Настольные игры и здравый смысл
563,99
рейтинг
13 марта 2013 в 09:09

Разное → Одержимость эффективностью рассылок: пара тестов и историй

Год назад я узнал про сайт маскарадных костюмов, который забанил Яндекс. Проблема была в том, что они получали львиную долю клиентов именно из поиска, а не с улицы, поэтому ошибка сеошника могла стоить владельцам бизнеса.

Знаете, что они сделали? Они взяли свою клиентскую базу и начали делать полезную рассылку, которая позволила пережить пару месяцев без заказов. Точнее, переключила основной канал на повторные продажи.

И тут я начал экспериментировать с рассылками. Ниже – результаты.

Подготовка


  • Первым шагом была мегапрозрачная и простая отписка. На момент старта механика работала так: нужно было перейти в личный кабинет на сайте и оттуда отключить рассылку. Учитывая, что человек мог забыть пароль, это превращалось в квест. Идеальным же решением была бы простая ссылка, нажав на которую, подписчик мог раз и навсегда забыть о письмах от нас. Что мы и сделали тогда.

  • Второй шаг – нужна была правильная вёрстка рассылок. К счастью, прямо на Хабре нашелся Dudeonthehorse, который написал целую серию топиков про вёрстку почтовых рассылок. Я почти случайно познакомился с ним в реале и сразу заказал аудит нашего кода. В результате получился шаблон, который гарантированно нормально отображался во всех основных почтовых клиентах (включая Outlook – он как IE в этой сфере), веб-интерфейсе Mail.ru (с ним тогда было страшно) и других клиентах и веб-сервисах.

  • Третий шаг – проверить, сколько писем доходит до получателей. Мы завели несколько десятков контрольных ящиков на разных сервисах (они же пригодились для тестов вёрстки), плюс подключили статистику по доставке: наиболее детальная у Мейл.ру, она показывает, в частности, количество жалоб на спам. Уровень доставки был не очень хорошим: часть писем терялась, часть задерживалась почти на сутки.

  • Четвёртый шаг – нужна была детальная статистика прохода клиентов по сайту, их покупок и поведения вообще. Тут всё решилось довольно просто: метки Опенстат на каждую ссылку – и вперёд в Метрику, где правильно настроены цели и параметры интернет-магазина.

  • Пятым шагом стал аутсорсинг организации рассылки. Раньше мы отправляли со своих серверов — позже переехали к Юнисендеру, который обеспечил очень хороший уровень доставки. В качестве приятного бонуса досталась хорошая статистика кликов по конкретным ссылкам в письме и готовая механика сплит-тестов. До этого приходилось делить базу руками и тестировать. Плюс они автоматом вкручивают в каждое письмо ссылку на отписку, что решает вопрос даже удобнее нашей механики (потому что пользователь может просто отписаться в 1 клик, а может рассказать, почему он это сделал).

    Кстати, лучший повод отписки — "Я купил у вас Монополию, пригласил в гости эффектную девушку, но мы в этот день расстались".


По площадке скажу отдельно. Есть варианты с большим гарантированным reach, но разница в 1% вполне компенсируется очень отзывчивой техподдержкой. Единственный косяк площадки, который не был залечен — это то, что при работе через API очень сложно грузить сразу большие массивы данных (более 50.000 записей), из-за чего наши разработчики сделали кучу микротранзакций. Каждая транзакция означала письмо из личного кабинета (сотни писем в день) – и отключить их в настройках не вышло. В результате пришлось настраивать фильтр почтового ящика на приземление писем от рассылочного сервиса прямо в спам, что несколько противоречит его философии :)

Тесты


Теперь перейдём к самому интересному. Первый вопрос – графическая должна быть «обёртка» у письма или нужно отправлять plain text, как в обычном почтовом сообщении. Было два АБ-теста: один с нашим «тяжелым» графическим макетом с кучей фото против простого текста, один с лёгким и минималистичным макетом от фрилансера в сравнении с тем же plain text'ом. Текст в среднем обыграл графику на 10% по кликам и продажам.


Черновик второй версии теста (до вычитки). Казалось, уж в списке-то игр рисунки очень важны – но нет.

Про сплит-тесты Юнисендера стоит сказать отдельно. Дело в том, что они предлагают логичную механику: взять сегмент базы, например, в 20%, на половину этого сегмента отправить одну версию, на другую часть – другую, а потом через 3 часа сравнить результаты. Один раз я тестировал в обычной текстовой рассылке эффективность назначения гарнитуры шрифту. Через три часа у меня был совершенно сногсшибательный результат: оказывается, назначенная Тахома повышает конверсию на 50%. Это было что-то фантастическое. Но через сутки статистика выровнялась, а совсем позже стало видно, что вариант без назначенного шрифта выигрывает на 3-4%.

То есть если бы я сделал стандартный сплит с настройками по умолчанию, то увидел бы только первую часть постэффекта, и не узнал бы про вторую. Возник вопрос: может, дело в том, что сплит был отправлен сначала по старым клиентам, а потом по новым? Но нет, я спросил у площадки – оказалось, они отправляют по псевдорандомным выборкам, то есть перемешивают базу.

Соответственно, следующий вопрос, которым я задался, имея на руках такие результаты — это погрешность сплит-тестирования как такового. Вот две одинаковых рассылки с разницей в один неразрывный пробел в коде:


Разница переходов – менее 2%, отправок в спам и отписок – около 20%

При этом победителем по результатам 3 часов была назначена не та часть рассылки – пусть разница всего в пару процентов, но это важно. Аналогично было со сплитами, где разница составляла до 10% после двух-трёх дней – побеждала не та часть. Поэтому внимательнее: или отправляйте сплит на долгий срок, или, если нельзя – на всю базу.

Следующий важный вопрос – длинный или короткий текст. У нас тогда отправлялись и в экран размером, и в пару строчек, и в «средний формат». Оказалось, что длина совершенно не важна. Если текст интересен, то дочитывается до конца.

Ещё вопрос — заголовки. После каждой рассылки нам на Хабре пишут, чтобы мы начали использовать крупные заголовки. Так вот, они снижают конверсию вопреки логике. На мой взгляд – дело в том, что каждое наше письмо – это небольшая история, а личная история не может содержать заголовки. Скорее всего — вопрос тот же, что и с картинками. Если формат ваших писем другой – да, скорее всего, они помогут.

Кросс-рассылки


Один раз мы попробовали поменяться подарками с Сапато: они рассказывали своим клиентам про специальные условия у нас и дарили нашим покупателям специальные условия у себя. В теории звучит так, что всем приятно: нашу рассылку мы отправляем по одному из своих сегментов базе, мы их – по одному из своих. Там есть небольшая история – они хотели отправить просто длинный баннер с надписью «700 рублей клиентам Мосигры в подарок*», но я настоял, чтобы сверху обязательно были точные условия из «звёздочки» большими читаемыми буквами. Несмотря на это, эффект был очень болезненным: прошло на порядок больше отписок, плюс много обращений о том, что мы делаем что-то не то. Я не поленился ещё поуточнять потом конверсии всех наших партнёров, контрагентов и друзей – и выяснил, что при подходе обмена одинаковыми сегментами, мы даём в 3-4 раза больше пользователей из-за заметно большей конверсии и большего качества аудитории.

Сегментация


Понятно, что сила рассылок – в сегментации базы. Точнее, отправка писем по нужным поводам нужным людям. Мы сначала накосячили, когда отправляли личные предложения через день после общей рассылки (людям казалось, что мы резко повысили частоту рассылок, увеличился отток в отписку). С другой стороны – конверсия впечатляла. Например, было 10% продаж(!) на несколько тысяч человек — и это нормальный результат без скидки или мегабонусов, только за счёт точного сегмента и правильного текста письма. Из анекдотичного — даже полная конверсия на сегменте в 6 человек (правда, там у каждого трёхлетняя история покупок, то есть выборка не совсем обычная). Теперь я с полным правом могу утверждать, что видел мифическую 100% конверсию.

Ещё один интересный сегмент – это те руководители, кто заказывает брендированные игры и корпоративные подарки. Там специфика вообще отдельная: людям просто не до чего, времени мало, всё лишнее из почты вычищается, не заходя внутрь. Поэтому мы сделали сегменты, но не стали использовать сервисы рассылок – просто отправляли письма руками, каждое – отдельно. Заодно можно было добавить детали про именно этого клиента и рекомендации только для него. У сотрудников опта это занимает кучу времени, но каждая секунда того стоит.

Кстати, если вдруг захотите так сделать – обязательно предупредите своего специалиста, чтобы не отправлял на всех сразу. А то ко мне уже трижды приходили письма на всю клиентскую базу рекламного агентства с кучей-кучей крупных руководителей, на которые я неизменно отвечал: «Всем привет в этом чате, а у нас есть клёвые настольные игры!». Что характерно – минимум два крупных контракта мы так получили.

