company_banner

Розыгрыш бесплатного тестирования вашего проекта в UX-лаборатории Mail.Ru Group



    В преддверии новогодних праздников Mail.Ru Group разыграет бесплатное тестирование в своей usability-лаборатории. До сегодняшнего дня лаборатория была доступна только проектам Mail.Ru Group, и компания впервые готова открыть ее для внешней аудитории.

    Отдать на тестирование можно абсолютно любой сервис без ограничений: это может быть сайт или приложение под любую операционную систему. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно подать заявку в период с 10 по 25 декабря 2015 года, а также иметь непосредственное отношение к созданию продукта: быть его разработчиком, product-менеджером, дизайнером или владельцем. Победитель, которого определят шустрые hexbug-роботы, будет объявлен 28 декабря.

    Usability-лаборатория работает в Mail.Ru Group более четырех лет. Это своего рода внутреннее консалтинговое агентство, куда может обратиться любой разработчик и менеджер проекта. Запросы бывают самые разные: от определения целевой аудитории до теста иконок. Cамый популярный — проверить «в деле» новый дизайн приложения или сайта, выяснить, нравится ли и удобен ли он пользователям. В зависимости от запроса определяются оптимальные методы исследования и подбираются респонденты.

    Сегодня Usability-исследования становятся все более популярными, однако у подавляющего большинства компаний и организаций нет возможности организовать собственную полноценную usability-лабораторию.

    По итогам тестирования победитель получит подробный отчет и видеоматериал, а также возможность встретиться с командой usability-лаборатории Mail.Ru Group для обсуждения результатов и рекомендаций по возможным дальнейшим шагам в развитии продукта.

    С подробными правилами участия в розыгрыше можно ознакомиться здесь: http://team.mail.ru/contest-ux/. Результаты розыгрыша будут доступны в нашей группе http://vk.com/mailru.

    Заявку можно подать c 00.01 10 декабря по 23.59 25 декабря 2015 года. Здесь.
    Метки:
    • +12
    • 4,7k
    • 6
    Mail.Ru Group 900,04
    Строим Интернет
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 6
    • +1
      > Обладателем Приза становится 1 (один) Победитель. Выбор Победителя происходит по окончанию приема заявок, производится автоматически, путем случайного выбора из общего количества участников Акции.

      Как-то это все безумно и беспощадно.

      Называйте тогда уж вещи своими именами: не выбор Победителя, а выбор Счастливчика.

      По-хорошему, пиарщики должны были придумать другой тип розыгрыша приза: экспертный совет или интернет-аудитория рассматривают проекты, ставят какие-то баллы, и определяется наиболее интересный проект с точки зрения UI и юзабилити. Пускай будут накрутки, пускай эксперты действуют по только им известным соображениям, но это будет хоть какой-то осмысленный выбор.
      • 0
        Полностью согласен. А то это похоже на рекламные объявления в ленте новостей в контакте, где при репосте потом будет случайным образом выбирается победитель.
        • 0
          Мы впервые открываем нашу юзабилити-лабораторию для внешней аудитории. Создание комиссии и экспертного выбора – это масса ограничений для участников, которые вводить при первом розыгрыше нам не хочется. Тем более, что это подарок и мы считаем, что у любого должен быть шанс его получить. :)
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • 0
            Я так понимаю именно благодаря специалистам этой лаборатории мы теперь читаем текст рядом со всеми чекбоксами при установке софта? Как раз сегодня с ноутбука отца удалял расширение к хрому «Поделиться вконтакте», которое при поиске в гугле редиректит на поиск мейлру.
            • 0
              Наш проект случайно выиграл этот приз :)

              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

              Самое читаемое