Pull to refresh
0

Napartner.ru: 2 450 000 $ инвестиций в стартапы за 2 года

Reading time 5 min
Views 8.3K
Здравствуй, Хабр!

Мы — Napartner.ru, биржа стартапов. “Раскрашиваем” проекты, помогаем привлечь инвестиции, строим вместе с вами успешное будущее!

image

Год назад мы публиковали отчет о наших первых серьёзных достижениях, сегодня спешим порадовать вас новыми успешными сделками, значимыми обновлениями на сайте и совсем немножко расскажем о ходе развития уже инвестированных стартап-проектов.

Итак, поехали...


Проект «Elegant-service.ru» привлек 550 000 $

image

Дмитрий, почему решили заняться собственным бизнесом?

«Все детство я проводил в деревне, а посколько все мальчишки любят разные железяки я активно принимал участие в ремонте старой копейки. Каждый вечер мы собирались с друзьями, открывали потрепанную инструкцию и мастерили. Скорее всего мое стремление к автомобильному бизнесу берет начало именно с детства. В наше время каждый человек хочет управлять собственным временем, передвижением и как многие дорожит свободой принятия решений.»

Расскажите о проекте Elegant-service.ru, как планируете потратить привлеченные инвестиции?

«Мы работаем для людей, которые ценят истинный комфорт во всех его проявлениях. Именно для них мы предлагаем не только современный и надежный автомобильный парк, но также ответственность и опыт всех наших сотрудников. В своей работе мы стремимся к совершенству, учитывая все пожелания наших клиентов, гарантируя высочайшее качество услуг элитного такси, которое полностью соответствует требованиям наших самых взыскательных пассажиров. У компании довольно амбициозные планы по становлению на рынке услуг VIP-такси в долгосрочной перспективе, и нам очень важна деловая репутация, основанная на позитивных отзывах каждого клиента. Помимо гарантированного комфорта, автомобили нашей компании являются и элементом престижа, который имеет важное влияние на деловых партнеров. Привлеченные инвестиции, в основном, потратим на закупку автомобилей для нашего автопарка и конечно уже сейчас составляем медиаплан. Хочу знать больше...»

Проект «AvtoDelka.ru» привлек 50 000 $



Расскажите о проекте AvtoDelka.ru, как появилась идея создать подобный продукт, с какими первыми трудностями пришлось столкнуться?

«За интернет-бизнесом будущее. Кроме того, интернет-бизнес можно неплохо развернуть по всей стране, работая в своем родном городе, в провинции. Было несколько неплохих задумок и идей, но идея создания сайта AvtoDelka.ru — набора полезных сервисов для автомобилиста, главный из которых — закрытый аукцион на услуги автосервисов и автомастеров — оказалась в моей голове лидирующей. С этой идеей я попал на Селигер, где прошел обучение, нашел команду, которая взялась за техническую сторону проекта. На первых порах все делалось на свои деньги, конечно. Затем нужно было искать инвестора. Разместил информацию о проекте на napartner.ru, после чего последовали отклики потенциальных инвесторов. Ну а там уже пошло-поехало. Единственное, что огорчало — все шло как-то не совсем «по плану». Программисты были из другого города, росла популярность их организации, следовательно, росло количество их клиентов. Моему проекту стали уделять меньше времени. В моем же городе свободных хороших специалистов практически нет. И его поиск занял достаточно много времени. Хочу знать больше...»

Проект «Персонал» привлек 15 000 $

Расскажите о вашей программе управления персоналом.

«Рабочее название проекта — «Персонал». Главным образом, программа должна быть предельно проста, в тоже время сохранять хороший функционал. Интерфейс у программы будет максимально интуитивно понятен. Принципы дизайна таковы, что каждый объект будет выполнен достаточно крупно, и максимально коротко, но емко отображать информацию о сотруднике. Даже цвет самого объекта будет нести информацию, например о рейтинге сотрудника или качестве работы целого отдела. Оператору нужно будет вводить необходимую информацию о сотрудниках и о качестве работы, количестве ошибок и т.д. В общем идея такова, чтобы создать простой и интуитивно понятный продукт, с мощным аналитическим инструментом.»

Что должен сделать стартапер, чтобы проект привлек инвестора?

«Прежде всего стартапер должен писать коротко и по существу, не нужно углубляться в какие-то детали, пока это инвестору не нужно. Желательно привести конкретные цифры доходности, все таки инвестор вкладывает в потенциальную прибыль. Показатели проекта можно рассчитать статистическим или методом сравнения, главное чтоб они были обоснованы. И обязательно следить за рейтингом, потому как даже если самую золотую идею никто увидит, инвестора не будет. Хочу знать больше...»

Интервью с основателем проекта LinguaLeo

Несколько дней назад мы получили важные комментарии по сделке на 3 000 000 $ от нашего пользователя Абдулнасыров Айнур, основателя проекта LinguaLeo. И хотя проект не был найден инвесторами, на нашей площадке, мы поздравляем Айнура с одним из главных этапов в его жизни и дарим image аккаунт на 1 год.
image
Айнур, расскажите свою историю первых бизнес-шагов. Как все начиналось? Почему решили создать собственный бизнес?

«Когда поступал в ГУ-ВШЭ думал, что стану хорошим специалистом со знанием английского, а потом, когда стану опытным, начну делать свой бизнес. Т.к. это развивает. Но на деле на 3-м курсе появился мой первый проект «Клуб Носителей Языка», языковой центр для обучения с иностранцами, он быстро вырос за 2-3 года, и к моменту выпуска из ВУЗа я продал его и начал делать LinguaLeo, потому что это очень нужно людям и рынку.»

Ваши советы и рекомендации начинающим интернет-предпринимателям

«Не бойтесь рано начинать и быстро выкладывать прототип для тестирования на пользователях. Есть даже специальные концепции, такие как MVP (minimal viable product), проповедующие быстрое прототипирование и запуск продукта!»

Чего вам не хватает на Napartner.ru, что нравится?

«Я заметил очень большой прогресс за последние полгода-год. Сервис стал настоящей социальной сетью для предпринимателей, бизнес-ангелов и венчурных инвесторов. Я бы хотел, чтобы на сервисе появилась возможность коллективно искать ответы на многие вопросы (бизнес-модель / технология / люди и команда).»

Обновку заказывали?


После запуска нашего проекта в 2009 году, мы начали прощупывать свою аудиторию и даже не понимали в каком направлении ветер будет дуть сильнее. Несколько раз меняли концепцию, анализировали динамику притока ЦА и наконец к 2010 году было сформировано четкое понимание того, куда нам грести дальше.

На сегодняшний день мы заплыли так далеко, что остановиться просто не представляется возможным!

Главные обновления, которые произошли в этом году:

  • полномасштабный редизайн;
  • Сервис "Магазин" (теперь вы можете продавать свои стартап-проекты и готовый бизнес);
  • Сервис "Упаковка стартапов" (у вас есть идея и деньги? Наша команда готова реализовать данный продукт, при необходимости мы можем выделить команду исключительно под нужды вашего стартап-проекта );
  • ввод нового алгоритма формирования мнения об активности пользователя на сайте (мы написали сравнительно небольшую формулу, по которой пользователи, чьи топики действительно интересные, получают больше баллов в карму нежели те, кто таким топиком не отличился). Мне хотелось бы, чтобы подобный подход был использован и здесь на хабре, основной вес в рейтинг пользователя должны передавать не + и -, а сами комментирующие топик. Обсуждение топика — это и есть показатель его качества, остается лишь построить верный алгоритм формирования рейтинга и кармы;
  • Автоматизированная рассылка по инвесторам (теперь нет необходимости отправлять каждому инвестору, ручным методом, информацию о вашем проекте);
  • Удобный поиск на сайте (найти инвестора или стартап-проект стало удобнее и быстрее);
  • платная идентификация инвесторов (как и ожидалось инвесторы готовы платить за доступ к скрытым стартап-проектам, кроме того сама ценность идентифицированного инвестора теперь выражена в материальном эквиваленте и удваивает доверие к нему. Напомним, ранее инвесторы могли пройти подобную процедуру на бесплатной основе);




О старичках



В 2011 году проект Vukraine.com привлек на нашей площадке 500 000 $, чтобы оценить глобальные изменения, предлагаем зайти к ним в гости.

image
Проект Flashells привлек 60 000 $ находясь на seed-стадии. На сегодняшний день основатели данного проекта выходят на второй раунд инвестиций, общий размер которых составляет 300 000 €.



Достижения в цифрах:


  • объем привлеченных инвестиций с помощью нашего сайта составил: 2 450 000 $;
  • опубликованных стартап-проектов: 3500;
  • зарегистрированных инвесторов: 1709;
  • на стадии упаковки: 2 стартап-проекта;

Tags:
Hubs:
0
Comments 11
Comments Comments 11

Articles

Information

Website
www.napartner.ru
Registered
Founded
Employees
2–10 employees