Компания
22,27
рейтинг
27 сентября 2011 в 15:14

Разное → Лучшая CRM-система для Asterisk

Интеграция CRM-систем и телефонии не только новая тенденция, но и эффективное решение.
Автоматическое открытие карточки клиента с выводом информации о нем снижает время обработки звонка, звонки кликом в считанные секунды соединят менеджера с клиентом, статистика вызовов и прослушивание записей разговоров прямо из CRM покажут всю картину руководителю.



Open Source телефонная платформа Asterisk – самое популярное решение IP-телефонии в России. Все больше и больше компаний делают выбор в пользу Asterisk. Проект MyAsterisk.ru – один из лидеров рынка, предлагающих собственные решения на базе Asterisk. MyAsterisk Team провели исследование на тему «Интеграция CRM и Asterisk». По итогам все CRM поделились на несколько групп.

Поддерживают интеграцию c Asterisk


Open source или условно бесплатные VtigerCRM и SugarCRM
Наибольший интерес представляет VtigerCRM, не имеющая никаких ограничений и не лицензирующаяся по количеству пользователей.



VtigerCRM имеет встроенный модуль интеграции с Asterisk, который позволит настроить открытие карточки и звонки кликом.



VtigerCRM используют как небольшие компании, так и крупные холдинги. Основное преимущество VtigerCRM – расширенный функционал и индивидуальная настройка под любые задачи.
MyAsterisk Team представляет свою версию VtigerCRM, поддерживающую российские формы документов: счет, товарная накладная (ТОРГ12), акт приема-передачи и другие доработки.

1С: CRM


Самая популярная CRM система в России. Поставляется в нескольких вариантах:
— коробочная версия для малого бизнеса 1C:CRM СТАНДАРТ (25 000 рублей 5 пользователей),
— более функциональная 1С: CRM ПРОФ (10 800 руб/рабочее место),
— аналитическая версия 1С:CRM КОРП (16 200 руб/рабочее место).
Единственное коммерческое решение, поддерживающее интеграцию 1С и Asterisk на многих платформах (терминальный режим, тонкий клиент, управляемые формы) — Панель телефонии 1С от MyAsterisk Team.





Панель телефонии 1С универсальна и поддерживает любую конфигурацию на базе 1С: 8.1, 8.2
  • прием звонков в 1С
  • звонки из 1С
  • встроенный софтфон
  • удержание вызовов
  • перевод вызовов
  • отображение информации о звонящем
  • автоматическое открытие карточки
  • привязка клиентов по номеру телефона на опред. менеджера
  • прослушивание записей разговоров из 1С
  • отправка факсов из 1С, прием СМС в 1С



FreshOffice CRM




Доступная CRM-система, поставляющаяся в нескольких ценовых вариантах для любого типа бизнесов. FreshOffice CRM имеет собственный встроенный VOIP-софтфон, который отлично работает с Asterisk.

Стоимость рабочего места в коробочных версиях от 3 950 до 7 950 руб. В базовой версии FreshOffice CRM поддерживает: Картотека контрагентов, планирование задач, программный VoIP-телефон, документооборот, хранилище файлов, процессы, заказы, проекты, финансовые движения, реализация товаров и услуг, аналитика деятельности, внутренние сообщения, е-mail-рассылки, библиотека, сервис, импорт данных.

ASoft CRM


ASoft CRM (customer relationship management) — это автоматизированная система управления взаимоотношениями с контрагентами, затрагивающая три основных направления деятельности: маркетинг, продажи и сервис.
ASoft CRM имеет как коробочные версии, так и отраслевые решения.



ASoft CRM Professional обладает самыми полными функциональными возможностями от хранения информации о контрагентах до контроля отгрузок со склада.

Стоимость: 34500 р. (серверная лицензий + 1 пользователь), 4500р за каждый дополнительный.

ASoft CRM Standard создана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без ведения складского учета.

Стоимость: 30 000 р. (серверная лицензий + 3 пользователя), 4500р за каждый дополнительный.

Специально для малого бизнеса разработана система ASoft CRM Lite, а стандартная версия системы ASoft CRM предлагается в аренду.

Из отраслевых версий CRM-систем это CRM для банка, риэлторов, логистических и транспортных компаний

Интеграция с Asterisk через готовое решение (стоимость зависит от версии и настройки Астериска, а также от требуемого функционала). Например, интеграция с АТС AVAYA обойдется в 50 000 руб (без стоимости самой CRM).

Возможные интеграции с Asterisk (со слов разработчиков)


qCRM
Ключевым отличием qCRM от других аналогичных решений являет его простота. Он больше, чем просто записная книжка, но меньше и понятнее обычных CRM-приложений.

Данная CRM предлагается в аренду (модель SaaS), стоимость от 1 500 – 3 000 руб в зависимости от количества пользователей.

Интеграция с Asterisk происходит через собственное API, с помощью которого можно вытянуть из qCRM, карточку клиента, сделки, задачи по клиенту, автоматически создавать новые контакты и сделки.

Comtec
Отличе от других CRM-систем — огромное количество различных анализирующих графиков. Стоимость рабочего места 9 000 рублей, дополнения на рабочее место 10 000 рублей.

Дополнения – это модули «Управление циклом закупки-продажи», «Система ключевых показателей эффективности (KPI)», «Автоматизация потоков работ (Workflow)»

Нет готовой интеграции с Asterisk



Не интегрируется с Asterisk, встроенного софтфона нету, но есть возможность интеграции через Еxсel.


Софтфона нет. Интеграцию с IP-телефонией внутри системы не планировали.


Нет собственного софтфона. При интеграции с Infinity и Oktell используются «скрытые» софтфоны данных производителей. В целом в системе используется CTI панель для управления звонками через протоколы, предоставляемые производителями АТС, но с голосовым потоком напрямую не работает.

Итоги




На сегодняшний день лидеры по стоимости — VtigerCRM, для тех, кто хочет наладить связь между CRM и телефонией с минимальными инвестициями, и коммерческая FreshOfficeCRM.

Наиболее оптимальные соотношение стоимость/функциональность у 1С:CRM вместе с Панелью телефонии 1С.

Для проверки возможностей доступна бесплатная демо-версия Панели телефонии.

Решения на базе VtigerCRM и 1С:CRM вместе с Asterisk поставляет MyAsterisk Team. Присоединяйтесь к эффективному бизнесу!
Автор: @MyAsterisk_Team
MyAsterisk
рейтинг 22,27
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Комментарии (12)

  • +3
    В конце была бы логична сравнительная таблица.
    • –1
      Добавили!
  • +3
    Рекламы псто.
    Господа, это хабр, давайте технические подробности, для пиара есть другие места!
    • –1
      Чтобы добиться от производителя информации поддерживает ли его CRM Интеграцию с Asterisk нужно потратить много времени и сил. Зачастую они сами не знают)
  • +1
    Поправьте на сайте «MyAsterisk Team — это гуру Asterisk от Запада до Вотоска, это весь опыт, лучшие силы и десятки успешных проектов. Закажите проект команде профессионалов!»
    • +1
      … команда профессионалов, лучший опыт, сотни клиентов и сотни успешных проектов различного уровня и масштаба! десятки успешных проектов!

      Да нужно просто выключить CEO бота :)
    • 0
      Странно, такой строки уже давно нет на сайте)
  • 0
    Еще есть CRM для Redmine. С ней тоже можно интегрироваться по REST API. Вот только действительно маловато деталей как все это устроено и как можно в своих целях испоьзовать.
  • –1
    Решений много, а интеграций не очень) Вообще это задача производителя CRM заботится о такой возможности
  • 0
    У меня друзья делают свою универсальную CRM платформу, уже лет 7 используется у крупного автодиллера.

    Где-то год назад у них появился клиент такси, вобщем они просто встроили софтсофн в свою CRM. Клиент доволен.

    Судя по тому как быстро он иреализовали требование, я думаю это вопрос года-двух когда интеграция с VoIP появится в большинстве CRM.
  • 0
    Телефония это такая штука, которая требует безотказности системы во всех деталях. Т.е. техническая поддержка должна быть качественная и, что немаловажно, быстрая. Так у этих ребят она совсем отсутствует.

    Продать-то продадут вам услугу, а потом начнутся проблемы. Некачественные индусские программисты, которых не жалуют в нормальных фирмах, здесь принимают и держут за основных. Если учесть тот факт, что программа по управлению телефонией у них частично написана самостоятельно, то проблемы будут всегда.

    Повелся на симпатичный дизайн сайта и некоторых приложений. Но на дизайне все и заканчивается. Мой отзыв myasterisk ru — 1 балл из 10.
  • 0
    Есть решение для EspoCRM. Разработчики готовят свое, но уже есть стороннее.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное