Результаты исследования, в котором MasterCard проанализировал около 1,6 миллионов онлайн диалогов потребителей

    «Спрос покупателей всего мира изменился», — рассказал MasterCard накануне ежегодного форума World Retail Congress. «Ритейлеры находятся под давлением покупателей, которые требуют ввести более простые и инновационные платежные методы».

    Совместно с PRIME Research, MasterCard проанализировал около 1,6 миллионов онлайн диалогов потребителей на 61 рынке, чтобы побольше узнать об их покупательском опыте за последние 12 месяцев. База исследования — комментарии и обсуждения покупателей в социальных сетях, на форумах и специализированных сайтах, то есть реальные отзывы потребителей в открытом доступе онлайн. Результаты этого исследования перевели и адаптировали авторы системы для приема платежей PayOnline.

    Международный опрос выявил некоторые тренды в мире шоппинга, которые призваны помочь ритейлерам лучше понять их аудиторию. Ключевые результаты исследования показали, что между ожиданиями продавцов и покупателей существует разрыв, суть которого в недостатке нового богатого опыта, который бы позволил потребителям во всем мире совершать покупки «со скоростью жизни».

    Главные результаты исследования MasterCard:

    • Удобство через технологические инновации. Удобство сервиса оказалось наиболее обсуждаемым аспектом новых цифровых платежных методов в сфере электронной коммерции, особенно в сфере туризма. Потребители подчеркнули, что не хотели бы каждый раз брать с собой кошелек во время путешествий, а предпочли бы иметь возможность использовать мобильные платежи.
    • Награда. Бонусы и специальные предложения для покупателей стали наиболее шумно обсуждаемой темой в социальных медиа, когда речь заходила о шоппинге и ритейле. При обсуждении наград и бонусов сфера развлечений упоминалась чаще всего. Потребители выразили мнение, что расплачиваться с помощью NFC технологии их стимулируют спецпредложения и скидки.
    • Широкое распространение. Помимо бонусов и спецпредложений, потребители обсуждали то, какие ритейлеры принимают и не принимают новейшие формы платежей. Покупатели рассуждали о том, насколько им важно, чтобы ритейлеры интегрировали новые платежные системы, и в этом случае чаще всего упоминался рынок моды. Покупатели сектора Fashion с энтузиазмом рассказывали о ритейлерах, которые принимали новые платежные методы, такие как бесконтактные и мобильные платежи.

    Кроме того, было выявлено, что Twitter является наиболее часто используемой социальной сетью для обсуждения шоппинга и ритейла.

    image

    image
    Метки:
    PayOnline 73,69
    Система электронных платежей
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 0

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Самое читаемое