Олег Дорожок (Delivery Club) о маркетинге, мобильном ретаргетинге, покупке ZakaZaka и випассане

    Вышел очередной выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!

    Новым гостем стал Олег Дорожок — директор по маркетингу Delivery Club.


    В интервью обсудили:

    • Переход из Яндекса в Delivery Club, отличия Mail.ru от Яндекса;
    • Изменения в Delivery Club после покупки Mail.Ru;
    • Покупку ZakaZaka и будущее Food Tech;
    • Випассану;
    • Из чего состоит Food Delivery бизнес;
    • Историю с Додо пицца;
    • Маркетинг Delivery Club, мобильный ретаргетинг;
    • и многое другое.

    Для тех, кто любит читать, а не смотреть, vc.ru подготовили расшифровку.

    Подписывайтесь на наш Хабра-блог и на youtube-канал, дальше будет еще интереснее.
    Метки:
    • +14
    • 1,8k
    • 3
    Mobio 56,94
    Агентство по продвижению мобильных приложений
    Поделиться публикацией
    Комментарии 3
    • +2

      Как мне кажется, расшифрофку неплохо было бы включить в статью, если это возможно

      • 0
        Так как ее готовили не мы, не уверен, что это уместно.
        • +3

          Это видео без расшифрофки выкладывать неуместно.


          P.S. Спасибо вайсу, они сделали вашу работу.

      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

      Самое читаемое