company_banner

Книга “Разработка приложений для Windows 8 на языке C#” доступна для скачивания


    Стала доступна для бесплатной загрузки первая русскоязычная книга по разработке Windows Store приложений на языке C#.
    Вы можете скачать PDF версию данной книги на сайте:

    http://www.spugachev.com/windows8book
    Также, можно купить бумажную версию на OZON.RU.
    Авторы книги: я (WizardBox), Atreides07 и kichik.

    Несколько месяцев назад я уже публиковал на Хабре пост о том, как мы с другими коллегами писали книгу по разработке приложений для Windows Phone 7.5. Там достаточно подробно освещён сам процесс написания книги. В том числе по результатам данного поста мы решили не только написать ещё одну книгу, но и сделать новую книгу доступной бесплатно для загрузки с момента её выхода в печать.

    Мы надеемся, что книга по разработке приложений для Windows 8 окажется полезной, и в Windows Store появятся много новых интересных приложений, которые принесут прибыль их авторам!
    Microsoft 353,44
    Microsoft — мировой лидер в области ПО и ИТ-услуг
    Поделиться публикацией
    Комментарии 23
    • +4
      Спасибо, очень вовремя! Только начал разбираться, а тут книга)
      • 0
        Щедро, однако. Не имею отношения ни к Win, ни к C#, заинтересовался, качаю. :-)
        • +1
          Спасибо! Скоро надо будет разбираться в теме, очень вовремя выложили :)
          • +1
            Скачал PDF, пролистал — отличная книга, спасибо! Куплю бумажный экземпляр. Хорошо написано, не бросайте, пишите, на рынке мало книг российских авторов, которые хотелось бы купить.
            • 0
              все бы авторы так… спасибо!
              • +1
                Спасибо, но что ж так долго то?

                Логично было бы выпустить её месяца за 3 до релиза, а ещё лучше вместе с Windows 8 Developer Preview. Хотя лучше поздно чем никогда.

                *закапывается в чтение*
                • 0
                  Надеюсь окажется очень полезной вещью, спасибо!
                  Хотелось бы написать для себя пару полезных вещей :)
                  • 0
                    эта книга не совсем самая первая)
                    уже давно есть книга Лутая и Байдачного (http://baydachnyy.com/ — справа в углу)
                    • 0
                      С такой тематикой, соответствующая текущему релизу Windows 8 — первая. Там была книга по пререлизным версиям. Или она обновилась?
                    • 0
                      Это не та книга которую раздавали на последнем TechEd в Москве?
                    • 0
                      Автор, а в книге раскрыт секрет, как отобразить в Windows Store App картинку с цветовой модуляцией, не переделывая всю программу на DirectX? Например, в оттенках серого, затемненную?
                      Если да — куплю сразу же.

                      P.S. Уже который день мучаюсь, портируя 2д игры с других платформ — приходится цветовую модуляцию заменять прозрачностью…
                      • 0
                        Очень интересно. А можете ответить на пару вопросов?

                        1. Что такое цветовая модуляция? Я не игродел, а поиск выдаёт танчики.
                        2. У вас игры на других платформах не на C++? Т.е. вы портируете в XAML? Откуда, если не секрет?

                        Мы думаем об специальных активностях для разработчиков игр, поэтому такие технические детали мне очень интересны. Если есть желание — пишите на stas.pavlov(во дворе злая собака)microsoft.ком
                        • –1
                          1. Color Tint. Это когда изображение отображается с изменениями по цвету. Например вот так:
                          Картинка c iOS
                          «Желтые» кости получены за счет glColor4f(1.0f,0.6f,0.6f,1.0f)
                          При портировании все было великолепно по производительности и переносу с обычными Rectangle и ImageBrush, потому когда порт был на 90% готов уперлись в эту проблему и решили таки не переписывать на SharpDX, а сделать за счет прозрачности:
                          Картинка с Win 8

                          Если тут это еще возможно, то в 2д сайд-шутере эффекты «отравления», «заморозки», «горения» вообще не понятно как сделать. Хоть WritableBitmap бери и на лету меняй пиксели…
                          Картинка с Win 8

                          2. Игры у нас на C# и проходят такой путь: Android (Java) -> iOS (C#, MonoTouch) -> Mac OS (C#, MonoMac) -> Windows 8 (C#, XAML). Бизнес-логика пишется на Java единожды, потом конвертируется в C# и на других платформах не правится, только обертки для интерфейса меняются. Для таких 2Д проектов C++ не нужен, а отрисовка во многих случаях делается через Canvas.

                          На счет специальных активностей не совсем понял, но e-mail записал :)
                          • 0
                            Спасибо большое!

                            Например, конференции :)

                            Для этого нужно понимать, что интересно целевой аудитории, как создаются игры и с какими проблемами разработчики сталкиваются.
                      • 0
                        Для Windows Phone бы так :)
                      • 0
                        Спасибо ребята за Ваши труды!
                        • 0
                          Почему только PDF? Нельзя ли FB2, ну или хоть какой-то текстовый формат, для читалок
                          • 0
                            К сожалению, издательство другие форматы не предоставляет. А самим перевёрстывать — занятие слишком трудоёмкое.
                            • 0
                              Ага, издательства боятся читалок как огня :) PDF по сути выкладывают для ознакомления (не каждый осилит прочитать книги на компе) и для поиска по тексту. Грустно, когда воля автора блокируется посредниками…

                          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                          Самое читаемое