Панель телефонии для 1С

    90% российских компаний использую 1С в качестве ПО для автоматизации бизнеса. Привязка к 1С телефонии (прием звонков в 1С, звонки из 1С, открытие карточки) снижает расходы, повышает эффективность и прибыльность бизнеса.

    И снижает время обработки звонка:
    • до 15 секунд при исходящем звонке,
    • до 35 секунд на обработке входящего звонка,
    • до 2-х минут при переключении внутри компании.

    Обзор рынка готовых решений для интеграции IP-телефонии и 1С показал неоднозначные
    результаты.

    Софтфон 1С: Рарус


    Софтфон от 1С: Рарус подойдет только для работы с «железными» АТС. По неутешительным новостям
    от разработчика, система не будет работать с программными IP АТС. Плюс поддержка аппаратных
    АТС имеет кучу ограничений по функционалу и выбору оборудования.

    Другие решения


    Связь 1С с другими IP-платформами имеет различные неудобства – высокая стоимость решения,
    ограниченность функционала, сложность интеграции, поддержка только старых платформ 1С.

    «Панель телефонии 1С» от MyAsterisk.ru


    Панель телефонии 1С — универсальное решение для связи 1С: Предприятие 8.1 и 8.2 Вашей конфигурации c Open Source телефонной платформой Asterisk 1.6 и выше.

    Возможности:
    — прием звонков в 1С
    — звонки из 1С
    — встроенный софтфон
    — удержание вызовов
    — перевод вызовов
    — отображение информации о звонящем
    — автоматическое открытие карточки
    —привязка клиентов по номеру телефона на опред. менеджера — прослушивание записей разговоров из 1С отправка факсов из 1С прием СМС в 1С

    Совместимость:
    — 1С Предприятие 8.1, 8.2
    — 8.2 управляемые формы Толстый клиент
    — 8.2 управляемые формы Web клиент (середина сентября)
    — 8.2 управляемые формы тонкий клиент (середина сентября)
    — Терминальный режим на Windows server 2008
    — Поддержка Windows server 2003 (без софтфона)

    Николай Бекетов, франчайзи 1С «МИКО»:

    «Имея Asterisk, нас интересовала связь с 1С. В наше поле зрение попал проект MyAsterisk.ru и их готовый продукт интеграции Asterisk и 1С. Весь заявленный функционал действительно работает. Самостоятельно
    все запустили и без обращений к разработчикам разобрались с возможностями настройки под свои задачи. Внутри себя «Панель телефонии 1С» содержит стандартные обработчики, которые можно редактировать для настройки необходимых полей в открываемой карточке и тд.»

    Что мы получили от автоматизации:

    «При входящем звонке на экране менеджера по продажам высвечивается информация о звонящем
    клиенте.



    «Мы видим еще до поднятия трубки ситуацию по текущим взаимоотношениям (не оплаченные
    счета, результаты предыдущих переговоров, историю взаимоотношений). Естественно в результате
    качество работы специалиста по продажам выросло. Клиенту приятно, что его узнают. Для совершения исходящего обзвона используется телефонная база 1С:CRM. Менеджер лишь кликает по Контрагенту, выбирает номер и совершается звонок! Это экономит до 30 секунд и позволяет держать клиентскую базу в актуальном состоянии.»


    Панель телефонии + Виртуальная IP АТС MyAsterisk




    В комплекте с «Панелью телефонии 1С» идет Виртуальная IP АТС MyAsterisk.

    Виртуальная IP АТС MyAsterisk не лицензируется по кол-ву линий и внутренним абонентам, проста в настройке и содержит более 100 функций.

    Получается полностью готовое решение для бизнеса по доступной цене и с минимальными сроками внедрения.

    Бесплатная демо-версия «Панели телефонии 1С»


    Для ознакомления доступна демо-версия Панели телефонии на 1 пользователя с возможностями: прием звонков в 1С, звонки из 1С, перевод вызовов.

    Скачать демо возможно на сайте разработчика.

    Если у вас нет Asterisk, там же можно подключиться в бесплатной виртуальной IP АТС MyAsterisk Air и все протестировать.
    MyAsterisk 22,25
    Компания
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 19
    • 0
      О, что-то такое искал.

      Пара вопросов:
      Возможен ли сценарий использования без софтфона, чтобы в 1С шла только информация с панельки, а телефон свой, железячный?
      Есть ли открытый API для панельки, чтобы в 1С ваять свои интерфейсы, вызывать свои события по входящему звонку?
      Да, у нас есть свой Asterisk с FOP2 и красивыми отчётами — будет работать?
      Идеи как побороть управляемые формы в клиент-серверном варианте 8.2 есть? Когда ждать версию под УТ11
      • 0
        Софтфон можно отключать (но можно параллельно и софтфон и железячный телефон).

        В 1С созданы стандартные обработки, они открыты, их можно редактировать, настраивать как угодно. Под управляемые формы ждем через неделю :-)
        • 0
          А как лицензироваться будет для управляемого приложения?
          • 0
            10 пользователей в стандарте ключ, можно безлим +1000р пользователь
          • 0
            А все таки, можно более четко, при поднятии трубки на аппаратном IP-телефоне будет автоматически отображаться карточка клиента?
            • 0
              Да. Неважно какое устройство и какой протокол (SIP, IAX, DAHDI)
          • 0
            Хорошо, но дорого =(
            • 0
              Есть ещё «CA External API» для станций Panasonic (сам по себе бесплатный, денег стоит только «Communication Assistant», сервер которого встроен в последние версии прошивок самих миниАТС. Есть также Внешняя Компонента «RanCOM_1C» в составе комплекса Rander CTI, работает на всех АТС с поддержкой интерфейса TAPI.
            • 0
              Запустили такую панель в своей компании, 2 недели и полет почти нормальный. Интегрировали в 1С УТ+CRM вместо стандартного софтфона. Т.к. все крутится в терминальных сеансах, мы юзаем только управление SIP телефонами, которые стоят на столах сотрудников. Со стороны 1С прошерстили панель вдоль и поперек, по сути доступен весь AMI интерфейс астериска из 1C.
              • 0
                air.myasterisk.ru/ — косяк с кодировкой то поправьте…
                • 0
                  да и здесь неплохо бы разобраться.
                • +1
                  Не очень понимаю зачем это нужно. Есть задача а из персонала только программер 1С свободен? ИМХО это бесчеловечный эксперимент над учетной системой, попытка ссоздания франкенштейна и идиотизм в одном флаконе. Три по цене одного.
                  • 0
                    Ну 1С это не только учетные системы. У нас панель интегрирована в 1С и очень гармонично в нее вписывается :)
                    • 0
                      Интеграция crm с ip-телефонией облегчает жизнь на порядок.

                      А CRM внутри «учётной системы» имхо единственное адекватное решение.
                    • 0
                      Панель заточена для работы только с астериском? Или можно организовать связку с другими SIP-серверами организовать?
                      Или в данном случае требуется промежуточное звено в виде myAsterisk?
                      • 0
                        Через Asterisk с другими SIP-станциями, обычными АТС. Возможно через виртуальную АТС с SIP-станциями.
                        • 0
                          Т.е. связь с астериском через интерфейсы самого астериска, а не через сип?

                    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                    Самое читаемое