Pull to refresh
0
Parallels
Мировой лидер на рынке межплатформенных решений

Демпинг как сигнал

Reading time 2 min
Views 966
Девятого сентября, в день дебюта шестой версии Parallels Desktop для Mac, компания VMware скинула цену на Fusion — свой продукт для виртуализации настольных и мобильных компьютеров Mac. При этом «Фьюжн» подешевел в восемь раз — с $79,99 до $9,99. Такое падение цены прошло в рамках старта кампании по «распараллеливанию» Mac-юзеров. Причина, по которой VMware открыла сезон охоты на пользователей Parallels Desktop для Mac, — переманить пользователей Parallels Desktop прежних версий, которые задумались о перспективе проапгрейдиться.

Под катом – слова Стаса Протасова, главного по R&D в Parallels. Мопед не мой. Но я услышал, как мне показалось, неглупую вещь и поэтому выступаю летописцем – может, кому-то покажется интересным.

«Понятно, что падение цены на VMware Fusion 3 — это попытка VMware вернуть себе утраченные за несколько лет позиции на рынке решений виртуализации для компьютеров Mac. Еще три года назад соотношение долей рынка Parallels и VMware в сегменте десктоп-виртуализации составляло 50/50, а сейчас изменилось до 75/25 —в пользу Parallels. Наш конкурент – сильная компания. Соседство с ними заставляло много работать и упираться, концентрироваться на главных вещах: мы написали качественный код, первыми придумали и внедрили крутые «фичи», поработали над удобством. За главные вещи покупатель проголосовал долларом. Поэтому сейчас мы имеем то, что имеем.

Низкая цена — это оружие, которым можно попробовать выиграть. Но в большинстве случаев оно малоэффективно. Цена — это лишь один из параметров, по которым потребители выбирают продукт. Наверное, поэтому пользователей Apple вряд ли можно привлечь похожей продукцией китайских производителей. А ведь у китайцев и планшет вроде бы тоньше, и USB есть, и телевизор встроенный имеется, да и дешевле гаджет в десять раз. Но почему в ночь перед стартом продаж нового девайса огромные очереди выстраиваются именно перед фирменными магазинами Apple, а не перед палаткой с китайскими поделками? Потому что для потребителя ценность продукта представляет далеко не цена, а совокупность других качеств. Демпинг, напротив, может девальвировать стоимость продукта. И в ценовой ловушке окажется тот, кто так старательно ее расставил».
Tags:
Hubs:
+35
Comments 59
Comments Comments 59

Articles

Information

Website
www.parallels.com
Registered
Founded
Employees
201–500 employees
Location
США