37,91
рейтинг
7 апреля 2010 в 15:26

Разное → Комментарий представителей ОАО «Российские космические системы» относительно ситуации с компанией «Макхост». Продление временного доступа к ресурсам по протоколам FTP/SFTP/SSH

Официальный комментарий представителей ОАО «Российские космические системы»:

В июле 2009 года Общество с ограниченной ответственностью «МсХост.ру» в лице генерального директора Сверщевского Антона Геннадиевича заключило договор на оказание услуг по размещению серверного (клиентского) оборудования на технологической площадке (в дата-центре) ФГУП «РНИИ КП» (ныне – ОАО «Российские космические системы»). Договор с «МсХост.ру» был заключен от имени агента – Общества с ограниченной ответственностью «Меркуриус» (ныне – ООО «Оверсан-Меркурий»).



Начиная с июля 2009 до конца 2009 года услуга была оказана в полном объеме, факт оказания услуг с июля по декабрь включительно подтверждён двусторонними актами между ООО «Оверсан-Меркурий» и ООО «МсХост.ру». За указанные периоды ООО «Оверсан-Меркурий» в установленном прядке выставило требования (счета) на оплату выполненных работ (оказанных услуг).

До настоящего времени компания ООО «МсХост.ру» не оплатила услуги за 5 месяцев (с августа по декабрь включительно). Письмо с требованием об оплате и указанием суммы задолженности было направлено компанией ООО «Оверсан-Меркурий» в ООО «МсХост.ру» 17 февраля 2010 года. Никакой оплаты, ответа или предложений по проведению переговоров о сроках погашения долга от ООО «МсХост.ру» не поступило, в связи с чем, руководствуясь статьями 382 и 993 Гражданского кодекса Российской Федерации между ОАО «Российские космические системы» и ООО «Оверсан-Меркурий» 26.03.2010 был заключен договор уступки права (требования), в соответствии с которым ООО «Оверсан-Меркурий» передает свои права на взыскание долгов в пользу ОАО «Российские космические системы», при этом оказывая необходимое содействие в данном вопросе.

06.04.2010 ОАО «Российские космические системы» направило компании ООО «МсХост.ру» претензию, в которой потребовало погасить образовавшуюся задолженность и оплатить неустойку. Кроме того, в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса Российской Федерации оборудование компании ООО «МсХост.ру» удерживается до момента исполнения должником своих обязательств. Чтобы избежать возможного затягивания решения проблемы с образовавшимся долгом со стороны ООО «МсХост.ру», руководствуясь пунктом 2.1.9 договора на оказание услуг по размещению серверного (клиентского) оборудования, в соответствии с которым «В случае, когда оплата услуг не производилась Заказчиком в течение одного расчетного периода, Исполнитель оставляет за собой право без предварительного уведомления приостановить оказание услуг...» оказание услуг приостановлено до полного погашения возникшей задолженности.

Учитывая складывающуюся тяжелую ситуацию для клиентов компании ООО «МсХост.ру», с целью минимизации последствий для третьих лиц, доступ до размещенных в ООО «МсХост.ру» информационных ресурсов открыт по ftp, sftp, ssh до 19 часов 07.04.2010.
Автор: @jazzman
Оверсан-Меркурий
рейтинг 37,91
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Комментарии (372)

  • –1
    А чего вы в суд не идёте, раз все бумаги на руках?
    • +9
      а с чего вы взяли что не идут? они это нигде не утверждают, или их действия как то явно противоречат суду?
      • +3
        Был бы суд, были бы приставы, которые наложили бы аресты на сервера McHost и сам Оверсан вообще не имел бы никаких имиджевых последствий.
        • +2
          Пока суд состоится может пройти не один месяц.
          • –3
            Если бы они подали заявление в январе, то сейчас всё уже могло бы закончиться.
            • +13
              вы идеалист.
              • 0
                С учётом того что владельцем Оверсана является госконтора, то вероятность быстрого и успешного суда очень велика.
                • +2
                  В любом случае дело будет весёлым, с учётом того, что теперь и макХост заявляет о шантаже
                  • 0
                    «В настоящий момент оборудование „Макхоста“ отключено и незаконно задерживается на территории ОАО Российские космические системы (ФГУП РНИИ КП), с которой у „Макхоста“ нет никаких хозяйственных взаимоотношений, в так называемом дата-центре компании ООО „Оверсан-Меркурий“, — сказано в заявлении „Макхоста“, размещенном на главной странице его сайта.

                    Вопрос: если нет никаких хозяйственных взаимоотношений, то как туда могло попасть оборудование?
                    • +1
                      Насколько я понимаю, оборудование сейчас всё там же. Иначе там же бы не стояли толпы страждущих.

                      А компания «ОАО Российские космические системы» просто купила дебиторскую задолженность компании «мсХост». И теперь занимается, по сути, коллекторством.
                • –3
                  Что за госконтора, откуда информация?
            • +10
              Подали бы в суд в январе, оборудование макхост вывез бы в течении недели.

              В российской действительности встречаются разные схемы, например открывается новое ООО, на которое вешается все оборудование, переоформляются клиенты, старое банкротится, и с кого после такого требовать выплату денег?
              Я не утверждаю, что мсхост выбрал эту схему, но ничего нельзя исключать.
            • –1
              Ключевая фраза — «могло бы».
        • –7
          Суд — дело долгое и хлопотное. И в НАШИХ судах еще неизвестно кто бы победил. Оверсан захотел для начала резонанса.
        • +4
          Суд — дело долгое и хлопотное. И в НАШИХ судах еще неизвестно кто бы победил. Оверсан захотел для начала резонанса.
        • –8
          Суд — дело долгое и хлопотное. И в НАШИХ судах еще неизвестно кто бы победил. Оверсан захотел для начала резонанса.
          • –6
            Прошу модератора удалить повторяющиеся сообщения.
            при публикации вылезала ошибка, так что о том, что в итоге появятся 3 сообщения я не предполагал.
            Заранее спасибо
            • +9
              Модератора?
              Вау.
              • +12
                это второе имя НЛО
                • 0
                  А НЛО разве не только вместе с Тимуром может комментарии унести?
                  Или я чего-то не понимаю в хабрахабрах?
                  • +5
                    вроде, может просто унести… аааа куда меня тащуууут…
              • 0
                Вы искренне верите, что на хабре нет модераторов?
              • 0
                тут же форум!
      • –1
        перед судебным решением оказание услуг может быть приостановлено
    • +2
      у нас в стране есть законы, один из них — это арбитражно-процессуальный кодекс. Так вот, его статья 148 в пункте 2. как бы говорит нам о том, что Арбитражный суд оставит без рассмотрения исковое заявление, если не был соблюден досудебный порядок урегулирования спора с ответчиком.

      Нельзя просто «взять и пойти в суд», надо сначала уведомить потенциального ответчика о своих намерениях, потом подождать его ответа в разумные сроки, и только потом идти в суд.
      • +1
        К этому моменту макхост как раз вывезет все сервера, перерегистрировав их на новое юрлицо, и требовать долги будут с компании, имеющий уставняк в 6.000руб и директора-бомжа
  • +1
    Страдаем то в итоге мы, клиенты, которые вообще никак не причастны к этому. Причем страдаем очень прилично.
    • +18
      Если бы Оверсану электроэнергию за неуплату отключили поставщики, вы бы поставщиков электроэнергии обвиняли?
      • +18
        Виноват бы был лично Чубайс :)
  • +4
    А чет доступа я не наблюдаю, ни по одному из протоколов соединиться невозможно.
    • +1
      аналогично… может не все могут законнектиться (VPS-ники, например)?
      • 0
        вроде писали что доступ тока дедикам и колокейшнам :)
        vpsники отпадают
    • 0
      У меня vps на винде коннектит по ftp, sftp и rdp. Так что видать кому как повезло.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +5
      Видимо это не терпение, а договор — договорились 2 товарища да и все, а в итоге поссорились и давай мстить. Судя по всему, руководство всех трех компаний либо очень тесно знакомо, либо это вообще одно лицо.
      • +4
        Вы мягко намекаете на раздвоение личности у господина Сверщевского? =)
        • +1
          не знаю у кого и что двоится, но эти игры в «плохой мцхост — хороший оверсан» наводят на подозрения
          • +3
            Сейчас все на ушах стоят от радости, что дали слить бэкапы и унести ноги подобру-поздорову (добрый оверсан, ага...)

            Сколько сайтов легло, 30 тыс слышал? Какой средний чек? Сколько народу повелось и заплатило по акции на год вперед?

            Сколько народу 1)потребует и 2)получит назад свои денежки??
            • +1
              И сколько из этих 30 тысяч сидит на шаред-хостинге, который так до сих пор и не доступен?
              Мрак.
              • +1
                Виртуалы шареда курят в стороне, дожидаясь решения суда
                К 2013 году я думаю можно будет получить бэкап!

                аууу ребята простым смертным тоже нужны свои сайты
                особенно на 95.142.35.50
                очень прошу

                п.с. или меньше платишь — меньше получишь?
                • +1
                  >п.с. или меньше платишь — меньше получишь?

                  Вы Оверсану ничего не платили чтобы чего-то требовать, да ещё и в форме «ауууу ребята».

                  Это так, в качестве замечания…
                  • 0
                    ну я же не должен быть крайним как клиент в этой ситуации…
                    а я и не сказал, что платил Оверсану.
                    отключили Оверсан, дали неполноценный доступ на несколько часов — тоже Оверсан.
                    Я забрать не смог.
                    мне как наблюдателю со стороны, трудно определить кто виноват кто прав, тем более в свете последних: шантажи, долги, передачи, отключения. Поэтому все 3 стороны для меня одни ребята. И я им говорю «аууу мы тут и нам нужны наши данные»
                    думаю полноправно!
                    • +1
                      >ну я же не должен быть крайним как клиент в этой ситуации…

                      Вы не клиент Оверсана. Оверсан вообще ничего знать не знает о том, кто и как использует размещённые у него серверы. У него есть клиент МсХост, клиент не платит полгода, клиента отключают — всё!

                      Остальное — добрая воля чрезвычайно человечных товарищей из Оверсана, за которое им нужно сказать спасибо. За любое их действие.
                      • 0
                        я с вами согласен!
                        но я всё равно не хочу быть крайним, не заслужил я этого… кто бы там не был прав, кому бы там не говорили спасибо

                        заметьте я ведь не спорил с вами в процессе комментирования
                        быть может просто негодовал )

                        «Оверсан вообще ничего знать не знает о том, кто и как использует размещённые у него серверы.»
                        сомнительно. ну по легенде так оно и должно быть
          • 0
            Ну, строго говоря, очень важно не впасть в истерику, что кто-то точно хорош, а кто-то точно плох. Просто согласитесь, что столь длительная неуплата — это плохо. Особенно в свете по-настоящему крупных затрат на коммуникационную поддержку Макхоста…
          • –2
            asverschevskiy.moikrug.ru/

            Сверщевский указан как «вдохновитель» Оверсана
          • –2
            asverschevskiy.moikrug.ru/

            Сверщевский указан как «вдохновитель» Оверсана
        • –1
          asverschevskiy.moikrug.ru/

          Сверщевский указан как «вдохновитель» Оверсана
    • +1
      отключат на основании чего? не хотелось бы буквоедствовать, но афайр подавать в суд за задолженность ЖЭК имеет право только после 4 месяцев просрочки. т.е. месяц вы живёте, потом 4 просрочки, потом после суда ещё вроде месяц на удовлетворение требований. итого полгода. остальное — произвол (в цифрах могу _немного_ ошибаться)

      в случае отношений между юр. лицами всё регламентируется строже, да и люди там серьёзнее — поэтому и не произвольничают как наши коммунальщики.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • –1
          Если вы снимаете — то ваши отношения регламентируются уже иным договором, и с коммунальщиками вы не связаны никак.
          А вы из другой страны?
        • –1
          если из другой, значит повезло )
      • 0
        Я где-то слышал про частичное погашение, тоесть, достаточно платить по 10 рублей в месяц и копить долг — судиться с тобой никто не будет, т.к. дело проигрышное.
    • +1
      В хороших условиях Вы живёте.
      Может поможете, у нас в подъезде есть две квартиры алкашей,
      они коммуналку не оплачивают несколько лет — и ситуация НЕ МЕНЯЕТСЯ.
      Дезовские работники при случаее всегда упоминают, что у населения безумные долги..., хотя долги только у одних и тех же героев…
    • 0
      Знаю одних товарищей, не платили 7 (семь месяцев) за офис, месяц оренды был — 1200 у.е., кормили собственника завтраками.
      Так что все возможно в нашем Царстве.
  • +5
    шаред хостинг недоступен с ночи. Вырубили сотрудники макхоста.

    Broadcast message from root (pts/2) (Wed Apr 7 04:38:05 2010):

    The system is going down for system halt NOW!
    • +1
      Зацитирую: "… для предотвращения провокаций и неправомерных действий со стороны оверсана были выключены сервера, т.к. наши инженеры не имеют доступа к оборудованию..."
      • +1
        Откуда цитата?
        • +2
          Из соседней темы.
      • 0
        Так может Вы его всё таки включите, а?
        Какие провокации и действия могут быть со стороны Оверсана? Не смешите людей.
        • +1
          Включить уже не смогут, он же сказал — доступа к оборудованию нет. Выключить удаленно вышло, а вот включить удаленно — фиг!
        • 0
          Скоро «рубильник» обещают включить. Последние новости: habrahabr.ru/blogs/hosting/90257/
      • +3
        а у меня знакомый головой бьется о стену, от ваших «предотвращений провокаций». Выговорите, что Оверсан не думает о клиентах, а сами думаете? Почему Оверсан должен думать о ВАШИХ клиентах, а не ВЫ?
        Задайте вопрос своему руководству, цитатор
      • +3
        Т.е. читать как «злой Оверсан решил позволить клиентам МсХоста (которые ему совершенно до фени, если разобраться) слить бэкапы, но добрый МсХост доблестно предотвратил эту провокацию и вырубил серверы»? Гениально, блять!

        Так и скажите: мсхост наложил в штаны от того, что клиенты, слив бэкапы, массово свалят к другому хостеру (и будут совершенно правы), поэтому не придумал ничего умнее, чем вырубить серверы.
        • 0
          А клиенты при любых раскладах свалят. Таких косяков хостеру не прощают.
          • 0
            Вот поэтому мне и непонятна логика и мотивы отключения серверов мсхостом… =\
            • 0
              выиграть время для вывода бабла и себя в оффшор, подальше от россии
              • 0
                Если честно, я не очень понимаю, как на скорость вывода бабла и себя в оффшор влияет то, работают серверы или не работают.
            • 0
              Да все просто. В данной конкретной ситуации МакХосту выгодна шумиха (у нас 30 000 клиентов, их вырубили, караул, ге Высшая Власть — или как там было написано?). Если клиенты заберут контент и разбегутся, шуметь будет некому.
  • –42
    Идиоты… И распилочная ваша в лице РосКосмТехнологий, и Оверсан, которому до звезды клиенты, и МсХост, допустивший это.

    Рашка, блять.
    • +5
      если бы Оверсану, как Вы выразились, были до звезды клиенты, они бы не предоставляли этим самым клиентам доступ по ftp/ssh в течении 17 часов для возможности восстановления работоспособности своих ресурсов.

      что именно допустил МсХост? НЕ оплату оказанных ему услуг в течении 5 месяцев? да у Оверсана просто ангельское терпение.
      • –11
        Есть более разумные способы решения подобных конфликтов…
        Например… ммм… эээ… суд?
        • +4
          суд может длиться очень долго, а если договор предусматривает отключение при невыполнении обязательств — то отключением можно добиться результата быстрее на годы
        • –1
          Так предложите решение. В чём проблема?

          Если домысливать ваше текущее «решение», то дата-центр должен был обратиться в суд и покорно ждать разбирательства/суда, продолжая поставлять услуги (вкладывать свои деньги)?
          • +1
            Обратиться в суд, проблему вынести в публичное пространство, чтобы клиенты mchost`а о ней узнали не за 2-3 часа, а хотя бы за месяц. Ну и через месяц тогда бы отключили их от своих каналов.
            • 0
              Так это обязанность Макхоста, предупреждать своих же клиентов, не так ли? К тому же, Макхост должен был знать о последствиях заранее, получая уведомления о задолженности.
              • –7
                Вот и получается, что Оверсану «до звезды клиенты». Потому что он никаким образом не озаботился чтобы их оповестить. И отрубили еще в ночь…

                Открытие ftp это офигительная забота. После такого финта нет желания связываться ни с кем из этой тройки.
                • +2
                  А откуда у Оверсана ваши контакты вы не подумали?
                  • –7
                    К величайшем счастью я не имею отношения к ним. Иначе сейчас мне бы было не до флуда здесь. И в дальнейшем буду держаться подальше.

                    Раздуть этот скандал можно бы было и без отключения серверов. Тогда клиенты смогли бы как минимум подготовиться.
                • +1
                  Откуда Оверсану знать о клиентах Мсхоста? Это разные конторы.

                  Ну и про неуплату уже написали habrahabr.ru/company/oversun-mercury/blog/90266/#comment_2715786
                  • 0
                    Мне в принципе пофиг на юридическую сторону дела. Я вижу, что в результате действий этой тройки встряли совершенно невинные люди. Внешне ситуация ничем не отличается от опечатывания дата-центра с помощью маски-шоу. Ну разве, что тут щелочку дали, типа — припадайте.

                    Ну и в результате скандала всплыло, что оверсан это какой-то там «агент», а железом и рубильниками владеют космические системы. А если завтра эти космонавты пошлют в черную дыру уже этот меркурий вместе оверсаном? Нет уж, я лучше подальше от этого планетария. Пусть они хоть трижды правы юридически.
                    • +2
                      Думаете в других ДЦ и хостерах всё юридически чисто и прозрачно?
                      Пойдёте к другим и пока «гром не грянет» и знать не будете, что они принадлежат какой-нить неизвестной компании с каких-нить Сейшел и финансировались по какому-нить кривому договору на странных условиях.
                      Это Россия, друзья! Откуда тут честные схемы в крупном бизнесе?

                      Надо идти за бугор как все советуют, мож там повезёт больше )
                    • +2
                      «Ну и в результате скандала всплыло, что оверсан это какой-то там «агент», а железом и рубильниками владеют космические системы»

                      ОАО «Космические рубильники» ))
                • +1
                  Оверсану немного не пофик на клиентов МакХоста, но не до такой степени, чтобы предоставлять МакХосту хостинг ещё на полгода бесплатно.
                  • 0
                    Я вообще-то писал о том, что раньше оверсан должен был это в публичный диспут вывести! А не сейчас подливать.
                    • 0
                      Простите, кому и почему должен?
                      И как вы это физически представляете, если список клиентов скорее всего коммерческая тайна мсхоста?
                    • +1
                      Почему это вдруг Оверсан, а не МакХост?
                      Клиенты — это клиенты МакХоста, и МакХост должен был их предупредить об отключении. А вы почему-то чего-то хотите от Оверсана.
                • +4
                  клиент оверсана — эм си хост, они их оповестили
            • +2
              Я так подозреваю что Оверсан не владеет списком клиентов МсХоста, поэтому они никак не могут их оповестить, кроме как вот так публично прокричав.

              Вот своим клиентам Оверсан наверняка напоминал о долге, и значит МсХост не мог не знать о долге (они и не отрицают этого).
          • –13
            В нормальном обществе, да! Дата центр должен был обратиться в суд. И передать эту информацию общественности. А она бы сделала нужный вывод и слиняла.
            Но Оверсан так не сделал! Потому, как МсХост мог, например, переехать на другую площадку, не заплатив. И у Оверсана не осталось бы никаких рычагов управления МсХостом! А это значит что? А это значит то, что между ними заключено какое-то «небумажное» соглашение, которое не имело бы силы в суде!

            Это старые-добрые восьмидесятые. Разборки в стиле 80х! Браво!
            • +5
              Что за бред вы несете? Клиентом Оверсана является Макхост. Макхост о задолженности заранее информировался? Безусловно. Макхост как-то пытался решить проблему? НЕТ.
              Оверсан действует согласно законодательству. То что они ТАК долго не блокировали макхост и то что они сейчас вообще открыли доступ к серверам это нигде не предписано. Это их добрая воля.
              Так что непонимаю какие могут быть наезды на Оверсан.
              • –6
                Представьте себя на секунду клиентом макхоста, может тогда вы догадаетесь какие могут быть наезды на оверсан! Не юридические наезды, наверняка они свою жопу прикрыли.

                Я вот представил: cейчас бы я с директором пил горькую и мы бы раздумывали начинать ли нам свой бизнес с нуля, либо бросить все и пойти торговать пирожками. Наш бизнес был бы убит на 90%. За сутки простоя мы бы потеряли ВСЕХ крупных партнеров и клиентов. А сутками похоже дело не обходится. Даже если бы я через «добрую волю» вытянул бы сотню гигабайт контента, то как бы я вытягивал оборудование на 30 килобаксов?

                Мотаем на ус, братья-хабровчане — помимо пожара, халатности, маски-шоу к форс-мажорам нужно добавить дебильнейшие действия агента вашего хостера.
                • –8
                  Забавно. Минусовальшики пошли срать в карму! Это сотрудники Оверсана пытаются закрыть рот?
            • +1
              У меня только один вопрос: а Договор тогда для чего? Он же был, в нём была ответственность Сторон. Оверсн что-то нарушил? Нет. Так рзборки 80х отбросим, раз уж вы о них осведомлены=)

              Оповестить персонально клиентов другой компании у Оверсана тоже нет юридической возможности.
              • +2
                Да и нет такой необходимости, ни юридической, ни моральной. Так блин можно дойти вообще до маразма — до того, что магистральный провайдер вроде Голдена должен якобы лично оповещать всех абонентов местных мелких жуликоватых и ненадажных провайдеров, что местный провайдер ему должен денег, и ему могут урезать полосу на магистрали?
      • 0
        Ну а мне блять ничего и не предоставляется.
  • –30
    Комментарий от Лебедева:

    «Оверсан должен был заранее (за три месяца минимум) дать широкой публике знать, что у него есть проблемы с Макхостом. Тогда каждый клиент сам бы взвешивал свои риски. У Оверсана космическое здание, системы пожаротушения и резервная атомная электростанция, но к этому не прилагается, как мы видим, космическая соображалка. Зачем нужна площадка, которая по какой-либо причине в один момент делает мне хуево, не предупредив? Я ей точно больше верить не буду.

    Макхост тоже должен был заранее оповестить публику о проблемах. Не за зва дня, а сразу же, как они появились. И сразу же должен был предлагать пути решения проблемы. И сразу же искать резервные площадки.



    Обе компании должны были помнить о простом правиле: понты кидать можно только при полностью прикрытых тылах. В любой компании важно то, что именно компания делает, ее продукт. А понты — это просто флажки перед фасадом, у кого-то большие, у кого-то вообще никаких. »

    И я с ним согласен. Дать окно в 7 часов для бэкапа данных — это издевательство над людьми

    ЗЫ. Не пользуюсь услугами ни тех ни других.
    • +51
      Оверсан ничего не должен клиентам макхоста. клинетам макхоста должен макхост.
      • –1
        Клиентам и тех и других плевать, кто и что им должен. В итоге негативный пиар поимели обе компании
        • +4
          лично в моих глазах, оверсан поднялся
          • 0
            Логику объясните пожалуйста? Мне правда интересно, я как в зазеркалье попал. Вот сдохнет макхост. Попутно сдохнет какое-то количество его клиентов. Потом появится хостер макдакхост, агентом которого выстыпает Оверсан и вы понесете туда свое оборудование?

            • 0
              Оплаченные вами услуги вам по своей вине не предоставляет МакХост. С какой стати вы вообще приплетаете сюда «Оверсан»? «Логику объясните пожалуйста».
      • +7
        Как все видят, Оверсан старается помочь клиентом МакХоста в сложившейся ситуации
    • +44
      А с какой стати Оверсан должен отчитываться перед чужими клиентами?
      То, что он выдал доступ к серверам — это акт доброй воли и не более.

      Это все равно, что колхоз будет бегать по покупателям булочной и раздавать им хлеб, когда булочная закрылась.
      • +7
        Поддерживаю, абсолютно правильная позиция.
      • +4
        Да оверсан вообще мог ничего не говорить, что он вообще отношение имеет к макхосту.
        И тогда бы все стрелки пошли бы на макхоста с «его собственными» дата-центрами.
        • 0
          Всё правильно, иначе макхост повернул бы это совсем в другую сторону.
      • 0
        Отличный пример с булочной:) И Оверсан молодцы что так поступили, даже себе в убыток… что конечно с другой стороны печально.
      • –2
        Эти «чужие» клиенты по задумке должны приносить ему деньги. Именно вот эти неудачники, которые сутки не спали и сейчас судорожно пытаются спасти свой бизнес, а не злостный посредник — макхост. Душить их собственными руками это нонсенс! Отчитываться перед ними не обязательно, но подумать о их судьбе нормальный бизнесмен обязан, не по закону, не кому нибудь, а самому себе обязан — это те самые куры несущие золотые яица.

        >Это все равно, что колхоз будет бегать по покупателям булочной и раздавать им хлеб, когда булочная закрылась.

        Хороший пример. При совке нерадивый председатель колхоза в такой ситуации вероятно, не заморачиваясь, скромил бы хлеб скоту, или вывалил за околицей. Нормальный же председатель понимал, что колхоз живет не за счет булочной.

        ps: а отключение в ночь, это вообще на мой взгляд за гранью добра и зла. Смысл этого в чем? Чтобы клиенты не спали ночь и не могли ничего сделать?
        • +1
          Про нерадивого председателя колхоза чушь.
          Сегодня с колхозами заключаются довогоры контрактации, на выкуп урожая по фиксированной цене, которая ниже рыночной, так как в нее вложены риски.

          По закону Оверсан не обязан извещать клиентов Макхоста. Клиенты Макхосту погут предъявить претензии через суд.
          Как именно поступать Оверсану — это их личное дело, хотят получают положительную карму, хотят отрицательную.
          • –2
            Ну против такой постановки мне возразить нечего. Пусть получают отрицательную. В своем праве. Я только лучик в след могу послать, и заречься связываться с ними.
    • –20
      Не питаю симпатий к Лебедеву, но тут он прав. Хоть кто-то должен был иметь мозги.
      • +15
        он прав только относительно Макхоста.
        Оверсан ничего никому не должен. он оказывал услуги согласно договору. услуги не были оплачены. виноват кто? потребитель услуг — Макхост.
        • +2
          Изначально, естественно, виноваты Макхост… Но оверсаны никому не должны, но могли сделать по-человечески до конца.

          Видимо и те, и другие, думали, что ситуация уладится мирным путем, через оплату, но видимо что-то сорвалось и ситуация уже вышла из-под контроля. Поэтому заранее никто и не сообщил о ситуации.
          • +2
            Как по-человечески? Вот как оверсан мог уведомить клиентов макхоста, если он с ними банально не знаком?
            • +2
              Да даже тут написать, как они сейчас сделил. Опубликовать пресс-релиз, как это обычно делается.

              Дать огласку ситуации.
              • +2
                Выносить из избы сор? Если тебе кто-то должен денег за работу — ты тоже начинаешь на каждом углу очернять репутацию человека, «во благо»?
                • +1
                  Сор из избы — это задолженность за 5 месяцев? Если бы мне тоже должны были 5 месяцев денег и от того, что знали бы об этом еще люди или нет — зависело их состояние и благополучие — да, я бы написал об этом открыто.

                  А что тут тебя смущает? Это не очернение репутации — а донесение проблемы, которая выходит уже за рамки двух компаний.

                  Если бы вопрос был о днях, ну пусть месяца 2-3 с натяжкой — то можно было бы и промолчать, но это уже 5! Поэтому не вижу тут никакого факта очернения.

                  Только голые факты.
                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                    • 0
                      Если у них уже расторгнут договор на момент написания этого релиза — то что они нарушили? Факт задолженности?
                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                        • 0
                          звучит как «сначала добейся».

                          Если вы знаете больше — тогда говорите. Иначе эта ветка в никуда.
            • +3
              Они могли бы написать ту же статью на Хабре за неделю до запланированного полного отключения. «Народный телефон» донёс бы информацию даже до тех, кто эту статью не видел. Как минимум, гораздо больше людей бы сделали бекапы.

              На самом деле Оверсан ни в чём не виноват. Многие люди понимают это, но при этом всё равно теряют много денег. Зная бы о ситуации, владельцы многих проектов, хотстящихся в McHost, могли бы спокойно переехать на новые площадки, или хотя бы продумать план переезда. Репутация Оверсана от этого была бы только в плюсе. А так, несмотря на все теперешние усилия Оверсана, их карма плавно катится вниз.

              Это можно считать стратегической ошибкой.
              • 0
                Хз, люди 5 месяцев откладывали претензии, люди предоставили удалённый доступ к своим серверам, потом продлили это одолжение…
                В моих глазах контора подросла, им респект.

                А те люди, для которых подобное отношение не так важно — им будет достаточно очередных сисек на очередной выставке.
                • +1
                  Мне кажется, что люди, которые не спят уже из-за этого больше суток, с Вами не согласятся. Какая им разница, сколько месяцев длилось терпение Оверсана, когда все проекты их компаний накрылись в одночасье?

                  А ведь достаточно было бы всего небольшой заметки из одного абзаца.
                  • +2
                    Если люди потеряли деньги из-за простоя проектов — то им стоит обратиться в суд за возмещением убытков от некачественно оказанных услуг.
                    • 0
                      и получить отказ? т.к. у всех провайдеров есть такой пункт в договоре (цитата из договора макхоста):

                      4.5. Оператор, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности перед Абонентом за косвенные убытки. Понятие “косвенные убытки” включает, но не ограничивается: потерю дохода, прибыли, ожидаемой экономии, деловой активности или репутации.
                      • 0
                        Ну раз клиент _сам согласился_, что в случае отключения (и возможных финансовых потерь) ему никто ничего не возместит — то какой смысл потом на кого-то пенять?
              • +3
                Мне кажется, напиши Оверсан о своих проблемах с МакХостом хоть за 5 месяцев, все развивалось бы по сегодняшнему сценарию. У нас, русских, менталитет такой — «авось пронесет». Все бы ждали до последнего момента и надеялись, что макхост заплатит по долгам, а в итоге опять бы ныли про упущенные прибыли, не сделанные бэкапы и чертыхались на Оверсан. Вполне возможно, что Оверсан пытался поступить также и ждал до последнего момента, что МакХост образумится и заплатит раньше, чем этой проблеме нужно будет предавать огласку. Оверсан корректно поступил и с макхостом и с его клиентами. Респект им.
              • 0
                Мне кажется, напиши Оверсан о своих проблемах с МакХостом хоть за 5 месяцев, все развивалось бы по сегодняшнему сценарию. У нас, русских, менталитет такой — «авось пронесет». Все бы ждали до последнего момента и надеялись, что макхост заплатит по долгам, а в итоге опять бы ныли про упущенные прибыли, не сделанные бэкапы и чертыхались на Оверсан. Вполне возможно, что Оверсан пытался поступить также и ждал до последнего момента, что МакХост образумится и заплатит раньше, чем этой проблеме нужно будет предавать огласку. Оверсан корректно поступил и с макхостом и с его клиентами. Респект им.
                • +2
                  Хабр что-то колбасит сегодня, извиняюсь за повтор.
    • +15
      А если бы Макхост задолжал энергетикам и те бы щелкнули рубильником, наверное никто бы не ругал Чубайса. На четыре месяца задержать оплату, это простите ппц. Особенно когда эта оплата ТАК сказывается на бизнесе.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • +2
          Так Оверсан же предупреждал.
        • 0
          5 месяцев предупреждали. Клиент Оверсана — МакХост.
    • 0
      А понты — это просто флажки перед фасадом, у кого-то большие, у кого-то вообще никаких. »

      Про понты очень хорошо заметил. Видно, что он знает не по наслышке. Сам видимо делал. Хорошее отношение у г-на Лебедева к клиентам? Это не дизайн от именитой студии, а всего-то «флажки».
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +9
    даже до 19 скачаться всё не успеет. К 19 завтрашнего дня — возможно. Есть возможность продлить? Спасибо.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +5
        Лосни тунца.
    • +2
      кто прав, а кто виноват будет решать суд.
  • –9
    Интересно, если больница не заплатит за аренду — вы бы ей тоже «приостановили услуги», а потом дали возможность, так и быть, вывести пациентов, ночью?

    Что мешало объявить за месяц о планируемом отключении?
    • +8
      Не надо сравнивать больницы и хостинги, тем более такие как макхост, от них уже воняло за километр.
      • –9
        Датацентр такого класса — это практически отраслеобразующее предприятие.
        Не считаю правильным не платить, но думать лишь терминами договора тоже недопустимо.

        • +3
          А чем думать? Понятиями? А чьими? У каждой стороны своя правда. Работать надо по закону или вообще не работать.
          • –7
            По «закону» — красивое, но бессмысленное понятие. Законов очень много и они противоречат друг другу.

            Возможно, в через цать лет, в деловую практику добавится еще требование публичного анонсирования проблем для определенных бизнесов. Также как добавилось антимонопольное законодательство.

            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • 0
                очень просто, убытки от отключения блока АС намного больше, чем им должны потребители.
                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                  • +1
                    расследование и наказание прокуратурой вы не считаете убытками?
              • +2
                однако, оверсан сильны, пол хабра поработили;)
        • 0
          Согласен.
          Они прождали полгода и обрубили, приличный срок, не считаете так?
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • –2
            Причем тут добреньким за чужой счет? По факту сколько месяцев бесплатно все работало?
            Ну и сделали бы анонс под 8 марта. Больше чем уверен, что сейчас куча народу потеряет из за простоя денег в разы больше, чем на тех же стойках нагорит электричества за месяц.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +1
      Макхост успешно сбежал бы из здания в другой ДЦ, а суд может ковыряться годами.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Что мешало Макхосту оплатить услуги Оверсана?
    • +60
      Я не знаю как у вас в России, а у нас в Латвии если домоуправление имеет долги, например, за отопление, то компания предоставляющее тепло спокойно отключает это самое тепло никого не предупреждая кроме домоуправления.

      Понимаете, у Оверсана клиент — МакХост. С ними они и общаются. А клиентов МакХоста они в упор не знают. И это нормально. Никаких договорных отношений между Оверсаном и клиентами МакХоста нет в природе. Оверсан этим людям НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Вообще НИ-ЧЕ-ГО! Они о них, по-хорошему, вообще не знают.

      И тот факт, что оверсан дал каким-то левым неизвестным людям дырку слить ввсю важную инфу — это плюс для этой компании. И вместо таких комментариев надо либо промолчать потому как вас не задело, либо сказать спасибо и идти качать данные.

      Вассал моего вассала не мой вассал. Правило капитализма. Не нравится — стройте свой коммунизм или что вам там по душе.
      • +1
        Оверсан не давал левым людять слить инфу )) Для этого надо иметь рут доступы на все сервера )

        Судя по всему на рутере компании OVERSUN-MERCURY Ltd Private зафайрволен доступ к сетям McHost, кроме портов по которым работают ftp, sftp, ssh…
        Поэтому все сервера, которые не выключили админы McHost «во избежание порчи» работают, просто они доступны только через ftp, sftp, ssh

        Список сетей тут www.robtex.com/as/as48172.html#bgp
        Как видете McHost самый крупный клиент )
      • –3
        А в Москве пени за ЖКХ не начисляют и воду с электричеством не отключают.

        Меня никто не спрашивал и я даже не знаю этого человека, который в начале 90-х решил строить такой вот поганый капитализм.

        • +1
          Электричество точно отключают — у меня соседка полгода не платила, приходили кучи бумажек, и потом таки отключили.

          Был тупо отключен и после опломбирован счётчик.

          PS: Ну а воду персонально отключить нельзя, а на весь дом — незаконно.
          • 0
            Да уж, помню у нас на почте напутали с оплатой, и нам отключили электричество на 1 день )
            Пришлось к соседям через балкон удлинитель перекидывать :-)
      • 0
        Всё таки до 19.00 времени маловато не у всех есть каналы чтобы оперативно выкачать всё что накопилось, клиенты по всей России всё таки каналы у всех разные. И не все могут приехать в ДЦ с жестким и переписать бэкапы как было описано тут. Не говоря уже о том что не всё ещё проснулись и поняли что хостинг больше не работает, например у кого один маленький сайтик с форумом. Они может и вовсе про Оверсан не знают, а ждут ответа их макхоста. Так что Оверсан видимо ещё как минимум месяц будет разбираться с отключенцами.
        • 0
          Мне кажется, нужно переливать данные не себе, а на другую площадку — там канал будет хороший, даже если вы сами по диалапу сидите
          • –4
            Ну опять же я живу в другой стране, у нас 500 мегабит дома не новость (:
            • –2
              И 64бита, да?
          • 0
            Опять же до 19.00 есть полная вероятность не найти такую площадку.
            • +1
              valuehost уже пиарится, скоро остальные подтянутся: sitty.habrahabr.ru/blog/90274/
              • 0
                Делят рынок так сказать)
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • +1
          А что этот закон говорит про третьих лиц в случае предоставления хостинга? Думаю ничего. И про газ со светом тоже. Просто о людях поставщики подумали и это плюсик им, но не обязанность. Понимаете, если у вас нет прямого без посредника договора с поставщиком газа, то вы для поставщика — никто. И он для вас — никто. Закон о защите прав потребителей будет бить вашего посредника, поставщик тут ни при чём, что посредник — говно.

          Схожий пример из законодательной области. Если вы кого-то зарежите ножом, то судить будут вас, а не производителя ножей. Потому что в данном случае «договор» жертвы был с вами, а не с производителем ножей. Производитель тут ни при чём.
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
            • +1
              Не знаю кто, но точно не Оверсан.
              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                • +3
                  Я не юрист, но клиенты МакХоста — это проблема МакХоста. МакХост не платит деньги, МакХост лишается траффика. Противоправных действий со стороны Оверсана нет. Они выполнили условия договора, всё по закону. Клиенты МакХоста пострадали от действия, точнее бездействия МакХоста и все претензии могут выдвигать только к МакХосту.

                  Вот если бы сотрудники Оверсан подрубились бы к серверам клиентов МакХоста и стёрли бы всю инфу с жёстких дисков, тогда бы ваша логика работала. А в данном случае — нет.
      • +2
        Да и нет такой необходимости, ни юридической, ни моральной. Так блин можно дойти вообще до маразма — до того, что магистральный провайдер вроде Голдена должен якобы лично оповещать всех абонентов местных мелких жуликоватых и ненадажных провайдеров, что местный провайдер ему должен денег, и ему могут урезать полосу на магистрали?
        • +1
          Вот и я о том же. У меня пару лет назад тоже был корявый провайдер, который не дружил с RIPE и были косяки с IP адресами. И что вот RIPE мог поделать? Они о моём существовании в принципе не подозревали, пока я им письмо не написал. Да и как они могли об этом узнать? Поехать в Латвию, взять телефонную книгу и обзвонить пол-тора миллиона жителей города?

          Ну и да, я какбе не стою горой за оверсаном — я их не знаю, они меня не знают. Может они хотят убить всех людей и поэтому надо убить их раньше? Но я не знаю об этом и судить их не могу. Но в конкретной ситуации с текущими сведениями о ней Оверсановцы правы. Что там у них за душой — я не знаю. Может их надо в газенваген сдать за поедание христианских людей — мне неведомо.
    • +3
      Объявить за месяц — значит дать не только клиентам «макхоста», но и самому «макхосту» время подготовится. Такой вот у меня напрашивается вывод.
      • +1
        Тоже подумал об этом. МакХост вывез бы оборудование и перепрятал бы средства со счетов, и тогда с него вообще было бы нечего взять.
      • –9
        Т.е. главное наказать макхоста, лишь бы не ушел, гад?
        • +4
          Главное получить то что причитается по праву, в данном случае деньги за УЖЕ оказанные услуги.
  • +9
    Может вы повключаете те сервера, которые админы макхоста ночью увели в шатдаун?
  • 0
    А за 5 месяцев нельзя было оповестить клиентов, что у макхоста проблемы с оплатой?
    • +18
      вообще-то список клиентов макхоста — коммерческая тайна макхоста и оверсан (в теории) о них знать не должен.
      • –4
        Можно было написать в своем блоге на хабре и на своем сайте. Подобные вещи по интернету быстро распространяются, и список клиентов не обязательно для этого иметь.
        • +10
          детали взаимоотношений с клиентами — тоже коммерческая тайна. и вполне может быть так, что в уставе прямо запрещено распространение подобной информации.
      • +1
        Кроме того, наверняка, информация о платежах — тоже конфиденциальна. Так что Оверсан, скорее всего, не имел права даже на своем сайте написать, дескать, Макхост не платит, скоро отключим их клиентов.
        • –2
          Почему, вон макхост что захотел, то и написал на своем сайте…)
          • +1
            однако лучше от этого ни макхосту, ни его клиентам не будет…
          • 0
            Потому что по их поведению видно, что им похуй на всё!
    • +15
      Эээ, клиента то известили, клиент — МакХост.
  • –9
    Хм, забавно что у нас деньги выделяемые на космическую отрасль идут на хостинги(судя по mchost.ru/). Действительно, с наукой все в порядке!
    • +5
      Забавно то что вы в это поверили.
      Сейчас макхосту уже терять нечего и можно вешать гавно на вентилятор, так они и поступили.
      Неприятно.
      • 0
        Если это не так — можно подать в суд на клевету. Ну или сделать заявление об инвесторах хотя бы, а то действительно возникают вопросы — дизайн от лебедева и модный евроремонт — это не то, на что обычно дают деньги инвесторы, если задача компании не состоит в том, чтобы пускать пыль в глаза.
        • +2
          Думаю Оверсан и его инвесторы сами разберутся, на что им бабки тратить.
    • +1
      Вообще-то главная задача ФГУП — зарабатывать деньги для государства. То как тут это делается — другой вопрос.
      • 0
        Вот так и сдается у нас большинство НИИ под офисы, действительно — главное деньги.
    • +9
      И полилось говно…

      Я никогда не поверю в это, особенно на странице, которая отдается в кривой кодировке.
      • +4
        Вот и доверяй потом таким хостерам. Они даже одну страницу не могут нормально захостить и отдать в мир, а вы говорите сайты и оплата…
      • 0
        Которая уже и не грузится даже
        • 0
          Чего же — грузится. Просто так на ней ничего и не поменялось. Кодировку не удосужились поправить.
  • +1
    Как забрать бекапы с сайтов которые были на виртуальном хостинге?
    • 0
      Этот вопрос волнует ОЧЕНЬ многих людей, включая, к сожалению, меня. Так что будем ждать, больше ничего не остается. Многочисленные заявления о том, что открыт доступ по фтп и по ссш не работал ни разу, поставил подключение на повтор, т.е. за уже почти сутки ни разу не приконектился.
      • 0
        нет у меня было сегодня в обед
        пока мускулдамп писал нажал ентер и ТАЙМ АУТ
  • 0
    Какие-то инструкции-то есть или что, как соединяться?
    А то вот у меня Putty категорически не желает.
  • +15
    Вот всегда так, делаеш людям добро, а они ещё и недовольны, мало…
    Если бы оверсан не предоставлял доступ по вышеописанным сервисам вообще, то были бы посты в блоге «я негодую» с темами «макхост умер», «макхост кидала». А толку?
    Так хоть есть возможность сделать бэкап быстренько… радуйтесь что это есть…
    • +3
      Дада, «сделаешь добро за деньги — скажут спасибо, сделаешь бесплатно — сядут на шею.»
  • 0
    кому верить…
  • +1
    Делать добро хорошо, только вот что делать клиентам шаред хостинга? Доступа как не было и нет.
  • +1
    Вот это логичное и правильно объяснение. Хотя, с другой стороны, претензию от 17 февраля можно было и опубликовать в интернете. Тогда убытки многих клиентов были бы меньше. Хотя, с другой стороны, дата-центр все равно не несет никакой отвественности за эти убытки. Все претензии — только к хостеру, которые не оплатил услуги.
  • 0
    94.103.90.90 — не коннектится.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +1
      хоть один догадался, эх, россия…
  • +1
    Кочевой хостер какой то… надеюсь им больше площадку никто не предоставит.
    • +1
      Зависит от того как они себя назовут теперь :)
      Если это больше не будет ни мак, ни хост, то есть риск что в уютной жжшечке снова появится реклама, на этот раз «СидоровСерверСолюшенс», а потом снова будет переезд
      • 0
        Тёма достаточно обжёгся на этот раз, у него срачик в жежешке нехилый протекал с утреца.
        Так что не думаю, что он Маков будет рекламить.
        • 0
          Он может и не знать что это Маки. Просто на рынке может появиться новый перспективный хостинг, и все начнется по новой. Надеюсь этого не будет, и суд приостановит деятельность самих организаторов этой карусели.
          • 0
            надо просто не вестись на перспективные хостинги, а пользоваться проверенными. макхост к таким не относился, стоило лишь по хабру поискать.
        • +2
          денег принесут — будет…
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +9
      у меня нет и не может быть базы адресов электронной почты клиентов компании «Макхост».
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +3
    А что делать людям с виртуальным хостингом? Можно будет получить доступ?
    • 0
      вот меня, откровенно сказать, тот же вопрос интересует.
      При том, что осталось 3 часа. Очень хочется получить хоть чьи-нибудь комментарии на эту тему. А лучше — .zip с БД и контентом на почтовый ящик.
    • +1
      дайте доступ к виртуальному хостингу! Пожалуйста)
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +21
    Господа, извините за цинизм, но, надеюсь, двух случаев за две недели достаточно, чтоб бекапы начали делать ВСЕ.
    • 0
      зарегался на амазон-с3…
  • +3
    А как быть клиентам с shared хостингом? Как можно получить бекап данных и отвязать свои домены от mchost?
    • 0
      Про домены особенно актуально. Бэкап свежий есть, а вот домен никуда не перенаправить.
      • +1
        Обращайтесь к первичному регистратору. Выдача who.is поможет Вам — смотрите на строку «Registrar».
      • +1
        Связываетесь с регистратором (registrar из данных whois), доказываете принадлежность (паспортом) и перенаправляете.
        • +1
          Можно и без паспорта. Если регистратор Регтайм, то по скан копии письма-заявки от имени администратора домена они вам перекинут домен к любому другому хостеру из своих партнеров, а те уже поменяют нс-сервера. Список партнеров есть на их сайте www.webnames.ru/scripts/resellers_list.pl.
  • +2
    Интересно, а в свете последних обсуждений работы Почты России, письмо о требовании оплаты вообще дошло до получателя?
    В тексте есть фраза:
    «Письмо с требованием об оплате и указанием суммы задолженности было направлено компанией ООО «Оверсан-Меркурий» в ООО «МсХост.ру» 17 февраля 2010 года.»
    Направлено, не означает получено. Может происходит просто рейдерский захват и распил бизнеса? Как-то больно не прозрачно выглядят все эти переуступки прав требований и т.п.
    • +3
      Дошло) Такие письма доставляются обычно с уведомлением о вручении, а также дублируются по email. Так что макхост в любом случае был в курсе текущей ситуации.
    • 0
      Оно 100% было с уведомлением, значит можно считать, что было получено. Письма с уведомлением доходят до адресата.
  • +2
    Что-то тут не вяжется про Сверщевского Антона))
    asverschevskiy.moikrug.ru/
    • +1
      а вы тут посмотрите ))
      gsverschevskiy.moikrug.ru/

      Геннадий Сверщевский
      Финансовый директор
      Макхост, Москва
      Апрель 2009 — продолжаю работать
  • +7
    Всё нормально, по человечески.

    Что-то не представляю даже, чтобы какой-нибудь, например, немецкий датацентр стал бы заботиться о проблемах какой-то фирмы по предоставлению хостинга. Я думаю, что о предоставляющей датацентр фирме вообще бы не было никаких негативных отзывов, они выполняют определённые услуги, получают за это конкретные деньги. Не получают, не выполянют услуг. Всё просто.

    Очень странно смотреть на комментарии, говорящие о бесчеловечности, отсутствии разумности и прочего негативна в сторону Оверсан.

    Ведь все же стремятся к капиталистическо-европейским стандартам. Ну так всё по европейски, даже выше. Что не так?

    P.S. кто говорит про судебные иски Оверсана Макхосту… А почему же вы, пользователи, этим как раз и не займётесь? Вы — потребитель, Макхост не предоставил определённых услуг за уплаченные вами деньги. Тут всё очевидно, разве не так? Зачем лить грязь на тех, кто пытается сделать хоть что-то лучше?
    • –3
      Ага, именно так Оверсан и хочет, чтобы думали. Но если вдуматься, все несколько глубже. Истинные причины явно замалчиваются. Просто так никто кредитовать 5 месяцев клиентов не будет. Значит, были какие-то личные договоренности. Потом что-то не поделили, разразился конфликт. А «забота о клиентах макхост» это уже так, побочное. О какой человечности вы говорите? Бизнес, русский бизнес. Ничего личного.
  • 0
    Комментирующие готовы Оверсан к лику святых причислить. Не понятно только, что же они такого героического сделали. Как высказался Лебедев, в силах Оверсана было подобную ситуацию вообще избежать или значительно минимизировать последствия. Вот только не надо говорить, что «не обязан, не должен и вообще макхост во всем виноват». Налицо ссора двух некогда дружественных компаний наверняка с тесными личными контактами. Что-то не поделили, а страдают клиенты. Только Оверсан решил на этом еще в популизм поиграть, думая, что это принесет ему много бонусов. А было б ума побольше, как уже упоминалось, проинформировали бы клиентов заранее и окно бы сделали не 7 часов, а на столько, на сколько нужно последнему клиенту. Электричество дорогое? Во-первых, сервера наверняка и потом от питания не отключат, а во-вторых, репутационные убытки явно больше.

    И да, еще раз по поводу «не должен, не обязан». Формально — да, по закону — наверное тоже. А вот стратегически и в интересах бизнеса — нет. Лояльность клиентов не по правовым законам и не по решению суда формируется.
    • +5
      Те, кто не готовы причислить Оверсан к лику святых зато готовы причислить Лебедева к пророкам…
    • 0
      Вы действительно не понимаете, что Оверсан проинформировал Клиента в лице МсХост заранее?
      Или вы думаете, что Оверсан владеет списком клиентов МсХоста?
      • –2
        А Оверсану действительно нужно было целых 5 месяцев, чтобы понять, что клиент принципиально платить не будет?
        Чтобы оповестить клиентов МсХоста, не нужно иметь список.
        • +2
          Ситуация.
          Вы — работник
          С вашим нанимателем не рассчитались клиенты, вследствие чего вам не платят зарплату.
          Должны ли были клиенты вашего нанимателя предупредить вас (не зная о вас ничего)?
          Кто виноват в том, что зарплата не выплачена?
          • –4
            Во-первых, «битуби + битуси» и «работник-наниматель + наниматель-клиенты» это все же разные типы отношений. Во-вторых, мне наплевать, какие там проблемы у нанимателя. Нанял меня он, пусть зарплату и платит.

            А вообще я этот спор не о понятиях затеял, и не о том, кто прав, а кто виноват. Просто хотел обратить внимание всех на то, что все не так поверхностно, как все описывают.
  • +1
    Получается 8 месяцев Оверсан не получал денег от МсХост и тихо молчал (интересно Оверсан вообще какие-нибудь деньги когда-нибудь получал от МсХоста). Вообще как-то странно это. По идее Оверсану нужно было писать тут о проблемах у МсХоста намного раньше. Тогда глядишь, и МсХост не набрал бы себе столько клиентов, и не было столько потерь. Многие остались бы у своих старых хостеров…
    • 0
      проблемы макхоста — это проблемы макхоста. оверсан не имеет права о них распространяться.

      видимо оверсан надеялся, что произойдёт как в ситуации с украиной и газом — когда договор подписали в последние часы.
      если бы макхост хоть сколько нибудь перечислил, то услуги бы продолжали предоставлять, а разборки кто кому должен остались бы сугубо между оверсаном и макхостом…
  • –4
    Комментарий МсХоста:

    Уважаемые клиенты Макхоста!

    В настоящий момент оборудование Макхоста отключено и незаконно задерживается на территории ОАО Российские космические системы(ФГУП РНИИ КП) rniikp.ru/, с которой у Макхоста нет никаких хозяйственных взаимоотношений в так называемом дата-центре компании ООО «Оверсан-Меркурий» www.oversunmercury.ru/, который находится по адресу Москва, ул. Авиамоторная, 53. В настоящий момент ОАО Российские космические системы(ФГУП РНИИ КП) вымогает деньги у компании Макхост ссылаясь на несуществующие договора.

    Так же ОАО Российские космические системы(ФГУП РНИИ КП) под видом финансирования собственных проектов финансирует сторонний коммерческий бизнес, не относящийся к деятельности института. Например, финансирование компании ООО «Оверсан-Скалакси» (http://scalaxy.ru/) за 2009-2010 год. Формально платежи проходят по договору о разработки неких программных комплексов, а по факту деньги идут на операционные расходы коммерческой организации Оверсан-Скалакси. К компании Оверсан-Скалакси, равно как и Оверсан-Меркурий прямое отношение имеет сын генерального директора и конструктора ОАО Российские космические системы(ФГУП РНИИ КП) Урличич Леонид Юрьевич.

    По вопросам работы сервисов Макхоста вы можете обращаться по телефону (495) 509-12-02.

    Мы хотим предостеречь всех клиентов, которые собираются размещать оборудование в компании ООО «Оверсан-Меркурий». Данная компания занимается незаконной деятельностью на территории ОАО Российские космические системы(ФГУП РНИИ КП). Дата-центр Оверсан-Меркурий финансировался и продолжает финансироваться незаконно из государственных средств компанией ОАО Российские космические системы(ФГУП РНИИ КП).

    Мы призываем к справедливости высшие органы власти Российской Федерации, на территории которой имеет место подобное беззаконие!
    • +1
      интересен критерий «незаконности», вон, сколько раз это слово было употреблено…
    • +2
      Обращаю внимание минусующих на то, что это комментарий МсХоста, а не мой.
      • +6
        минусуют из-за того, что до вас это было опубликовано на хабре уже 5 раз.
        • 0
          В любом случае я считаю что в обсуждении этой проблемы важно знать о существовании альтернативных точек зрения, и, судя по всему, далеко не все знают о существовании этой точки зрения.
    • +1
      хватит уже этот бред копипастить
  • 0
    А они тем временем пытаются нагнать волну в обратную и пишут по-английски, что их тут унижают и незаконно удерживают оборудование…
  • +1
    а как можно узнать ип адрес, на котором хостился сайт.
    по доменному имени не работает. очень не хочется пролететь на этот раз и все-таки забэкапить.
    спасибо.
  • +13
    Забавно. По-свински себя повел макхост, но все шишки, похоже, летят на «Оверсан». У нас очень любят садиться на шею — дали палец, уже норовят откусить руку. «Оверсан» позволяет хоть как-то спасти сайты и информацию, продляя доступ — так нет, людям мало, и «Оверсан» плохой, потому что действует по закону и по договору, а не «по понятиям».

    Почему прежде, чем метать говно с катпульт в «Оверсан» никто не задумался о том, что, возможно, они не предавали дело огласке не потому, что они такие плохие, а потому что они могли быть связаны по рукам и ногам пунктами договора? Все же отношения с клиентами и платежи вполне себе тянут на коммерческую тайну. Уже не макхост виноват в том, что они на полгода просрочили платежи, плюнули на клиентов, и, по сути, просто кинули клиентов, а «Оверсан», который вообще никого не кидал, да еще и сейчас помогает людям, пострадавшим от недобросовестных хостеров.

    Действительно, от добра добра не ищут.
  • +1
    Ого. И эта компания (мсхост) пиариалась голыми девушками и прикольными мячиками на хайлоде (такая конференция). :)
  • 0
    ИМХО наезды на Оверсан со стороны некоторых товарищей связаны с тем, что им негде наехать на Макхост, с которым у них прямые договорные отношения.
    Еще в средневековье была популярна фраза:
    «Вассал моего вассала — не мой вассал».
    • 0
      Это была не сколько фраза, сколько закон.
      • 0
        да без разницы :)
        Почему то обычно если покупаешь новенький сервак etc. то в случае его поломки обращаешься напрямую к продавцу, а не к производителю. Тут ситуация аналогичная.
  • 0
    Блин, уже надоело слышать, что доступ есть, а его нет!!!

    94.103.90.180 — молчит
    • 0
      та же беда 109.234.32.104 :(
  • +4
    С SearchEngines: макхост и оверсан были одной компанией и работали без договоров.
    • –1
      В соседнем топике работник Макхоста заявил, что они были _разными_ юрлицами.
  • +1
    единственная какая та мутная ситуация это с переуступкой права долга ОАО «Российские космические системы»
    • +3
      я об это еще в первом посте написал — что только реально что-то мутное и подводное может быть в случае если людя позволяют полгода на халяву пользоваться недешевыми услугами
    • 0
      что мутного? обычная переуступка права требования.

      ооо «оверсан» не хочет и/или не имеет возможности взыскивать деньги с макхоста, вот и продали долг ОАО «РКС» за чуть меньшую сумму.

      стандартная практика.
      • 0
        да, это так — только обычно долг переуступают компаниям, которые специализируются на выбивание долгов, а не бывшим ФГУПам и не ракетчикам.
        • +2
          компания «дочка» или «агент» (как тут упоминалось) вполне может переуступить долг своей «голове» только по причине того, что создавалась для какой-то одной цели, а все делёжки, рулёжки, потасовки и прочее за всех имеющихся дочек удобнее вести централизованно из «головы».
        • 0
          вообще говоря, кому хотят — тому и могут переуступить.

          например, часто магазины, торгующие в рассрочку без участия банков, в случае возникновения задолженностей, переуступают права требования банкам в счет оплаты уже своих кредитов — тоже обычная практика.
  • +2
    Непонятно про ст. 396 — это какой-то самовольный арест имущества получается. Реально такое в законе прописано? В статье 396, по крайней мере, «русским языком» так ненаписано, хотя может юристам меж строк виднее (http://www.gk-rf.ru/statia396).
  • +12
    Очень весело наблюдать, как МакХост оправдывается. «Мы не платили, но у них-то! У них-то нечестные схемы финансирования! Поглядите, братцы, шо делается! Царь-батюшка, спасай!»

    Нациоанльная русская забава, считать чужие деньги.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +2
        Я других слов, кроме «е#анный стыд», не нахожу.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +5
        отсыпьте, пожалуйста?
      • 0
        Вы неимоверно доставили. Ситуация абсолютно прозрачна и понятна: клиент Оверсана — МцХост. То есть, по определению, данная проблема затрагивает клиентов Оверсана. А конкретно — одного, безответственную компанию, которая тратит деньги на что угодно, только не на оплату оказанных ей услуг.
        Оверсан, насколько я понимаю, не благотворительная организация, чтобы закрывать глаза на такого рода эксцессы.
  • +5
    А можно узнать из-за каких цифр страдают владельцы сайтов?
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    комментарии по поводу отключения по питанию серверов будут?
    то что это доказано логами было ясно еще ночью.
    то есть Оверскан-Меркурий сознательно вредил чужим клиентам.
    • +2
      Нет никаких доказательств, что серверы были отрублены кнопкой. Это с равной долей успеха могли сделать админы Макхоста — ибо в консоль выдаётся одно и то же, что при нажатии кнопки питания, что при команде на отключение.
      • +1
        уже есть.
        дедикейт-сервера судя по логам были отрублены по ACPI.
        • +1
          И вместе с тем, полтретьего 3\4 дедиков завелась.
          А вот мой VPS дернулся-дернулся, и умер.
          • +1
            а часть дедиков была обратно включена в 10 утра.
            что таки говорит о вредительстве.
    • 0
      Отключение клиентов за неуплату уже называется вредительством? Вы это телефонному оператору расскажите когда хоть немного задолжаете.
      • –1
        отключение чьих клиентов?
        они лезли в стойки которые сдали и нажимали питание на чужих серверах.
        Оверсан уж больно упорно старается выглядеть белыми, хотя судя по их действиям они одного коричневого цвета с макхост.
        • +3
          Кто куда лез?
          Чувак из Макхоста признаёт, что это они герцога убили
          habrahabr.ru/company/oversun-mercury/blog/90266/#comment_2716112
        • +1
          Даже если так в 22-00 вчерашнего дня и произошло — никаких проблем все равно нет.
          Ибо, согласно договору, как я прозреваю, Оверсан подписывались обеспечивать, помимо всего прочего, энергоснабжение серверов в определенных рамках.

          Если Макхост не выполняет свои обязательства по договору — Оверсан также может прекратить выполнение своих. Где вредительство, ёпт?
        • –3
          Им оплатили аренду этих стоек и они все равно взяли и отключили сервера? Тогда вы безусловно правы, Оверсан к ответу!
          Мне почему-то казалось обратное, им 5 месяцев не платили за аренду стоек, по какой-то причине они терпели, но терпение закончилось.
  • +11
    Очень доставили Reg.ru — подсуетились и купили растяжку на Хабре с рекламой своего хостинга. :)
  • +2
    Господа, у кого-нибудь получилось соединится с шаред хостингом по IP? Ввожу IP домена + порт, не коннектит.
    • 0
      у меня аналогичная ситуация
    • +2
      Отключены шаред и VPS, отключены :(
  • +5
    Ох лол, так получается что Оверсан-Меркурий вовсе и не располагает собственным дата-центром, а является агентом некого ОАО «Российские космические системы». Успешно накормили хабрасообщество несколькими сказочками о том, как «_мы_ строили дата-центр». Батя грит малаца.
    • +7
      то же наводит на мысли, особенно после переуступки прав по требованию долга ОАО «Российские космические системы». Они то, вообще, бывший ФГУП — а эти конторы настолько мутные, и среди них так много фирм-пиявок под руководством родственников, что я уже немного начинаю верить про «папу» и «сынулю».
      • +2
        Приватизировали ФГУП, мерзавцы…
  • +4
    Я всегда подозревал, что инструктирование дата-центров итальянской дизайнерской плиткой это еще не показатель хорошего ДЦ, в итоге выбрал ДЦ попроще, повезло.

    Мудаки на самом деле они все, и оверсан и макхост, и эти попильщики госбабла, как их там.
    • +1
      Да уж, инструктировать кого-то плиткой очень сложно, особенно ДЦ. Инструкцию не поймут.
  • 0
    Включите шаред!!!
    Восемь сайтов, готов забрать лишь один!
  • 0
    109.234.32.206 не соединяется.
    А етсь здесь кто нить кто из VPS сайты слил?
    • 0
      БД забрать поздно вечером вчера успел, остальное — нет.
  • +1
    на сеопульт тв сказали, что по сути оверсан и макхост это одна и та же контора. но акционеры не поделили чота и разбежались.
    и говорят что достигнуто только что соглашение о том что все долги и пр. макхоста выкупит хостинг комьюнити. и, вроде как, в течение суток-двух все включат обратно.
  • +3
    Это сообщение еще больше спутало все.

    Получается ДЦ — госконтора, а Оверсан отмывает бюджетные бапки в карман?
    • +3
      в итоге выяснится что во всем виновен медвепутин
  • +5
    какое смешное совпадение
    ООО «МсХост»
    ООО «Оверсан-Скалакси»
    • 0
      ну так а что? Отец финансовый директор Оверсана, сын генеральный директор МакХоста.
      Может не поделили что?
      • +1
        В таком случае больше напоминает истории с Фетхардом или, как А1 раскулачил свого партнера по смс-платежам на бизнес.
        • 0
          если честно не в курсе, но из-за этих внутренних разборок (а разборки ли?) страдают клиенты.
    • +1
      Ссылки не работают
      • 0
        работаю, только названия надо вручную вбивать или copy/paste
        • 0
          не смог выудить учредителей — только какая та табличка где половина полей пустые…
      • +2
        это же федеральная налоговая служба. так и должно быть
  • +2
    именно я был в эфире сеопульт.тв, сейчас тут все замолкло, ждут появления заместителя генерального директора МакХоста. Если будут какие то вопросы — пишите, постараюсь передать их Оверсану или МакХост, либо отвечу, что знаю сам. Сейчас 17.56, я здесь с 13 00.
    • +3
      Раз вы физически в курсе событий, постарайтесь выяснить судьбу арендаторов серверов и тех, кто размещал у них свои сервера. Например, насколько прозрачный будет переход с одного договора на другой и изменения в ценовой политике. Спасибо ^_^
      • +2
        я сам арендатор коло сервера. тут все ждут, пока юристы мака и оверсана сойдутся в точках зрения и начнут выдавать сервера хозяевам. как это произойдет — я сообщу обязательно.
    • 0
      спросите, почему руководство сигануло в кусты, вырубило телефоны, распустило сотрудников и просто игнорит всех и вся.

      пакуют чемоданы и деньги вспехе выводят?
      • +1
        отмазываются, типа мы были в шоке, типа не могли такое представить и вообще Оверсан виноват. Что и требовалось доказать. Иное они и не могут сообщать.
    • +4
      Макхосты обещают отдать сервера в течении 2 часов. Также сообщается что хотят перевезти сервера в РБК
      • 0
        Даёшь проход победным маршем Макхоста по ДЦ всия Руси.
  • 0
    94.103.90.180 так и не работает (((( ПОЖАЛУЙСТА верните его хотя бы на полчаса
  • 0
    109.234.32.199 (vps-073)
    аааргх?!
    с ночи пингую и пытаюсь потконнектится — никак.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +3
    неофициальная информация: коло сервера будут выдаваться максимум завтра.
    с впсами хуже — там трындец. админы говорят, что хостинг поднимется тогда, когда придут инженеры макхоста и запустят серваки. Пока тут только одна девочка, которую я озвучил в сеопульте, которая теперь просто разрывается недовольными клиентами
    • +1
      Появилось руководство МакХоста. Клиенты выстраиваются в очередь на прием.
      • –1
        и выяснилось, что не все так прозрачно.
  • 0
    Гвоздь в крышку гроба?
    Учитывая, что по рунету нету ни одного комментария от них самих (может кто видел?), думаю, что сомневаться в крахе конторы не приходится. Сейчас уже, кто первый из кредиторов сможет отыграть хотя бы часть активов, тот останется в меньшем минусе.
  • 0
    А переуступки прав клиентов случайно не было?
    А то добраться до сайтов на 95.142.35.50 я до сих пор не могу, а ведь оплатил на год вперед.
    Блин я даже денег не попрошу вернуть если всё это канет в лету, просто дайте слить бэкап.
  • +3
  • +1
    3 ветки комментов очень много. Вот до чего клиентов довели, один говорит у меня 8 сайтов — отдайте хотя бы 1, другой говорит готов потерять 100т.р. лишь бы снова не конфигить сервак с 300 сайтами, другой готов за sql бэкап отдать лавэ за хостинг на 2 года вперед и всё содержимое. Читал где-то в комментах, готовы приехать из другого города через полстраны за бэкапами.
    Ведь на самом деле это жуть, просто УЖАС, люди то заплатили…

    п.с. И о каких бы цифрах речь не шла, главная жертва пока мы, которые вот так как я… пингуют SSH, пишут туда, звонят сюда. Спрашивает у хабравчан в аське не заработал ли «НАШ» серв (ну многие уже тут подружились, пингуя один и тот же айпи :) ).
  • 0
    Есть информация когда включат шаред хостинг?
  • +5
    #mchost все документы готовы, ожидается подпись гендира этого института космического, и начнется выдача серверов
    • +1
      спасибо, а по шаред-хостингу пока что ничего не известно?
      • +2
        пока нет. ждут освещения позиции 3-го участника договора — самого института, кому принадлежат помещения. Инженеров МакХоста на месте нет.
        • 0
          а кто вообще из макхоста там?
          • +1
            как я понимаю все начальство кроме генерального директора. похоже его заместители.
    • 0
      спасибо, оперативная информация!
  • 0
    Ситуация, когда партнеры что-то не поделили или по разному поняли неофициальные договоренности, довольно типичная. Но вменяемые люди стараются договориться так, чтобы конечные заказчики никаким образом не пострадали. Так что говорить о том, что стороны спора заботятся о своей репутации, заботятся о развитии рынка и имеют какие-либо долгосрочные планы, не приходится. Колхоз имени XXII партсъезда…
  • –3
    А вот еще новые подробности о McHost от sltv. habrahabr.ru/company/softline/blog/90293/
    • 0
      Интересные новости. «К утру 7-го апреля большинство ресурсов восстановило функционал переместив хостинг на другие площадки».

      А народ тут сидит целый день зачем-то… Видимо «день Рунета» отмечает.
  • +10
    #mchost внимание, те кто будет писать заявление о выдаче сервера. Мсхост хочет впихнуть заявление, в котором вы отказываетесь от претензий
    • 0
      полюбому, под звездочкой сноской внизу мелким шрифтом ))))
  • +4
    #mchost В общем ребят. МсХост с оверсаном вроде договорились, НО Теперь в датацентр никого не пускает Российские космические технологии.
    • 0
      ммм… Как быть, если не успели со сбором бекапов?..
      • 0
        обещано, что к утру все заработает
  • –7
    В тридевятом царстве, тридевятом государстве жили-были две компании. Одна торговала, другая делала. Компании замечательно делили свои функции. Но вот появился новый менеджмент и решил он, что зачем нам договора многомиллионные заключать с другими, если сами мы не промах. Ну и не промах.

    Объединяло компании то, что срать они на клиентов хотели. Ну и ушли клиенты от них. К нормальным иностранным хостингам, где нет отечественного менеджмента.

    Спасибо мне, что я никогда не доверял отечественным хостингам.
    Спасибо и за то, что мне не пришлось судорожно переносить сайты от очень выгодных тарифов мастерхоста.
    Спасибо и за то, что еще одна компания подтвердила: можно заказать рекламу у Лебедева, но меньше россейской от этого компания не станет.
    Люблю вас, чмоке.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +1
      Если для Вас «резкий» подход это неуплата за 5 месяцев, то неуплата за год это «нормальный» подход, неуплата года эдак за три «медленный». А как вы вообще живете? На сверхскоростях? :)
      • +1
        Хм, ну как сказать, например, надо выслушать две стороны: обвинения и защиты.
        То, что вы игнорируете это правило означает ровно одно: вы за Оверсан (при этом не важно, платят они вам или нет, надеюсь, что платят, все-таки за свои услуги деньги брать надо).
        Где макхост?

        Ну и со своей стороны не могу не ответить, что иногда неуплата за 5 месяцев означает только, что 5 месяцев никто не принимал платежей. Так что, макхост в студию.
        • 0
          Позиция МакХоста была озвучена тут.
      • +2
        Во-первых, Оверсан сам спровоцировала накопление задолженности за полгода. Никто не мешал после первого месяца неплатежей подать в арбитраж, ограничить канал на Макхост и выпустить бюллетень для клиентов Макхоста. Например, тут на хабре.

        Во-вторых, поворачивая рубильник, Оверсан и РНИИ КП прекрасно знали, что лишают доступа к их законным ресурсам десятки тысяч «непричастных». Нанося прямой урон их бизнесу и репутации.

        Мне сложно оценить юридическую допустимость такого отключения «третьих лиц», но это, вообще-то, есть проявление полной безответственности и отсутствия деловой этики. Кроме блюдения буквы договора, надо, вообще-то, понимать последствия своих действий для людей. Не на острове ведь живут.
  • –1
    Ох, как бы на хабре через пару дней не появился еще один топик про «желтизну». Не все так просто в этой ситуации, кажется мне.
  • +2
    в общем сервера либо арестованы либо заморожены российскими космическими технологиями, и ни оверсан ни макхост
  • +1
    Сижу, пью пиво. Завтра меня разорвут клиенты, чьи сайты я размещал на mchost'e… Прощай жестокий мир…
  • +5
    Рады представить вам результат переговоров:

    Осознавая высокую степень корпоративной социальной ответственности перед российским Интернет сообществом группа компаний Hosting Community и ОАО «Российские Космические Системы» сочли необходимым предпринять все зависящие от них действия для нормализации работы более 20-ти тысяч пользователей услуг хостинг провайдера МсХост. Мы просим всех администраторов сайтов, пострадавших в результате инцидента, сохранять спокойствие и искренне сожалеем о возникших неудобствах.

    В данный момент инженеры «Оверсан — Меркурий» осуществляют активацию каналов связи для возобновления предоставления услуг клиентам компании «Макхост»
    • +1
      Спасибо Вам за оперативное освещение
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +2
    Большое вам спасибо
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +1
      Самое интересное, что этот Тёма связался с обоими «мудаками» и обоих пиарил. А они оказались такими нехорошими…
  • +2
    Одного не пойму, а зачем вообще было хоститься у МкХоста?

    webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:VeMSlqHjIgkJ:www.mchost.ru/hosting/+mchost.ru&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox как бы намекает нам, что а) технологии устаревшие б) цены высокие (дата вроде как 2 апреля, свежак).

    Нет, ну действительно, ни рельсов, ни джанго, ни даже банального eaccelerator — что уже часто бывает — не установлено, тарифный план даже без PHP и с несчастным гигом места на диске стоит 100 руб. в месяц… Не знаю, не знаю. На 2004 год похоже, однако.

    Ну ладно, кто-то выбрал такой хостинг. Пожалуйста, объясните мне, зачем надо было регистрировать домены через хостера? Ведь наличие сайта предполагает наличие хотя бы одного человека, хоть немного разбирающегося в веб-технологиях вообще.
    • +1
      Россия. Лихие 90-ые. =)
  • +3
    В Космических системах Оверсан, В Оверсане Макхост, в макхосте ваш сайт.
    Почувствуй себя самой маленькой матрешкой.
  • +3
    Первое правило шоубизнеса — можешь не платить, не плати!