Компания
44,60
рейтинг
8 июля 2011 в 17:19

Разное → Мобильная полиция открывает двери

В рунете запускается сервис анализа расходов на мобильную связь Mobilepolice.ru — сервис для тех, у кого баланс мобильного давно превратился в дырявый карман, в который постоянно кладут деньги. Со вчерашнего дня открыта регистрация для участия в бета-тестировании проекта.

С тех пор, как к двум вечным вопросам русской жизни добавился третий: «Куда у меня пропали деньги со счёта?» — напрашивалась идея сервиса, позволяющего анализировать информацию по расходам и выбирать оптимальный тариф. Но это не единственный «талант» проекта.

По словам создателей, Mobilepolice.ru на этом этапе умеет:
— детально анализировать расходы на сотовую связь, включая затраты на входящие и исходящие, местные и международные вызовы, длительность каждого звонка, расходы на SMS и расходы интернет-трафика,
— прогнозировать расходы,
— давать рекомендации по выбору тарифных планов,
— контролировать географию звонков;



а также:
— отслеживать местоположение телефона,
— предупреждать о мошеннических страницах и сервисах (полиция же),
— блокировать телефон в случае утери.

Как это работает


Чтобы воспользоваться услугами сервиса, нужно ввести данные логина-пароля в личном кабинете вашего сотового оператора (пока это только операторы «большой тройки» — Билайн, Мегафон и МТС). Mobilepolice будет забирать статистику оттуда и предоставлять это в куда более удобочитаемом виде, нежели стандартные формы отчётов + добавлять собственные фишки. Получить доступ к своему ЛК, если у вас его ещё нет, достаточно просто — инструкция будет даваться при привязке номера. Создатели сервиса обещают полную защищённость ваших данных.



Аналитика сервиса в виде простой и понятной инфографики позволяет найти ответы на самые главные вопросы и всё такое: какой у вас тариф, какие развлекательные услуги подключены, нужен ли безлимитный интернет, покупать ли пакет SMS и т.д.

Услуги сервиса бесплатные, но дополнительные возможности и подключение нескольких номеров — за деньги.

Как зарегистрироваться


Получить возможность потестить сервис одним из первых, можно просто оставив свой e-mail на главной странице. Первые участники получат доступ 20 июля, остальные будут получать приглашения небольшими порциями в порядке очереди, чтобы повышать нагрузку на сервис постепенно и иметь возможность его протестировать до того, как он обвалится под валом хабраэффекта.

Отправив заявку, можно сразу же позвать своих друзей. В качестве дополнительного стимула делать это (кроме естественного желания поделиться полезным сервисом) может выступить розыгрыш телефонов-айфонов, планшетов на андроиде (чтобы никому обидно не было) и годового премиум-аккаунта. При желании, уже сейчас с главной страницы можно поделиться советами по защите от мобильных мошенников.

Приятная особенность сервиса — после регистрации вам будет сразу доступна аналитика по вашему балансу за предыдущий месяц.
Автор: @andorro
mobilepolice
рейтинг 44,60
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Комментарии (72)

