35,77
рейтинг
14 апреля 2010 в 19:48

Разное → Отключение интернет-доступа к ресурсам, расположенным на мощностях компании «Макхост»

Ввиду отсутствия стремления компании «Макхост» к благоприятному разрешению ситуации с задолженностью перед компанией «Оверсан-Меркурий» и ОАО «Российские космические системы», отключение интернет-доступа к ресурсам, расположенным на мощностях компании «Макхост», состоится в пятницу, 16 апреля, в 12.00 пополудни.
Автор: @jazzman
Оверсан-Меркурий
рейтинг 35,77
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Комментарии (395)

  • +13
    не надоело? :)
    • +67
      нет, не надоело. мы обещали заранее сообщить о том, когда состоится отключение.
    • +26
      В первый момент когда открыл главную подумал что страница закэшировалась :)
      • +6
        аналогично, начинаю путать новости про оверсан. они бы хоть картинки в новости вставляли)
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • +23
            ага, че-нить такое:
            • +4
              и заголовок — «А что это за красная кнопка?»
            • +4
              И надпись «Выкл».

              Теперь питание макдоналдсахоста можно отключить.
            • +5
              ну как-бы картинка сама говорит, что нас всех очень любят, но все равно отрубят
    • –1
      15 апреля — день бэкапов :)
  • +13
    Вот и в прошлый раз надо было так же, за 2 дня.
    • +12
      в прошлый раз была другая обстановка. нельзя применять одно и то же решение на все случаи жизни.
      • 0
        а в чем было отличие?
        • +12
          В прошлый раз Оверсану надо было наносить превентивный удар по Макхосту, дабы они не успели подготовиться.
          • –9
            Удар наносили не по макхосту, а по его клиентам.
            Других причин просто нет, это очевидно. И игнорирование jazzman'ом моего простого вопроса лишнее тому подтверждение.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
            • +3
              Целью «удара» были не клиенты, а Макхост — удар по клиентам был лишь «средством». На всякий случай скажу, что у обоих компаний «рыльце в пушку», и считаю клиенты стали заложниками ситуации.
              • –2
                о том, что клиенты стали заложниками ситуации мы сообщали изначально. прошу не разводить дикуссий на пустом месте. вопросы не игнорируются. если вопрос ясно сформулирован и я могу на него ответить — отвечу.
                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                  • –1
                    дата-центр Оверсан-Меркурий заработал в 2009 году. в начале 2010 года он был официально запущен: проведена презентация, дата-центр продемонстрирован партнерам и потенциальным клиентам. на этот момент в дата-центре уже размещалось оборудование. в том числе и компании «Макхост».
                • +3
                  Формулирую вопрос предельно ясно − почему прошлый раз предупредили только за 3 часа до отключения, а не за 2 дня как в этот раз?
                  Вы можете ответить на этот вопрос так как выше сказали что вам известны некие различия в «обстановках» тогда и сейчас.
                  Будьте любезны рассказать нам об этих отличиях, уверен всем будет интересно.
                  • –3
                    я отвечу, но вас вряд ли устроит ответ. разница во времени обусловлена изменениями во взаимоотношениях между компаниями. в первый раз мы вообще могли никого не предупреждать, так как компания Макхост была предупреждена неоднократно, и этого в целом достаточно. ну а включая временный интернет-доступ, мы пообещали заранее сообщить, когда соберемся его отключать, что и было сделано в виде второго предупреждения.
                    • –1
                      Ну ваша мантра про то, что вы никому ничего не должны, и что проблемы других людей вас не волнуют, даже если они ваши потенциальные клиенты, уже всем хорошо известна.
                      С таким подходом клиентов только пугать можно. Желаю удачи в бизнесе.
                      • –3
                        прошу вас не передергивать. подобных вещей «ваша мантра про то, что вы никому ничего не должны, и что проблемы других людей вас не волнуют, даже если они ваши потенциальные клиенты» мы никогда не декларировали. вы приписываете компании домыслы из комментариев к постам.
                        • +1
                          ну как же не декларировали?
                          на вопрос почему за два дня не предупредили, вы отвечаете «мы вообще могли никого не предупреждать»
                          Подобный ответ однозначно и недвусмысленно декларирует ваше отношение к людям которые оказались заложниками ваших взаимоотношений с вашим же клиентом.
                          • –1
                            в блоге уже достаточно высказываний на эту тему. не собираюсь пытаться изменить вашу точку зрения. в конце концов, у вас есть право ее иметь.
                            • –1
                              Мне глупо было расчитывать на прямой и честный ответ. Вы просто «на работе».
                              Не знаю зачем я затеял с вами эту полемику :)
                              • +3
                                вам был дан прямой и честный ответ. просто одни и те же слова разные люди понимают по-разному. постараюсь сформулировать иначе.

                                мы оповестили о прекращении предоставления услуг компании «Макхост» сразу после того, как было принято окончательное решение, хотя могли бы этого не делать в надежде на то, что Макхост оповестит своих клиентов самостоятельно.

                                решение о прекращении временного доступа было принято за более долгий срок до непосредственно отключения, и, к тому же, в комментариях мы обещали оповестить об отключении. это и было сделано.

                                надеюсь, эта формулировка вас удовлетворит.
                                • –6
                                  Должен отдать вам должное как пиарщику. Много слов, каждый раз разные формулировки :) но очень мало смысла. Очень быстро пропадает желание продолжать разговор.
                                  Меня удовлетворило бы если бы мне вернули карму.
                                  • +2
                                    добавил вам кармы от себя лично )).
                    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +14
    Думаю, это как-то связано с mchost.ru/news-110.html
    • +9
      Ознакомится с документами, схемами и фотографиями можно обратившись в компанию «Макхост» по адресу flove@mail.ru либо по ICQ 384316136.

      :)
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +17
        Не они хостят tsya.ru?
      • +5
        детский сад какой-то в этом макхосте
        • +1
          и на оверсане тоже
          • +9
            Да, странные совсем, бесплатно и в убыток себе работать не хотят.
            • –5
              Ну, полгода же работали, и ничего :)Такой большой и в сказки верим…
            • +4
              Себе в убыток?
              Ага, а то, что хозяева одни и те же ничего?
              Вот сейчас как раз себе устроиил и убыток и жопу на будущее.
              Заодно убили еще не запущеный ДЦ
      • +2
        К стати, а ведь да, есть слова одной компании и другой. А сканы хоть каких-нибудь документов кто-нибудь видел?
        • +2
          А вот и сканы… и «знакомые лица»: forum.searchengines.ru/showpost.php?p=6732556&postcount=8
          • +3
            Там в теме еще много всего «откопанного».
            Мое мнение: либо у кого-то, кто представляется как Макхост там слишком богатая фантазия, либо Оверсан-Макхост были единым холдингом и теперь некрасиво разводятся. Мало того, что имущество поделить не могут, так еще и «детям» жить негде (
      • +7
        • 0
          да по этому мыло много чего интересного гуглится )))
        • 0
          Тут вообще предлагают заявки на покупку трафика для порносайта слать на этот ящик
          www.master-x.com/forum/topics/25609/
          • +3
            Юлечка оказалась горячей штукой, а porno-foto.ru редиректит на mchost.ru
            Это ппц какой то =)
            • +3
              Да там в поиске и прочие «лучшие порноархивы» ведут на сайт макхоста.
              То ли это у них шутки такие, что они предлагают на _официальном_ сайте слать вопросы на flove@mail.ru, то ли они совсем с головой перестали дружить, что не завели себе нормального ящика на корпоративном домене
              • +1
                Существует версия, что изначально Mchost создавался дорвейщиком на деньги партнёров, которых он кинул в 04 году.
                Такая тема давным давно проскальзывала на каком то форуме.
                Поручиться за неё и тем более дать пруфлинк, к сожалению, не смогу т.к. дела давно минувших дней.
                • +6
                  Существует версия, что Макхост проводит еженедельные жертвоприношения девствениц и обогряет их кровью сервера, в надежде получить безлимитный трафик.
                  Такая тема давным давно проскальзывала на каком то форуме.
                  Извините, пруфлинк не даю, т.к. дела давно минувших дней.
                  • 0
                    Очень смешно.
                  • +2
                    В роли девственницы, уже на протяжении 6 лет, выступает некая Юлечка? =))
                • +1
                  Не дорвейщиком, а порнушником. Насчет того, кто кого кинул — не знаю
    • +8
      санта-барбара
      • +7
        индийская, с кучей близняшек, родинками и плясками
        • 0
          Только пляски устраивают пользователи макхоста вокруг бэкапов
      • +5
        санта-хабрара
    • +2
      Мутная история какая-то. Теперь я и оверсану не доверяю. Куда сервер то тыкать теперь?)
      • +5
        за бугор!
        ну сколько ж можно то спрашивать
        • 0
          Это у меня в ближайших планах с высоким приоритетом) Хочу, так сказать, зазеркалить сервер и самого себя где-то в более предсказуемом месте) Но пока, к сожалению, это накладно.
          • +3
            Оверсан никуда не денется, то, что макхост пытается изобразить из себя Ангелов, а оверсан выставить виновником, это попытка спасти репутацию, загубив другому… А на деле макхост просто зажали денег…
            • +5
              Ну а я вот не знаю, как на самом деле=) Честно говоря, не вижу особых причин верить оверсану больше, чем макхосту.
              • +2
                Аналогично. Обе компании ведут себя, мягко говоря, странно, потому занять чью-то сторону довольно сложно.

                Хотя история с мылом flove@mail.ru кагбэ намекает нам :-))
              • +1
                У Оверсана совершенно другой подход к клиентам и ситуации)
                • 0
                  Может быть, может быть. Но меня очень смущает информация «Хостинг-провайдер «Макхост» действительно входил в холдинг «Оверсан». Урличич Леонид Юрьевич является бывшим учредителем «Макхоста», о чем свидетельствуют записи в учредительном договоре, а также ряд других документов.» и "… сын генерального директора и конструктора ОАО Российские космические системы(ФГУП РНИИ КП) Урличич Леонид Юрьевич.". Занимательно все это, особенно в свете того, что это все началось после того, как оверсан стал официально предлагать услуги, аналогичные макхоста. Со стороны выглядит гаденько и дает пищу для разнообразных размышлений. По моему теперь ситуацию может разъяснить только длинное повествование о взаимоотношениях компаний, учредителей и всех их родственников до 7 колена=)
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Оверсан как-то все понятнее и толковее объяснял. А тут я не могу понять, кто, кому и что должен.
      • –1
        если отвечать на стихийные вопросы, информация получится разрозненной. по мере сил мы комментируем, но основной комментарий будет дан после окончания эпопеи.
        • 0
          и когда конец?

          (вопрос «кому?» можно считать риторическим)
    • 0
      Они эту инфу еще и по емайлу рассылают причем, я никогда с макхостом ни с оверсаном никаких дел не имел, откуда у них мой ящик вообще не понятно.
    • +1
      Шедевр…

      «Да я сбил человека на машине, да выпил ещё для храбрости перед тем как сесть за руль, не каждый раз человека еду убивать, но я не виноват ни в чём, виноват только он, он в этот момент переходил дорогу не в положенном месте...»
    • +2
      Странные вещи там написаны:

      «Наконец, у компании «Оверсан-Меркурий» не сдан узел связи и не может быть сдан, так как оптика до узлов связи М9 и М10 принадлежит ОАО РКС, все договора с операторами заключены на ОАО РКС. Стойки коммутационного оборудования на М9 и М10 принадлежат ОАО РКС. Следовательно, на сегодняшний день деятельность «Оверсан-Меркурий» является незаконной.»

      Из этого следует и то, что деятельность макхоста также является незаконной, хотя у нас деятельность без лицензии это уголовка, а с лицензией, но без разрешения на эксплуатацию — административка.

      Мы неоднократно сдавали узлы связи в эксплуатацию использую арендованные каналы, каналы не должны быть в собственности. Т.е. данное утверждение о общем говорит и о том, что сотрудники МакХоста не обладают высокой квалификацией в правовых вопросах.
      • +5
        mchost.ru/images/license.jpg

        У них лицензия через неделю кончается, кстати :)
        • 0
          А в этом что-то есть…
  • +22
    Запасся попкорном
    • +15
      ПРИВЕТСТВУЕМ!
      «ХОСТИНГИ»
      новый остросюжетный сериал на страницах хабра!
  • +3
    В пятницу? Тогда и продолжим :)
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +10
      Скоро узнаем =)
      1stat.ru/?ns=mchost.ru
    • +3
      По нашим данным у них было около 30 000 клиентов. Сейчас от них отказались примерно 10 клиентов по colocation. А массовых и ВПС ушло около 2 000… Данные примерные.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • +4
          Я тоже сегодня удивилась, когда мне цифры озвучили. :-) Я не знаю чем руководствовались те, кто у них остались…
          • 0
            Тем что всё заработало… Я тоже говорил, что надо съезжать и срочно искать новый хостинг. Но у начальства другие интересы: а вдруг заработают, а вдруг дадут хостинг бесплатно, денег, преференций и т.п.
          • 0
            Я думаю многие приняли решение уйти и готовят другие площадки, но пока макхост работает есть время эти площадки настраивать.
  • +6
    В результате этой какафонии проигрывают все — и дата центр, и хостинг компания, и размещенные там интернет ресурсы.

    Выигравших не будет.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +3
      в выигрыше конкуренты
  • 0
    Санта-Барбара. Давайте уже завязывать с этим.
    • +9
      вы помните, сколько в Санта-Барбаре серий? мы надеемся справиться скорее.
      • +2
        2137.

        Да, естественно, скорее. Например, как в «Династии».
      • –17
        Занимаетесь какой-то херней, геройствуете, отключили за неуплату серверы их, так оставьте выключенными, пусть они решают проблемы со своими клиентами. Вы еще и здесь спамите, как будто здесь все клиенты Макхоста собрались и ждут вашей команды, чтобы бэкапы свои сливать, они только ради этого сюда и заходят. Накипело.
        • +3
          Бля, не читайте и не заходите в тему. Накипело.
          • +3
            Накипело.
            • +9
              .
              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +6
    Назад в будущее 2: В поисках козла отпущения
  • +4
    В пятницу будем с интересом читать комменты :)
  • +4
    после таких новостей в пятницу вечером хостинг коммьюнити просто некого будет покупать :D что ж вы делаете-то, а? :D
    • +4
      Ну Hosting Community с каждой секундой все больше и больше интерес к ним теряет. Тем более в свете их желания кого-нибудь в чем-нибудь обвинить. :-(
      • 0
        Интервью с господином Пановым seopult.tv/video/mchost_itogi/
        Общая продолжительность чуть больше часа.
        После такого срача я не стал покупать (выкупать), а вот переманить к себе клиентов это да… вот тут есть смысл и выгода… к тому же в интервью достаточно слов о их (Hosting Community) надежности и желании помочь в не зависимости от исхода дела.
    • +5
      Все, HC умывает руки… hostcomm.ru/ru/news/index.php?id4=1030
  • +17
    Опять?!

    Черт, ребята, мне уже все равно кто из вас первый начал, и хотя очень жаль обычных сотрудников, но доверия и уважения ни к одной из трех «контор» больше нет.

    Сотрудникам терпения, руководству Макхоста, Оверсана и Рос-кос-системам мое искреннее неуважение.
    • +1
      а за что неуважение?
      • +25
        1. Неспособность уладить вопросы без вреда для пользователей.
        2. Использование «рубильника» и прочих внутренних ресурсов
        3. Непредоставление всей реальной информации, как о положении дел, так и о связи этих структур

        Проще говоря, товарищи разругались, что-то не поделили и до сих пор поделить не могут. Решать это через суд не решают. Но пользователи зато находятся в подвешенном состоянии :(
        • +6
          Ребята вроде как после последнего скандала договорились. Договорились, что после определенного срока каналы отключат. Все согласились, все хорошо. Оверсан в очередной раз напоминают когда это случится. Мне кажется, это хорошо, а Вам?
          • +3
            Плохо то, что они до этого довели. Но.
            Допустим, что это хорошо.
            Вот только мне непонятно кто этот «определенный срок»? Кем он определен?

            Почему тогда я на сайте Hosting Community вижу один срок, а в кхм хабра-релизе от Оверсана — другой? В новостях Макхоста — вижу третье )

            Как я уже писал, мне сейчас все равно кто первый начал. Мне интересно, кто это закончит и закончит без вреда для пользователей.

            Макхост козлы и лжецы — в Арбитраж, прокуратуру. Документы в блог на хабре. Оверсан — козлы, да не вопрос — в суд и документы.
            Все это одно и тоже и всеми рулит HC или РКС — отлично, документы и разбирайтесь дальше внутри себя, не трогая других людей.

            Что угодно, только не нужно очередных плясок с бубном и отключением/включением/шантажом/обвинениями-без-документов.

            Тогда мне будет хорошо. И не только мне.

            ps. Я не клиент какой-либо из упомянутых кампаний. Я читатель. Но могу представить, чтобы было, если бы это коснулось десятков «моих» сайтов.

            • +3
              Поддерживаю ваше мнение. Обе комании виноваты в том, что как инструмент воздействия друг на друга выбрали пользователей. Да, способ быстрый, но вред репутации он наносит обоим участникам ситуации. На месте клиентов Оверсана, я бы сейчас перестал им доверять — если они использовали пользователей и их данные как заложников однажды, они буду делать это и дальше.
              • +2
                Это очевидно уже так и произошло.
                Утечка клиентов происходит от обеих компаний.
          • +1
            Договорились, что после определенного срока каналы отключат. Все согласились, все хорошо. Оверсан в очередной раз напоминают когда это случится. Мне кажется, это хорошо, а Вам?


            Только вот подана эта информация таким образом, что ни у кого не должно остаться сомнений в том, кто Д'Артаньян, а кто — не очень. Фразы, начинающиеся с «Ввиду отсутствия стремления» не говорят о том, чот хоть кто-то с кем-то договорился.

          • +1
            Ситуации, когда отключается 20-30 тысяч клиентов просто не должно быть. Не важно кто там виноват и в чем. Есть проблемы — есть суд, давайте решать через суд.

            Мы же наблюдаем очевидное нежелание обеих компаний решать проблему через суд, при этом страдает реальный бизнес десятков тысяч человек.

            Я уверен, что это крайне негативно для обеих компаний.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +8
        Да хотя бы за то, что после пиара на хабре своего датацентра, на вопрос о работе с ними с info@oversun.ru отвечали:
        «Мы предоставляем услуги colocation начиная от стойки, если вас интересуют меньше объемы, мы можем порекомендовать вам обратиться к нашему партнеру, компании «Макхост», www.mchost.ru», заявку пересылали в mchost и уже оттуда приходило довольно интересное предложение c дешевым анлимным трафиком.
        Я вот всерьез после этого о перезде к ним задумался, спасло раздолбайство и улучшение условий у текущего провайдера, а так бы только перевез все, и привет, ломал бы голову как и куда забрать пол стойки своих постоянно отключаемых серверов, удерживаемых то ли за долги mchost, то ли черт его знает за что.
  • +1
    Интересно) А что отключат то? У меня, например, сервер как не работал, так и не работает=)
    • 0
      может у вас там просто поломалось что-то?)
      • +1
        К сожалению(!) нет=) Обращался в тех. поддержку, просто не включили сервер.
  • +2
    Забавно, все гнут свою линию.

    Оверсан отключает, Макхост обвиняет Оверсан(непонятно, чего хотят добиться), Хостинг Коммунити проводит аудит и пишет, что ничего отключено не будет во время аудита…

    Ждем пятницу…
    • +19
      На прошлой неделе мы сделали все возможное, чтобы уговорить Оверсан и Российские космические системы «включить рубильник». Они его включили, несмотря на то, что долг так никто и не погасил. Мы уговорили их подождать, пока мы не проверим Макхост и не примем решение, покупать его или нет. Они снова пошли нам на встречу.

      Существовала также договоренность, что участники процесса не будут обвинять друг друга во всех смертных грехах и делать громкие заявления…

      Но Макхост нарушил все существовавшие договоренности. Естественно Оверсан устал терпеть эти обвинения и принял жесткое, но справедливое решение. А мы вообще хотим выходить из этого театра абсурда переговорного процесса, так как с Макхостом договариваться о чем-либо бесполезно.
      • 0
        А Вы — это еще и SWeb? Можно к Вам свои домены и сайты с shared хостинга перевести до пятницы?;)
        • +5
          Ну это Вы сами решайте. В такой теме рекламировать наши компании мне кажется некорректно. В этой ветке, где-то внизу и так уже куча рекламистов прибежала со ссылками. :-)
        • 0
          Я изначально на sweb размещаюсь. Не жалуюсь. Особенно порадовало отсутствие резкого отрубания аккаунта при достижении нулевого баланса (дают две недели «в долг» на пополнение баланса)
      • +2
        почему? они неадекватны?
        • +1
          На сайте Hosting Community появилось официальное сообщение.
      • +2
        А Вы одновременно работаете в Хостинг-центре? SpaceWeb'е и PeterHost'е?

        Вообще вся эта история запредельна — информацию о переговорном процессе мы черпаем из анонимных комментариев на Хабре. При всем уважении к Хабру это неадекватно.
        • +1
          Олег, я работаю в Hosting Community, куда входят все эти компании. У HC отдельной страницы компании нет, поэтому получилась такая многоликость. :-)

          Информация о переговорном процессе вся публиковалась на официальном сайте Hosting Community — hostcomm.ru/ru/, а также в официальных СМИ постоянно появлялись комментарии представителей компании. Если интересует подборка материалов, напишите ЛС, я Вам пришлю.

          Кстати, мы заочно знакомы. :-)
  • –4
    А вот и не подеретесь! А вот и не до крови!
  • 0
    А что измениться от отключения сайтов? Макхосту, судя по всему, от этого не холодно не жарко.
    • +1
      Оверсан прекратит платить за трафик и электричество
  • +31
    • +2
      Этого кота нужно уже по умолчанию вставить в форму создания комментария, рядом с html тегами :)
  • +4
    Жду с нетерпением в пятницу следующую серию.
    Даешь новый сезон в следующем году! Больше экшена! С пожарами, тайфунами и наводнениями )
    • +13
      По пожарам специализируется другой хостинг-провайдер.
      • 0
        Ну а куда ещё макхосту переезжать остаётся? Извините, не сдержался.
  • +7
    [:|||||||||:]
  • +2
    На серче (http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=487107) макхост стал выкладывать «компромат» на себя )
    • +5
      Это эпично!

      Читатель: Вы пишете ахинею
      Макхост: Это именно так.
  • +6
    11:28:01 Озорович Андрей: Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?
    11:29:56 Посетитель: здравствуйте, я размещаю оборудование в компании мсхост и хотел бы знать будут ли в течении 1-2 мес. отключения, связанные с невыполнением обязательств вашей компании перед другими организациями?
    11:32:55 Озорович Андрей: По крайней мере в течение времени проведения аудита представителями Hosting Community (месяц, возможно немного больше), отключений не будет.
    11:33:34 Озорович Андрей: Ссылка на официальное сообщение по этому поводу: www.hostcomm.ru/ru/news/index.php?id4=1026
    • +6
      «Мы пытались договариваться с ними, пыталась договариваться компания РБК, пытались договориться другие компании. Переговоры ни к чему не приводят. Эти товарищи просто хотят убить бизнес Макхоста со всеми клиентами, которые их вообще не заботят. Таким образом они желают отомстить за личные обиды.»
      Пруф
      • +1
        Не получилось со ссылкой: forum.searchengines.ru/showpost.php?p=6732437&postcount=3
      • +5
        предложения в стиле «нам нужно еще N времени, а потом мы что-нибудь придумаем», не вписываются в понятие переговорного процесса.
    • 0
      Если они отключать, то кроме мкхоста еще и ХК подставят.
      • +3
        Ну уже фактически подставили.
    • 0
      Вопрос:

      А если я хочу вернуть средства прямо сейчас, то какие мои действия?

      Ответ:

      Вопрос по поводу возврата средств и размере компенсации будет решен в течение 10 дней.
      Как только вопрос будет окончательно согласован, мы сообщим вам.
      Благодарим за терпение и понимание.
  • 0
    Погодите, разве компанию «макхост» не купил какой-то крупный холдинг, который должен был погасить все долги?
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    jazzman, climax

    Уточните, пожалуйста, а хостинг-провайдер IHC все-таки заключил с Вами (в смысле с Оверсан) какой-то договор? Где-то в соседних топиках интересовались и кто-то говорил, что уточнит. Но вот пока не нашел.
    • 0
      тоже оч интересует, но ответа там так и не дождались (
      • –2
        Да, договор был заключен.
        • 0
          спс отлегло
          • –1
            Ура! Какой-то договор был заключен! Теперь мы будем как-то защищены какими-то условиями.

            Я вот одного не понимаю, у макхоста что, нет грамотного внятного человека, который мог бы оппонировать оверсану? То есть хотя бы написать пару новостей на главном сайте за неделю. Это полный атас.

            PS У макхоста отличная техподдержка и 30 000 моих денег. )
        • 0
          УРААА!!!
          гора с плеч :-D
    • 0
      насколько мне известно, компания IHC разместила свои мощности в дата-центре «Оверсан-Меркурий». на договорной основе.
  • +3
    Не охота начинать новую тему… но может здесь расскажут что с nic.ru?

    downforeveryoneorjustme.com/nic.ru
    • +12
      может домен забыли продлить ))
    • +2
      Всё, пришёл привет рунету.
    • +1
      Опаньки :)
    • 0
      Сняли делегирование, следом за торрентс. :)
  • +1
    Непонятно. Отключение серверов от интернета объясняется тем, что не хочется тратить свои ресурсы на макхост, который не платит.
    Но я почему-то считал, что стоимость интернета для ДЦ оверсана не зависит от количества передаваемых данных, а зависит только от ширины канала к ДЦ.
    Что из следующих утверждений правда?

    1. ДЦ платит за переданных траффик и отключение макхоста уменьшит расходы ДЦ
    2. ДЦ после отключения макхоста урежет себе канал и уменьшит свои расходы за счёт отключения макхоста
    3. На время отключения макхоста от интернета расходы ДЦ на канал не уменьшатся
    • 0
      Есть ещё некислые расходы на электричесво, и они не от «ширины канала» зависят, а от реальных цифр.
      • +3
        Так дело в том, что сервера не отключаются. Отключается только интернет (и это многократно заявляли представители оверсана). Поэтому вопрос и возник.
        • 0
          ну можт у них коммутаторы много энергии жрут, вот их и отключают в целях экономии )
          а по теме — если не отключать, то никогда никто и не почешется.
          я вон тоже за телефон по паре месяцев не плачу т.к. влом сходить до пункта, как отключают так бегом ))
          • +5
            Я своим вопросом и намекал на то, что стоит указывать реальную причину отключения вместо «мы не хотим платить за интернет». Реальная причина — «мы хотим надавить на макхост путём отключения сайтов их клиентов».

            А то лицемерие сплошное.
  • +7
    лично мне кажется, что это все таки банальное рейдерство. обесценивание макхоста и будущая его покупка.
    • +2
      не думаю. цениться в основном клиентская база. а её все меньше
    • +5
      А зачем покупать обесценившуюся компанию, не подскажете?:)
      • +1
        а вот я жду, когда купят все таки, чтобы дать ответ. но по всем признакам рейдерством пахнет)
        • +3
          На время проведения аудита компании МакХост, компанией Хостинг Коммьюнити, между компаниям МакХост, Хостинг Коммьюнити, Оверсан и Рос. косм. системами, была достигнута договоренность об информационном молчании, либо о совместных заявлениях.
          Что произошло сегодня, не укладывается в рамки установленных договоренностей. Молчание было нарушено. Налицо есть нарушение обязательств
          В связи с этим, вся работа Хостинг Коммьюнити в этом вопросе временно приостанавливается. В том числе и проведение аудита.
          • +1
            Ваще супер.
          • –2
            а в чём соббсно нарушение молчания?
            в предупреждении людей о новом отключении чтоль? много в этом важной инфы, конешн…
            • +1
              Вы не поняла… Молчание нарушил не Оверсан, а Макхост. Вы видели публикацию на их сайте?
              • 0
                теперь понял, просто коммент неоднозначный
                • 0
                  Извините за ошибки. Быстро печатала. :-(
            • –3
              А то что это опять сеет панику, отпугивает клиентов и понижает стоимость активов — это ничего? «Оверсан» прекрасно понимал, что решение о покупке «Макхоста» не может быть принятно за неделю. Хотя, какой адекватности я хочу от компании, которая вдруг, вспомнила, что ей задолжали за полгода, быстренько переписала долги на госструктуру и через две недели вырубила рубильник.
              Вывод — Go west, однозначно. За рунет не обидно, господа?
            • +3
              Это не более чем спланированная акция — набрать денег, устроить скандал и свалить.
              Mchost набрал в марте максимальное количество средств со своих клиентов под предлогом повышения цен, ну а дальше вы всё уже знаете.
              Итог всегда один — клиенты остаются в жопе.

      • +1
        смысл в том, что активы банкрота идут с молотка.
        купить новое оборудование, причем уже стоящее в твоих стойках за недорого — кто ж откажется? :)
        хотя это все домыслы.
        • 0
          а почему за «недорого»? обычное б/у оборудование по цене как за б/у.
          • 0
            Ну у макхоста вроде вполне приличное оборудование.
            Тем более заведомо рабочее.
            Вы когда-нибудь участвовали в торгах по оборудованию банкротов? Оборудование на торги выставляется зачастую по цене 10% от реальной стоимости, а если других желающих покупать нет, то за такую стоимость и уходит. :)
            • +1
              Всё оборудование Mchost скорее всего в лизинге или кредитное, а кредит не погашен. На серче писали цифру в $ 2 000 000
              Основной актив компании — клиенты, которых с каждым днём всё меньше, и которым они должны около $1 500 000.
              • 0
                Все равно при банкротстве процедура одна — выставление активов на аукцион, все собранные после аукциона деньги делятся в процентном соотношении между должниками/кредиторами.
                А вот собственно продажа с аукциона и идет с большой скидкой (что бы купили быстрее бу активы). Точнее начинается с небольшой суммы. Если выставить скажем 1 сервер по цене 200 баксов, то много людей, в т.ч. мелких контор будет торговаться, и в итоге купят по цене чуть ниже нового. А если выставить «вычислителный комплекс из 200 серверов» то торговаться за него будет дай бог 1-2 конторы, и ценник заметно не вырастет.
                • 0
                  Вы уверены что кредитное оборудование будет выставляться на аукцион?
                  Я точно не знаю этот момент.
                  • 0
                    я то же не уверен на все 100%, но по моему кредит к оборудованию не привязан. не важно на что он брался, банк просто первый в очереди на получение выплат.
                    банк, даже если получает оборудование железом (нафиг оно ему?) все равно будет его продавать.
                    • 0
                      а вдруг это лизинг? тогда правила другие.
                      да и кредиты разные бывают…
                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                • 0
                  Когда я видел последний лизинговый договор, то там до уплаты всех платежей по договору, оборудование фактически принадлежит лизинговой компании. При непоступлении очередного платежа они могут его забрать себе.

                  Я думаю, что даже в случае банкротства вряд ли оно вдруг станет макхостовским и пойдёт на аукцион. С другой стороны лизинговой компании оно тоже не нужно — но это будет другой аукцион.

                  Не являюсь экспертом в данной области. Но вроде как то так :)
              • 0
                Уставный капитал Макхоста 3,5 млн. руб. — делали выписку из ЕГРЮЛ
  • –1
    да как вы зае*али со своими тёрками!!!
  • 0
    Последняя инфа о продаже Макхоста холдингу Hosting Community от официальных представителей на канале Сеопульт seopult.tv/video/mchost_itogi/
    • 0
      В этом видео очень много низких, слушать тяжеловато. Видимо не очень качественные микрофоны. :(
  • +26
    • +1
      Я бы с таких голубем не рискнул встречаться. Он может взять и… заклевать
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +5
    У меня племянники примерно так же делят свои игрушки, как эти «компании» между собой собачатся. Обоих в трэш.
  • +2
    Нет, ну мыльная опера, конечно… Но я одного не пойму: вот тут народ вопит, что не уважает «Оверсан». А у меня вопрос нарисовался: если бы к вам домой пришёл бомж, не платил ничего, поставил десяток обогревателей по два киловатта и водил бы греться посторонних людей с улицы — как бы вы реагировали? А если бы при попытке его выгнать и выключить обогреватели вся эта тусовка начала орать, что вы козёл, и не умеете решать дело, кроме как «методом рубильника»?
    Я, честно, не в курсе, кто в этой истории прав. Но если верить «Оверсану» — всё выглядит именно так, как я описал.
    • +13
      выглядит как — жила сеьмя, потом брат решил кидануть брата и сам жить в хате, а брат стал бомжем
      • +1
        да, то, что я писал минут 15 на много абзацев, вы оформили в одной строчке )
        согласен, похоже на то, что было.
    • –2
      Неправильная у вас аналогия.

      Взял кто-то в аренду землю (надолго), построил дом, поселил туда людей.

      Приходит владелец земли и говорит — валите все. Я дом сношу, т.к. не заплатили за аренду земли. Ну, пока не сношу, но отключаю вам воду, электричество, канализацию и отопление. С вещами на выход через 3 часа.

      Если бы всё было так просто — не заплатили за связь и отключили, то не было бы такой спешки, тем более что от работы макхоста ещё некоторое время после объявления от ДЦ сам ДЦ ничего практически не теряет (по сравнению с состоянием, когда у макхоста отключен интернет). Так что всё не так просто. А как всё на самом деле — неважно, пусть разбираются между собой. Факт заключается в том, что оверсан отрубил от инетрнета десятки тысяч сайтов, предупредив их на хабре за 3 часа до отключения.
      • +2
        Так вот это меня и смущает. Кто-то взял землю в аренду, не заплатив ни копейки за N месяцев, и игнорируя просьбы хозяина. Да, жильцы не виноваты в такой ситуации, и им, мягко выражаясь, неприятно. Но землевладелец-то тут при чём? У него выбор — заниматься благотворительностью или действовать рационально. Это напоминает требования к Перельману немедленно взять очередную премию и потратить на добрые дела, тем и зацепило.
        • +2
          Тут про рациональность говорить нет смысла, т.к. это субъективно.

          Для меня отключение кучи сайтов от интернета без предупреждения — это плохо и нерационально.

          Пост за 3 часа до отключения на одном из сайтов, который читает очень мало из пострадавших я предупреждением не считаю.

          Да и про наличие долга и игнорирование просьб мы слышим только от одной из заинтересованных сторон, а что на самом деле — опять же, неизвестно.
          Я не хочу оправдывать макхост, но если подумать — видно, что макхост не ожидал отключения себя от инета. Почему не ожидал — другой вопрос, правдивый ответ на который мы вряд ли когда-нибудь узнаем.

          То, что мы знаем точно: оверсан отключил сайты, не предупредив заблаговременно владельцев этих сайтов.

          Почему он это сделал, насколько это было обоснованно — знает очень мало людей, к которым мы, комментирующие тут, очевидно не относимся.

          И я не понимаю, почему всех собак сваливают на макхост, а оверсан считают хорошим. Из имеющихся фактов (а не заявлений участников конфликта) этого не следует.
    • +2
      Я не воплю.

      Я не верю, что это был никому не знакомый бомж. Судя по разной информации, в том числе и по подтвержденной Оверсаном, бомж совсем не бомж.

      Как минимум эти две компании тесно связаны друг с другом. И знают друг друга не первый год.

      Допустим, к вам пришел не бомж, а старый знакомый или даже друг. Да и не просто пришел, а к тому же принес с собой чего-нить хорошее. Говорит, мол жена выгнала из дома, а у тебя вроде как весь второй этаж пустует…

      Ну вы разжалобились и пустили. Проходит месяц, другой, и вы подумали — а может с него еще и денег брать. А может быть сразу сказали, ОК, но давай за полтиник в месяц. Он согласился, но сначала попросил отсрочку — заработать чтобы.

      Короче как бы там ни было, но даже с друзьями бывают разные плохие исходы в таких ситуациях.
      Чего говорить о бизнесе, особенно, если он делается с друзьями, но без четких правил и (!) документов.

      Что касается Оверсана. Ничего не мешало ему (если все было именно так) выпустить пресс-релиз за месяц-два до отключений, и обратиться в суд также за месяц другой до отключений.

      Оверсан прекрасно понимал, что от их действий пострадают сотни людей и тысячи пользователей. И сознательно пошел на это. Знал и все равно сделал — вот, что важно. И вот за такие решения я не могу относится к руководителям Оверсана уважительно.

      Впрочем, я даже не уверен, что это решение Оверсана, а на РКС. Кто из них кто тоже сложно разобраться.

      В общем, я надеюсь, что все-таки стороны либо однозначно договоряться, либо скоро встретяться в суде. И в любом случае перестанут играть «рубильником» на пользователях, которые еще не ушли от них на расстояние приличного пинга.
      • +1
        Если продолжать вашу аналогию, друг во-первых тратил электричество и прочие ресурсы, не участвуя в их оплате, а во-вторых, при попытке с ним «поговорить», начал грозить компроматом.
        Как уже говорилось, я не сомневаюсь, что схема сложнее, чем мы все её видим. Но если верить, хотя бы частично, увиденному…
        • 0
          Да, и это нормально. Потому что мы перевели разговор и решение проблем из бизнес-среды в бытовую «дружественную» среду. И, возможно, поэтому Оверсан, РКС и Макхост никак не могут разобраться друг с другом цивилизовано.

          И тут можно фантазировать долго. Честно говоря моя аналогия плоха относительно этого дела, но я и не старался. Да… «Ах он компроматом на меня? А я тогда ему расскажу, что его подруга ему изменяет!» И т.д., и.т.п.

          Кстати, если вернуться к «бизнесу». Ведь, если я не ошибаюсь, Макхост оплачивал все начиная с 2010 г. Долги же ему вроде как предъявлены (документов я не видел) за 2009-й год. Наводит на мысли. )
    • +4
      Вы действительно в это верите? Я плюсую посты мистера Jazzman-a только ради того, чтобы люди могли прочитать новости и принять меры. Никакой симпатии к Оверсану я не испытываю по одной простой причине — это местные разборки и все эти нелепые «отключения за неуплату» и этот цирк на Хабре — лишь работа пиарщиков. Всё значительно сложнее. Хватит уже хавать этот бред.
      • 0
        А кстати, интересно, кто ведет для них такую агрессивную пиаркампанию? Не сами же они?
      • 0
        Да я, если честно, вообще никому из них не верю. Потому что любые деловые отношения сложнее вот такой вот каши, которой нас тут кормят.
        Но. Тем не менее я не понимаю смысла комментариев вроде «не смейте отключать». Нахрена? Не доверяете «Оверсану» — не хоститесь у него, вот и всё. А с «Макхостом» всё стало понятно в тот момент, когда они начали свою… кхм… рекламную кампанию.
    • +1
      То есть я, как клиент МакХоста, приравнен Вами к бомжу? И 20 тысяч человек тоже?

      Единственное правильное решение — взыскивать долги через суд. Все остальное выглядит сомнительно.
      • +1
        МакХост — бомж, а вы — люди, которым он оказывал, так сказать, услуги по обогреву. Соответственно вас я ни к кому не приравнивал.
        А что касается взыскания долгов через суд… Я знаю, как работает наша судебная система, и потому прекрасно понимаю «Оверсан». Пара неявок ответчика в суд, потом разбирательство с привлечением экспертов годика на три, потом объявление МакХоста банкротом, а сервера жрут электричество и занимают место. Прекрасная перспектива.
  • +2
    Блин, опять эта хрень…
    Короче… пойду я нахер от этого мсхоста.
    Люди, посоветуйте нормальный хостинг. Чтобы как в мсхосте можно было сразу много сайтов привязывать…
    спасибо
    • –6
      Вы забыли про самый лучший саппорт, про самую удобную панель, про самые лучшие цены (по-крайней мере на ВПС и виртуалке).
      • +1
        всмысле?
        сайте же опять отключат… о каком саппорте и удобной панеле может идти речь.
        • –2
          Нет-нет, я не про это. Вы просто упомянули про привязку на аккаунт нескольких сайтов, а я добавил остальные бонусы, которых нигде нет.
          • –1
            Нашел что-то похожее на majordomo.ru
            Цены неплохие и функционал вроде тот же. Надо попробовать.
            (не сочтите за рекламу)
            • 0
              Я там был до Макхоста. Как сейчас дела у них — не знаю.
          • +1
            как-то вы плохо знакомы с конкурентами… возможность привязывать к одному аккаунту несколько сайтов — вещь стандартная. можно открыть список лидеров, у всех это есть — мастерхост, хц, мажордомо, спейсвеб и т.д.
  • +1
    теперь уже не важно кто там прав, кто виноват — на всякий случай дружно съёбываем заграницу
  • +3
    Пятница!
    Теперь с новым, неожиданным смыслом!
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +3
    Это что, аж до пятницы теперь ждать?! Давайте пару постов еще завтра заделайте, а то без вас скучно совсем становится!
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +1
    Макхост так и продолжает обвинять вас во всех грехах и неизвестно, что из этого правда. Когда вы уже подадите в суд и выиграете дело, доказав свою правоту в данном вопросе? Нам всем будет намного спокойнее и мы поставим вам много плюсиков)
    • 0
      Было бы чем — давно доказали бы, и дело в шляпе.

      Вчера еще Озорович в чате писал, что, дескать, ХК аудит проводит, ссылку на соотв. новость давал. Выходит, это уже фирменный стиль макхоста — за день до мегажопы поем про красивую письку.
  • 0
    Выражаю компании Оверсан благодарность за рекламную площадку. Всему интернету, конечно, интересно как Макхост не смог поделить активы. Я думаю, что так же абсолютно всем интересно, что мы после оплаты даём месяц бесплатно убежавшим оттуда diphost.ru/. Так же можем по договорённости предоставить хорошие условия по серверам.
    • +1
      Фил, ты же еще и не самым «вкусным» предложением рекламируешься. ;)

      Много кто (не будем показывать явно) дает месяц и без предварительной оплаты.
      • +1
        Поднимите мне веки. Вынужден быстро выбирать нового хостера для коло.
        • +1
          Речь, конечно, была про шаред хостинг / VPS.

          На colo / dedicated, думаю, таких условий нет. :(
      • +1
        Я ещё хочу чтобы оно и для меня вкусным было. А по тому какие там иногда клиенты… Но готовых платить — с радостью. В отличии от макхоста я ещё не отличился невозвратом денег, если что.
    • 0
      И сколько стоит сервер типа Intel Xeon X3320 2.5 ГГц, 4 Гб RAM, 2x750 Гб SATA, 1xGigEth у ООО «Дремучий лес»?
      • 0
        Думаю с этим вопросом Вам не в лес, а на ступеньку выше, т.е. сюда — p8.ru/arenda.html
        • +1
          Кстати, рекомендую, если чо. Вот «универсальный». И мне маржу, подалуйста p8.ru/1010/
      • +1
        Хотите такой на VMWare? :)) Пишите — посчитаем.
      • –6
        Я свои свою карму не обнулял ещедочки еще не рекламировал?

        www.firstdedic.ru/dedicated

        https://ruweb.net/?page=server
        • +2
          Второй пункт мне только что отписал, что там не желают видеть клиентов макхоста. Дизавуирую вторую половину выступления.
          • 0
            А почему, не написали? Кстати, у их сайта ни ПР, ни тИЦ…
            • 0
              Упс, виноват. Сеобар чего-то глюкнул. На главной ПР5, тИЦ 600.
            • 0
              Ну, могу обнулить карму, но я тоже сильно сомневаюсь в умственных способностях клиентов известного порнохоста.

  • 0
    Алярма! Алле макхостус на@уй сенден!
  • +4
    MCHost = MAD CLOWNS HOST?
    • 0
      mcGhost
  • +23
    Мое смягченное и субъективное мнение по ситуации:
    1. На фиг mchost.
    2. На фиг oversun.
    • +4
      Самое разумное решение. Нах%й зависеть от такой конторы. Даже если ты все вовремя платишь, все равно пострадаешь. В топку.
      Могут дальше деньги на пиар своего ДЦ не тратить.
  • +10
    Обе компании пишут, что они белые и пушистые, виновата другая сторона. Какой можно сделать вывод? Держаться подальше от обеих компаний. Причём вывод этот все, кому надо, уже сделали тремя постами на эту тему ранее.

    Зачем нам всем эта драма?

    Хотите отключить? Достаточно сообщения у себя на сайте. Кто не успел слить свои данные, и так будут следить за положением дел. Остальным уже пофигу, кто из вас прав, кто виноват — серьезные люди, заботящиеся о своей клиентской базе, не понесут к вам сервера уже никогда (ложечки — нашлись, а осадок — остался).

    Больше внимания к ситуации (в т.ч. здесь) — больше будет тех, кто не понесет сервера.

    Зачем вы это продолжаете?
    • +4
      Чтобы было ещё яснее. Вся эта драма для стороннего предпринимателя, ведущего дела в сети, значит вот что:

      «Если я буду арендовать сервер в компании, которая держит их в Оверсане, есть вероятность, что эта компания что-то не поделит с Оверсаном так же, как не поделил в своё время МакХост, и тогда мой сервер отключат. Значит, мне следует арендовать сервер в другом месте.»

      Владельцы компаний-посредников типа МакХоста это, кстати, прекрасно понимают, также как и рядовые арендаторы.
  • +6
    дружно переходим на Google Appengine =) забесплатно
    клауд, понимаешь, хостинг!
  • –1
    Первый официальный комментарий Александра Панова (http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=6733608&postcount=76):

    «На время проведения аудита компании МакХост, компанией Хостинг Коммьюнити, между компаниям МакХост, Хостинг Коммьюнити, Оверсан и Рос. косм. системами, была достигнута договоренность об информационном молчании, либо о совместных заявлениях.
    Что произошло сегодня, не укладывается в рамки установленных договоренностей. Молчание было нарушено. Налицо есть нарушение обязательств
    В связи с этим, вся работа Хостинг Коммьюнити в этом вопросе временно приостанавливается. В том числе и проведение аудита. Точка»

    Стоит ли еще задавать извечный вопрос «Кому это выгодно». Браво, «Оверсан»! Блестящая операция по нейтрализации «противника». Вот только… найдутся ли еще после нее долб**бы, которые пожелают разместить свои сервера в «Меркурии»?
    • +4
      Ну молчание нарушил как раз таки Макхост первый. Причем сразу с обвинениями.
      • –5
        Для танкистов, блондинок и просто невнимательных: как вы думаете, какой будет реакция клиентов «Макхоста» после такой публикации habrahabr.ru/company/oversun-mercury/blog/90902/? Я б слинял, даже если остался после первого отключения. Мне кажется, ребята из «Макхоста» уже поняли, что компанию им не спасти и пошли ва-банк.
        • +1
          А Вы уверены, что они действительно пытаются спасти компанию? Вот некто с ником halawin придерживается другого мнения. Выше можете его коммент почитать.
          • –1
            На сегодняшний момент я уверен только в одном: компании своим спором подрывают авторитет российского хостинга в целом
            • 0
              Ну тут с Вами не поспоришь. Грустно. :-(
            • 0
              У российского хостинга авторитета нет и не было. И я сомневаюсь что будет.
      • +1
        именно так и произошло.
  • +12
    У меня одного ощущение, что хабр стал жежешечкой оверсана?
    • +1
      лучше уж здесь чем в ЖЖ, тут хоть кому надо увидит.
  • 0
    again? вот так ппц.
  • +14
    Из достоверного источника имею информацию, что Оверсан и МСхост были действительно образованы одними и теми же лицами, которые просто теперь что-то не поделили.
    Помещение и ДЦ действительно принадлежат РКС. По этой причине сотрудники мсхоста были частично в мсхост, частично в оверсане, частично в какой-то конторе при РКС.
    Кстати по поводу VDS и VPS, они были отключены не сотрудниками мсхост, так как они были выдворены из своих помещений уже вечером и начали там на улице бухать :)
    Всё оборудование, которое было погашено, было погашено бравыми ребятами Оверсана. Патчи были выдраны из серверов и когда вам обещали всё починить, Оверсан пропустил ОДНОГО человека из мсхост, который это всё и восстанавливал, поэтому было так долго и сразу всё не заработало, так как разобраться в том, что натворили сотрудники Оверсана было очень тяжело.
    Так что по инсайдерской информации Оверсан не такой уж белый и пушистый.
    А мораль сей басни такова: «Не заводите бизнес с хорошими друзьями, чтобы потом не делить бабки.»
    • 0
      на серче в день отключения был пост, что судя по логам серваки отрубили физически от питания.
      и если оверсан не дураки, то они вряд ли бы пустили в серверную посторонних людей физически отключать серваки.
      • 0
        Сервера были отключены самими сотрудниками Оверсана, так как персонал мсхоста был выдворен с территории. Я это к тому, что в предыдущих темах и сообщениях сотрудники Оверсана говорили, что они ничего не делали и во всем виноваты сами сотрудники мсхоста, которых там просто физически не было.
        • +9
          просто у оверсана PR манагер лучше =)
        • 0
          лично мне не очень важно, кто именно выключал, вопрос больше — кто виноват что отключение вообще началось. судя по написанному таки макхост. причем в обоих случаях.
          • 0
            «не суди и не судим будешь» =)
            история темная, и всю подноготную узнаем лишь если будет суд
            • 0
              всю подноготную мы не узнаем никогда.
              но чисто внешне, по тому, что выдает пиар обоих контор, мне кажется оверсан ведет себя более порядочно.
              • +1
                Мне кажется в данной ситуации ведут себя непорядочно обе компании, пиар или нет, не важно. То что это одни и те же лица всем я думаю уже понятно, но почему у обоих компаний такое отношение к клиентам я не знаю.
              • +1
                Мне кажется в данной ситуации ведут себя непорядочно обе компании, пиар или нет, не важно. То что это одни и те же лица всем я думаю уже понятно, но почему у обоих компаний такое отношение к клиентам я не знаю.
        • +1
          Оверсан не отключал сервера, физически.
      • 0
        ну вот понеслись минуса
  • +2
    Только что получил вот такое письмо от макхоста:

    Компания «Оверсан-Меркурий» распространила не соответствующую действительности информацию о характере хозяйственных и партнерских взаимоотношений с хостинг-провайдером «Макхост».
    Компания «Макхост» располагает рядом документов, объективно отражающих динамику процессов происходящих в холдинге «Оверсан» накануне разрыва взаимоотношений.
    Компания «Макхост» является принципиальным противником выяснения взаимоотношений вне правового поля. Однако мы стремимся к тому, чтобы информация о деятельности компаний, входивших в холдинг, подавалась объективно и без искажений, не вводя в заблуждение общественность. Ознакомится с документами, схемами и фотографиями можно обратившись в компанию «Макхост» по адресу flove@mail.ru либо по ICQ 384316136.
    В настоящее время мы можем подтвердить следующее:
    Хостинг-провайдер «Макхост» действительно входил в холдинг «Оверсан». Урличич Леонид Юрьевич является бывшим учредителем «Макхоста», о чем свидетельствуют записи в учредительном договоре, а также ряд других документов.
    Дата-центр «Радар», расположенный на территории ОАО РКС, был построен по заказу компании «Макхост». Для получения доступа к оборудованию требовалось иметь разрешение для работы с государственной тайной, поэтому инженеры «Макхоста», частично оформлялись в ЗАО «НПО Космического приборостроения» (дочерняя компания ОАО РКС).
    В силу этого никаких разрешений и лицензий на дата-центр «Радар» у «Оверсан-Меркурий» или ОАО РКС никогда не было. Каналы связи ДЦ «Радар» с Интернетом проходят через коммутационное оборудование «Оверсан-Меркурий», поэтому во внешнем мире «Радар» видится как часть дата-центра «Оверсан-Меркурий».
    Наконец, у компании «Оверсан-Меркурий» не сдан узел связи и не может быть сдан, так как оптика до узлов связи М9 и М10 принадлежит ОАО РКС, все договора с операторами заключены на ОАО РКС. Стойки коммутационного оборудования на М9 и М10 принадлежат ОАО РКС. Следовательно, на сегодняшний день деятельность «Оверсан-Меркурий» является незаконной.
    • 0
      копия у макхоста на сайте висит. уже видели.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Спасибо за то, что сообщили в этот раз заблаговременно.
  • +4
    Хабр: скандалы интриги расследования.
  • +4
    Не силен в бухгалтерии, но будь я налоговым инспектором мне бы очень интересно было взглянуть на налоговую отчетность компании Макхост.

    Если отбросить разговоры о том, что Оверсан и Макхост это «одно и тоже» то в сухом остатке получается:

    Макхост самостоятельное юридическое лицо с отдельным расчетным счетом и.т.д. обязано уплачивать налоги в соответствии с законодательством. В процессе своей хозяйственной деятельности должно нести различные затраты, часть из них исключается при расчете налогооблагаемой выручки. Наверняка туда входят затраты на электричество, оплату каналов связи и куча всего другого.

    Как неоднократно заявляли обе стороны конфликта никакой оплаты не было. Соответственно и принять к вычету при расчете налогов компания Макхост ничего не могла.

    Напрашивается вопрос — либо компания работает практически «не неся затрат» и платит огромные налоги, либо компания показывала «липовые затраты» и уходила от уплаты налогов.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +1
    Этими разборками, боюсь вы закопали бренд Оверсан-Меркурий. Так что, советовал бы прекратить эту писанину в блогосфере.
    • +2
      Гос. бабло так просто не закопаешь!
    • +3
      Мы не разводим, общественность просила предупредить — мы написали, предупредили.
      • +6
        А если общественность попросит вас из окна выпрыгнуть?

        Думаю, всем давно понятно, что mchost денег вам не заплатит. Посторонним лицам вроде нас это стало понятно с того момента, когда mchost начал публично обвинять вас в разных, не относящихся к делу, вещах и вострить лыжи с целью свалить в другой ДЦ. Вашему начальству это должно было стать ясно намного раньше. В свете того, что денег вам не видать, все эти пляски с включением и отключением выглядят не очень хорошо и, действительно, чем дальше — тем больше портят вам имидж.

        Такое ощущение, что вашей компанией руководят романтики, которые, не смотря ни на что, надеются вернуть свои деньги. Раз вас осознанно кинули, то по своей воле денег уже не дадут. А чтобы вернули деньги не по своей воле — нужно подключать силовиков: либо прессуйте лично должника (а не его компанию) «по понятиям», либо обращайтесь в суд.

        Ваш бизнес — ДЦ, а ДЦ должен быть надёжным. Вам не заплатили, сроки указанные в предупреждении об отключении прошли — просто выключите рубильник. И не включайте, пока не заплатят. Данные и сервера вам не принадлежат, поэтому предусмотрите процедуру, с помощью которой ваши клиенты могут получить свои данные и сервера после отключения. (Вашим клиентом является mchost, поэтому вам достаточно предоставить эту возможность ему, а со своими клиентами он пусть разбирается сам.) Это и есть та надёжность, которую ждут от ДЦ.

        Вместо этого, вы начинаете с одной стороны шантажировать mchost их собственными клиентами, и в то же время пытаетесь с их клиентами заигрывать. Это странные политические игры, не имеющие ничего общего с нормальным бизнесом ДЦ. И которые этому бизнесу только вредят. Вот и получается, что сначала вас кидают, а потом вы сами себя добиваете.

        Задумайтесь, стоит ли продолжать работать в компании, у которой настолько ярко выражены суицидальные намерения.
        • +1
          «просто выключите рубильник» — а они и выключат.
  • +1
    Прям шоу-биз, а не информационные технологии. То компании типа A1-Агрегатор известные в своих кругах личной причастностью к нелегальному контенту трубят во все трубы о том, что де «мы боремся с троянами за sms!» (почему то только пост-фактум, валидацию такие сервисы таки проходят) и все им стоя апплодируют.

    То теперь супер-монстро-компания Оверсан, которая чуть ли не золотом двери отделывала устраивает свистопляску и ВТОРОЙ раз отключает сервера, предупреждая всего за сутки. И опять же сюда, жаловаться: денег, бедным, недоплатили. И как-то заставляет задуматься, что все это начало происходить через крайне небольшой срок после слуха о смене руководства компании и о том, что финансирование всего супер-проекта было сильно подзарезано.

    А дальше, дайте угадаю, хронопей откроет фонд по борьбе с порнографией?

    Цирк с конями.
    • +2
      а1а вообще хорошо устроились. Под прикрытием борьбы с смс троянами и прочей нечистью, они с лёгкостью прикарманивают большую часть прибылей нечестных партнёров, вместо того что бы полностью отказать им в обслуживании.

      Прошу прощения за оффтоп.
    • 0
      Зачем хронопей? Мегасофт!
  • 0
    Если еще кто не видел, есть видеоинтервью Александра Панова (директора Hosting Community) от 7го апреля 2010 по поводу того что было. Он четко говорит, была неоплачена услуга…
    seopult.tv/video/mchost_itogi/

    Вроде как говорят что в четверг будет видео про ситуацию про новое отключение…
  • +2
    Последовательность некоторых событий и выводы из них:

    13 Апреля 2010
    Hosting Community начинает аудит активов провайдера Макхост www.hostcomm.ru/ru/news/index.php?id4=1026

    Все должны быть довольны. В случае положительного решения Макхост покупается Hosting Community и покрываются все долги перед компанией Оверсан

    Но что мы видим? Тут же происходит следующее:

    13 Апреля 2010
    В ходе переговоров по урегулированию задолженности компании «Макхост» перед компанией «Оверсан-Меркурий» договоренности между компаниями достигнуть не удалось. www.oversunmercury.ru/about/news/2010/11/

    Что это значит:

    1. Оверсан не хочет покупки макхоста компанией Hosting Community
    2. Оверсан не хочет аудита, в результате которого может всплыть какая-то информация
    3. Оплата задолженности Оверсану является не единственной целью отключений.

    Ждем комментариев HC
    • +1
      читай выше
      макхост нарушил договорённости о информационном молчании, после чего появился ответ от оверсана и макхост стал уже не так интересен для HC
      • +1
        По датам:

        13 Апреля. Оверсан объявляет, что с Макхост не удалось договориться. При этом крупнейшего игрока HC с их аудитом они как бы не замечают. www.oversunmercury.ru/about/news/2010/11/

        14 Апреля. Опровержение информации, распространяемой компанией Оверсан-Меркурий. mchost.ru/news-110.html

        Есть ли подтверждение нарушения молчания первым именно макхостом?
        • 0
          Так считает Hosting Community. А как известно, кто девушку ужинает…
        • +1
          13 апреля Оверсан лишь дал предварительную информацию о ходе переговоров. Типа «промежуточный этап». А вот уже 14 апреля начинается… Появляется публикация на сайте Макхоста и потом на серче. Оверсан отреагировал довольно оперативно…
          • –4
            По моему, вы оторваны от реалий. Если по простому — 13 апреля Оверсан дал понять, что им насрать на гарантии, которые несколькими днями раньше озвучил управляющий партнер вашего холдинга :)
            • 0
              И поэтому у вас на сайте повисла эта чудная новость, а по мылам клиентов пошли спам-опровержения? Кому нужны ваши паршивые сопли? Не обеспечили обещанным сервисом, увели у клиентов кучу бабла апрельским повышением, а теперь вопите о каком-то вероломстве? А ведь еще хватает наглости выкладывать новые спецпредложения. Не, реально,
              • –4
                Это не мой сайт, переадресуйте вопрос руководству обеих компаний. По моему, только слепой не понимает истинных причин возникновения конфликта
                • 0
                  Что Вы говорите… Вы сотрудник Макхоста? Вы ассоциируете себя с компанией, защищаете ее. А когда получаете неудобные реплики, вдруг открещиваетесь и редиректите на руоводство… Удобненько, ничего не скажешь.
                  • –4
                    У вас есть веские основания чтобы это заявлять? Увольте, мне просто не нравится этот шум вокруг «хорошего ДЦ» и «плохого хостинга». Я анализирую и делюсь своими соображениями. А мои мотивы — не тема разборов в этой ветке
                    • –5
                      Минусуйте, минусуйте. Еще более укрепляюсь в своих убеждениях. Аргументировать слабо? :)
                      • 0
                        Ничего не минусовал, но, по-моему, Вы просто тролль.

                        Даже если я ошибаюсь — не совсем понятно, каких аргументов Вы хотите — я вижу, что Вы активно комментировали эту тему с самого начала, ещё неделю назад. Все возможные точки зрения и аргументы уже давно были изложены.
                        • –2
                          Не мы такие, жизнь такая. Вы всегда называете троллями тех, кто не согласен с вашей точкой зрения? Удобно, ничего не скажешь. В таком случае мне больше говорить с вами не о чем. Развлекайтесь.
      • 0
        Да, совсем не интересен. На сайте Hosting Community уже есть официальное сообщение.
  • +3
    Честно говоря, не понимаю продолжающегося ажиотажа, тут нечего уже обсуждать. При первых же проблемах, встал и ушёл. Неужели за неделю нельзя было перенести сервера, решить вопросы с возвратом и тому подобному. В Россию, не в Россию, это уже не важно, если корабль дал теч, важно организованно погрузиться в шлюпки и покинуть тонущее судно. А сидеть и ждать что в пробоина затянется — неразумно.
    Особенно если от работы хостинга зависит ваше благостостояние.
    • 0
      Мне нравится про возврат. Мы сразу им озадачились. Но. На письма (электронные и бумажные) макхост не отвечает, в чате саппорт тем не менее рекомендует именно писать. Телефона у них нет — только факс. Ехать в Москву с битой? Подавать в суд, который точно за неделю не управится?

      Вообще интересно — хоть кто-то смог получить хоть копейку назад от макхоста?
  • +2
    Итак. Переговоры сорваны. Что это значит?

    Все зависит от того, по чьей вине это произошло:

    1. Сорваны по вине макхоста
    — макхост не хочет своего аудита. всплывут неприятные данные
    — деньги давно выведены, клентская база потеряна и они знают, что после аудита HC их не купит. Согласие на переговоры было всего лишь маневром

    2. Сорваны по вине Оверсан
    — Оверсан не хочет покупки макхоста компанией Hosting Community
    — Оверсан не хочет аудита, в результате которого может всплыть какая-то информация
    — Оплата задолженности Оверсану является не единственной целью отключений. Возможно — рейдерство или сведение счетов

    3. Сорваны Макхостом и Оферсаном совместно
    — фиг их знает что у них вообще творится )

    • 0
      да HK вообще пишет как-то слишком обтекаемо. Понятно что не хочет обидеть, но блин они ж там
      «осознают высокую степень корпоративной социальной ответственности перед клиентами провайдера «Макхост»», так что могли бы и ясно сказать кто именно не дает клиентам спокойно жить, кто «нарушил молчание» = читай «насрал на договоренности»
    • –2
      неужели не понятно?
      обычное кидалово!
      вот посмотри фотку imageshost.ru/links/819022309fe0846e122175df5b2b2d28
      никому из них верить нельзя, они безответственные и на клиентов им пофигу
      никто никого покупать не собирался изначально
    • 0
      Кто однозначно прав-виноват, мы не узнаем. Важен конечный результат.
  • +1
    Уважаемые, вы ведь оставите ssh-доступ?

    Мне кажется есть процент клиентов, которые понадеялись на то, что вы сможете договориться между собой, как ребята из двадцать первого века, а не двадцатого.

    • 0
      А мне кажется, что это естественный отбор в действии. Тем, кто до сих пор является клиентом mchost, и кто останется им к моменту нового отключения, кроме самих себя винить уже будет некого. Да, с них станется оставить ssh-доступ, а то и снова включить сервера некоторое время спустя, потом опять выключить, снова включить… Вероятно, пора вводить бизнес-аналог премии Дарвина, как раз для этого «процента клиентов».
      • 0
        Неплохое сравнение, соглашусь. Не так часто можно поучавствовать в естественном отборе за свой счет.
  • +2
    «12.00 пополудни» улыбнуло ))
    • 0
      да уж, грамотность зашкаливает
  • +1
    А почему МакХост не появится здесь, на Хабре, как, к примеру… ну, не знаю… Оверсан! Заодно и посрутся в ветке, а нам станет ясно, что да как.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Zohm deh drama!
    (бежит за вторым мешком попкорна).

    • –1
      :) ой-ой, кто-то погорячился и нагадил в карму.
  • +1
    НЕТ! Что вы творите? Одумайтесь же!
  • +2
    Лес Валят — Щепки летят…

  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Ну до завтра до 12.00 время еще есть…
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • 0
          а я свои 300 гиг гифок уже почти неделю выкачиваю к себе на комп= ) и ещё только 70%
  • 0
    Ну что, да здравствует Басманный суд?
  • 0
    Похоже на ситуацию, в которой «каждый хуже другого».
  • 0
    Кому еще интересно на Финам ФМ была новость с комментариями А. Панова. Можно послушать на moskva.fm, время — 16.04.

    На сеопульте он тоже давал комментарий в прямом эфире, но когда сеопульт это выложит, я не знаю.
    • 0
      И что в двух словах сказал г-н Панов?
      • 0
        Точная ссылка — www.moskva.fm/share/2019/20100415/fromtime:16:02:48

        Сказал в общем-то то же, что и в пресс-релизе: мол, была достигнута предварительная договорённость, но потом молчание было прервано, публичные заявления в телекоммуникациях — это половина стоимости и, типа, ребята, идите вы нафиг со своим детским садом.
  • 0
    Сейчас с новой силой пойдет агитация от хостеров конкурентов, а еще через несколько секунд полетят обвинения в их сторону о «наживе на горе других». Только товарищи, не успевшие еще уйти, будут тратить нервы, расплачиваясь за нерасторопность …
    • 0
      На Sweb.ru уже не оказалось нужного нам сервера :)
      • 0
        Я думаю, сейчас будет трудновато за 18 часов:
        а) Найти подходящего хостера
        б) с наличием нужного сервера на скалде ( особенно в Москве)
        в) готово предоставить его без договоров, проволочек
        г) перенести все на новую машинку ( думаю сейчас на канал все насядут … зато профиль, для провайдеров, будет отличный ))) ).

        Так что все кто сидит на выделенном арендуемом сервере в … трудном положение. VPSникам повезло больше, но тоже не сладко.
      • 0
        нахрен вам этот sweb?
        • +1
          Это как пример. Просто он указан как член альянса ХК.
      • 0
        есть очень сильное подозрение, что у них сервера, которые были «на парах», кончились еще после первого заявления Оверсана. а покупка, подготовка, установка в датацентре и т.д. — не слишком быстрые операции
  • 0
    вся история напоминает газовый конфликт России с Украиной
  • 0
    выключаете полностью или ftp/ssh оставите ещё?
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +2
    Переписка с МакХостом:

    19:53:30 aXXXX (Корпоративный): Добрый день! Когда произойдет отключение серверов макхоста?
    19:53:36 Оператор Дмитрий Ахтямов включился в разговор
    19:53:48 Дмитрий Ахтямов: На сколько мне известно отключения не будет.
    19:54:11 aXXXX (Корпоративный): По каким причинам?
    19:55:43 Дмитрий Ахтямов: По тем причинам что это наши сервера и отключение их не законно.
    19:56:13 aXXXX (Корпоративный): Не законно это другой вопрос! Насколько я знаю у вас задолжность пережд дата центром более 10 миллионов…
    19:56:44 Дмитрий Ахтямов: Эта информация вполне может быть недостоверна.
    19:57:21 aXXXX (Корпоративный): Вы хотите чтобы мы потеряли все свои файлы чтоил? Оффициальное хзаявление дата центра об отключении завтра в 12 дня всех серверов макхоста
    19:58:19 Дмитрий Ахтямов: Я вам рекомендую сделать бекапы всех сайтов так как ситуация крайне не стабильна но насколько мне известно отключения не будет.
    19:59:40 aXXXX (Корпоративный): Хм… Уже позиция изменилась! Забавно… Просто мы готовим иск против макхоста и удостоверяемся об их ответственности за деяния просходящие последнее время. Правильно ли я понял что вас уведомили о том что 16 апреля 2010 года в 12 по полудню отключения серверов макхоста не произойдет?
    20:11:11 Дмитрий Ахтямов: От нас зависит не все, поэтому я рекомендую вам набраться терпения, сделать бекапы. В ближайшее время мы предоставим официальную информацию.
    20:12:23 aXXXX (Корпоративный): В ближайшее время это когда? До отключения осталась можно сказать лишь ночь… За это время можно не успеть перенести все файлы и базы… Почему нет никакого предупреждения?
    20:14:40 Дмитрий Ахтямов: Извините, но данная информация у меня отсутствует.
    20:16:26 aXXXX (Корпоративный): Так будет отключение серверов завтра или нет?

    И тишина…
    • +1
      Не могут нормально поступить даже в той ситуации, когда все и так ясно.
      Не вешанье лапши в таком количестве это уже слишком.
    • 0
      Примерная переписка в 10 по Москве
      Я: Сегодня будет отключение серверов?
      Макхост: некоторая вероятность есть такого события.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Посоветуйте виртуальный хостинг — аналог тарифа «Корпоративный» на макхосте.
    Очень надо быстро переносить файлы… но хз куда… Заранее спасибо.
    • 0
      Я, лично, перевел свои проекты на ispserver, на тариф Host C.
  • 0
    Сбылось пророчество…
    • 0
      Какой тариф? Вчера было отключение? Нам Макхост вчера сменил ip, сказали что происходит смена серверов. В итоге вчера пролежали с ночи (раннего утра) часов до 16.00. И пока все еще работаем.
      • 0
        Охо, как интересно… нигде такой информации про смены серверов не видел я (хотя пытаюсь всё отслеживать)
        • 0
          А ее нигде и не было. Общался с саппортом вчера. Потому что вчера мы лежали. Нам сменили ип, сказали: по причине переноса оборудования.

          Но по факту:
          Cайт макхоста лежит, так же лежит и c-panel, и сайт наш тоже, походу, слег =/ … никто его не видит

          хотя у меня он до сих пор загружается о_О

          • 0
            ip своего сайта огласите пожалуйста
            • 0
              178.208.75.6

              Все еще захожу на него + тяну, тьфу-тьфу-тьфу, бекап в данный момент
  • 0
    На часах полдень. Мы на Макхосте, VPS. Пока в эфире.
    • 0
      Я на виртуальном хостинге, мои сайты отключили.
    • 0
      Потухло все :(
      • 0
        С перебоями докачиваю бекап… поставил на закачку до 12.00, осталось еще 7 минут. Периодически падает. Периодически возобновляется. Но качается.

        + По прежнему успешно пингую наш сайт… почему вижу его только я — непонятно(
        p.s. Скорее непонятно, почему я вообще его до сих пор вижу…?
        • 0
          Все. Бекап докачался и все потухло теперь с концами))
  • +1
    Что, надо приезжать и бить морды? Опять никакой рассылки от макхоста, не гуглишь — не узнаешь. Планируется ли восстановление подключения для бэкапирования, или же нужно восстанавливать что не забекаплено своими силами?
    • –1
      И вообще что за идиотизм отключать питание, закрыли бы хттп, это надежнее чем рассылка макхоста, а фтп и ссш оставил б… Имейте совесть.
    • +1
      Есть мнение, и не только моё, что МакХост переезжает. И, чтобы оставить хоть кого-то, ни какой рассылки не проводилось, чтобы на новом месте начать хоть с каким-нибудь набором клиентов.
      • 0
        Отрубились они ровно в 12 часов, а это значит что не из-за переезда, а из-за отключения Оверсаном. Я недавно отправил письмо в их суппорт, мне даже не вернулось автоматическое подтверждение о получении письма. А это означает, что их DNS лежит. Так что особо на ИХ переезд расчитывать не стоит, я вот сейчас сам со вчерашнего дня переезжаю на другой хостинг.
        • 0
          Рассчитывать безусловно не стоит. Это информация из цикла: знаете ли вы, что…?
  • –1
    Кто-нибудь из Оверсан, доступ откроете к серверу? За деньги.
    • 0
      Вообще, я надеюсь не спалю глобальный секрет, но если у Вас есть сервера в оверсане, или у Ваших знакомых, Вы можете получить доступ к сети макхоста, через сервер у оверсана ^_^
      Internet -> сервер у оверсана -> ваш сервер у макхоста
      • +1
        Самый вкусный комментарий от одного из причастных :)
        • 0
          Пипец — спалил тему :)
  • 0
    Вот тут (http://seopult.tv/theme/tech/) мы выложили несколько информационных выпусков с участием фигурантов по теме. Возможно, кому-то будет интересно.
  • –2
    Пишу в саппорт оверсана — говорят, предоставление доступа к данным не будет. Никогда. Да что они за люди такие.
    • 0
      Выше коммент мой смотрите…
      • 0
        У вас есть сервер оверсана? Вы нам не поможете? joshua_fireseed@mail.ru Отблагодарим.
        • +1
          Да чего уж там. Пусть онлайн сервис по доставанию бэкапов с макхоста организовывают.
          • 0
            Не хотят, ни бесплатно, ни за деньги, и отказываются аргументировать почему не хотят.
            • 0
              А что нормально бы было… 10р.\мегабайт, оплата через вм и пайпал.
              • 0
                Да отож, про долги расписываются, а подзаработать на пустом месте влом.
      • 0
        Пардон, сюда пишите пожалуйста recovery.support.service@gmail.com
    • +5
      Да вы, блин, задолбали уже!
      Это всё равно, что уговаривать Электросети включить электричество вашему провайдеру, который полгода не платил за электричество.
      Прессуйте свой Макхост, елы-палы!
  • +1
    Вчера перевел управление доменом com на себя… сайт domains.mcdir.ru. И он теперь тоже недоступен. Это что же, получается и домены тю-тю…
  • 0
    Товарищи, у кого сервер в оверсане, помогите по ссш через вас перевеситься, или проксей, joshua_fireseed@mail.ru
    • 0
      Давайте сюда лучше recovery.support.service@gmail.com
  • 0
    Как теперь сделать money back? Или лучше судиться?
    • 0
      >Возврат средств за не оказанные услуги будет осуществлен в соответствии с Российским законодательством. Более подробную информацию о процедуре возврата средств будет сообщено вам дополнительно.

      На вопрос, как скоро я получу эту доп. информацию — тишина…