• Система управления версиями API Stripe как отдельный инструмент

    • Перевод
    Автор материала рассказывает об устройстве системы управления версий, которая реализована в компании Stripe.

    image

    Когда дело доходит до API, изменения — вещь непопулярная. В то время как многие разработчики ПО привыкли к работе в режиме частых и быстрых итераций, разработчики API теряют эту гибкость как только у них появляется хотя бы первый пользователь их интерфейса. Многие из нас знакомы с историей эволюции операционной системы Unix.

    В 1994 году была издана книга «Настольное пособие Unix-ненавистника» (Unix-Haters Handbook), в которой затрагивался целый список самых разных острых тем, от имен оптимизированных под телетайпы команд с совершенно непонятной историей происхождения до необратимого удаления данных, непонятных интуитивно программ с избытком опций. Более 20 лет спустя, подавляющее большинство этих жалоб по-прежнему актуальны несмотря на все многообразие доступные сегодня систем-наследников и ответвлений. Unix стал настолько широко популярен, что изменение его поведения может привести к далеко идущим последствиям. Хорошо это или плохо, но между ним и его пользователями уже сложились определенные договоренности, определяющие поведение Unix-интерфейсов.

    Похожим образом и API представляет собой коммуникационный договор, изменить который без значительной доли сотрудничества и усилий с обеих сторон не представляется возможным. Многие бизнесы полагаются на Stripe как поставщика инфраструктуры и поэтому мы думаем над этим видом взаимодействия с самого начала деятельности нашей компании. В настоящее время нам удалось сохранить поддержку каждой версии нашего API с момента появления компании в 2011 году. В этой статье, мы бы хотели поделиться с вами, как нам в Stripe удается организовать работу с версиями API.
    Читать дальше →
  • Дотянуться до миллениалов: тренды и техники мобильного маркетинга

    • Перевод
    Среднестатистический американец проводит за смартфоном почти пять часов в день. Почему же тогда мобильная реклама работает столь неэффективно?

    image

    Маркетологи изо всех сил стараются выбить клики и конверсии из высоко таргетированной рекламы, но уставшие от навязчивых баннеров пользователи продолжают устанавливать блокировщики рекламы. Однако когда на кону $100 млрд ежегодных затрат, кому-то просто необходимо найти способ сократить пропасть между высокими бюджетами и низкой рентабельностью рекламных кампаний.

    Хорошие новости заключаются в том, что новейшие мобильные тренды позволяют издателям и рекламщикам подходить к моделированию пользовательского опыта гораздо более интеллектуально. Google ужесточает меры, принимаемые в отношении всплывающей мобильной рекламы, а маркетологи постепенно переходят от агрессивным стратегиям привлечения новых покупателей к стратегиям, направленным на сохранение текущих клиентов. Несмотря на то, что некоторым цифровым трендам вроде VR и AR рекламы с эффектом глубокого погружения потребуются годы чтобы собрать крупную аудиторию, другие направления, вроде мобильных кошельков и чатботов уже используются в качестве основных методов взаимодействия между брендами и потребителями. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых заметных тенденций мобильного маркетинга.
    Читать дальше →
  • Как создать виртуальную машину в Google Таблицах

    • Перевод
    Автор материала рассказывает, как с помощью Google-таблиц создать виртуальную машину, которая генерирует числа Фибоначчи.

    Недавно я заметил, что в Google Документах есть достаточно полнофункциональная система скриптов под названием Apps Script. Она позволяет вам писать на JavaScript некоторые довольно полезные вещи:

    • Запускать код в ответ на такие события, как открытие документов или изменение ячеек
    • Создавать пользовательские функции таблиц для формул в Google Таблицах
    • Использовать такие сервисы, как Google Переводчик для перевода текста или Gmail для отправки электронной почты
    • Добавлять новые элементы меню в интерфейс Google Документов с помощью своих пользовательских функций

    Естественно, по этой причине мне пришлось создать что-нибудь интересное. Вот, смотрите: виртуальная машина в Google Таблицах, генерирующая числа Фибоначчи!

    image
    Читать дальше →
  • Запуск Zelle — доказательство того, что финтех-компании могут оказывать влияние на крупные банки

    • Перевод
    Со дня своего основания в 2009 году, Venmo является одним из самых известных имен в сфере финтеха. Автор материала сравнивает данный проект с приложением-конкурентом Zelle, разработанным рядом крупных американских банковских структур.

    image

    Приложение, начинавшееся как скромная идея бывших соседей по общежитию в колледже, первым сделало возможными быстрые и легкие денежные переводы между друзьями и в прошлом году обработало платежей на сумму $17,6 млрд, что на 135% больше, чем в предыдущем году. В 2016 году журнал Time назвал его одним из лучших приложений года, а в 2017 году журнал Fortune назвал его одним из своих революционных брендов. Сервис, без сомнения, изменил среду прямых платежей, воспользовавшись неэффективностью перевода денег друзьям традиционными методами, которые предлагали крупные банки.

    Теперь, однако, слово за крупными банками — с этого месяца Zelle позволит более 86 миллионам пользователей мобильных банковских услуг США легко отправлять и получать деньги через приложение. С одной стороны, это может означать начало конца для Venmo, а с другой, может оказаться, что крупные банки опоздали с нововведениями в области денежных переводов без посредников, и что пользователи уже слишком привыкли к Venmo, чтобы переходить на что-то новое.
    Читать дальше →
  • Почему платежи лежат в основе туристического опыта

    • Перевод
    image

    В отчете, представленном в данном материале, речь идет о том, как авиакомпании, туристические агентства, работающие онлайн, а также отели и поставщики туристических продуктов могут сделать путешествия легкими и приятными с помощью правильной организации платежей:

    • Внедрить оптимизацию платежей на всех этапах процесса бронирования.
    • Скорректировать бизнес-модели и процессы проведения платежей.
    • Сфокусироваться на платежах как на основой стратегии удовлетворения клиентов.

    У путешественников под рукой есть вся исчерпывающая информация. Просматривают ли они предложения туров на своем смартфоне по дороге на работу или читают блоги о путешествиях по выходным — мысли об отпуске всегда первыми приходят им на ум.

    Существуют три основных направления, где комплексный подход к платежам может улучшить продажи.

    Первое — на начальной стадии бронирования. Продукты и цены часто одинаковы у разных поставщиков туров, поэтому пользовательский опыт является ключевым отличием. Легкий процесс бронирования играет важнейшую роль, когда путешественники выбирают между компанией и ее конкурентами. Посетитель становится клиентом только после того, как расстался со своими деньгами.
    Читать дальше →
  • Синдром MySpace, который свойственен и Facebook

    • Перевод
    imageМожет ли появление фальшивых новостей и жестоких видео в новостной ленте Facebook привести к повторению сценария MySpace? В поиске ответа на этот вопрос автор материала приходит к выводу, что подобное предположение на самом деле кажется не таким уж невероятным. Главе Facebook Марку Цукербергу следует присмотреться к этой ситуации повнимательнее, и он, как никто другой, это понимает, ведь именно его компания отобрала корону первенства у MySpace, когда последняя сдала свои позиции в 2009 году.

    У гиганта социальных СМИ Facebook есть проблема и она гораздо серьезней простой «необходимости адаптироваться к миру, который она сама же и создала» в виде заполонивших платформу лженовостей и психических неуравновешенных индивидов, использовавших Facebook Live для демонстрации ужасающих актов насилия онлайн.

    Суть проблемы в том, сможет ли Facebook защитить свою репутацию эффективной рекламной платформы в глазах рекламодателей, желающих платить за размещение на ней своего контента.
    Читать дальше →
    • +13
    • 4,5k
    • 5
  • QR-коды — проблемы безопасности: не поторопились ли мы

    • Перевод
    imageQR-код — хаотично расположенные маленькие черные квадраты на белом фоне — не так прост, как кажется. QR-коды более совершенны, чем одномерный штрих-код, — они имеют более высокую емкость хранилища и могут хранить различные типы символов. По сути, эти коды похожи на физические гиперссылки, поскольку при их сканировании пользователь переходит на внешнюю ссылку или сайт. Их также часто относят к модели ведения бизнеса O2O (оффлайн-для-онлайн).

    Изначально созданные в 1994 году компанией Denso Wave (дочерняя компания Toyota) для использования в японской автомобильной промышленности, QR-коды постепенно начинают использоваться разными компаниями по всему миру.

    Самый популярный и самый прибыльный вариант использования QR-кодов — в индустрии платежей. Финансовые учреждения долго искали способ повысить качество обслуживания клиентов и увеличить показатель «простоты использования» своих платежных процессов. Революция смартфонов в конце 2000-х годов стимулировала развитие цифровых и мобильных платежей. Появление QR-кодов стало настоящим чудом, так как теперь любой пользователь смартфона может совершить платеж по мановению руки. В наше время, когда смартфоны широко распространены в обществе, QR-коды нашли свое место в большинстве розничных магазинов, электронной коммерции, оплате счетов и всевозможных встроенных мобильных платежах.
    Читать дальше →
  • Топ-8 новых финтех-приложений начала 2017 года

      Благодаря финтех-приложениям кредитование, P2P, электронная коммерция, услуги страхования и необанки стали доступными для любого пользователя смартфона. В этом материале рассмотрим восемь наиболее популярных приложений 2017 года.

      image

      Lemonade


      Стартап Lemonade собирается изменить такую сложную и запутанную область, как страхование, сделав его настолько же простым, как и пользование любым другим мобильным приложением. Основанная в 2016 году компания поставила перед собой цель: сократить до нескольких минут время, которое требуется для страхования недвижимости или автомобиля. Для этого используются технологии искусственного интеллекта. Им удалось установить абсолютный рекорд скорости уплаты страховой премии — всего три секунды! К сожалению, услуги Lemonade пока доступны только в Нью-Йорке и штате Иллинойс.

      Расскажем немного подробнее о том, как это делается. Пользователь мобильного приложения Lemonade указывает место своего проживания и отвечает на несколько вопросов. Вместо заполнения форм предлагается записать небольшое видео. По результатам обработки данных искусственный интеллект подбирает персональное страховое предложение.
      Читать дальше →
    • Почему мобильный предзаказ — нечто большее, чем просто платежная технология

      • Перевод
      В одной из предыдущих статей, мы, в команде процессинговой компании PayOnline рассмотрели платежные технологии, применяемые предприятиями общественного питания по всему миру. Автор данного материала сузил тему и рассказал на примере американского рынка о тенденциях в области предзаказа в общепите, уделив особое внимание роли мобильных технологий.

      image

      Откуда произошел мобильный предзаказ


      В 1948 году на свет появился автомобильный предзаказ в сети автокафе In-N-Out. Ее основатели Гарри и Эстер Снайдер в то время были дилетантами в дебрях фастфудного бизнеса, но хотели сделать в своей жизни нечто значимое после завершения Второй мировой войны. Ресторанный бизнес к этому моменту уже сыграл в их жизнях определенную роль: Гарри встретил Эстер в заведении, которым она управляла после возвращения со службы в военно-морском флоте.

      Идея «фастфуда» к тому времени уже была не нова. Раньше всех подобное заведение открыли A&W еще в 1919, однако самой первой сетью закусочных, применившей стандартизированный процесс приготовления еды, меню и отсутствие обслуживающего персонала для повышения эффективности и снижения цен, была ныне благополучно забытая White Castle. Заведения этого бренда были первыми в истории местами, клиенты которых могли прийти, посмотреть как готовится заказанная еда и выйти с пакетом бургеров в руке.
      Читать дальше →
    • Особенности интернет-эквайринга и альтернативные платежные инструменты на европейском рынке

        image15 марта состоялся вебинар, посвященный особенностям платежного бизнеса и интернет-эквайринга в странах ЕС. Соорганизатором онлайн-мероприятия стала наша процессинговая компания PayOnline. В качестве одного из спикеров вебинара выступила Анна Иванова, директор по международному развитию PayOnline System LLC с темой: «Интернет-эквайринг по-европейски — почувствуй разницу».

        Свое выступление Анна посвятила особенностям ценообразования в сфере услуг европейского интернет-эквайринга, этапам подключения интернет-торговца к банку-эквайеру, а также специфике альтернативных платежных инструментов в странах ЕС.

        В начале своей презентации Анна дала определение понятия Interchange — взаимообменного сбора, который взимается с банка-эквайера в пользу банка-эмитента.

        После пояснения значения термина Interchange Анна привела международную классификацию направлений платежей:

        • Domestic — карта плательщика выпущена в той же стране, где зарегистрировано и юридическое лицо, в пользу которого идет оплата. Пример: платежная операция от покупателя мерчанту, при которой обе стороны находятся в Латвии.
        • Intra — карта плательщика выпущена в Еврозоне (SEPA), в пределах которой зарегистрировано юридическое лицо. Пример: платеж от покупателя из Латвии мерчанту в Литве.
        • Inter (cross border) — карта плательщика находится вне Еврозоны. Пример: платеж от покупателя из России мерчанту, зарегистрированному в Латвии.
        Читать дальше →
      Самое читаемое