company_banner
19 мая в 15:37

Приглашаем на Unreal Engine Meetup 24 мая



24 мая в московском офисе Mail.Ru Group состоится второй официальный митап по игровому движку Unreal Engine 4. Мы продолжаем наше общение на актуальные для сообщества темы и поднимаем острые вопросы разработки: как оптимально подойти к созданию игр на UE4, какие инструменты использовать и на что обращать внимание, когда проект уже почти готов.

На этот раз доклады будут построены по принципу кейсов — коротких рассказов на определенную тему с увеличенным временем для Q&A. Митап — это в первую очередь общение! В программе мероприятия четыре доклада, подробности читайте под катом.

— «Unreal Engine как инструмент геймдизайна»
Филипп Дербенёв, технический дизайнер студии Pushkin, Mail.Ru Group

Как работать с движком, если вы не программист C++, но хотите делать игры? Блюпринты — это «вермишельное проклятие» или шаг вперёд для организации разработки? Чем страшен путь от прототипа до релизного билда? Спикер расскажет об этом и других путях геймдизайна в анриле.

— «Оптимизация проекта на UE4»
Александр Блинцов, UEngine.Ru

Речь пойдет об основах и принципах оптимизации, которые нужно учитывать на протяжении всей разработки проекта. Автор затронет темы оптимизация моделей и текстур, оптимизации сцены и освещения. Отдельно покажет эффективное использование профайлера, чтобы отследить слабые места разрабатываемого проекта на UE4.

— «UE4 для Unity-разработчиков: создание 2D-игр»
Александр Чуриков, программист студии Pushkin, Mail.Ru Group

По традиции, автор представит беспристрастное сравнение средств UE4 с аналогичными инструментами в Unity и проведёт обзор методов и компонентов для создания 2D-игр на Unreal Engine 4. В рамках доклада рассматрит реализацию контроллера персонажа, создание спрайтовых атласов и интеграцию Spine для двухмерной скелетной анимации.

— «Как мы делали Redeemer»
Дмитрий Качков, Sobaka Studio

Рассказ о том, какой подвиг может совершить команда размером всего в пять человек, работая с Unreal Engine 4. Докладчик расскажет, какие сложные проблемы и неочевидные моменты пришлось преодолеть на пути к релизу, а также раскроет секреты организации боевой системы для топдаун проекта при наличие далеко не простой боёвки и правильных фаталити.

Сбор участников и регистрация: 18:00.
Начало докладов: 18:30.

Адрес: офис компании Mail.Ru Group, Ленинградский проспект, 39, стр. 79.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Для тех, кто не сможет присутствовать лично, будет организована видеотрансляция.
Автор: @pkruglov
Mail.Ru Group
рейтинг 573,08
Строим Интернет

Комментарии (1)

  • 0

    So… Отправил заявку (19 мая), пришло письмо о том, что она "на рассмотрении" – и всё, тишина.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разработка