Приглашаем 9 и 10 августа в Киев на бесплатный семинар по ITIL

    Мы уже приглашали здесь на этот семинар 2 августа, но желающих оказалось очень много. Поэтому повторяем семинар еще 9 и 10 августа.

    Что будет:



    Экспресс-курс HF414S, основанный на симуляторе "HP Race to Results Service Management" представляет собой интерактивный семинар, участники которого учатся разбираться в преимуществах Управления Услугами (Service Management) для ведения бизнеса. 4-х часовой формат проведения тренинга подходит для тех сотрудников компаний, у которых недостаточно времени на более длительные занятия. Записаться можно под катом.



    Выгоды от курса получат IT-профессионалы, которым нужно понимать Управление Услугами, а также менеджеры, желающие рассмотреть Управление Услугами с точки зрения его применимости в своих организациях. Участники семинара действуют в роли команд, обслуживающих болиды Formula-1. Применение такого игрового подхода является отличием курсов по ITIL, проводимых по методике HP.

    Что получают участники семинара:

    • Знакомство с базовыми концепциями ITIL применительно к Управлению Услугами
    • Быстрое, понятное и энергичное обучение Управлению Услугами – учимся с удовольствием!
    • Опыт в применении постулата “Приведение IT в соответствие с бизнесом”

    Краткая справка

    В семи томах ITIL описан весь набор процессов, необходимых для обеспечения постоянного высокого качества ИТ-сервисов и повышения степени удовлетворенности пользователей. Процессный подход акцентирует внимание предприятия на достижении поставленных целей, анализе ключевых показателей эффективности, а также на ресурсах для достижения этих целей. В настоящее время она издается британским правительственным агентством Office of Government Commerce и не является собственностью ни одной коммерческой компании. Формально библиотека принадлежит королевскому дому Великобритании.

    Торопитесь! Количество мест ограничено залом нашего Учебного центра. Записаться на этот семинар можно, написав на training@muk.com.ua

    Куда ехать, если что: Киев, Чоколовский бульвар, 42а



    МУК-Сервис — все виды ИТ ремонта: гарантийный, не гарантийный ремонт, продажа запасных частей, контрактное обслуживание
    МУК 76,10
    Компания
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 11
    • 0
      Ну что, ждем подтверждения. По возможности, напишу затем конструктивный отзыв сего мероприятия.
      • 0
        а во сколько начало?
        • 0
          Пока даже не откликнулись на запрос о регистрации :)
        • 0
          Как оказалось в МУК-е сейчас аншлаг и меня пригласили сразу на 10е число.

          Bookin, отвечаю на ваш вопрос: регистрация в 9.30, начало в 10.00 (так ответили мне).
        • 0
          А можно онлайн-трансляцию либо выложить записи? Уж очень животрепещуще.
          • 0
            Видео записали, попытаемся сделать из этого выжимку самого интересного. Все прямым эфиром пустить не получится, это же не лекция, где все сидят чинно-благородно (и зевают иногда), а там все носятся как угорелые — такой движ, что камерой не успеешь. Но мы планируем сделать развернутый хабраотчет: с видеозаписью игры, с отзывами.
            • 0
              Т.е. видео будет с записи тренинга 2-3 августа. А 9-10 будет такой же тренинг, только группы разные.
              • 0
                Признаться честно, запись вам особо ничего не даст, так как вся суть тренинга именно в игре.
              • 0
                Отрезюмирую свой поход на данное мероприятие. Организация весьма приятная… печеньки/соки/в конце пицца :). Тренер и коллектив учебного центра молодцы, все прошло без сбоев и падений. Игра была весьма увлекательной (хоть и сперва показалась тяжеловатой), но больше всего обрадовал конечный результат… в общем всем, кто сможет, весьма рекомендую посетить данное мероприятие.

                Еще раз спасибо уц.МУК и тренеру Руслану.
                • 0
                  Семинар замечательный, большое спасибо организаторам.

                  Ировой подход к обучению оказался очень правильным, очень эффективно показывает за короткое время стадии зрелости процессов (от возникновения до управления и улучшения), сложности коммуникаций и вообще подхода к организации услуг.

                  Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                  Самое читаемое