Лоукост VDS хостинг в России
51,10
рейтинг
25 ноября 2015 в 00:07

Разное → Чёрная пятница у российского VDS-хостера

image
Наша команда весьма скептически относится к западным традициям. Но что поделать? Чёрная пятница приобрела неплохую популярность в России за последние 2 года. Народ хочет праздника и веселья скидок!

В прошлой публикации мы рассказали о том, как создавали лоукост VDS-хостинг в России и с какими сложностями столкнулись.

В этот раз хотим сообщить о том, что 27 ноября, в пятницу, мы устроим распродажу!
С 00:00 до 23:59 MSK можно будет заказать любой виртуальный сервер со скидкой 50% на периоды 1 либо 3 месяца.

Текущие клиенты не останутся в стороне. Они смогут продлить свои VDS со скидкой 50%.
Чтобы устроить себе «праздник», 27 ноября вам потребуется промо код: BLACKFRIDAY
Как его применить – мы вкратце сейчас расскажем.

Тарифная линейка на VDS с SSD дисками при применении скидки примет следующий вид:

image

При заказе нового виртуального сервера


Необходимо указать промо код после выбора тарифа и авторизации/регистрации на сайте:

image

При продлении тестового либо рабочего сервера


В разделе «Виртуальные серверы» выбрать ваш VDS, нажать «Продлить» и указать промо код в появившейся форме:

image

Тестовый виртуальный сервер можно заказать бесплатно на 3 дня в любое время.
Надеемся, что наша «Чёрная пятница» кого-нибудь действительно порадует.
Автор: @lukmanov
Айхор Хостинг
рейтинг 51,10
Лоукост VDS хостинг в России

Комментарии (40)

  • 0
    Продление для текущих также на не более 3-х месяцев со скидкой?
    • 0
      Да, для текущих клиентов скидка 50% доступна при продлении на 1 либо 3 месяца, не более.
  • 0
    C 00:00 до 23:59 по какому часовому поясу? Страна то у нас большая. :)
    • 0
      Спасибо за замечание! MSK, добавили.
  • 0
    Был вашим клиентом какое-то время.
    Подскажите, а NTP у вас до сих пор забанен? А то время на виртуалках очень дико скакало (мне надо-то было +-0.5 секунды, но даже и такой стабильности не было).
    • 0
      ntp заблокирован перманентно. И мы предоставляем собственный ntp-сервер: ntp1.marosnet.ru
      • 0
        К сожалению, на вашем сервере время идёт как пьяница между барами (бывало более чем на секунду мимо).
        Пробовал ещё 5 разных впс-хостингов (с параметрами: расположение в Москве, виртуализация xen или kvm), на всех нтп доступен.
        • 0
          Странно такое слышать (я про отсутствие блокировки). В свое время многие хостеры наоборот заблокировали NTP, так как прокатился шквал ддос-атак, в которых уязвимые (не правильно настроенные) NTP использовались в качестве усилителей. По поводу странного поведения нашего NTP сообщил сетевому инженеру. Обязательно разберемся.
          • 0
            firstvds, netbreeze, racktech, justhost, vdsina (везде NTP есть)
            • 0
              Я передал о проблеме сетевому инженеру. Постараемся решить ее в ближайшее время.
  • +2
    Наша команда весьма скептически относится к западным традициям

    А что так? Откуда такой скепсис?
    • +1
      Ну мы в России живем и у нас свои традиции. Потом, тотальное общество потребления, всячески пропагандируемое на западной культурой, это не то, что хотелось бы видеть в нашей стране.
      • 0
        Вы хостинговая компания или желаете пойти в политику? А то ведь тотальное общество потребления живёт хорошо, не смотря на свои ужасные традиции. И айтишники в это ужасное общество ужасных традиций пытаются свалить первее всех других профессий. Ну или на крайний случай — в Тайланд.

        А мы со своими прекрасными духовными скрепами фактически падаем в пропасть, попутно блокируя интернеты.
        • 0
          Спасибо, пока не желаю ). Я лишь озвучил свое видение, которое никак не претендует на истинность в последней инстанции.
          Понятие «хорошо жить» может иметь разные аспекты. То, что внешне может выглядеть хорошо, не всегда может являться таковым внутри.
          Довольно часто, тек то уезжают попадают под пословицу — «хорошо там, где нас нет». В другом месте/стране, что-то будет лучше, а что-то может стать хуже. Потому как, хуже или лучше, есть лишь реакция ума на внешний мир.
          Можно, например, жить по принципу — «хорошо там, где мы есть» ). Таким образом, мы сами будем созидать пространство вокруг нас, чтобы было комфортно нам и окружающим нас.
  • 0
    C:\Users\Admin>ping ihor.ru

    Обмен пакетами с ihor.ru [94.142.136.81] с 32 байтами данных:
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.

    Статистика Ping для 94.142.136.81:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
    (100% потерь)


    Это как? И пинги сайта на вашем хостинге, Минимальное = 194мсек, Максимальное = 580 мсек, Среднее = 298 мсек.
    • 0
      В первом случае просто пинг отключен, во втором, видимо, DDoS.
      • 0
        Всё верно, отключен.
    • 0
      Пинг сайта – отключен. А второе – это что? Какой сайт? На PHP хостинге или на VDS?
      • 0
        На хостинге. Сейчас пытаюсь войти в биллинг, выдает такое prntscr.com/9735jo И часто вас так ддосят? На первый взгляд все очень и очень сыро :(.
        • 0
          Это не ддос. Был баг, который проявлялся кратковременно с 11:30 MSK. Уже исправлен.
          • 0
            Кратковременный баг? Я еще девятого ноября отписал Van_Loon по поводу этой ошибки. За пару дней до того писал в ваш саппорт, на почту даже никаких уведомлений не пришло о принятии заявки в обработку или что-то вроде того. На момент написания комментария я не могу залогиниться через ВК все с той же «Error in exception handler». Полтора месяца прошло, фидбэк нулевой, ошибка на месте.
            • 0
              Ошибка до сих пор присутствует? Просто я не видел подобных жалоб больше. Тестировал неоднократно – всё работает. Если у вас ошибка всё же возникает, давайте попробуем её найти вместе. Возможно, что она присутствует у единичных пользователей только.
        • 0
          А адрес либо IP сайта можете сказать? И если можно – traceroute до него.
          • 0
            Уже перенесли обратно. Удалил все и тикет написал. Старый хостинг за один день приказал долго жить. А я утром только ваш пост про скидки на vds прочел. Думал перенести десяток другой сайтов к вам, решил опробовать на одном, не судьба.
  • 0
    В саппорт написал, но пока ответа нет.
    Ситуация: Создал счет на продление с промокодом, выбрал не тот метод оплаты. Опомнился, удалил счет и создал новый, но код уже не принимает. Понимаю, что ССЗБ, но счет то оплачен не был… :(

    Обидно.
    • 0
      Особенности работы биллинга :( Прислал вам персональный промо код. Попробуйте его.
      • 0
        Хм. Если не сложно, поясните куда вы его прислали?
        Проверил панель с тикетом — пусто.
        Почту — пусто.
        Даже папку спам посмотрел в почте. И там пусто…

        Что-то я в недоумении… Может стоит возвращаться на DO?
        • 0
          Номер тикета можете сказать?
    • 0
      Ну и в догонку о сегодняшней «профилактике»:
      image
      • 0
        Можете пояснить по подробнее?
        Сегодня не было никаких профилактик, планируемые работы перенесли на ночь, со вторника на среду. Об этом будет рассылка, если еще не сделали.
        • 0
          А что тут пояснять? На картинке видно пачку уведомлений о том, что доступ к серверу пропадал. В это время сайты колбасило не по детски.
          Я не исключаю варианта, что пингдом колбасило тоже. Может каналы какие-то.

          Больших подробностей у меня, увы, нет.

          Если повторится — напишу в тикетницу.
          • 0
            Хорошо, пишите если повторится. будем разбираться.
            • 0
              Хорошо, спасибо.
  • +2
    Спасибо за скидку. У меня нет высоких требований к хостингу, нужно чтобы просто работало без заморочек, а вас это есть. Поддержка хорошо помогает даже когда я откровенно туплю )
    • 0
      Спасибо, Вам!
  • +2
    Давно держим у вас целый парк виртуалок. Довольны вами по соотношению цены и качества. Когда вам рвали кабель, а вы его паяли в газели, прячась от дождя — было решено понять и простить. С тех пор всё хорошо, значимых факапов не было. А тут ещё такая щедрость. С удовольствием продлили весь парк на 3 месяца вперёд :-) Спасибо, ребята.
    • 0
      Спасибо за понимание ), мы постоянно стараемся работать над улучшением качества.
  • 0
    переехал из linode в ihor, посмотрим

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное