Pull to refresh

Есть фотогалерея, но нет посетителей. Как быть?

Reading time2 min
Views2.5K

Привлечение аудитории на «картиночные» сайты


Недавно к нам за советом обратился знакомый фотограф, который пожаловался на недостаток посетителей. Специально для него мы создали небольшую инструкцию по выбору структуры сайта, подготовке материалов и улучшению полученных результатов.

Уверены, она будет полезна и некоторым хабраюзерам.

Структура галереи

Создатель галереи должен учитывать, в первую очередь, интересы посетителей, т.е. разработать удобную структуру и распределить фото и картинки по разделам в соответствии с какими-то критериями, а так же сделать продвинутый поиск.

Лучше, если навигация будет предоставлять возможность просмотра списков картинок по максимальному числу характеристик.

Например:
  • по тематике
  • по тегам
  • по размеру
  • по формату

и т.д.

Подготовка материалов

  • У каждой картинки должны быть прописаны alt и title. Кроме того, что они должны сообщать о том, что изображено на картинке, включайте в подписи ключевые фразы.
  • Чтобы улучшить ссылочную связь между документами, давайте перекрестные ссылки на картинки, например, исходя из описывающих тегов, тематики, формата и прочих доступных характеристик
  • В идеале должны быть короткие поясняющие тексты к картинкам. Их можно размещать на страницах, где показываются отдельные изображения
  • Делайте транслитерированные наименования файлов. Это тоже учитывается при ранжировании картинок.
  • Учитывайте формат изображений. GIF — часто относится к иллюстрациям и анимации (поисковик может отдавать предпочтение при поиске со словами «анимация» именно GIF или SWF форматам), JPG — к фотографиям (соответственно, предпочтение этому формату при поиске со словами «фото», «фотография»)
  • Картинку нужно подготавливать минимум в трех разных размерах — мелкая, средняя, крупная. Яндекс отдает предпочтение картинкам среднего размера.
  • Яндекс старается исключить из результатов рекламные баннеры и дубликаты, поэтому ваши материалы должны быть уникальными и по возможности без текстов поверх картинок.

Что еще учесть

Советую при составлении описаний использовать слова, описывающие смысл – «фото, картинки, иллюстрации, графика, форматы файлов (jpg, png, gif)» и оценивать спрос на данную информацию в wordstat.yandex.ru

Как улучшить результаты

1. Авторские материалы
2. Продуманность формата и целевой аудитории
3. Водяные знаки и контактная информация
4. Не использовать для продвижения «пустые» картинки – элементы меню и прочее
5. Соответствие законам РФ и принципам морали
6. Используйте спрос на гео- и событийные фото и картинки: например, под Новый Год люди ищут картинки с дедами морозами, а летом — фото с курортов.
Tags:
Hubs:
Total votes 12: ↑5 and ↓7-2
Comments10

Articles

Information

Website
www.nevsem.ru
Registered
Founded
Employees
2–10 employees
Location
Россия