  • 0
    А что есть/будет «премиум-аккаунт»?
    • +3
      Возможность подключения нескольких номеров.
      • +1
        Стимул как-то не очень. Среднему пользователю вряд ли будет лень зарегить несколько аккаунтов для каждого из номеров. Сводная статистика здорово, конечно, но не такой важный стимул.
  • 0
    Спасибо за вопрос, отвечаем: «Премиум-аккаунт» позволяет агрегировать статистику до пяти подключенных номеров. Одновременно отслеживать их на карте через функцию «Где телефон», а также пользоваться разнообразными дополнительными функциями.
  • +3
    В чём отличие от www.mytarif.ru/ и www.tarifer.ru/?
    • 0
      Мы не делаем упор только лишь на подбор оптимального тарифного плана. Эти сервисы преподносят решение по тарифу из «черного ящика», мы делаем это прозрачно — предоставляю инфографику в разрезе времени/денег.
      • +1
        Но тариф будет подбираться математически?
        • 0
          Не отвечают… Видимо, подбор тарифов в этом сервисе будет на уровне рекомендаций, т.е. механизм примерно тот же, как на сайтах операторов…
  • +2
    image
    Нехорошо.
    • –2
      Да еще и картинкой. Вдвойне нехорошо.
    • 0
      Принято на исправление.
      • 0
        Я думаю, Вам тогда придется менять шрифт, потому что этот не стандартный.
        Уверен, именно поэтому верстальщик так и сделал.
    • +1
      А что это за шрифт, простите?
  • +3
    > Mobilepolice будет забирать статистику оттуда и предоставлять это в куда более удобочитаемом виде, нежели стандартные формы отчётов
    Вы про детализацию звонков? Она ведь небесплатно отдаётся жадными операторами
    • 0
      Стоимость детализации у операторов: МТС — бесплатно, Билайн — до 30 руб/месяц, МегаФон — до 125 руб/в месяц (есть тарифы с бесплатной детализацией).
      • +1
        И как такой сервис поможет сэкономить если у меня в месяц на мобильник тратится рублей 100-200.
        • +4
          Вам заблокируют сотовый :)
      • +3
        Вчера зашел на сайт билайна кстати и с удивлением обнаружил что детализация стала бесплатной )
        • +2
          Здорово, давно пора.
  • +2
    Ещё один ненужный стартап.
    Это нужно реализовывать приложением прямо на телефоне.
    • +2
      А что, у всех уже давно смартфоны? Или владельцу простого аппарата знать, куда уходят деньги, не нужно?

      Кроме того, насколько я знаю, приложение есть в планах. Не всё сразу просто.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • +3
          Некоторые люди на сколько заняты что им телефон нужен только чтобы звонить, а не заряжать…
          Поменял дезайр на филипс ксенум… не жалею…
    • 0
      Сайт и мобильное приложение для Android, Symbian, IOS — будут непрерывно связаны. Плюс в нем будет функция «Где телефон».
  • +5
    > нужно ввести данные логина-пароля в личном кабинете вашего сотового оператора
    Логин-пароль даёт сервису доступ к управлению личным кабинетом. Я бы не хотел давать такой доступ сервису. Нельзя ли сделать возможность загрузить детализацию, уже полученную у сотового оператора?
    • +2
      Если будет большое количество вопросов по этому пункту, мы реализуем возможность самостоятельной загрузки детализации.
    • +2
      Меня тоже смутил этот момент, одно дело, если бы там только инфа была, а так там очень много элементов управления, по крайней мере в Мегафоне и потом никаких концов не найдешь :)
      • –2
        На самом деле детализация — это в большинстве случаев только перечень звонков, SMS, трафика. В детализации обычно нет суммы абонентской платы, списка подключенных услуг, названия фактического тарифного плана. Поэтому интеграция с личным кабинетом — правильное решение. Другое дело, что в России различных интерфейсов личных кабинетов только у операторов большой тройки около сотни. Это большой труд по поддержке.
  • 0
    Надо было цвета выбирать нейтральнее, а то в данном контексте больно на билайн похоже:)
    • 0
      Это один из цветов. Дело в том что на сервисе используется различное цветовое оформление интерфейса в зависимости от посещаемой страницы.

      Например страница время: image
  • 0


    и пришлите мне письмо на домен .me а то зарегался а письма нет, и заново не могу зарегаться.
    • 0
      Уже правим, спасибо!
  • +1
    А чего значок рубля не по фен-шую?
  • 0
    Спасибо! Сходство есть, вы правы)
  • +1
    Хороший сервис. Жду, пока одобрят.
    Но на сайте есть ошибки. Напимер:
    «Кстати это до сих пор не
    потеряло актуальность.»

    Это в защите от мошенников.
    • +1
      Да там полно ошибок, чего стоит хотя бы: «А пока можете пригласить друзей и учавствовать в розыгрыше iPhone 4» (выделение моё).
  • 0
    Вы работаете только с российскими операторами?
    • 0
      На данный момент только с российскими операторами «большой тройки».
  • 0
    Пункты 10 и 11 на главной повторяются. Или у меня глюк?
    • 0
      Они уже исправляют. См выше.
  • +4
    tele2 Requied.
    • 0
      Возможность подключения Tele2 планируется в самое ближайшее время.
      • 0
        Ну вот тогда и опробую. + Естессно приложения по ойФон, Робота и «Никомуненужную»; но вы их и так обещали.
  • 0
    Через сколько ждать подтверждения регистрации, если регистрировался примерно в 20.00?
    • 0
      Письмо с подтверждением подачи заявки приходит сразу. Подтверждение регистрации на сервисе первые пользователи начнут получать начиная с 20 июля.
  • 0
    Все замечания полученные в комментариях и в лс, поправлены. Всем спасибо.
  • +1
    >Куда у меня пропали деньги со счёта?
    Это всё фигня. У меня вот другая проблема — я уже полгода счёт не пополняю, разговариваю сколько хочу — а денег не убавляется. Постоянно какие-то бонусы, акции, льготные пакеты (причём все автоматом работает) — я уже даже перестал следить за всем этим. Ваш сервис мне чем-то может помочь?
    • +1
      Что это за удивительный оператор и тариф?
      • +2
        Вероятно, «Трава» от мегафона :)
      • +1
        Я даже понятия не имею, что у меня за тариф. Много лет уже не менял и даже не знаю, где посмотреть. А оператор — Киевстар.
    • +1
      нужно прекратить это безобразие)))
  • –1
    tarifer.ru — помоему все уже придумано до ВАс
    • –1
      — детально анализировать расходы на сотовую связь, включая затраты на входящие и исходящие, местные и международные вызовы, длительность каждого звонка, расходы на SMS и расходы интернет-трафика,
      — прогнозировать расходы,
      — давать рекомендации по выбору тарифных планов (реализовано в tarifer.ru),
      — контролировать географию звонков,
      — отслеживать местоположение телефона,
      — предупреждать о мошеннических страницах и сервисах (полиция же),
      — блокировать телефон в случае утери.
      • 0
        Давайте уж будем честными:

        — детально анализировать расходы на сотовую связь, включая затраты на входящие и исходящие, местные и международные вызовы, длительность каждого звонка, расходы на SMS и расходы интернет-трафика (реализовано в tarifer.ru)
        — прогнозировать расходы (реализовано в tarifer.ru),
        — давать рекомендации по выбору тарифных планов (реализовано в tarifer.ru),
        — контролировать географию звонков (реализовано в tarifer.ru),

        — отслеживать местоположение телефона,
        — предупреждать о мошеннических страницах и сервисах (полиция же),
        — блокировать телефон в случае утери.
        • 0
          Это мой подбор тарифа на tarifer.ru

          1. Какие услуги у меня подключены?
          2. Пользуюсь услугами Билайн. При выгоде в 200р предлагают перейти на тариф «Старт» от Скайлинк (смена номера), полезно?
          3. На какие номера я чаще всего звоню?
          4. География звонков, где она?

          Не вижу обмана.
          • 0
            tarifer.ru/download — есть софт, который все это показывает.
  • +4
    «Чтобы воспользоваться услугами сервиса, нужно ввести данные логина-пароля в личном кабинете вашего сотового оператора»
    Уже интересно…

    «Mobilepolice будет забирать статистику оттуда»
    Эм… что-то не припомню в ЛК Мегафона вывод статистики… Есть запрос на детализацию, но это как бы денег стоит…
    • +2
      Может это и есть фишка сервиса, ты регаешься, а они платят и дают тебе детальную статистику бесплатно! :)
  • +5
    > Зарегистрируйся и ты одним из первых испытаешь все мощные возможности сервиса
    > Ваша почта
    так ко мне все-таки на «вы» обращаются или на «ты»?
  • +3
    Если что. У меня на gmail письмо лежало в спаме.
  • +1
    Будет ли сервис работать с Украиной?
  • 0
    Не опасаетесь, что tarifer.ru быстро внедрит ваши идеи? Все-таки у них намного больше наработок в части анализа таких данных, и интеграция с личными кабинетами операторов уже есть.
    • +2
      Идея стоит всего 1% от проекта, главное команда, реализация и пользователи сервиса. Мы будем удивлять!
      • 0
        С этим не поспоришь!!! Золотые слова! Но… так говорят все, кто начинает стартап. Где-то на Хабре есть первый топик от mytarif.ru, ребята тоже были полны энтузиазма. Но прошел уже год — и ничего не изменилось…
      • +3
        Надеюсь, у Вас все получится. Конкуренция — единственное, что заставляет двигаться вперед.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Если бы ОпСоСы давали верную инфу в этих личных кабинетах, то еще как сократилось бы))
  • 0
    А Скайлинк Москва?
  • 0
    Ну вот и год прошел…

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное