Pull to refresh

Заработать на контенте. Шаг 2: анализ и выбор ниши, подготовка сайта

Reading time2 min
Views14K
Эта заметка в поддержку поста «Заработать на контенте», в котором я упомянул, что одним из вариантов выбора ниши для создания сайта может быть клуб о готовящейся к выходу модели машины.

Так получилось, что летом решили купить машину жене. Поездили, посмотрели, сравнили.

Выбор пал на Sandero Stepway. Производство машины стартовало в январе этого года. Модель новая, было интересно покопать информацию в сети. В итоге было собрано много материалов и я решил, что они могут быть полезны другим людям.

Так появился блог о Renault Stepway.

Работа по созданию сайта заняла 4 дня. Хочу поделиться с вами описанием процесса работы и результатами по его посещаемости.


Анализ

  • куплен домен из оставшихся свободных: stepwaysandero.ru
  • проанализирован рейтинг ожидания
  • просмотрены все специализированные ресурсы и форумы именно по этой комплектации
  • проанализирован возможный объем аудитории

Сбор материалов

  • проштудированы форумы по спорным моментам и отзывам владельцев
  • просмотрена вся информация по тест-драйвам
  • сделана выжимка из всей информации по: техническим характеристикам, комплектации, аксессуарам, краш-тестам, отзывам владельцев, фото-галереям

Структура сайта

Собранные материалы были разделены на группы. В итоге структура сайта получилась очень простой.

Статичные страницы:
  • Технические характеристики с галереей фотографий
  • Комплектация (в виде вырезанных из фоток частей машины и описаний к ним)
  • Информация о сайте

Разделы блога:
  • Личный опыт
  • Краш-тесты
  • Аксессуары (тюнинг)
  • Мнения и отзывы
  • Техобслуживание


Движок

Для быстрого старта был выбран WordPress. Не потому, что я его очень люблю, а исходя из задач проекта и удобства управления.

Дизайн

Долго выбирал. Почти весь день. В итоге случайно наткнулся на очень приятную медиа-тему для WP.

Ее я «допиливал» оставшуюся часть дня под нужный вид и локализацию.

Внутренняя оптимизация

Выбор запросов для внутренней оптимизации был достаточно простым. Их не так и много в Рунете.

Покопав несколько форумов по этой модели и просмотрев правила, которые не запрещали обсуждать сторонние сайты, я получил первую обратную связь и небольшой приток посетителей.

Неделю спустя сайт выплыл в поисковиках за счет хорошо оформленных материалов и грамотной структуры, а так же малой конкуренции по теме. А ссылки в Сети на него начали уже появляться естественные.

Дополнительно пару дней назад поставили платный движок Invision Power Board (давно хотел поэкспериментировать) и заполняем совместно с друзьями.

Кратко о результате

Сайт был проиндексирован поисковиками примерно полторы недели назад.
Посещаемость

Источники


Показатель отказов

Регионы


Как видно из графиков – основной приток посетителей – из поисковых систем, показатель отказов пока чуть выше среднего, а посещаемость стабильно растет.

Про заработок пока говорить рано, но основных варианта тут два:
  • контекстная реклама
  • продажа сайта клубу любителей


Итог. Понятно, что если бы речь шла о чуть более сложном проекте, его создание могло бы занять и месяц.

Анализ и поиск незанятой ниши в Рунете, быстрый старт и внимательное отношение к ожиданиям целевой аудитории (подготовка и оформление информации) = залог успеха.
Tags:
Hubs:
+21
Comments30

Articles

Change theme settings

Information

Website
www.nevsem.ru
Registered
Founded
Employees
2–10 employees
Location
Россия