Настольные игры и здравый смысл
889,38
рейтинг
24 апреля 2014 в 09:20

Разное → 7 мелочей, поднимающих продажи у нас в интернет-магазине

Давайте поговорим о социальном доказательстве – самой мощной силе, способствующей продажам. И тем, как это использовать на сайте и в других местах. Сейчас объясню.

Метод 1. Фотографии пользователей с товаром


Кошка «из коробки» не умеет слезать с дерева. Подъём в хардкоде рефлексов, а спуска там нет. Он не жизненно необходим. И она не умеет спускаться — разумеется, пока не увидит, как другая кошка делает это. Стоит один раз понять принцип на примере, и она сможет повторить это сама. Зеркалирование поведения – одна из самых глубоких моделей обучения, поэтому просто грех ей не воспользоваться.

Совет – например, покажите ваш товар в естественной обстановке с теми людьми, которые им пользуются. Вот как это делаем мы:



За 5 лет работы у нас образовался достаточно большой архив фотографий настолок с играми. Мы их и использовали. Вы можете сделать практически то же самое. Да! Есть нюанс. Если ваши покупатели – дети, то никогда не ставьте фотографии с более младшими «пользователями»: гораздо лучше — постарше. Всё просто. Ребёнок хочет быть похожим на старших и совершенно не хочет – на «малышей».

2. Отзывы


Смысл отзыва – то самое социальное доказательство. Если к товару есть отзыв про то, какие особенности у него, как лучше использовать и так далее – это очень круто. Живой диалог вокруг товара также помогает.

Итак, у вас должны быть точные отзывы о товаре в комментариях. Поэтому с ними нужно работать следующим образом:
  • Отправляйте письмо после заказа, в котором вы прямо просите оставить отзыв о товаре. Это поможет собрать релевантные данные от самих покупателей. Но ни в коем случае не старайтесь подкупить людей в духе «скидка за отзыв» или чем-то подобным. Вам нужны реалистичные данные.
  • Если вопрос повторяется дважды – старайтесь отвечать на него ещё в описании товара.
  • Перепощивайте отзывы в свои соцсети – ведь нет ничего лучше, что доказывает качество товара.

В реальных магазинах у нас тоже есть отзывы — они лежат на кассе. Записи порой несколько странные:



Если вы ещё не держите такие книги — стоит начать. Некоторым покупателям нравится просто рисовать там.

3. Подборки товаров


Очень хорошо в качестве социального доказательства работают сезонные подборки. Мы выкладываем их прямо в меню сверху:



Вам же интересно, что там было, да?

4. Подпись в письме


Вот один из сегментов рассылки для примера. Обратите внимание на количество кликов в теле и количество кликов в подписи. Подпись читается почти с тем же интересом, что и основной текст.



Если у вас до сих пор есть письма без подписи – поставьте туда хотя бы ссылку на свои бестселлеры. Это тоже часть соцдоказательства – если внизу есть «самые продаваемые игры», то многим будет интересно посмотреть, что же реально расходится больше всего.

5. Секретные слова


Эффективность рекламных каналов достаточно сложно измерять. Хороший маркер – секретные слова. Например, я знаю, что хабровчане купили настольных игр в один новый год за пару дней на 300 тысяч рублей, воспользовавшись нашей скидкой.

Второй пример – мы вешали рекламу в лифтах и на каждый район делали своё слово. В результате мы узнали, что а) реклама в лифтах нам не нужна; б) в каком районе живёт больше наших потенциальных покупателей.

Секретное слово – это и самый простой способ дать скидку людям, и хороший маркер того, сколько человек реально пришло и заказало. А ещё ваши покупатели просто обожают делиться такими словами: ведь это реально здорово – помогать другим получать скидку. И вот здесь снова развёртывается соцдоказательство – друг учит вас покупать в магазине и даёт маленький стимул сделать это.

6. Возврат сразу



image

В прошлом году мы начали массово экспериментировать с вот такими табличками. В целом — ясное обозначение возможности вернуть по причине «игра не подошла к обоям» не особо провоцирует увеличение возвратов (хотя не без этого, конечно), но зато даёт уверенность. Если непонятно — можно брать и разбираться дома, а не в магазине. Особенно хорошо это работает перед праздниками, когда люди боятся задавать вопросы под давлением очереди.

Кстати, возвраты потребительских товаров за рядом исключений и так возможны по действующим нормативам, но у нас просто мало кто этим пользуется. По крайней мере случай «куплю, посмотрю, не понравится — принесу обратно» не работает. Возможно, это ещё связано с тем, что многие магазины стараются затруднить процедуру возврата. У нас же достаточно заполнить одну бумажку на кассе — и, если это не возврат в день покупки, даже не обязательно сохранять чек.

7. Скидка своим


Очень важно дать скидку своим продавцам – но такую же, на которую может рассчитывать обычный покупатель. Например, наша максимальная розничная скидка 10%. Именно такую скидку имеет продавец. Тут важный момент про то, почему нельзя больше никому, даже директору. Есть три причины: понимание ценности товара, страховка от злоупотреблений и адекватность формирования цены. Если дать кому-то скидку 20% при максимальной розничной 10% — это сразу создаст ситуацию: «Ага, значит, они спокойно могут скинуть ещё 10%! А мне не скинули!».

А ещё мы дружим с IT-компаниями. Например, показ пропуска в Яндекс, SAP, MS и ещё кучу компаний сразу же ведёт к той же самой скидке «для своих» 10%. Эйчары отлично знают про такую особенность – и часто просят у нас сделать скидку и для их сотрудников тоже. Пропуск вместо дисконтной карты. Разумеется, мы делаем.

И ещё одно. Нормальные люди ставят на праздники ключевые товары без скидок, предполагая, что их и так купят. Мы же специально отбираем хиты и ставим их играми недели. Например, на День космонавтики были «Космические дальнобойщики». Логика может показаться несколько странной на первый взгляд, но это работает.

Ещё немного напоследок


Знаете тележки в супермаркетах? Они хороши для владельца магазина тем, что покупатель не ограничен сумкой – а значит, способен купить куда больше, чем обычно. Так вот, ходить с ними когда-то казалось реально дурацкой идеей. Тележки поставили, объявление повесили, но никто их не брал. Тогда владелец магазина нанял студентов, которые хватали тележку, неспешно гуляли с ней по супермаркету, грузили туда продукты – и потом, после часового шоу, уезжали на склад. И заходили на новый круг. Покупатели видели, что люди рядом пользуются этими странными штуками – и постепенно стали брать тележки сами, на примере поняв, как это удобно. Через две недели «обучающие» студенты стали не нужны.

Так вот, я вспоминаю этот пример каждый раз, когда думаю о социальном доказательстве.

А лучший пример прощальной фразы от нашего продавца, который я слышал, был такой: «Когда зайдёте следующий раз, посмотрите вооон ту игру, я думаю, вам понравится». Она, как красивый рекурсивный код, развёртывается уже в голове покупателя в целую кучу стимулов.
Автор: @Milfgard
Мосигра
рейтинг 889,38
Настольные игры и здравый смысл

Комментарии (88)

  • +2
    Мы же специально отбираем хиты и ставим их играми недели. Например, на День космонавтики были «Космические дальнобойщики». Логика может показаться несколько странной на первый взгляд, но это работает.

    А в каком смысле это работает? Насколько я понимаю, продажи такой игры будут взлетать просто в стратосферу. Ещё насколько я понимаю, в убыток себе вы и со скидками не торгуете. То есть смысл «это работает» — прибыль оказывается заметно выше за счёт резкого увеличения количества продаж?
    Или смысл как раз в том, чтобы вернуть покупателя ещё, ещё и ещё много раз — и заработать на нём многократно? И основное в «это работает» — увеличение, так сказать, лояльности покупателей?
    • +5
      Тут все несколько сложнее. Игры недели — это не просто скидки по случаю, а совместные с производителями акции. Это и делает возможным скидку выше максимальной экономически-обоснованной 10% в нашей модели. Но если совсем коротко — итоговые продажи игры со скидкой к празднику лучше не за счет объёма, но, скорее за счет того, что люди знают, что в магазине будет что-то по делу и доступное. Заходят спокойно — и находят нужный товар. Так что, да, скорее, это не экономический вопрос, а вопрос отношений.
      • +7
        Но если совсем коротко — итоговые продажи игры со скидкой к празднику лучше не за счет объёма, но, скорее за счет того, что люди знают, что в магазине будет что-то по делу и доступное.
        Это сильно. Очень сильно. Время перед праздником — ценнейший ресурс, и вы добиваетесь того, что покупатель потратит его на вас. И не обманом, не завлекалочкой, не пустыми обещаниями — зайти перед праздником именно в ваш магазин оказывается рациональным выбором.

        Думаю, «нормальные люди» рано или поздно эту тактику скопируют :). Ну или уйдут с конкурентного рынка.
        • +3
          Как показывает практика, часто маркетинг планируется не в разрезе установления отношений с аудиторией, а в плане: «так, нужно показать рост 10% до конца квартала». Но об этом отдельно позже.
  • +1
    Эх. В наших краях скидки на настольные игры не входят в пакет бенефитов от MS :-) А в brick-and-mortar магазинах игры раза в полтора дороже, чем на Амазоне, рука не поднимается туда ходить за покупками.
    • 0
      Странно немного. Амазон в EU предлагает цены очень близкие к магазинам. И не всегда в пользу покупателя. Иногда дешевле прогуляться до магазина.

      В магазине так же можно поиграть немного перед покупкой, чтобы понять, нравится ли игра.
  • +3
    «Олег, я не хочу от тебя детей!» среди отзывов — это реакция покупательницы на приставания продавца, или просто :)?
    • +38
      Я вот тоже заинтересовался. Не знаю. Но примерно десятью страницами ранее есть запись тем же почерком: «Олег, я хочу от тебя детей». Женщина передумала. Бывает.
      • +3
        Интересно какая игра повлияла на это решение передумать…
        • +1
          Почему обязательно игра?
        • 0
          Не удивляюсь, если это была «За бортом!».
          Мы потому и перестали в неё играть, потому что там бывают момента, что ещё чуть-чуть и начнётся реальная поножовщина :)
          • +1
            Вы это, главное, «Риск» даже не покупайте.
        • 0
          Прелюдия )
  • +13
    Хорошие у вас статьи. Всегда есть что почерпнуть.
    • +12
      Спасибо.
      Вы только что дали мне моральное право сказать: подписывайтесь на наш корпоративный хаб. Будет интересно и полезно :)
  • 0
    У нас же достаточно заполнить одну бумажку на кассе — и, если это не возврат в день покупки, даже не обязательно сохранять чек.
    Не обязательно сохранять чек если возврат не в день покупки, а если в день покупки то обязательно? Отчего так?
    А как налоговая смотрит на возврат без чека и без паспорта? Т.е. выплату денег анонимному лицу. С текущими параноидальными законами-то.
    • +3
      Паспорт нужен, конечно. Там на бумажке все написано. Извините, мне казалось очевидным, что возврат — это всегда паспорт.
      • +1
        Возврат только с паспортом. Это сильно.
        Любопытно стало: а как происходят дела когда возврат по почте? Скан паспорта надо прилагать или что-то типа такого?
        • +1
          Там банк занимается деньгами, он и авторизует клиента.
    • +2
      А в чём проблема налоговой? Продали так же анонимному лицу. И вернуть больше, чем продали, точно невозможно.

      Мне правда интересно, чем это всё обусловлено. Уже не первый раз слышу о возрастах только с паспортами в вашей стране.
      • +3
        Там уязвимость. Её пофиксили нормативом с паспортом.
        • +1
          А какая?
          • 0
            Возврат без фактической передачи товара, например.
            • +2
              А как ее эксплуатировать?
              • +2
                Довольно просто.
                Вот вы продавец и продали 10 шт товара по 1000р. Чеки народ сложил в коробочку (такая неприметная у кассы). Вы взяли и пробили возврат товара (паспорт не нужен поэтому все вернул 1 человек) и продажу со скидкой 25%. Оп и 25% кладутся в карман.
            • 0
              И как паспорт этому препятствует?
              • +1
                Вот представьте, что вы продали два товара, а вернули вам три. Сюрприз, да?
                • +1
                  :blank stare:
                  Вот представьте, что вы продали два товара, а Василий Пупкин 1987 г.р. вернул вам три.
                  Легче стало?
                  • 0
                    Да, можно задать каждому вопросы, например, при эксплуатации как в примере выше.
                    • 0
                      И где вы этого Пупкина разыщете, чтоб задать ему вопросы?
                      На него даже в милицию подавать не за что — нарушения же нет.
                      • 0
                        Вы точно посмотрели пример выше?
    • 0
      Чек необязателен даже в день продажи.

      При наличии чека в день продажи можно обойтись без паспорта, оформив как «ошибочно пробитый».
      Но под условия акции топикстартера такое не подходит.
      • 0
        Уточню: чек необязателен в магазине покупки. А мы — сеть.
        • 0
          Было бы интересно ещё услышать, как боретесь с мошенничеством продавцов по дисконтным картам.
          Раз сама карта необязательна и можно получить скидку по номеру телефона, продавец может запомнить номер и бить продажи на него, кладя разницу в карман. На себя (свою скидку) большие объёмы не набъёшь, а клиентами разбавить — в самый раз.
          • 0
            Так в чеке же цена с учетом скидки!
            Клиент удивится почему чеке цена меньше чем с него взяли.
            • 0
              Не все жду чек. В этом вся загвоздка. И продавцы этим пользуются иногда.
              Табличка «если Вам не выдали чек, то покупка за наш счёт» не всегда допустима и работает.
              • 0
                Если вы не ждете чек, то и прокатывать чью-то чужую скидку не надо.
                Можно просто сделать ошибочный чек, и положить себе в карман не разницу, а всю сумму покупки.
                • 0
                  Ошибочный чек — это очень заметно. В некоторых организациях — миниЧП. Плюс многие отчеты заточены на отслеживание сторнированных и отменённых позиций и чеков.
                  Поэтому со скидками мухлюют чаще, имхо.
                  • 0
                    На сколько заметно — спорить не буду, зависит от политики компании и оборота точки, наверное.
                    Но вот вероятность попасться взяв денег больше чем в чеке, гораздо больше чем вероятность того что все или будут забывать чеки, или не будут в них смотреть.
              • 0
                Всё просто: одна продажа — одна запись в базе. В описанном вами примере будет недостача по инвентаризации.
                • 0
                  А с изначальным вопросом всё-таки как?
                  Когда продавец использует скидку другого клиента, а разницу себе в карман кладёт?

                  Dm4k, делается просто: озвучивается сумма чека, которая совпадает с ценником. Клиент отдаёт деньги и продавец смотрит, если клиент взял товар и пошёл, не дожидаясь чека, то применяется чужая скидка и пробивается чек. Чек пробивается для того, чтобы не было расхождений с инвентаризацией, как заметил Milfgard.
                  • 0
                    Соглашусь, при таком раскладе это может сработать.
                    Но почему-то мне кажется что люди которые приходят за играми, они обычно такие все приветливые, доброжелательные, и им нужен диалог. Спасибо за покупку, всего доброго, сложить игру тебе в пакетик, рассказать что-нибудь полезное.
                    но вот тут уже чисто мое восприятие ситуации, и в моем случае такое бы не сработало не потому что я жду чек, а потому что я увижу что продавец ждет от меня какой-то реакции (или не реакции).
                    Может я притягиваю за уши, применяя подобную ситуацию к себе.
                    • 0
                      За 10% от цены придётся избежать внимания старшего и коллег по смене. Если же вдруг будет факт общей договорённости — придётся бить так почти каждую продажу, что в течение нескольких часов отследит безопасность.
                • 0
                  Ещё вопрос: скидка по номеру телефона, который можно сказать своему другу или ещё кому-то (например на сайт по обмену скидками, особенно если карта накопительная) — это баг или фича?

                  По сути, ДК должна выполнять роль идентификатора отношений с конкретным человек, чтобы делать ему релевантные предложение. А получается, что его друзья, семейная пара, понапокупают детских игр и мы будем ему такие же предлагать.

                  Как с этой стороной работать?
                  • 0
                    Есть другая сторона. Когда твой коллега ищет подарок племяннику на день рождения, ты говоришь ему: «Слушай, а купи настолку. Тут магазин в двух шагах, а я номер дам, тебе скидку по нему сделают». И все выиграли — твой коллега лишился головной боли, ты получил бонус на карточку, магазин продал коробку и получил нового клиента.
                    • 0
                      Вот про это и говорю.
                      Магазин получил нового клиента — да.
                      При этом этот новый клиент уменьшил свои возможности по получению личной карты, а магазин, соответственно, по установлению с ним личного контакта (повторных продаж, спец. предложений и т.д.)
                      Старый клиент получил в свой «профиль» покупку для «племянника», которого у него реально нет. Но магазин будет думать, что есть и делать соответствующие предложения, которые будут нерелевантны, а потому раздражительны.

                      Решение видится в том, чтобы наделить покупателей правом эмитировать «одноразовые скидки» для своих друзей.
                      Например, у Мегафона, сотрудник корпоративного клиента может получить сертификат у директора и подключить друзей по программе «Наши люди». При этом Мегафон получает новых клиентов, но при этом «видит», что это отдельные люди, а не единый корпоративный клиент.
                      Как это технически реализовать для розницы?
                      • 0
                        Когда это станет проблемой, я уже знаю, как очищать такие данные с ~90% достоверностью.
                        • 0
                          Вопрос к Вам как раз и заключался в этом :)
                          Поделитесь?
                          • 0
                            В целом — я ставлю на географию (другой человек с высокой вероятностью возьмёт в другом магазине); формирование профиля с выкидыванием выбросов. У нас есть матрица парных товаров: на основе неё можно строить гипотезы о профиле покупок. Есть ещё десятки факторов начиная от способа оплаты и заканчивая корелляцией с нашими рассылкам, но эти, пожалуй, самые весомые.

                            Да и я не уверен, что проблема возникнет, если ваши друзья покупают по вашей карте реже вас.
                      • 0
                        Пирамидой, как у многих.
                        Ты получаешь карточку и скидку на первую покупку равную скидке пригласившего ;)
                        • 0
                          Не очень понял. Можно подробнее?

                          И если у пригласившего уже скидка 20%, а по начальной карте полагается 10%
                          То покупателю выгодней не только первую покупку бить по номеру телефона пригласившего, но и все последующие. И вообще без личной карты обойтись.
                          • 0
                            Для пирамиды нужен запас по скидке. У нас больше 10% не бывает.
                            • 0
                              А меньше бывает?
                          • 0
                            Ну во всяком случае мне кажется это простейшим решением, выгодным всем:

                            Кейс:
                            Я текущий клиент, у меня есть карта на 10% скидки, например.
                            Вы мой друг, хотите что-то купить в магазине.
                            Вы идете в магазин и говорите что у вас есть инвайт от номера такого-то, получаете свою карту, получаете скидку на первую покупку в размере моих 10%, получаете в статистику свою покупку на свою карту.
                            А я получаю с вас, например 5% бонусов.

                            В чем пирамида?
                            Ну, будет не плохо если вы пригласите своего друга, при этом так же получите с него 5% на бонусы, а я с него получу 3%, а за друга вашего друга 1% например!

                            Чем больше друзей я приведу к вам в магазин — тем больше бонусов получу.
                            Я в выйгрыше, получаю бонусы, вы в выйгрыше получили карту, первую скидку, и релевантные предложения в будущем, магазины в выйгрыше — получил кучу клиентов.
                            • 0
                              Понял, вы целую пирамиду из клиентов предлагает выстраивать (по сути МЛМ делать).
                              Если смотреть чисто с технической точки зрения, то отдельный процессинг делать придётся, с начислением баллов (бонусов) и т.д.
                              • 0
                                Хорошо, без «Целой пирамиды» можно просто схему упростить.
                                И договориться, что если ты хочешь сделать другу приятное — дай ему инвайт, он получит свою карту свою статистику, но вашу скидку.
                                Тоже вариант ;)
                                А потом, когда-нибудь, может и бонусы за это начислят. Статистика то хранится ;)
                            • 0
                              Мне это кажется не совсем этичным.
                              • 0
                                Поделитесь почему?
                                Мне должно быть обидно что мой друг получает бонус за то что я покупаю, а не я?
                                Но я ведь тоже получаю.
                                Или если ему дают бонус, значит есть люфт, и цена могла бы быть ниже?
                                Но ведь это все-таки бизнес.
                                Наценка есть всегда, вы же не в минус работаете, и не в 0 уж точно!
                                На что тут обижаться?
                                • 0
                                  Когда вы советуете бескорыстно — это объективно. Когда вам за это платят — это уже «Продай друга».
                                  • 0
                                    Так ведь не ты его номер магазину отдаешь, что бы ему звонили и впаривали пылесосы.
                                    Он сам приходит и говорит что у него есть друг.

                                    Но есть еще вариант просто с выдачей карты по приглашению, так без пирамиды.
  • 0
    Сделаете более удобный дизайн и продаж еще больше будет :)
    • +2
      В планах, спасибо. Много чего хочется поменять и доделать — но это, кажется, вечный процесс. Пять лет назад у нас вообще был чёрный сайт с белым текстом.
  • +1
    Не знаю, исправили или нет. НО, ровно три раза я делал заказ в вашем магазин и ровно три раза сталкивался с проблемой оплаты — нужно был идти в сбербанк, отстаивать очередь и платить. В первый раз я пришел в сбербанк, увидел очередь и отказался от затеи. Второй раз через где-то два года я уже был уверен, что наконец-то можно будет оплатить карточкой, но мне опять было предложено распечатать платежку и пойти в банк. В третий раз перед новым годом я увидел, что подключена какая-то платежная система и что теперь можно оплачивать карточками, НО в итоге оказалось, что именно карточками платить нельзя, а нужно через какой-то ID платежной системы. Все три раза я звонил на горячую линию и рассказывал, что отказался от покупки из-за невозможности оплатить цивилизованным способом.

    Так что ваши мелочи ничто. сделайте легкую оплату и будет счастье :)
    Правда я уже не вернусь, нашел хорошую альтернативу.
    • 0
      С платежами для отправки почтой в города без магазинов, да, думали долго. В итоге есть и карты через шлюз Ассиста, и оплата через банк «руками» (не обязательно Сбер), в зависимости о города появилось много вариантов оплаты курьеру на месте.
      • +1
        Интересно, а почему выбрали Ассист? Настолько непривлекательная и отталкивающая система. Единственное, что может прийти в голову — доступные тарифы. Тех.поддержка Ассиста не могла мне объяснить, почему я не могу оплатить карточкой… Как оказалось, что на НГ убрали эту возможности и это было сообщено только после ругани.
        • 0
          Оперативные холды — мы сначала холдим сумму, потом делаем резерв товара, потом списываем. Иначе клиент будет ждать синхронизации баз.
  • +1
    Спасибо, что пишете обо всем этом, полезно и интересно читать.
    • +1
      Пожалуйста. Задавайте вопросы, если интересно что-то ещё.
      • +1
        Как вы определяете, что надо улучшать? То есть, кто отвечает за предложения из серии «эй, а давайте поместим сюда фотографии играющих людей» или «эй, а давайте оставим книгу отзывов на кассе» — специально нанятый человек, или эта функция каким-то образом распределена по группе людей, или еще какой-то вариант?
        • +1
          Для начала надо понять, что такое дисперсионное управление. Давайте я возьму тайм-аут и позже отвечу шире топиком.
    • +1
      Поддерживаю. Кратко, информативно, а главное, основано на реальном опыте. Спасибо!
  • 0
    А вы в Волгоград не собираетесь?
    • 0
      Оптовики там есть, можно открыть франшизу. Там давно был партнер, но мы отозвали права на бренд — история интересна тем, что началась на Хабре с обратной связи.
  • 0
    Жду расширения по Питеру. Конкуренция — это хорошо, т.к. гага иногда не стесняется вламывать какие-то необоснованные ценники.
  • +1
    Мне у Мосигры больше всего нравится карта-брелок на ключи.
    Не потеряешь и всегда под рукой.
    Все бы такие компактные карточки делали
    • +1
      На один бал в Москве приехал человек из Зептолаб (Саратов), зашел к нам в угол, увидел футблоки, сказал: «А я вас знаю» и задрал футболку. Там на поясе — связка ключей с нашей картой )
  • 0
    По моему опыту высокие башни получаются не только из-за профессионализма:
    — первые несколько человек начинают брать кирпичики сверху,
    — остальные повторяют, поэтому высота башни возрастает, но не увеличивается сложность,
    — кирпичи вытаскивают двумя руками или придерживают башню, чтобы не качнулась.
    • +1
      Двумя руками по правилам нельзя.
      Тащить вначале лучше снизу — иначе эти уровни зажмет позже.
  • +1
    Не так давно обнаружил вас в Минске. Теперь и сам покупаю, и знакомым советую.
    • 0
      Спасибо.
  • 0
    А сотрудникам NVIDIA скидку делаете? Вообще, где-нибудь опубликован список компаний, для сотрудников которых есть скидка? Спасибо!
    • 0
      Кто договорится (читай: попросит), у того и будет скидка.
  • 0
    Milfgard, перезапуск магазина в Оренбурге не планируется?
    Сначала перестали делать фотоотчеты с игротек, потом постепенно свернули игротеки, а следом и магазин исчез из города — печально это.
    • 0
      У вас там что-то необычное с ценами на аренду творилось. Город свободен для открытия франшизы.
  • 0
    Касательно истории про тележки.
    Это называется «подбива» на рыночном сленге. Часто видел такое на рынке у соседей, где я работал. Сейчас такое многие могут наблюдать в переходах метро.
  • 0
    Ну вот мне, например, актуальны игры для трехлеток, а не просто «развивающие» как у вас на сайте. И именно для трехлеток. То, что годится для пятилеток будет актуально через год-два — вчера купил машинку Лего для возраста 5-12, так сам ее и собирал, половина пользы от игрушки прошла мимо. Разбить игрушки в каталоге по возрасту правильно и удобно а у вас это не сделано.
  • 0
    Обратите внимание на количество кликов в теле и количество кликов в подписи. Подпись читается почти с тем же интересом, что и основной текст.

    Предположу, что клики в теле всего лишь переводы фокуса (если речь о кликах на тело, а не на ссылку в теле). А клики на ссылки под подписью — точки выхода внимания. Дошедший глазами в ту область ничем из текста не заинтересовавшийся читатель, но имеющий мотивацию на действие, кликнет на первую попавшуюся там ссылку, кстати наибольший вес там у вас как раз на первой.
    • 0
      Я проверял разными одинаковыми ссылками по мере прохождения письма и менял местами ссылки внизу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное

Интересные публикации