Личное отношение


Самое важное для рассылки – чтобы ей доверяли. Так она работает куда лучше – но заметно это станет только через полгода, например. Поэтому крайне важно было принять одно не очень очевидное для продаж решение – а именно, отправлять рассылку просто с полезными новостями, которые прямо не ведут к прямым переходам. То есть задача стояла так: писать как в личный блог, то есть письма, которые интересно читать сами по себе.

Второй шаг к высокой вовлечённости — чтобы рассылку отправлял один конкретный человек, который не боится подписываться своим именем. С которым можно поговорить, которому можно ответить и спросить совета. Рассылки у нас раньше отправляла Аня, но один раз, когда она заболела, письмо отправила другая девушка Оля из эвент-отдела. В первых строчках было что-то вроде «Привет! Обычно вам пишет Аня, но сейчас она болеет, поэтому пишу я». Думаю, для нас это был переломный момент: пришло много писем с лучиками Ане и куча писем Оле уже по сюжету рассылки. Ну и простыня текста там была размером с экран – и при этом её дочитало куда больше людей, чем обычно. Похоже, благодаря этому случаю многие заметили, что им пишет живой человек, что стало настоящим событием в мире стандартных писем от магазинов. Сейчас рассылки отправляет Марианна, на первой пришло много писем с просьбой вернуть Аню обратно.

P.S. И да, мы ещё дети в отношении рассылок, поэтому ещё есть куда расти и расти.
Автор: @Milfgard
Мосигра
рейтинг 563,99
Настольные игры и здравый смысл

Комментарии (63)

  • +5
    > две одинаковых рассылки с разницей в один неразрывный пробел в коде

    Это называется А/А-тестирование, и похоже оно вам показывает, что у вас есть неравномерное распределение. Я видел такой эффект, когда анализировал довольно объемные (100к+) рассылки в Иннове. Я не знаю что позволяет Unisender, мы использовали ActiveCampaign, но попробуйте посмотреть такие зависимости:

    — конверсия в переходы от времени суток. Если человек в рабочее время получает ваше письмо про игры и даже читает его, вполне возможно он не переходит и забывает. Для нашей аудитории мы старались делать рассылки после 19:00.
    — конверсия открытия в переходы с мобильных клиентов. Она обычно удручающая, если вы не делаете мобильной верстки
    — конверсия в отписки по времени суток и типу почтового клиента
    • 0
      По тесту — база была перемешана псевдослучайно, результат снимался через месяц. То есть вроде как все факторы неравномерного распределения учтены. По советам — большое спасибо.
      • 0
        Я не знаю вашей базы и паттернов ваших получателей, по своему опыту — 40% переходов было в течении 6 часов после рассылки. Соответственно, отсылать в 9 утра, 3 дня или 9 вечера — разница могла бы быть существенной, и больше половины эффекта — это первые сутки, что и могло бы давать перекос в A/A тесте.
        • 0
          В этом тесте две рассылки ушли одновременно (письма через 100 примерно в разные пулы), и поступали к юзерам одновременно. По времени мы жестко привязаны к работе колл-центра, то есть не можем отправлять с «хвостом» в ночь.
    • 0
      Согласен перекос есть. Но в диаграме нет маштаба, ничего сказать нельзя, может выборка маленькая.
      • 0
        Выборка очень большая.
        • 0
          Возможно, проблема с выборкой из-за того, что конверсия маленькая. Важнее не число испытаний а число успехов (если их меньше или неудач в противном случае).

          Если вы не хотите сообщить размеры выборки, то проверить есть ли систематическая ошибка можно самостоятельно. По сути у вас биномиальное распределение каждый пользователь открывает письмо и переходит по ссылке или нет. Если эксперимент правильно поставлен.

          Если нет систематической ошибки, то у ваших выборок А/А тестирования должны пересекаться доверительный интервалы. Если доверительные интервалы даже для 95% не пересекаются значит почти наверняка есть систематическая ошибка. Либо софт глючит либо вы неправильно проводите эксперимент.

          Посчитать дов. интервалы можно здесь:
          www.measuringusability.com/wald.htm
          • 0
            Конверсия тоже высокая. Вот конверсия по отпискам как раз низкая, и по ней наблюдается большая дельта. Но всё равно, она слишком большая для такого порядка чисел.
            • +1
              Например, для 10000 испытаний и 200 успехов (2%), то относительная точность при доверительном интервале 75% составляет 20%. Т.е. с вероятностью 75% погрешность не будет выше 20%.
              Если вероятность отписки значительно больше 2% либо выборки значительно выше 10000, то можно со значительной долей уверенности сказать, что эксперимент нарушен.
              • 0
                Выборка больше 10.000, вероятность отписки меньше 2%.
                • 0
                  что больше выборка/10.000 или 2%/вероятность отписки?
  • +12
    Начинал читать — думал оставить комментарий в духе «как же заколебали все эти рассылки», но под конец текста — понравилось. Хорошая информация.

    И очень хочется, чтобы прочитавшие статью люди навсегда и твердо запомнили про «мегапрозрачная и простая отписка».

    Тот же free-lance.ru, на котором не появлялся уже пару лет, регулярно задалбывает меня письмами, от которых можно отписаться только вспомнив пароль от личного кабинета, который я давно забыл и вспоминать не хочу. Ситуация усугубляется тем, что аккаунта было два (работник и работодатель), соответственно и письма приходят в двух экземплярах, с задержкой в несколько минут.

    Самый яркий пример, но далеко не единственный, к сожалению.
    • +2
      Возможно, от прозрачных отписок отталкивает то, что если человек будет форвардить письма друзьям, друзья могут щёлкнуть за него по персональной ссылке. На мой взгляд, на практике — это настолько редкий случай, что удобство пользователя в сотни раз перевешивает.
      • 0
        У нас один из сотрудников отписал всю компанию от новостей, которые приходили на групповой адрес.
        Но это уже совсем не розница.
        • 0
          Решается уведомлением на почту «Вы отписались от подписки, если захотите вернуться, просто перейдите по ссылке».
          Те кого отпишут по ошибке легко вернется.
          • 0
            Там ниже целая ветка про это. Ну и как-то странно сразу после отписки слать «добивающее» письмо.
    • +7
      Знаете, если ссылка «отписаться» требует ввода пароля, то можно без зазрения совести нажимать кнопку «пожаловаться на спам». Даже если вы когда-то сами на неё подписались.
      • 0
        Да, наверное, в следующий раз так и сделаю.
        Хотя внутри все равно что-то протестует — все же, если углубляться, это не совсем спам, хоть он мне и абсолютно не интересен :)
  • +1
    (удалено, промахнулся)
  • 0
    Спасибо, очень интересные, можно сказать «кейсовые» подробности.
    Сейчас делаю сайт с конкурсами на Drupal, поискал интеграцию с unisender.com, оказалось, есть такой модуль. Буду делать еженедельную рассылку новых конкурсов через него.
    P.S. Ваша статья по организации «колл-центра» — тоже, очень понравилась.
    • 0
      Спасибо. Если что — наша команда всегда готова рассказывать про бизнес. Что-то интересно — спрашивайте.
  • +1
    Хочу, сказать, кстати, спасибо вашей рассылочной службе. Из всего спама, который валится ко мне на ящик, только ваш я всегда с интересом читаю, прежде чем удалить.
    • +1
      Передам. Серьёзно, очень приятно слышать.
      • +3
        А я бы в области этого сделал бы фичреквест — возможность подписываться на поступление игр, причем с фильтром по жанрам. :) Хотя бы на уровне тех же фильтров, что есть на сайте. Ну что поделать, если не интересно мне появление новой версии Активити или Ерша, а вот за Пандемией или Doom'ом бы выбежал покупать, теряя тапочки.
        • +2
          У нас сейчас есть подписка на отдельные игры к их поступлению. За фичреквест спасибо, надо будет обучить робота. Не факт, что сделаем быстро, но идея классная.
  • +1
    Про A/B-тесты в вебе неплохо рассказывали на курсе Human-Coumputer Interaction на Курсере. Ссылка на лекции: class.coursera.org/hci-2012-002/lecture/index — правда, придётся, похоже, зарегистрироваться для получения доступа.

    Смотреть лекции 7.4 (Running web experiments) и 7.5 (Comparing rates). В 7.5 хорошо описана математика, которую можно использовать для понимания результатов A/B-теста — когда можно считать, что гипотеза о равнозначности A/B групп отвергается и т. п. Там же можно скачать слайды с лекций. Рекомендую.
  • 0
    Я отправил статью супруге — она сразу обратила внимание на пример страницы рассылки, приведенный в статье.

