7 сентября 2011 в 16:07

Панель телефонии для 1С

90% российских компаний использую 1С в качестве ПО для автоматизации бизнеса. Привязка к 1С телефонии (прием звонков в 1С, звонки из 1С, открытие карточки) снижает расходы, повышает эффективность и прибыльность бизнеса.

И снижает время обработки звонка:
  • до 15 секунд при исходящем звонке,
  • до 35 секунд на обработке входящего звонка,
  • до 2-х минут при переключении внутри компании.

Обзор рынка готовых решений для интеграции IP-телефонии и 1С показал неоднозначные
результаты.

Софтфон 1С: Рарус


Софтфон от 1С: Рарус подойдет только для работы с «железными» АТС. По неутешительным новостям
от разработчика, система не будет работать с программными IP АТС. Плюс поддержка аппаратных
АТС имеет кучу ограничений по функционалу и выбору оборудования.

Другие решения


Связь 1С с другими IP-платформами имеет различные неудобства – высокая стоимость решения,
ограниченность функционала, сложность интеграции, поддержка только старых платформ 1С.

«Панель телефонии 1С» от MyAsterisk.ru


Панель телефонии 1С — универсальное решение для связи 1С: Предприятие 8.1 и 8.2 Вашей конфигурации c Open Source телефонной платформой Asterisk 1.6 и выше.

Возможности:
— прием звонков в 1С
— звонки из 1С
— встроенный софтфон
— удержание вызовов
— перевод вызовов
— отображение информации о звонящем
— автоматическое открытие карточки
—привязка клиентов по номеру телефона на опред. менеджера — прослушивание записей разговоров из 1С отправка факсов из 1С прием СМС в 1С

Совместимость:
— 1С Предприятие 8.1, 8.2
— 8.2 управляемые формы Толстый клиент
— 8.2 управляемые формы Web клиент (середина сентября)
— 8.2 управляемые формы тонкий клиент (середина сентября)
— Терминальный режим на Windows server 2008
— Поддержка Windows server 2003 (без софтфона)

Николай Бекетов, франчайзи 1С «МИКО»:

«Имея Asterisk, нас интересовала связь с 1С. В наше поле зрение попал проект MyAsterisk.ru и их готовый продукт интеграции Asterisk и 1С. Весь заявленный функционал действительно работает. Самостоятельно
все запустили и без обращений к разработчикам разобрались с возможностями настройки под свои задачи. Внутри себя «Панель телефонии 1С» содержит стандартные обработчики, которые можно редактировать для настройки необходимых полей в открываемой карточке и тд.»

Что мы получили от автоматизации:

«При входящем звонке на экране менеджера по продажам высвечивается информация о звонящем
клиенте.



«Мы видим еще до поднятия трубки ситуацию по текущим взаимоотношениям (не оплаченные
счета, результаты предыдущих переговоров, историю взаимоотношений). Естественно в результате
качество работы специалиста по продажам выросло. Клиенту приятно, что его узнают. Для совершения исходящего обзвона используется телефонная база 1С:CRM. Менеджер лишь кликает по Контрагенту, выбирает номер и совершается звонок! Это экономит до 30 секунд и позволяет держать клиентскую базу в актуальном состоянии.»


Панель телефонии + Виртуальная IP АТС MyAsterisk




В комплекте с «Панелью телефонии 1С» идет Виртуальная IP АТС MyAsterisk.

Виртуальная IP АТС MyAsterisk не лицензируется по кол-ву линий и внутренним абонентам, проста в настройке и содержит более 100 функций.

Получается полностью готовое решение для бизнеса по доступной цене и с минимальными сроками внедрения.

Бесплатная демо-версия «Панели телефонии 1С»


Для ознакомления доступна демо-версия Панели телефонии на 1 пользователя с возможностями: прием звонков в 1С, звонки из 1С, перевод вызовов.

Скачать демо возможно на сайте разработчика.

Если у вас нет Asterisk, там же можно подключиться в бесплатной виртуальной IP АТС MyAsterisk Air и все протестировать.
Автор: @MyAsterisk_Team
MyAsterisk
рейтинг 24,98

Комментарии (19)

  • 0
    О, что-то такое искал.

    Пара вопросов:
    Возможен ли сценарий использования без софтфона, чтобы в 1С шла только информация с панельки, а телефон свой, железячный?
    Есть ли открытый API для панельки, чтобы в 1С ваять свои интерфейсы, вызывать свои события по входящему звонку?
    Да, у нас есть свой Asterisk с FOP2 и красивыми отчётами — будет работать?
    Идеи как побороть управляемые формы в клиент-серверном варианте 8.2 есть? Когда ждать версию под УТ11
  • 0
    Софтфон можно отключать (но можно параллельно и софтфон и железячный телефон).

    В 1С созданы стандартные обработки, они открыты, их можно редактировать, настраивать как угодно. Под управляемые формы ждем через неделю :-)
    • 0
      А как лицензироваться будет для управляемого приложения?
      • 0
        10 пользователей в стандарте ключ, можно безлим +1000р пользователь
    • 0
      А все таки, можно более четко, при поднятии трубки на аппаратном IP-телефоне будет автоматически отображаться карточка клиента?
      • 0
        Да. Неважно какое устройство и какой протокол (SIP, IAX, DAHDI)
  • 0
    Хорошо, но дорого =(
  • 0
    Есть ещё «CA External API» для станций Panasonic (сам по себе бесплатный, денег стоит только «Communication Assistant», сервер которого встроен в последние версии прошивок самих миниАТС. Есть также Внешняя Компонента «RanCOM_1C» в составе комплекса Rander CTI, работает на всех АТС с поддержкой интерфейса TAPI.
  • 0
    Запустили такую панель в своей компании, 2 недели и полет почти нормальный. Интегрировали в 1С УТ+CRM вместо стандартного софтфона. Т.к. все крутится в терминальных сеансах, мы юзаем только управление SIP телефонами, которые стоят на столах сотрудников. Со стороны 1С прошерстили панель вдоль и поперек, по сути доступен весь AMI интерфейс астериска из 1C.
  • 0
    air.myasterisk.ru/ — косяк с кодировкой то поправьте…
    • 0
      да и здесь неплохо бы разобраться.
  • +1
    Не очень понимаю зачем это нужно. Есть задача а из персонала только программер 1С свободен? ИМХО это бесчеловечный эксперимент над учетной системой, попытка ссоздания франкенштейна и идиотизм в одном флаконе. Три по цене одного.
    • 0
      Ну 1С это не только учетные системы. У нас панель интегрирована в 1С и очень гармонично в нее вписывается :)
    • 0
      Интеграция crm с ip-телефонией облегчает жизнь на порядок.

      А CRM внутри «учётной системы» имхо единственное адекватное решение.
  • 0
    Панель заточена для работы только с астериском? Или можно организовать связку с другими SIP-серверами организовать?
    Или в данном случае требуется промежуточное звено в виде myAsterisk?
    • 0
      Через Asterisk с другими SIP-станциями, обычными АТС. Возможно через виртуальную АТС с SIP-станциями.
      • 0
        Т.е. связь с астериском через интерфейсы самого астериска, а не через сип?
        • 0
          Связь по SIP, но через Asterisk

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное