Настольные игры и здравый смысл
564,15
рейтинг
11 марта 2014 в 09:37

Разное → «Всем привет в этом чате» — мой любимый ответ на массовую рассылку

Примерно раз в месяц приходят письма с несколькими сотнями получателей. За праздники их вообще собралась целая стопка. Чаще всего — это поздравления с праздниками или «прощальные письма» менеджеров рекламных агентств. Общий смысл: «Здравствуйте друзья, я ухожу на новое место работы, вот Вася, он за меня».

Единственный прогар – люди просто сливают всю свою базу клиентов. Ну, конечно, в прощальных письмах это может быть и намеренным, но…

В общем, я всегда нажимаю на «Ответить всем» и пишу вот так:

image

И дальше начинается веселье.

Как это работает?


Во-первых, несколько человек всё-таки делают покупку настольных игр у нас. Учитывая, что обычно в адресатах гендиректора или топы, это оптовые заказы в духе «а отгрузите нам 500 штук на новогодние подарки». За это – отдельное спасибо сотруднику, который так тепло с нами попрощался, подарив клиентов. Он, собственно, это не планировал, но помог.

Во-вторых, ключевое слово «чате». Всегда, всегда находится человек, который ничего не поймёт и напишет «Уберите, пожалуйста, меня из рассылки». И дальше начнётся цепная реакция – каждый второй в копии будет писать то же самое. С десятого письма нужно обязательно указать, кому писать (инициатору рассылки), иначе всем остальным завалит ящики. Это безумно весело, но негуманно. Десяти писем вполне хватит, чтобы человек на всю жизнь понял, как работает почта.

Жалко ли мне сотрудника, который жахнул такую рассылку?


В целом – нет, потому что он сливает мою почту в связке с именем кому-то. Некоторые обижаются, некоторые сохраняют лицо и говорят что-то вроде «Оригинальный ход, молодцы!». И больше так не делают. По крайней мере, исключают меня из копии.

В-третьих, иногда получатели не разбираются, что письма на 500 адресатов, и считают, что это что-то типа личного диалога. И начинают рассказывать, зачем им игры. У меня был прецедент, когда один из топов сети ресторанов прямо в открытом письме пояснил, что главная задача – чтобы люди быстро поели и ушли. Вроде как это и так все понимают, но когда тебе об этом открыто пишут, не очень красиво.

image
Вот так начался диалог

Страйк!


Самый простой способ отправить правильно – себя в «Кому», всех остальных – в скрытую копию. Более сложный и умный – каждому по письму, это очень правильно. Если всё-таки надо именно рассылку — через сервисы отправки рассылок по отдельному списку: там в конце и ссылка на автоотписку будет.

Самый крутой случай был, когда человек первый раз при переходе из одного рекламного агентства в другое наступил на эти грабли. И, учтя предыдущий опыт, отправил вторую рассылку умнее. В реквизитах было три ящика – я, он сам в «Reply-To», но письмо пришло с некоего group@mydomain.ru.

Я взял и отправил туда своё «Всем привет в этом чате». И знаете что? Письмо тут же прилетело опять в рассылке. То есть они по какой-то странной прихоти просто сделали некий ящик, который имел цепочку форвардов на список клиентов. И не подумали, что любой человек может посмотреть реквизиты письма и отправить своё туда же. Представьте: вы уже «спалили» так список клиентов одного агентства, всё поняли, рассказали своим айтишникам, как не надо отправлять, они выкатили вам решение… и вы «слили» список клиентов второго агентства. Почему? Потому что уведомления о доставке, которые я не поленился прилепить к письму, тоже пробрасывались мне. И заодно — всем участникам переписки, видимо.

image
Ещё пример

image
А это уже совсем дикий: смотрите на вложения

Напоследок


В общем, берегите свою клиентскую базу и думайте, как отправлять. Пожалуйста. Да, и расскажите об этом своим менеджерам, а то пока вы тут читаете топик, они уже могут делать что-то такое по банальному незнанию.
Автор: @Milfgard
Мосигра
рейтинг 564,15
Настольные игры и здравый смысл

Комментарии (88)

  • +24
    По мне так история скорее для Чулана, а не для Управления проектами. Весело, но к теме отношения не имеет.

    А по сути хотел бы отметить, что подобный фан на грани фола – так и в блэк-лист попасть не мудрено.
    • +23
      Если бы не получили как минимум два корпоративных заказа — согласен. А так — нормальный инструмент. И, главное, потом не беспокоят.
      Плюс вы до кучи не представляете, сколько людей не понимают, как отправлять массовые письма.
      • +7
        Не думал я, что вы такие… Продавцы картонных игр…
      • 0
        Спасибо за идею! Для теста нашел в удаленных письмах специально такое, посмотрим, что получится. Жаль Яндекс ругается, что максимум 50 адресов, в письме около 500 видимо было. Демо чатик получился.
  • +11
    Рискованно, но хоть кто-то начнёт понимать, как работает почта.
    • +34
      Да что там почта, вон люди даже в очереди не умеют стоять. По опыту посещения поликлиник возможны следующие ситуации:

      1) Вы приходите и спрашиваете «кто последний?». Оказывается, что последних нет, а есть только «первые».
      Как так получилось: обычно кто-то занял очередь у предыдущего последнего и ушел (не сказав ничего предыдущему естественно)
      Что делать: если очередь не очень большая, то можно запомнить, всех присутствующих. В случае большой очереди однозначного решения нет.

      2) Вы заняли очередь и стали «последним». С вами скорее всего будет все хорошо, но вот к вам приходит человек, который просит запомнить его со словами «я за вами буду» и отходит. А далее есть несколько вариантов развития событий:
      а) он больше не вернется (лучший вариант)
      б) за вами займет очередь 1 или более человек по той же схеме и все уйдут (вы скорее всего забудете всех и тем более их порядок, поэтому когда они вернутся, то будут недовольны ВАМИ, а не собой)
      Лично я в этой ситуации прошу человека дождаться, чтобы заняли за ним, или могу пригрозить тем, что я не буду его запоминать, потому что я «больной на голову» или типа того =)
      в) придет другой человек, который скажет типа за вами вон тот Вася занимал, а я типа за него (самый плохой вариант из тех, что мне попадались, особенно если за вами уже продолжилась очередь с тех пор, и тот самый Вася еще сам вернется)

      PS Прошу прощения за оффтоп, но думаю повеселил вас в начале рабочей недели =)
      • +11
        хоть кто-то начнёт понимать, как работает почта.

        Да что там почта, вон люди даже в очереди не умеют стоять


        Сразу ассоциации с очередями в отделениях почты России.
      • +16
        Самый плохой вариант — бифуркация очереди, когда выясняется, что из-за ошибки мы имеем две равнозначные ветви. Особенно плохо, когда это человек 40 агрессивных бабушек.
        • +4
          ТРИЗ же. Бабка слева, бабка справа, повторить.
          • +2
            Это вы склочным бабкам объясните) с учетом того, что они с одной очередью разобраться без скандала не могут.
          • +4
            Ага, огонь на 11 часов, там бабка. Прикрой слева! Боец, держать фланг: бабка справа! Вперёд, вперёд, очередь будет нашей!
            А да, извините. Я только спросить.
            • +7
              По команде «Бабка справа!» надо незамедлительно упасть на пол ногами в сторону бабки.
            • +1
              А те, кто «только спросить», стоят в третьей очереди.
          • +10
            Самый угарный вариант — это закольцевать очередь. Занять, отойти на полчасика, занять второй раз, отойти, вернуться и тому, кто встал за тобой в первый раз, указать на того, за кем ты занял во второй.
            После чего убежать, пока не разобрались и не побили.

            Мне один раз удалось такое сделать, не по злому умыслу, в ОВИРе.
            Там была давка, народ всё время приходил-отходил, и я сам запутался — думал, что моя первая очередь прошла.
            • +11
              Вы тестером не работаете?
        • +2
          Имею хороший опыт стояния в очередях почты России. Две ветки зачастую появляются не ошибочно. Хитрые бабки занимают очередь сразу в несколько окон, типа какая очередь быстрее подойдёт.
          • +21
            Виртуализация. На одном физическом ядре по несколько виртуальных бабок в соответствии с количеством доступных процессов.
            • +2
              и ведь никакого планировщика бабок процессов при этом :(
              • +3
                Экспертная система.
                • 0
                  В моём отделении часто бывает переполнение прилавка. Но тут обитает слишком много фаберликовских процессов.
            • +11
              Осталось разобраться с непрерывной утечкой памяти у некоторых бабок.
          • +3
            А ещё может произойти закрытие окна с сложным процессом слияния очередей или открытие нового с не менее сложным процессом утекания в него.
            • +3
              Лишь бы при закрытии окна все дочерние бабки не стали зомби.
              • +7

                И впрямь, ну его нафиг…
              • 0
                Скорее они станут бабками-сиротами и будут переусыновлены начальником отделения. Вот ему/ей счастья-то достанется…
        • +7
          Эту проблему решил Сатоси Накамото: чья очередь длиннее, та правильная. Короткая обламывается.
          • +8
            Всем майнить бабушкоин.
            • +6
              Если неправильно поставить ударение, становится похоже на название наркотика.
        • +1
          Такое бывает у посольства США, когда люди приходят раньше времени и обраузется несколько очередей. Приходится идти вдоль них и справшивать на какое время у них назначено. При этом в пояснениях прямо написано: «приходите не ранее, чем за 30 минут до назначенного времени».
          Ещё поражает контраст при дальних перелётах с кучей пересадок — как только самолёт набивается нашими соотечественниками появляются очереди у туалетов, а стюарды загружают алкоголь вместо сока в тележки.
      • +2
        По поводу отсутствия последних — надо говорить «нет последнего? тогда я перв(ая/ый)». Сразу же находятся и последние и предпоследние. Опробовано несколько раз вполне успешно.
        А ещё несколько раз наблюдала, как самая бойкая бабушка из очереди вела список очерёдности, потом передавая его другим, когда уходила.
        • +1
          Ну это немного нагло (точнее конфликтоопасно), хотя и верно.
          Я просто стараюсь не устраивать конфликтов в подобных ситуациях (хотя конечно зависит все от контекста). Вы вроде и так пришли с какой-то проблемой, а тут еще на вашу больную голову свалится куча людей, которые тоже злые как собаки.
          • +6
            Надо раза три громко задать вопрос «Кто последний?» Если не последует реакции, и все старательно отводят глаза и делают вид, что занимаются своими делами, то надо с иронией произнести упомянутую выше фразу и двинутся в направлении нужного кабинета, давая всем понять, что вы тут не шутки шутите. Опять-таки из опыта подавляющее большинство воспринимает эту фразу с ухмылкой, и конфликта ни разу не возникало.
            Если вопрос «Кто последний?» не касается каждого лично, а только последнего, то утверждение «Я первый» затрагивает каждого в очереди, и они уже помогают найти вам последнего, так как на это тратится гораздо меньше нервов, чем на споры с пытающимся пролезть без очереди.

            Есть ещё более брутальный вариант «Кто первый? За мной будете.», но это для любителей.
            • +1
              На самом деле эмоционально это не совсем честно, вы давите сразу на людей, хотя они еще ничего плохого вам не сделали. Хотя и не помогли.
              Лично я один раз решил эту проблему, сказав следующее: «Граждане, если вы хотите цивилизованного соблюдения очередности, то пожалуйста, помогите мне найти конец очереди».

              Опять же, ваш способ не менее верен. Хотя если у вас комплекция Валуева, то можно вообще не спрашивать «кто последний» и даже «кто первый» =)
              • 0
                Да-да, где-то на баше, по-моему, было про то, что надо надевать белый халат и проходить с наглой мордой, типа вы тут свой.
                • +8
                  Не знаю про халат, но вспомнилось вот что:
                  щкщы: приятель поделился хаком, как миновать очереди в госучереждениях
                  щкщы: одеваешься по-цивильному и берешь с собой КАРТРИДЖ
                  щкщы: и идешь минуя очередь, выставив покерфейс
                  щкщы: на возможные вопросы отвечаешь в стиле «вы что, не видите, что я с картриджем?»
                  щкщы: и что сука характерно ни капельки не врешь
                  #420946
            • –2
              «Кто первый? За мной будете.»

              Приехал я, значит, с самого утра на медобследование, чтобы водительское удостоверение получать. Нужно было к 2 врачам попасть, причем сначала нужно было к одному, а только затем к другому. Сидел, естественно, один, ждал, пока врачи придут. Народ начал приходить, я некоторым говорил, что я первый в оба кабинета. Открывается первый кабинет, люди туда идут, а я во второй сижу жду. Открывается второй кабинет, я прохожу, а в первый кабинет меня очередь уже не помнит. Я одному из мужчин объясняю, что я сюда пришел раньше них всех, что я занимал самый первый, и как бы всех пропускал.
              Он и говорит мне: «Ну ничего себе! А я тогда какой в очереди?»
              А я всем: «За мной будете!»
              Зашли вместе с какой-то женщиной в кабинет со словами: «я вас не пропущу». Так и живем.
      • –4
        к вам приходит человек, который просит запомнить его со словами «я за вами буду» и отходит
        Ответить «нет, не будете» не вариант?
        • +4
          Конфликтоопасно так отвечать. Вас могут не правильно понять.

          Вообще лично мое мнение, что общаться с людьми нужно так, как будто перед вами ооочень глупый, но ооочень сильный человек. Чем больше вам хамят, тем более вежливо надо общаться — попробуйте, вы не представляете как это весело =)
          А самое главное, что это сэкономит вам нервы, потому что вы как бы абстрагируетесь от человека и эмоционально не вовлекаетесь в его проблемы.
          • 0
            «Меня зовут Кто Последний, за мной и будете».
  • +11
    Сейчас пишу механизмы легальных рассылок (с явными подписками клиентов и отписками) — кучи нюансов (критерии попадания в спам), зачастую отличающиеся у разных крупных почтовиков. Мне кажется, что пора почте или как-то революционно меняться или открывать дорогу каким-то распределенным крипто решениям.
    • +14
      О! Было бы очень здорово услышать основные тезисы по этим вот критериям попадания в спам. Я пока с удивлением отметил, что очень часто отбиваются письма с восклицательными в теме.
      • +21
        Вообще, основной критерий — открываемость. Т.е. гугл начинает кидать почту в спам, если владельцы ящиков не читая выбрасывают письмо. Ну и всякие полезные мелочи, типа ссылки на отписку не только внизу в подписи, но и в специальном поле List-Unsubscribe (про этом тут на хабре уже был пост). Mail.ru популярен в России, а у него уже активно используется технология FBL: при нажатии на кнопку SPAM получаешь уведомление, что ленивый юзер вместо отписки нажал на кнопку. Соответственно, чтобы не рассылать нежелательную почту, то отслеживаешь такие уведомления и отменяешь подписку. Т.е. основные тезисы:

        — Не слать абы кому, а сначала присылать подтверждающее письмо со ссылкой (чтобы явно видно было, что клиент подписался и подтвердил почту);
        — Давать способы как можно более простой отписки (ссылки, которые ведут на сайт, на котором надо пройти авторизацию и самому найти выключатели подписки — гарант попадания в спам) по клику;
        — Отслеживать боунсы (письма, сообщающие, что письмо не дошло и адреса такого нет и т.д.) и отписывать. Т.е. стараться по максимуму ловить такие уведомления и отписывать. Не слать тупо письма, половина которых пойдет на несуществующие адреса, половина уже давно у получателей в спаме;
        — Ну и подписывания всякими ДКИМ и прочими плюхами, которые позволяют подтвердить, что почта действительно от этого сервера;
        — Не слать всякое говно. Если ваша рассылка не является интересной, то ее будут удалять не открывая, а это значит низкая открываемость и попадание в спам;

        Т.е. в основном не магические решения со значками в заголовках, а вполне понятные механизмы. А вообще, напишу я человеку, который уже на этом собаку съел, чтобы он пост написал. Может согласится.
        • +1
          Спасибо.

          Про List-Unsubscribe для рунета потом писали, что касается только реально крупных рассылок от примерно 100.000 человек, на мелких больше вредит.

          Про жесткие правила — это больше касается не гугла, а наших сервисов. У нас, в целом, проблем не было, читаемость очень высокая, но у коллег, знаю, были проблемы.

          Про человека и его пост про попадания в спам — вообще было бы круто.
        • 0
          Про mail.ru и не молчаливое кидание в спам — это как-нибудь конфигурируется? Меня регулярно спамят с левой информацией в List-Unsubscribe (то есть посылателя моя отписка совершеннно не интересует, просто следующая рассылка имеет другой идентификатор), и если я говорю «спам» — я не хочу, чтобы отправителя информировали о том, что мой емайл живой.

          В любом случае — спасибо, если когда-то почту будет хостить mail.ru, обязательно обращу на это внимание.
        • +2
          Было бы чудесно, если бы согласился :)

          Я не так давно долго и упорно пытался решить вопрос попадания писем с подтверждением аккаунта на гмэйле в спам. Не решил. И DKIM делал, и TXT запись в домене, и обратный резолв IP адреса правильным… Может, раньше с этого IP-адреса (до того, как я этот сервер арендовал) спам шел, не знаю.
        • +2
          «Т.е. гугл начинает кидать почту в спам, если владельцы ящиков не читая выбрасывают письмо.»

          Вот это меня больше всего бесит. Регулярно приходится лазить в «Спам» и искать там нужную почту, только потому что гугл по своей прихоти ее кинул в спам. Так это задолбало за много лет!
          • 0
            Я этот момент решил с помощью фильтра «если письмо адресовано точно мне, то — »никогда не помещать в спам". Да, приходится лишних писем 50 в неделю удалять, но зато не надо лазить в «спам».
          • 0
            Я отрубил гугловский спам-фильтр к чертям, потому что мало того, что нужно лазить в папку для спама, но ещё и делать это регулярно, потому что письма долго не живут. Ну и куча уведомлений с сайтов попадают в спам, задолбаешься всех добавлять в адресную книгу. Учитывая, что в папку для спама лазить приходится регулярно, смысл папки помножается на ноль.
          • +2
            Это еще хороший подход — можно найти письмо, попавшее в спам. У мейл.ру другая фишка, на которую я регулярно натыкаюсь — некоторые письма (обычно те, где мало текста и есть ссылки) возвращаются с сообщением «мы решили, что это спам, поэтому доставлять письмо не будем». Приходится переписывать одно и то же несколько раз, чтобы прошло. Поубивал бы.
            • 0
              ¡НЕНАВИСТЬ
              Бывает кидаешь ссылку из rss-ридера, всё письмо в этом случае состоит из заголовка статьи в теме письма, ссылки на статью и подписи почтового клиента, так некоторые почтовые сервера внезапно отфутболивают, типа это спам. И плевать, что я с этим адресатом переписываюсь уже лет восемь практически ежедневно, и только за сегодня уже отправлял-получал несколько писем, которые дошли нормально. Доктор сказал в спам, значит в спам.
              НЕНАВИСТЬ!

              С другой стороны, хорошо, что хоть дают знать, что письмо не доставлено — могли бы и молча кинуть в папку спама.
              • +1
                Да, кстати, историю переписки могли бы посмотреть и уж постоянных-то адресатов добавлять в белый список.
      • +4
        А посмотрите в гугле по запросу spam scores. Если вкратце, SPF + DKIM + 2 версии письма (html и text).
  • +2
    Осенью прошлого года менеджер Пони-Экспресс жахнул нечто похожее.
    Веселье в почте было еще то!
    На основе рассылки получилась группа в FB.
    • +2
      Тоже вспомнил подобное.

  • 0
    Действительно, весело :)
  • 0
    Я правильно понял, что такое происходит, когда сотрудник хочет отправить письмо всем своим коллегам и выбирает все контакты своей адресной книги?

    Если да, то в нормальных компаниях обычно делают адрес типа all@example.com, письма с которого попадают всем сотрудникам. И не надо вбивать каждого по-отдельности, и не отправишь никому «стороннему».
    • +2
      Только клиентам, а не сотрудникам. И история про такой адрес есть в топике. Если присмотреться.
      • 0
        Эээ… Спасибо за уточнение. Правда, не совсем понимаю, зачем клиентам писать письмо, что ты увольняешься из фирмы.
        • +4
          Чтобы они не названивали по привычным номерам мобильного «личного менеджера» и не обижались молчанию в скайп-аккаунте. Ну это если уходишь по-человечески, а не с целью уволочь базу клиентов.
          • +1
            В идеальном мире, рабочий мобильный должен быть собственностью фирмы и передаваться другому менеджеру\начальнику уволившегося.

            Аналогично с рабочим скайпом. Если же скайп личный – то не трудно и ответить разок, если вдруг клиент напишет.
            • +1
              В идеальном мире память менеджера о свершённом затирается при смене работодателя. В реальном подобные воспоминания продолжают-таки приносить небольшой гешефт.
    • +5
      У нас как-то такой адрес, оказывается, не был закрыт для почты из вне и один умный сотрудник зарегистрировался на него на каком-то форуме.
  • +1
    Две недели назад Телрос телеком горячо общался с кем-то из заказчиков через «ответить всем», а в копии кроме пары участников дискуссии числился адрес clients@telros-telecom.ru, от чего рассылка дошла и до нас, продолжалось это около часа по паре писем в минуту.
    • +8
      Ну как, пришли уже письма с хабра на clients@telros-telecom.ru? :)
  • +30
    Несколько лет назад, пришло письмо от какого-то незадачливого hr-а на адреса 188 java-разработчиков в поле кому. Завязалась увлеченная беседа и через некоторое время желающие общаться ушли в гугл.группу и мы даже несколько раз встречались, пили пиво и терли за трудные будни московского разработчика. Такой день.
  • +3
    У вас всегда такие веселые и задорные письма, были бы они ещё чуть менее автоматизированными, чтобы вас в идиотское положение не ставить:)
    А то заказ сделал у вас перед 8 марта с подарками, ваш курьер даже не соизволил приехать, о чем вам было отправлено «благодарственное» письмо, а через день приходит «ну и как вам понравилось у нас покупать?». Я умом понимаю, что это авторассылка, но в купе с неотвеченной притензией это звучит как тонкое издевательство с вашей стороны.
    • +5
      О, это крайний случай такого письма. Там же прямая ссылка на отзыв. Мы на них реагируем крайней быстро. Отчасти эти письма сразу помогают выявить как раз такие ситуации. Про неотвеченную претензию — пожалуйста, все детали в личку.
  • +1
    Самый простой способ отправить правильно – себя в «Кому», всех остальных – в скрытую копию


    RFC 2822:

    The «Bcc:» field (where the «Bcc» means «Blind Carbon Copy») contains
    addresses of recipients of the message whose addresses are not to be
    revealed to other recipients of the message. There are three ways in
    which the «Bcc:» field is used. In the first case, when a message
    containing a «Bcc:» field is prepared to be sent, the «Bcc:» line is
    removed even though all of the recipients (including those specified
    in the «Bcc:» field) are sent a copy of the message. In the second
    case, recipients specified in the «To:» and «Cc:» lines each are sent
    a copy of the message with the «Bcc:» line removed as above, but the
    recipients on the «Bcc:» line get a separate copy of the message
    containing a «Bcc:» line
    .
    (When there are multiple recipient
    addresses in the «Bcc:» field, some implementations actually send a
    separate copy of the message to each recipient with a «Bcc:»
    containing only the address of that particular recipient.) Finally,
    since a «Bcc:» field may contain no addresses, a «Bcc:» field can be
    sent without any addresses indicating to the recipients that blind
    copies were sent to someone. Which method to use with «Bcc:» fields
    is implementation dependent, but refer to the «Security
    Considerations» section of this document for a discussion of each.
    • +3
      Согласен, но работает. Всё остальное воспринимается с куда большим трудом.
  • 0
    Определённо, автор топика относится с иронией к проблеме. Вообще-то, сейчас спам — обычное дело, и все привыкли. Но помнятся времена, когда только начиналось, и у некоторых людей, и у меня в т.ч., доходило до истерики. «Уберите прочь руки от моего почтового ящика!», «Если хотите писать спам — делайте мне для него отдельный ящик!» (особенно письма счастья )) и т.п. И было дело, что писал на доменный абуз, прилагая во вложении сырой и-мейл со всеми заголовками, требуя наказать виновника, и админы реально извинялись за спам, говорили, что предпримут меры. Но такое было году в 2001-2002, и сейчас спамом никого не удивишь — т.к. рассылки приобрели промышленный масштаб.
    • +4
      Автор помнит время, когда почта жила на ящикпх диалап-провайдера. И входила в договор оказания интернет-услуг. И как любое «левое» письмо можно было переслать админу провайдера, и он лично находил источник.
  • 0
    У нас один раз было еще хуже. По всей видимости взломали сервер одной из крупных компаний с общеизвестным мировым именем. Вытащили с сервера адреса всех, кто когда либо засветил свой адрес на этом почтовом сервере. Эта компания в том числе покупает оборудование у интела, софт у майкрософта и еще много чего и много у кого. Ну и продает свой продукт тоже много кому. Потом создали рассылку вида x-1erwkbnudf2@companyname.com и включили все адреса, в эту рассылку и скинули на этот адрес письмо со спамом. Писем с текстом «Отпишите меня от этой рассылки пожалуйста» были десятки в час. Естественно некоторые шутники начали подписываться на рассылки разных сайтов. Админы смогли решить проблему с этой рассылкой только через 2 или 3 дня.
  • +2
    Знакомая история… Когда-то начинали один проект, искали партнеров среди IT-студий, (в последствии оказалось, что не там искали, искать партнеров среди студий — гиблое дело, мотивирует только кэш и сразу), но ситуация была похожей: около 50 адресатов, письмо с предложением о сотрудничестве, разработчикам предлагался опцион. И тут понеслось...)

    Это был первый и последний раз отправки коллективного письма, все приходит опытом.
  • 0
    Помнится у рткомм/стек оповещалка была с таким вот публичным адресом :)
    После этого появился ru_stack.livejournal.com/
  • 0
    Частенько такое приходит. Рассылка втихаря каждому по письму потом даёт куда больший результат ;)
  • 0
    Зато понятно, что это не спамеры.=) Спам в цикле крутится и такой ерунды по логике работы не совершает.
  • +1
    Пришёл я как-то в крутую здоровенную компанию не стажировку, недели за две сдружился с коллективом и тут грянула классная рекламная акция от сети магазинов электроники, которую можно было сильно оптимизировать если немного схитрить. Ну как таким тайным знанием не поделиться с коллегами? Только вот наши админы были как раз из тех сердобольных, что норовят всячески облегчить жизнь рабочим группам и создают тысячи списков рассылки, которые выводятся в Outlook и в автозаполнении. Каково же было моё удивление, когда пачками начали приходить уведомления о недоставке письма, а с корридора уже орал начальник… Ни познания компутер сайенс, ни понимание устройства электронной почты ни многомилионный антиспам не спасли от человеческого фактора — письмо получили все сотрудники в городе и даже пару клиентов, подключился юр. отдел, в общем та ещё жесть была
  • +1
    Нихрена себе рассылочка на 500 адресов с вложениями на 12 мегов
  • 0
    Самый простой способ отправить правильно – себя в «Кому»

    Вот все-таки какова сила знаков препинания — не обратитл на них внимания, и секунд 10 втыкал, зачем отправлять себя в кому! :)
  • +1
    На мой взгляд, как ни оформляй — спам остается спамом. Всегда такие письма помечаю как спам, чтобы гугл/яндекс экономил время других людей и создавал проблемы личинкам спамеров
  • 0
    картинки пропали, пост в историю не войдет.
  • +1
    пару лет назад российское представительство VMWare такую рассылку сделало. У меня даже где то сохранена. Самое крутое что там был единый адрес рассылки для их клиентов и сами письма рассылал их почтовик. Мне в почту прилелело ~500 писем за час. И еще пару тысяч в течении дня, пока не пофиксили, люди попались веселые и читалось все довольно интересно.
  • 0
    ДубльГИС тоже шалит:

    Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
  • 0
    Вы бы почты замазали.
    • 0
      Да кому они нужны, эти адреса, без персональных данных и тем более не в текстовом виде. Да и все это и так в базах рассылок есть.
      • 0
        Выложите, пожалуйста, свой домашний адрес и сотовый телефон картинкой сюда. Кому они нужны, правильно?
        • 0
          Ну я же не телефоны и домашний адрес выложил, верно? Почту рабочую могу выложить хоть 10 раз. Тем более адреса не содержат никаких личных данных.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное