента запуска на «Mail.Ru для бизнеса» можно выбрать и бесплатно зарегистрировать домен. Подробнее об этом мы рассказываем здесь, а в этом посте речь пойдет о том, как организовать корпоративную почту на Mail.Ru.



Подключение

На главной странице вы можете выбрать – подключить свой уже существующий домен или зарегистрировать новый.

Регистрация нового домена осуществляется прямо на biz.mail.ru — получить желаемое имя и сразу настроенную почту можно буквально в один клик. Это очень удобно, но нужно торопиться – получить бесплатно новый домен можно всего в течение одного месяца с момента запуска сервиса «Mail.Ru для бизнеса».

Расскажу как это работает. Каждый пользователь Mail.Ru может получить в управление один бесплатный домен, при условии, что введет номер своего телефона и подтвердит его отправкой SMS-сообщения (один номер телефона может быть указан только для одного домена). Владельцем домена выступает Mail.Ru, но для вас это дает возможность получить домен без долгого процесса регистрации: заполнения форм, отправки сканов паспорта и оплаты. В новом домене вы можете быстро развернуть корпоративную почту, а также указать А-запись для работы сайта. При желании в любой момент вы можете оформить домен на себя – для этого нужно написать письмо в Службу поддержки с просьбой получения полных прав на домен и с указанием своего логина на сервисе Reg.ru. При переводе домена в собственность его нужно будет выкупить по стандартным расценкам Reg.ru – в первые 11 месяцев за 590 рублей, а по истечении года 450 рублей за продление.

Бесплатная регистрация доменов — это возможность зарегистрировать домен и развернуть корпоративную почту на нем всего за несколько кликов. Мы хотим избавить вас от долгого процесса регистрации: заполнения форм, отправки сканов паспорта и оплаты домена. Именно поэтому домен регистрируется не на конечного пользователя, а на Mail.Ru, с возможностью полной передачи прав пользователю в дальнейшем.

Второй домен добавить можно не только с главной страницы, а также находясь внутри интерфейса администратора.



Если у вас уже есть зарегистрированный домен, его можно подключить, пройдя простую проверку (наличие специальной DNS записи, html файла или мета-тега в главной странице).

Условия подтверждения владения доменом и настройке сервера у разных регистраторов отличаются. Для того, чтобы подключение прошло легко и просто, мы подготовили подробные инструкции. Выберите своего регистратора из списка и пройдите пошагово всю процедуру.

Состояние сервера

Для того чтобы гарантировать корректную работу созданных почтовых ящиков на домене, вам необходимо настроить MX-запись (это информация о вашем домене, указывающая на сервер, который обрабатывает вашу почту) и SPF-запись (защищает от подделки вашего домена, без SPF многие антиспам-системы могут блокировать доставку писем с вашего домена).

В случае возникновения проблемы с настроенными записями вам придет письмо с сообщением об ошибке. Также эту информацию можно отслеживать в разделе «Состояние сервера» в интерфейсе администратора.



Пользователи

В этом разделе администраторского интерфейса вы можете управлять списком пользователей: добавлять/удалять юзеров, а также добавлять их в рассылки. Кроме того, здесь можно управлять паролями пользователей.

Сервис «Mail.Ru для бизнеса» позволяет организовать 5 000 почтовых аккаунтов на одном домене. Но если вам для ваших корпоративных нужд требуется больше – нет проблем, пишите в службу поддержки и в самые короткие сроки мы расширим для вас этот лимит.

Обратите внимание, что неверифицированный пользователь (не указавший номер своего мобильного телефона и не подтвердивший его) не может добавлять в свой домен более 5 пользователей.

Администраторы

Вы можете управлять списком администраторов на вашем домене, то есть предоставлять или лишать права администрирования. «Use it wisely»: добавленный администратор будет обладать такими же правами, как и вы, и сможет лишить вас администраторских прав.

Настройки

Все самое интересное, как всегда, находится в настройках.

  • Общий контакт-лист в Агенте Mail.Ru — если вы отмечаете эту опцию, каждый новый сотрудник, которому вы заводите почту на своем домене, автоматически появится в «агентском» списке контактов у всех своих новых коллег
  • Для писем, отправленных на несуществующие ящики на вашем домене, можно задать адреса по умолчанию — тогда такие письма не пропадут, а будут доставлены на этот специальный адрес
  • Можно добавить дополнительный уровень безопасности (и заодно выявить самых забывчивых), поставив запрет на самостоятельное восстановление пароля пользователем — в этом случае восстановить пароль сможет только администратор домена
  • А-записи — вы можете указать IP-адрес для связки с вашим доменом (эта опция доступна только для доменов, зарегистрированных на Mail.Ru)


Рассылки

Также у нас есть возможность создания общих адресов и добавления пользователей домена в рассылки. Все письма, отправленные на адрес рассылки, будут автоматически перенаправлены всем пользователям, которые включены в список. Это значит, что вы можете создать специальный адрес для вашего отдела, например hr@greatstartup.ru, а отправлять письма, указав всего одного адресата — а так же предоставлять этот адрес вовне компании.

Календарь

Еще один инструмент внутренней коммуникации – интегрированный в Почту Календарь, с помощью которого можно планировать мероприятия и назначать рабочие встречи. Это удобный и красивый инструмент, которым мы очень гордимся и активно пользуемся в своей собственной работе. Мы рады, что теперь все коллаборативные функции Календаря будут доступны и для бизнес-пользователей.


Feedback

Вот так вы можете организовать свою почту на Mail.Ru. Сервис находится на этапе бета-тестирования, поэтому если у вас есть замечания, предложения и пожелания по развитию — пишите нам по адресу feedback@biz.mail.ru или прямо здесь.
Автор: @oparinov

Комментарии (85)

  • +4
    Новость хорошая. Вот только теперь спама будет много с непонятных серверов (доменов).
  • +34
    Извините, но после всех ваших фейлов, guard'ов, проблем с безопасностью (был период частой публикации оных на хабр), я бы пользоваться таким сервисом не стал и никому не рекомендовал.
    • +1
      А мы и не заставляем :) Но надеемся, что вы, как и мы, заметите существенные измненения наших проектов за последнее время в лучшую сторону.
      • +21
        Единожды испортив репутацию в погоне за сиюминутной выгодой, нужно приложить в 10 раз больше усилий, чтобы восстановить эту самую репутацию. У меня, если я натыкаясь в ленте хабра на Mail.ru, уже на уровне подсознания возникают ассоциации с «guard, проблемы» и т.п. А уж увидев заголовок «Mail.Ru для бизнеса», я невольно ухмыльнулся: инструменты для бизнеса? На Mail.ru??? Это что, весь мусор от Mail.ru поставится сразу на всю корпоративную сеть? Нет, спасибо, и за даром не надо.
        • +6
          Ваши эмоции понятны.
          Да, у нас большая и богатая история.
          В последнее время мы многому научились. В том числе и делать хорошие, качественные и современные продукты.
          Ну а сейчас прикладываем как раз те «в 10 раз больше усилий».
          Надеемся, что рано или поздно ваше мнение о нас поменяется.
          • 0
            Ой, ну бросьте. Одно дело, когда подобные вещи делает кто-то по неопытности, незнанию, на первых парах и т.д. Тут еще хоть как-то можно понять. Другое дело, когда это делает большая компания, с историей, со штатом управленцев. Наверняка же перед запуском всего этого мусора проводился большой анализ — методы, планы, цели, последствия. Поэтому я уверен, что решение о методах продвижения принималось вполне осознанно. И подобные методы достижения цели были признаны подходящими. А сейчас пришло время следующего пункта: скажем так, улучшение отношений с нелояльной аудиторией.
          • +5
            Да, у нас большая и богатая история.


            Остальное — лишнее
          • +2
            А что, вы отказались от гарда, я пропустил этот момент? Каким образом вы исправляетесь продвигая всё тот же продукт, который гробит вашу репутацию?
          • +3
            Вы знаете, я не очень поддерживаю критику mail.ru в этом топике, но сейчас вы явно пускаете пыль в глаза.

            Сообщество начнёт верить, что вы образумились и перестали заниматься ерундой, если вы об этом напишите не в комментарии на Хабре, а нормально официально объявите у себя: мол, извините, господа и дамы, Mail.ru Guardian был ошибкой, мы от таких методов отказались и больше так делать не будем. А, ну да, и конечно же перед этим действительно он исчезнет как таковой. И когда вам говорили про «в десять раз больше», имелось ввиду именно это.

            Разворачивание хостинга почты — вполне достойное действие. Мы с коллегой его собственно сразу же опробовали, он (hardworm) в этом же топике в комментариях вам написал, что он об этом сервисе думает. Но я присоединяюсь к мнению о том, что сама ценность бизнес-сервиса от вас сомнительна, потому, что безнес от вас и так терпит неудобства.
  • +1
    >> При переводе домена в собственность его нужно будет выкупить по стандартным расценкам Reg.ru – в первые 11 месяцев за 590 рублей, а по истечении года 450 рублей за продление.
    Стандартные расценки RR не более 225 (по письму в поддержку онного). Партнёрские вообще 150.
    Да и процесс регистрации занимает не более нескольких минут. Сканы, как мне помнится, уже не требуют.

    Интересная фишка (есть у ваших прямых конкурентов) доменный алиас. Например, в систему добавлен qwerty.name, как алиас добавляется qwerty.in и все ящики работают одинаково по двум доменам.

    Очень не удобно добавлять алиас конкретному почтовому ящику, приходится создавать список рассылки с 1 подписчиком.

    Очень хотелось бы иметь генератор SPF-ов и хоть какую-то поддержку подписывания исходящей почты DKIM.
    • +4
      Стандартные расценки RR не более 225 (по письму в поддержку онного). Партнёрские вообще 150.
      Да и процесс регистрации занимает не более нескольких минут. Сканы, как мне помнится, уже не требуют.


      Если для вас не вызывает никакого затруднения зарегистрировать домен — это прекрасно, значит это промо вас не заинтересует.

      Интересная фишка (есть у ваших прямых конкурентов) доменный алиас. Например, в систему добавлен qwerty.name, как алиас добавляется qwerty.in и все ящики работают одинаково по двум доменам.
      Очень не удобно добавлять алиас конкретному почтовому ящику, приходится создавать список рассылки с 1 подписчиком.


      Скажу по секрету — мы уже работаем над этим функционалом.

      Очень хотелось бы иметь генератор SPF-ов и хоть какую-то поддержку подписывания исходящей почты DKIM.

      SPF запись мы предлагаем прописать нашу (подробнее — в инструкции help.mail.ru/biz/spf-all ), а полноценную поддержку DKIM обязательно планируем к реализации.

      • 0
        Если для вас не вызывает никакого затруднения зарегистрировать домен — это прекрасно, значит это промо вас не заинтересует.


        Я думаю, что такие людей тут большинство. Тогда что это? Реклама?
        • +3
          Вы уверены в этом? После поста на Хабре у нас появился пик в 400 розданных бесплатных доменов :)
      • 0
        тут было про DKIM
  • +4
    Лучше бы добавили двухфакторную аутентификацию
    • +4
      Спасибо за идею, обязательно рассмотрим.
      • +5
        За «идею»? Вы до этого об этом не думали? o_O
  • +11
    Бизнес? На mail.ru?
    Неужели кто-то всерьёз этим воспользуется?
    • +5
      Наверное это будет для вас удивлением, но на данный момент большое количество компаний уже пользуются Почтой Mail.Ru для своих бизнес целей. Для них и для многих других этот сервис уже стал очень полезен.
      • +11
        Соболезную им.
    • +6
      Удивительно, но факт. Подавляющее большинство чиновников и горорганизаций использует mail.ru для электронной корреспонденции. Обычно для этих целей используются личные ящики, логины вида koshka1966@mail.ru не редкость, а, скорее, правило.
      • –4
        Ну вот они пусть лучше и используют, утечки их переписок доставляют много радости массам :).
      • 0
        Речь шла о бизнесе, а не о пользовании почтой.
    • 0
      Пожалуй, большинство (ну по крайней мере весьма заметная часть) компаний даже города Новосибирска (ну а в городах поменьше и подавно) пользуется обычной мылрушной почтой :( Достаточно открыть дубльгис. Каждый раз, впрочем, это меня поражает.

      Сама имела опыт работы в филиале московской компании, которые регистрировали своим региональным отделениям опять же обычные ящики сначала на mal.ru, затем на яндексе, при том, что ящик головного офиса был на своём домене. Почему? Загадка. Тамошний админ, когда я спросила, нельзя ли нашему филиалу завести ящик хотя бы на gmail вместо этого, удивлённо спросил, что меня в мейл.ру не устраивает.
      • 0
        @ящик хотя бы на gmail вместо этого@ В свете разоблачений Сноудена, ваше предложение выглядит еще большим идиотизмом. Вместо того чтобы сделать нормальную почту
        • 0
          Ахаха. Ну да, бизнес-секреты мелкой российской конторки узнают америкосы, ай-яй-яй.
          А я кажется довольно чётко описала ситуацию — домен был, почта была на нём. Что мешало на нём сделать ящики филиалам? По-вашему, их я должна была делать что ли? Каким образом-то? Может быть, я ещё должна была лекции по повышению квалификации админу прочитать? Это ОН заводил мейловские ящики всем. Ну да, а простой работник, даже не из айти-отдела, идиот, конечно, что хочет хотя бы поудобнее ящик, раз уж нормальный в принципе никак.
  • 0
    Забавно :) На главной странице «Mail.ru для бизнеса» предлагают использовать почту для общения внутри компании. Битрикс-24 уверяет, что почта не подходит для общения внутри компании… любопытно, кто еще что предложит? :)

    P.S. Google предлагал Wave, но перестарался с интерактивностью и проект накрылся.
  • +1
    … получить желаемое имя и сразу настроенную почту можно буквально в один клик.
    Гварды, Спутники, Даунлоадеры и Интернеты установятся автоматически, без Вашего согласия.
    Совершенно бесплатно к ним присоединяется Почтовик.
    Мы знаем как устроить Ваш бизнес.
    • –6
      О! Бизнесмены с mail.ru сливают
      • +10
        Нет, не «бизнесмены с mail.ru», а те, кто не любят тех, кто постит комменты не читая (повторяетесь, уже выше раз восемь на разные лады это повторили), да и тех, кто пишет не очень разбираясь в теме, зато блюдет свою репутацию кууул хацкера, который должен опускать mail.ru всюду, где только увидит, потому что иначе пацаны во дворе засмеют — тоже.
        • –10
          на время коммента обратите внимание, если что.
          потому и комментирую, чтобы неведающие не отхватили говнеца по полной, а не ради репутации
  • –2
    Не секрет, что выбор почтового снрвиса для домена обычно делает айти специалист компании. Эти компании уже можн вычеркивать из списка потенциальных клиентов мейл.ру. Я понимаю — новый продукт итд итп. Мейл.ру — холдинг. Если основной бизнес в коричневой субстанции, то и все побочные продукты в нём же. Потерять уважение легко, заработать — очень трудно.
    • +3
      На самом деле самый распространенный кейс в выборе почтового сервиса будет выглядеть так:

      Директор: Я видел рекламу/Мне подсказали/etc почты для бизнеса от Мейл.ру. Надо бы сделать
      Айти специалист: Мейл.ру — треш, Гугл/Яндекс/etc — кулл
      Директор: У меня почта на мейле и я к ней привык.
      • +1
        У меня бы на этом диалог не остановился..)
  • +14
    Картинка в заголовке:
    1,1 MБ (1 065 365 байт)
    1 554 x 915 пикселей
    Конвертация ее в jpg даст минимум на порядок меньший объем.

    P.S. Мне кажется, очень хорошо символизирует уровень и отношение Майл.ру к пользователям.
    • 0
      Зато на Ретине няшно смотрится. Я не понял, чем меня привлекла картинка, пока не прочитал ваш комментарий.
    • 0
      Поменяли скриншоты, спасибо за замечение.
      И кажется, вы зря думаете, что мы сделали это намеренно.
      • –1
        А вам никто и не говорил, что вы сделали это намеренно. Было сказано про ваше отношение к пользователям, то есть, вы невнимательны к ним.
        • +5
          Одна жалоба — и сразу же пофиксили. Чем же это не «внимание к пользователям»?
  • +6
    dns редактор ущербный. У yandex лучше (пока). Хотелось бы делать домены 3 уровня, jabber. И фича перетаскивания почты с аккаунта на аккаунт (с companyname@mail.ru на buh@compamyname.ru)… т.к. ааа у нас там вся почта мы не хотим ее терять.
    • +7
      Перетаскивание почты делается достаточно просто, и не только из mail.ru, а с любого почтового сервиса. Внутри ящика идете в Настройки/сбор почты из других ящиков и подключаете эккаунт. Сбор осуществляется по IMAP, это значит, что будут синхронизованы все папки и статус писем (прочитано/не прочитано, флажки и т.п.). Новые письма на старый адрес так же будут синхронизоваться.
      • 0
        значит просто не логичное название у этой плюшки. Обычно сбор почты это получение новых писем с других ящиков в один и по pop3
      • 0
        а у вас точно так делается "(с companyname@mail.ru на buh@compamyname.ru)"?

        Мне в своё время в Яндексе ответили, что у них так нельзя и такая возможность малоприоритетна.
        • 0
          Сбор можно делать с любого ящика на любом почтовом сервисе, в т.ч. с mail.ru. Если сервис поддерживает IMAP, то будет собрана структура и статусы писем, если только POP3 — то все письма будут собраны в одну папку.
  • +8
    Существует или будет ли существовать какое-то API что работы с бизнес почтой? Интересует возможность разворачивать почту, заводить новые ящики, получать какие-то уведомления о новых письмах из стороннего софта, а уже для работы с почтой использовать frontend от mail.ru.
    • –12
      Здравствуй, спаммер :)
      • +8
        Привет, привет. Не совсем понятно почему это я вдруг стал спамером, вроде нигде за этим делом замечен не был, да и спамок как бы не занимаюсь, причин называть меня спамером нет. Ну ладно, вернёмся к бизнес почте от mail.ru

        Эта почта ну никаким боком для спама не подходит, там для спам рассылок маленькие лимиты на отправку, да и наверное ещё куча ограничений. Если бы мне надо было рассылать спам я бы взял сотню инфошных доменов по 1,5 бакса на левые документы, арендовал бы пару серверов абузоустойчивых с ПО заточенным под спам рассылки и жил бы не тужил.

        Возможно не совсем верно схему расписал, на практике её не проверял (ну кроме покупки доменов пачками -) ) и могу где-то ошибаться.
    • +4
      всё правильно. API для миграций нужен.
      • +2
        Да и не только для миграций. Я себе в saas платформу хочу встроить функционал разворачивания почты для клиента за пару кликов, имхо удобно будет и не надо у себя почту клиентскую держать, да и ответственность частично складываю с себя.

        Про почту для бизнеса от гуглы знаю, всё руки не доходили, а тут русскоязычный аналог, почему бы и не попробовать.
        • 0
          Присмотритесь к Яндекс.ПДД. API вменяемое, интерфейс настраиваемый, условия приятные, в общем — всё красиво.
          • 0
            Была бы в яндексе бесплатная регистрация домена в зоне ru — оххх…
            • 0
              Да ладно Вам, 3 бакса не деньги.
          • 0
            Спасибо, надо будет попробовать.
    • +1
      Пока на данный такого функционала нет, но мы об этом активно думаем. Ну и конечно ждем обратной связи — насколько это востребованно.
      • 0
        Спасибо за ответ. Жаль что сейчас нет api, будем ждать.
  • +9
    @vash-domain? Как теперь это развидеть? Либо уж vash-domen, либо your-domain.
    • –5
      так mail.ru же, чего вы удивляетесь!
    • 0
      Спасибо, поправим — глаз уже замылился. На то бета-тест и нужен :)
  • +15
    mail.ru для бизнеса называется gmail.com
    • +3
      Яндекс тоже неплохи
    • +2
      Ага, полноценное решение — все в комплекте, включая АНБ и PRISM =)
      • +3
        Обычно у нас больше боятся налоговую и ОБЭП :)
        • +2
          Согласен, тут зависит от белизны, масштаба и географии бизнеса. Если вы небольшое ООО, скрывающее свои налоги, у вас нет комерческой тайны и вы не конкурируете с зарубежными компаниями, то лучше использовать gmail.
  • +6
    5000 ящиков? Обогнали и гугл и яндекс! :)
  • +2
    О, как своевременно!
    • 0
      Именно так — мы давно следили за рынком, и теперь почувствовали, что рынок созрел и что реальный не-айтишний бизнес уже не пугается облачных решений.
      • +4
        Вы видно пропустили иронию :)

        Рынок созрел ещё лет пять назад. А вы как раз своевременно это только что заметили. И выдали сервис, который ещё качества бета-версии.
  • 0
    Попробую вопрос по существу.
    Можно ли сделать учётку в своём домене сделать администратором этого же домена?
    Сейчас в качестве администратора можно подключить только ящик в mail\list\bk\inbox. Грустно.
    • –1
      Нет, это сделано намеренно, чтобы в случае возникновения проблем с доменом (например, MXы отвалились) можно было бы гарантировано связаться с администратором и вести с ним переписку.
  • +6
    Не вижу возможности интеграции с AD.

    Самое интересное! Лицензионное соглашение help.mail.ru/biz/eula

    3.6. Лицензиар предпринимает коммерчески обоснованные усилия для обеспечения функционирования Сервиса в круглосуточном режиме, однако не гарантирует отсутствие перерывов, связанных с техническими неисправностями, проведением профилактических работ, а также не гарантирует полную или частичную работоспособность его отдельных элементов. Лицензиар не гарантирует, что Сервис или любые его элементы будут функционировать в любое конкретное время в будущем или что они не прекратят работу.

    8. Права и обязанности Лицензиара
    8.3. Лицензиар самостоятельно решает вопросы о порядке размещения в рамках Сервиса/Сайте рекламы, участия в партнерских программах, включения в содержания Сервиса/Сайта Контента и т.п.
    8.4.2. удалять без предупреждения любой Контент, в том числе Контент, который по усмотрению Лицензиара нарушает и/или может нарушать законодательство Российской Федерации, положения настоящего Соглашения, права других Лицензиатов или третьих лиц, причинять им вред или угрожать безопасности;
    8.4.3. по своему усмотрению удалять любую информацию, включая Сообщения Лицензиата, а также любую иную информацию и материалы размещенные Лицензиатом, как в рамках Сервиса, так и в рамках Сайта в результате полученного доступа через Сервис, нарушающие законодательство Российской Федерации или положения настоящего Соглашения;
    8.4.4. приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Лицензиата ко всем или к любому из разделов Сервиса/Сайта, сообществам, функциям Сервиса/Сайта, включая ее Дополнительный функционал в любое время без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового в случае нарушения законодательства Российской Федерации или положений настоящего Соглашения;
    8.4.5. удалить Электронный почтовый ящик Лицензиата в случае совершения Лицензиатом действий, нарушающих законодательство Российской Федерации или положения настоящего Соглашения;

    10. Гарантии и ограничения ответственности.
    10.2. Лицензиар не несет ответственности за возможные сбои и перерывы в работе Сервиса и вызванные ими потерю информации. Лицензиар не несет ответственности за любой ущерб компьютеру Лицензиата, мобильным устройствам, любому другому оборудованию или программному обеспечению, вызванный или связанный с использованием Сервиса.

    11.3.3. Лицензиар вправе в любое время без уведомления Лицензиата и без объяснения причин прекратить настоящее Соглашение в одностороннем внесудебном порядке с немедленным прекращением доступа и возможности использовать Сервис и без возмещения каких-либо затрат, убытков или возврата полученного по Соглашению, в том числе в случае:
    — закрытия Сервиса;
    — любого, в том числе однократного, нарушения Лицензиатом условий настоящего Соглашения.
  • 0
    Чета не могу найти где можно настроить редирект (CNAME)
    mail.mydomain.tld => https://biz.mail.ru/login/mydomain.tld
    • –1
      CNAME тут вообще не при чём. А редирект такой нужен, соглашусь.
      • +1
        Так для этого CNAME больше подходит чем A (при смене IP всем настанет жопа, а CNAME'у пофигу).
        У того же гугла ghs.google.com.
  • 0
    Можно ли отвязать домен или перенести его на другой аккаунт?
    • +1
      Чтобы перенести на другой эккаунт на вкладке «администраторы» можно добавить нового администратора домена, после чего он может удалить старого.
      • +1
        Благодарю.
        А то вошли не под тем аккаунтом.
  • 0
    На мой хохлономер не пришла смска? ЧТО делать? Или домен только для резидентов ru?
  • +2
    Хммм, всегда относился к mail.ru негативно, известно из-за чего, но сейчас вижу, что ребята очень стараются исправить отношение пользователей к себе. Хочу пожелать им удачи в этом.
    Более того, они сейчас выходят на уже сформированный рынок и чтобы получить от него солидный кусок, уверен, они должны сделать сервис крайне хорошим со всеми возможными и невозможными фишками. Инициатива с бесплатными доменами понравилась (хотя лично я лучше уж как обычно куплю домен за 90р/год и буду его полноправным владельцем). Надеюсь, в будущем mail.ru нас больше не разочаруют!
  • 0
    OAuth2 есть? Зная пароль от почты, я смогу заходить в другие приложения используя авторизацию по протоколу OAuth2?
    • +2
      Да.
      Пока эккаунты biz-почты поддерживаются не на всех проектах, но со временем поддержка будет полной, в т.ч. со стороны API.
  • 0
    Бета бетой, но подскажите, как отвязать домен от сервиса?
    • 0
      Написать в Службу поддержки или мне в личку.
  • 0
    Как-то всё красиво выглядит.
    Где же реклама? Какое кол-во етих дурацких флеш-баннеров будут видеть пользователи в календаре, почте, «админке»?
  • 0
    Верификацию не только для российских мобильных номеров добавите?
    • 0
      В рамках акции бесплатных доменов мы предоставляем доменное имя в зоне .RU — поэтому и логичное требование к российскому номеру телефона.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное