Лучшая CRM-система для Asterisk

    Интеграция CRM-систем и телефонии не только новая тенденция, но и эффективное решение.
    Автоматическое открытие карточки клиента с выводом информации о нем снижает время обработки звонка, звонки кликом в считанные секунды соединят менеджера с клиентом, статистика вызовов и прослушивание записей разговоров прямо из CRM покажут всю картину руководителю.



    Open Source телефонная платформа Asterisk – самое популярное решение IP-телефонии в России. Все больше и больше компаний делают выбор в пользу Asterisk. Проект MyAsterisk.ru – один из лидеров рынка, предлагающих собственные решения на базе Asterisk. MyAsterisk Team провели исследование на тему «Интеграция CRM и Asterisk». По итогам все CRM поделились на несколько групп.

    Поддерживают интеграцию c Asterisk


    Open source или условно бесплатные VtigerCRM и SugarCRM
    Наибольший интерес представляет VtigerCRM, не имеющая никаких ограничений и не лицензирующаяся по количеству пользователей.



    VtigerCRM имеет встроенный модуль интеграции с Asterisk, который позволит настроить открытие карточки и звонки кликом.



    VtigerCRM используют как небольшие компании, так и крупные холдинги. Основное преимущество VtigerCRM – расширенный функционал и индивидуальная настройка под любые задачи.
    MyAsterisk Team представляет свою версию VtigerCRM, поддерживающую российские формы документов: счет, товарная накладная (ТОРГ12), акт приема-передачи и другие доработки.

    1С: CRM


    Самая популярная CRM система в России. Поставляется в нескольких вариантах:
    — коробочная версия для малого бизнеса 1C:CRM СТАНДАРТ (25 000 рублей 5 пользователей),
    — более функциональная 1С: CRM ПРОФ (10 800 руб/рабочее место),
    — аналитическая версия 1С:CRM КОРП (16 200 руб/рабочее место).
    Единственное коммерческое решение, поддерживающее интеграцию 1С и Asterisk на многих платформах (терминальный режим, тонкий клиент, управляемые формы) — Панель телефонии 1С от MyAsterisk Team.





    Панель телефонии 1С универсальна и поддерживает любую конфигурацию на базе 1С: 8.1, 8.2
    • прием звонков в 1С
    • звонки из 1С
    • встроенный софтфон
    • удержание вызовов
    • перевод вызовов
    • отображение информации о звонящем
    • автоматическое открытие карточки
    • привязка клиентов по номеру телефона на опред. менеджера
    • прослушивание записей разговоров из 1С
    • отправка факсов из 1С, прием СМС в 1С



    FreshOffice CRM




    Доступная CRM-система, поставляющаяся в нескольких ценовых вариантах для любого типа бизнесов. FreshOffice CRM имеет собственный встроенный VOIP-софтфон, который отлично работает с Asterisk.

    Стоимость рабочего места в коробочных версиях от 3 950 до 7 950 руб. В базовой версии FreshOffice CRM поддерживает: Картотека контрагентов, планирование задач, программный VoIP-телефон, документооборот, хранилище файлов, процессы, заказы, проекты, финансовые движения, реализация товаров и услуг, аналитика деятельности, внутренние сообщения, е-mail-рассылки, библиотека, сервис, импорт данных.

    ASoft CRM


    ASoft CRM (customer relationship management) — это автоматизированная система управления взаимоотношениями с контрагентами, затрагивающая три основных направления деятельности: маркетинг, продажи и сервис.
    ASoft CRM имеет как коробочные версии, так и отраслевые решения.



    ASoft CRM Professional обладает самыми полными функциональными возможностями от хранения информации о контрагентах до контроля отгрузок со склада.

    Стоимость: 34500 р. (серверная лицензий + 1 пользователь), 4500р за каждый дополнительный.

    ASoft CRM Standard создана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без ведения складского учета.

    Стоимость: 30 000 р. (серверная лицензий + 3 пользователя), 4500р за каждый дополнительный.

    Специально для малого бизнеса разработана система ASoft CRM Lite, а стандартная версия системы ASoft CRM предлагается в аренду.

    Из отраслевых версий CRM-систем это CRM для банка, риэлторов, логистических и транспортных компаний

    Интеграция с Asterisk через готовое решение (стоимость зависит от версии и настройки Астериска, а также от требуемого функционала). Например, интеграция с АТС AVAYA обойдется в 50 000 руб (без стоимости самой CRM).

    Возможные интеграции с Asterisk (со слов разработчиков)


    qCRM
    Ключевым отличием qCRM от других аналогичных решений являет его простота. Он больше, чем просто записная книжка, но меньше и понятнее обычных CRM-приложений.

    Данная CRM предлагается в аренду (модель SaaS), стоимость от 1 500 – 3 000 руб в зависимости от количества пользователей.

    Интеграция с Asterisk происходит через собственное API, с помощью которого можно вытянуть из qCRM, карточку клиента, сделки, задачи по клиенту, автоматически создавать новые контакты и сделки.

    Comtec
    Отличе от других CRM-систем — огромное количество различных анализирующих графиков. Стоимость рабочего места 9 000 рублей, дополнения на рабочее место 10 000 рублей.

    Дополнения – это модули «Управление циклом закупки-продажи», «Система ключевых показателей эффективности (KPI)», «Автоматизация потоков работ (Workflow)»

    Нет готовой интеграции с Asterisk



    Не интегрируется с Asterisk, встроенного софтфона нету, но есть возможность интеграции через Еxсel.


    Софтфона нет. Интеграцию с IP-телефонией внутри системы не планировали.


    Нет собственного софтфона. При интеграции с Infinity и Oktell используются «скрытые» софтфоны данных производителей. В целом в системе используется CTI панель для управления звонками через протоколы, предоставляемые производителями АТС, но с голосовым потоком напрямую не работает.

    Итоги




    На сегодняшний день лидеры по стоимости — VtigerCRM, для тех, кто хочет наладить связь между CRM и телефонией с минимальными инвестициями, и коммерческая FreshOfficeCRM.

    Наиболее оптимальные соотношение стоимость/функциональность у 1С:CRM вместе с Панелью телефонии 1С.

    Для проверки возможностей доступна бесплатная демо-версия Панели телефонии.

    Решения на базе VtigerCRM и 1С:CRM вместе с Asterisk поставляет MyAsterisk Team. Присоединяйтесь к эффективному бизнесу!
    Метки:
    MyAsterisk 22,15
    Компания
    Поделиться публикацией
    Комментарии 12
    • +3
      В конце была бы логична сравнительная таблица.
    • +3
      Рекламы псто.
      Господа, это хабр, давайте технические подробности, для пиара есть другие места!
      • –1
        Чтобы добиться от производителя информации поддерживает ли его CRM Интеграцию с Asterisk нужно потратить много времени и сил. Зачастую они сами не знают)
      • +1
        Поправьте на сайте «MyAsterisk Team — это гуру Asterisk от Запада до Вотоска, это весь опыт, лучшие силы и десятки успешных проектов. Закажите проект команде профессионалов!»
        • +1
          … команда профессионалов, лучший опыт, сотни клиентов и сотни успешных проектов различного уровня и масштаба! десятки успешных проектов!

          Да нужно просто выключить CEO бота :)
          • 0
            Странно, такой строки уже давно нет на сайте)
          • 0
            Еще есть CRM для Redmine. С ней тоже можно интегрироваться по REST API. Вот только действительно маловато деталей как все это устроено и как можно в своих целях испоьзовать.
            • –1
              Решений много, а интеграций не очень) Вообще это задача производителя CRM заботится о такой возможности
              • 0
                У меня друзья делают свою универсальную CRM платформу, уже лет 7 используется у крупного автодиллера.

                Где-то год назад у них появился клиент такси, вобщем они просто встроили софтсофн в свою CRM. Клиент доволен.

                Судя по тому как быстро он иреализовали требование, я думаю это вопрос года-двух когда интеграция с VoIP появится в большинстве CRM.
                • 0
                  Телефония это такая штука, которая требует безотказности системы во всех деталях. Т.е. техническая поддержка должна быть качественная и, что немаловажно, быстрая. Так у этих ребят она совсем отсутствует.

                  Продать-то продадут вам услугу, а потом начнутся проблемы. Некачественные индусские программисты, которых не жалуют в нормальных фирмах, здесь принимают и держут за основных. Если учесть тот факт, что программа по управлению телефонией у них частично написана самостоятельно, то проблемы будут всегда.

                  Повелся на симпатичный дизайн сайта и некоторых приложений. Но на дизайне все и заканчивается. Мой отзыв myasterisk ru — 1 балл из 10.
                  • 0
                    Есть решение для EspoCRM. Разработчики готовят свое, но уже есть стороннее.

                    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                    Самое читаемое