company_banner

Две вакансии по цене одной в апреле на «Моём круге»

    image

    Мы на «Моём круге» продолжаем радовать наших клиентов регулярными подарками.

    До конца апреля публикуйте в два раза больше вакансий по той же цене! «Мой круг» вернёт на баланс компании стоимость каждой второй опубликованной вакансии.

    Например, если вы опубликуете 2 вакансии, вам вернется на счёт стоимость 1 вакансии, если опубликуете 4 вакансии — вернется на счёт стоимость 2 вакансий, и так далее.

    Средства возвращаются на баланс в течение 2-х рабочих дней с момента публикации вакансии.
    Мой круг 169,24
    Сервис вакансий в IT-индустрии
    Поделиться публикацией
    Комментарии 20
    • +3

      Мне кажется, посты Хабра — не место для тупой рекламы в стиле "две кружки пива по цене одной". Тут ведь не ЖЖ...

      • –1
        Вы правы. Нам для «Моего круга» нужен отдельный блог, получается. Но хотелось бы вести его на родном «Хабре». У меня не выходит из головы идея, чтобы добавить на «Хабре» настройку, по которой посты, размещаемые только в блоге компании и не привязанные более ни к каким хабам, не выводились бы в «Лучших» и во «Всём подряд». Однако при этом, выводились бы в «По подписке». Как думаете, решило бы это проблему? Вы откуда этот пост увидели и зашли?
        • +1

          Нет, я думаю, что это не решило бы проблему. Я увидел этот пост в ленте, куда попадают посты с рейтингом +7 и выше (или с другим пороговым значением, точно не помню).


          Хабр для меня квинтэссенция интересных постов в моей профессиональной области. И я прихожу сюда именно за этим. У меня нет времени читать ВСЕ посты, поэтому я обычно читаю только ленту "Лучшее". Возможно, проблема в том, что порог попадания в эту подборку сейчас очень низкий и туда валится все подряд.


          Что касается конкретно Моего Круга — редакция этого издания должна понять, что Хабр — это технический, а не маркетинговый ресурс. Здесь, разумеется, можно и нужно публиковать рекламу, но для того, чтобы не получать минус в карму, рекламу нужно скрывать внутри контента, который по-настоящему заинтересует аудиторию. А вы пришли и бабахнули тупой пост с голой рекламой без малейших технических нюансов, юмора, фишек, огня, искорки… Ну что там еще бывает у грамотных маркетологов в качестве топлива?


          Так что я на самом деле вижу две настоящие проблемы:


          • Низкий порог вхождения постов в ленту Лучших (я забираю ее по RSS)
          • Низкая квалификация маркетологов, которые работают на Мой Круг и ведут его блог на Хабре.
          • 0
            Так почему описанное мной изменение не решило бы проблемы? Вы как раз пишете, что смотрите ленту «Лучшее». А я и говорю, что нужны такие посты, которые заранее авторами будут задумываться как сообщения только для подписчиков своего хабра-блога, и которые не будут претендовать на попадание в «Лучшее» или во «Всё подряд».
            • 0

              Потому, что вы таким образом предлагаете разбить Хабр на две части: серую и скучную, которая только поисковик будет засорять и которую никто не будет читать и другую — яркую, полную жизни, интересную.


              Я против. Даешь только крутой, классный, интересный Хабр!

            • 0
              Про маскировку рекламы внутри интересного контента полностью с вами согласен, будем исправляться (=
              • 0

                Буду признателен. Ваши отчеты, кстати, были интересны только первые два раза. Ну хорошо, три. Придумайте что-нибудь новое.


                Не верю, что у вас мало талантов работает. Дайте ребятам свободу. Пусть напишут, как они делали, улучшали, ухудшали Мой Круг, кодили на шашлыках, исправляли хитрый баг в четыре утра… Ну хоть что-нибудь...

            • 0

              Кстати, было бы круто забирать в Feedly кастомизованную RSS ленту, которая лично моя. Было бы круто, чтобы при формировании этой ленты можно было бы добавлять блоги в черный список. Таких, я полагаю, на Хабре не много, но Мой Круг с его серой, неинтересной писаниной — отличный кандидат для черного списка.

          • +1
            Да еще и классический маркетинговый развод — на самом-то деле получается 3 вакансии по цене 2. Если деньги на балансе не солить.
            • +1
              Вы бы лучше базу резюме почистили от людей которы тут годами не были, ну и что-то лучше спама сообщениями придумали, для резюме где неуказанно никаких контактных данных.
              • 0
                Поясните, пожалуйста, что вы имели в виду? Запретить пользователям откликаться на вакансии на МК, если у них не указаны контактные данные?
                • 0

                  Я полагаю, что при поиске нужно выводить сначала максимально актуальный для пользователя контент, а потом — весь прочий, что есть в вашей базе. В частности, при поиске персонала сначала должны показываться резюме людей, которые хотя бы раз заходили на сайт за последние, скажем, две недели. А потом уже все остальные.


                  С вакансиями та же история. Для меня более актуальны вакансии, размещенные вчера, чем те, что были размещены месяц назад и не обновлялись. Только что нашел вакансию "менеджер" на первой странице поиска, размещенную 15 марта. Это почти месяц назад.

                  • 0
                    С соискателями согласен, можно добавить в поисковый фильтр галочку «Был на сайте в последние 30 дней», например. Это помимо уже существующих: «С зарплатой», «С опытом работы», «С образованием».

                    А вот с вакансиями не очень понимаю. Работодатели заинтересованы собрать побольше откликов, вакансия оплачивается минимум на месяц размещения. То есть в течение месяца мы считаем её актуальной. Более того, работодатель может регулярно поднимать свою вакансию в списке, чтобы привлечь больше внимания и откликов. И тогда более старая вакансия оказывается выше более новой, но это не отменяет её актуальности для работодателя.

                    В любом случае, у нас все доступные для поиска вакансии оплачены работодателем, то есть среди них навряд ли будут те, которые уже не ищут сотрудников.
                    • 0
                      можно добавить в поисковый фильтр галочку «Был на сайте в последние 30 дней», например.

                      Вы забываете про "силу значений по умолчанию". Вы должны отдавать пользователям релевантный контент, а не ждать, пока они догадаются поставить галочку.


                      может регулярно поднимать свою вакансию в списке

                      В списке вакансий сейчас стоит дата. Для пользователя это дата актуальности вакансии. По ней он понимает, актуальна для него вакансия или нет. Сейчас вы выводите туда дату создания вакансии. Но эта дата ничего не говорит пользователю об актуальности вакансии. Туда нужно помещать дату обновления вакансии, чтобы пользователь понял, какого числа работодатель подтвердил актуальность этой вакансии.

                      • 0
                        Спасибо, по поводу даты публикации вакансии понял, ничто не мешает нам выводить там дату обновления вакансии. А убрать эту дату из списка тоже не вариант, как думаете?
                        • 0

                          Я бы не стал, пожалуй. Практически все сети по поиску работы так или иначе показывают дату актуальности. Если ее нет, пользователь будет подозревать, что ему подсовывают старые данные уже на второй странице.

                  • 0
                    Вбиваю достаточно широкий фильтр, по нему находится примерно 350 резюме, из них оказывается что только 50 -60 заходили в последний месяц и только у 5-7 есть телефон или емейл в профиле. Как вы расцениваете такую ситуацию?
                    • 0
                      По поводу телефона или других средств связи я не уверен. Исходя из личного опыта общения с разработчиками, предполагаю, что большинство кандидатов всё же предпочитает, чтобы с ними связывались через личную переписку на самом сервисе. И они не хотят, чтобы с ними связывались через личные средства связи, а уж тем более не хотят их светить. Вы что думаете?
                      • 0
                        Что по моему опыту часто сразу просят позвонить пообщаться голосом, но конечно же YMMV, да и надо смотреть статистику.

                Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                Самое читаемое