    Тексты в этом примере очень безграмотные — вчитайтесь в описание игры «Монополия с банковскими картами», к примеру. Кроме простых грамматических ошибок, там и смысл предложений сложно уловить — кто ее захочет купить, с таким описанием? Две последних игры тоже описаны не ахти как. Очень похоже на результат не очень качественного перевода с английского.

    Сама статья очень хороша, а вот модерированием текстов описаний игр стоит заняться :-)
    • +1
      В подписи указано, что это драфт, тексты после менялись, разумеется. Для вёрстки нужен был пример контента.
  • +1
    Спасибо большое за материал — очень интересно. И отдельная благодарность за любовь к деталям и стремление к прекрасному — это замечательные качества.

    Надо заметить, в статье приведен очень хороший пример письма: нет больших кусков текста, основные подаваемые продукты с иллюстрациями. Вот такие-то письма и будут читаться лучше всего. То есть маленький абзац для вступления, такой же для прощания, а основная идея выстроена таким образом, что можно сразу понять, интересно тебе это или нет. Если интересно — прочитать еще по предложению и сразу же перейти по ссылке. Если нет — пробежаться глазами и удалить. Это очень круто, потому что ощущается, что люди, которые готовили письмо, заботятся о твоём времени.
  • 0
    Единственный минус в отписке в один клик, если кто-то перешлёт письмо из рассылки, то тот, кому это письмо было переслано может отписать того кто пересылал.
    • 0
      Нужно на последнем шаге хотя бы спрашивать «вы уверены?». Случайно (!) перешедший по ссылке с высокой долей вероятности не отпишется.

      Ещё вариант (правда, он на уровне «как бы не перешло в навязчивость») — кидать письмо «вы успешно отписались, но если передумали, вот вам ссылка для мгновенного включения назад со всеми настройками».
      • 0
        Проще в письме сделать ссылку не просто на подписку, а на управление ей. Т.е. ссылку пройдя по которой можно будет отписаться, если подписан, а если отписан — то подписаться. Да, достаточно первого предложения.
        • +4
          Можно отправить письмо «вы успешно отписаны» со ссылкой «я передумал», но проще и логичнее просто оставить как есть. Вероятность отписки по чужой ссылке крайне мала.
          • 0
            Можно сделать ссылку прямо на странице «вы отписаны».
            • +1
              Тогда её увидит только друг юзера, но не он сам. Тут рядом был пример, как человек отписал всю компанию от важной корпоративной рассылки. Это как раз для предотвращения такого.
              • +1
                Друг увидит, поймёт, что накосячил, и быстро вернёт обратно. А если друзьям не доверять, то не надо пересылать им письма.
                • +1
                  Это вы про айтишника сейчас. А обычный пользователь, скорее, испугается и как можно быстрее закроет окно.
                  • –1
                    По-моему «вернуть обратно» понятно всем.
          • 0
            Все ищут проблем :) В ссылке на отписку передается токен, в котором зашифрован email пользователя. При переходе по ссылке просим человека руками подтвердить email для отписки. Совпадение прошло? Ок, пляшем. Отписываем пользователя.
            • 0
              ЮСендер делает так: отписывает по клику показывает страницу «Вы отписались», textarea для причины отписки и кнопку типа «Я передумал». Так вот, был уже с десяток читателей, которые думали, что кнопка внизу — это подтверждение отписки. И нажимали. И ругались страшными словами, когда она приходила заново.
              • 0
                Ребята из юнисендера немного странные. Несомненно рассылку они проводят достойно, иначе не было бы у них столько клиентов. Но на фидбэк реакции ноль. Не раз отправлял им репорты с косяками. Ответа(мол, спасибо за фидбэк) и исправлений не следовало.
                • 0
                  Ну не знаю, мне по звонку за 5 минут реагировали по делу. Возможно, у нас немного разные объёмы отправки?
                  • 0
                    Я не совсем об этом. Я не являюсь их клиентом. Я просто добрый самаритянин, который находит косяки верстки в их же письмах и сообщает как это исправить :) Реакции ноль. Это один из примеров.
                    • 0
                      >Я не являюсь их клиентом.
                      Это многое объясняет :) Полагаю, просто ставят с низким приоритетом. А я что-то ни разу не видел, чтобы фичреквест с низким приоритетом исполнялся на практике.
                      • 0
                        Увы, это слабо поддается моему разумению :) Игнорировать бесплатную помощь?
                      • 0


                        Банальный пример :) Подчеркивание ссылок. Прибитый к полу футер, хотя хедер не прибит. Множество комбинаций шрифтов и их начертаний. Подчеркивание текста, хотя он не является ссылкой.
  • +2
    плюс подключили статистику по доставке

    Подскажите, а что за статистика такая? Как я понимаю она предоставляется самими почтовыми сервисами?
    • +1
      Да. Удобство внешних площадок еще в том, что они собирают её за вас.
      • 0
        Под почтовыми сервисами я имел в виду gmail, mail.ru, yandex…
        То есть данную статистику предоставляют именно сервисы по рассылке?
        • +1
          Цикл такой. Например, Мейл.ру может сказать вам, сколько писем с вашего почтового сервера доставлено, сколько в спаме, сколько задержалось. Площадка может собрать эти данные с кучи почтовых сервисов и еще связать с конкретными адресами отправки. А ваша аналитика дальше позволит, например, не отправлять письма тем, кто хоть раз положил их в спам.
          • 0
            Вот, можно ли как-то напрямую с тем же mail.ru взаимодействовать и получить от него подобную статистику. То есть без посредников, пусть эта статистика и будет в менее удобном формате.
            • +1
              Postmaster.mail.ru
              • 0
                Огромное спасибо. Я так понимаю, у гугла, яндекса и прочих ничего подобного нет?
                Извините, что мучаю вопросами:)
                • 0
                  За пределами площадок не встречал. Для Гугла есть другая малоизвестная опция — habrahabr.ru/post/101440/
      • 0
        Если такую статистику предоставляет только mail.ru, как её сбирают с других?
        • 0
          Очевидно, либо имеют доступ туда, куда обычного юзера не пускают, либо мониторят ответы серверов.
          • 0
            Имеют доступ — это из области фантастики, а насчёт мониторинга ответа — там просто ответ принято или нет, не говорится попало ли письмо.
  • +2
    с удовольствием читал только одну рассылку. Много всего приходит, но одну читаю. Хотя нет, теперь две. Первая — от Боффо (книги), вторая от мегаплана (недавно появилась). Видимо мосигра — третья такая.

    Мосигра, а у вас есть архив рассылок? Показывать маркетологам, как нужно писать рассылки.
    • +1
      Архива нет (только локальный). Давайте лучше я как-нибудь позже расскажу детальнее и приведу примеры :)
  • +1
    Спасибо на добром слове. Печально видеть, конечно, что графика проигрывает плейну, но на мой взгляд цифра ничтожна хотя бы из-за ситуации с письмами в рунете. Каждый второй считает рассылки спамом. В топике много полезной информации на заметку рекламщикам. Есть куда стремиться. Поменять отношение людей в спаму(а ваши письма на спам не тянут никак), и все будет хорошо :)
  • 0
    > делать полезную рассылку

    Хочу уточнить: старым клиентам, которые разрешили им слать рекламу, или тупо по всей базе?

    Ничего не хочу сказать, возможно, карнавальные костюмы — вещь, часто покупаемая повторно, но когда получаю письмо с припиской, что это рекламы мы вам прислали, т.к. когда-то у нас что-то купили, я очень серьезно подумываю, идти ли туда второй раз. Ибо рекламы и так хватает, а, если мне понадобится повторно что-то купить, я просто найду старые письма от них же, зайду на сайт, «а дальше по старинке».

    Дело притом не в том, что считать спамом, а в том, что я просто не рад видеть присланное без спроса в своем почтовом ящике.

    Причем, кстати, совсем клиника бывает, когда клиенту, чтобы что-то купить, нужно обязательно подписаться на рассылку. Такое ли «светлое завтра» мы хотим?
    • 0
      У нас при получении карты в магазине или регистрации на сайте можно поставить галочку «хочу получать новости и всё такое». Отправка только на тех, кто такую галочку поставил.
  • –1
    Отличная статья, с удовольстием прочитал. Недавно сам ощутил силу персонализированных текстовых рассылок. Я взял некоторые фрагменты из статьи со ссылкой на источник, если не против. Мы тут с коллегами составляем базу знаний по email рассылкам — rizzoma.com/topic/773912b49d46ad4744215786f011e728/0_b_42h2_3gecc/
    Если будет чем доплнить, буду признателен. Интересно было бы посмотреть на графики)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное