PAYSTO
Компания
39,67
рейтинг
23 июня 2014 в 23:02

Дизайн → 46 простых советов для успеха вашего интернет-магазина перевод recovery mode

image
Роб Грин, владелец собственного консалтингового агентства в Лос-Анжелесе, уже долгое время работает в сфере SEO. За эти годы он видел множество интернет-магазинов и может четко сказать, чего не хватало большинству из них. Он собрал список из 46 самых актуальных советов, которые он давал своим клиентам.

1. Никогда не оставляйте письмо без ответа. Всего 48 часов, и ваш клиент перестанет ждать.

2. Дайте клиенту увидеть стоимость доставки без регистрации.

3. Если вы доставляете товар в различные регионы (страны), сделайте список регионов в алфавитном порядке.

4. Сфотографируйте свой офис и добавьте фотографии на страницу контактов.

5. Страница продукта должна быть контрастной и лаконичной, без лишней информации. Используйте большие качественные фотографии.

6. Вы делаете сайт для покупателя, а не для поисковых систем.

7. Клиент должен легко находить ссылки на вашу политику в сфере безопасности и конфиденциальности, условия доставки и способы оплаты.

8. Информируйте клиента о статусе его заказа прежде, чем он спросит об этом.

9. Используйте однотипное визуальное оформление для каждого действия покупателя.

10. Предоставьте полную информацию о продукте и его моделях, которые есть в наличии.

11. Подробно ответьте на все возможные вопросы о продукте на странице с его описанием.

12. Если вы не отправляете товар в конкретные регионы, предупредите клиента заранее.

13. Пусть ваши сотрудники периодически проверяют контент вашего магазина на предмет орфографических ошибок.

14. Сделайте звонки бесплатными для ваших клиентов.

15. Покажите свой сайт как можно большему числу знакомых, пусть они протестируют его. И чем меньше они понимают в сайтах, тем лучше.

16. Слушайте клиентов, дайте им возможность комментировать, наладьте обратную связь, используйте полученную информацию.

17. Укажите реальный телефон вашего офиса на странице «О Нас».

18. Научитесь использовать базовое программное обеспечение для редактирования фотографий и сделайте фотографии продуктов лучше.

19. Удалите все вспомогательные навигационные элементы из процесса покупки. Сделайте форму заказа одностраничной, если это возможно.

20. Напишите, а лучше позвоните своему клиенту, чтобы поблагодарить его и подтвердить заказ, это вселяет доверие.

21. Добавьте свой номер телефона или окно онлайн-консультанта на каждый этап заказа для того, чтобы клиент мог обратиться за помощью в любой момент.

22. На вашей странице просто должен быть раздел «популярные товары».

23. Цены должны быть указаны без оговорок и видны на каждом этапе покупки.

24. Убедитесь, что кликнув по миниатюре, клиент увидит полноразмерную фотографию.

25. На странице продукта сделайте блок, который будет виден всегда. Он должен содержать название продукта, его цену и кнопку «купить».

26. Ссылка на «FAQ» должна быть заметной.

27. Доставляйте товар максимально быстро. Предпочтительно в тот же день, когда это возможно.

28. Сделайте так, чтоб контекстные объявления отправляли покупателя непосредственно на страницу товара, клиент не заинтересован в вашей домашней странице.

29. Сделайте список сопутствующих товаров и список «с этим товаром также покупают:» для каждого продукта.

30. Рассылайте не только акции и спецпредложения. Готовьте и рассылайте действительно полезный материал.

31. Если продукт поставляется через посредника, снабдите клиента его координатами, чтобы он мог отслеживать статус посылки.

32. Если вы продаете одну и ту же модель, выполненную в разных цветах, предоставьте фотографию каждой из них.

33. Используйте крупный шрифт (14 +) для заголовков и названий продуктов, чтобы выделить их и, возможно, увеличить количество переходов.

34. На все звонки и вопросы онлайн-консультанту должен отвечать реальный человек, а не машина.

35. Обещайте меньше, выполняйте больше.

36. Клиенты, с которыми возникли проблемы, часто становятся верными поклонниками вашего магазина, если их проблема была решена на высшем уровне.

37. Поймите, когда клиент уходит к вашим конкурентам.

38. Убедитесь, что ваша кнопка «купить» видна всегда и достаточно заметна для того, чтобы клиент ее не искал.

39. Убедитесь, что в заголовке страницы продукта используется название товара, а не вашей компании.

40. Гарантируйте возврат денег и обеспечьте гарантию на все продукты.

41. Экспериментируйте с формулировкой на кнопке CTA. Возможно, лучше использовать «добавить в корзину», что звучит менее обязывающе, чем «купить» или заказать».

42. Если вы собираетесь просить клиента подписаться на рассылку новостей во время заказа, сделайте это после обработки платежа.

43. Если вы не можете конкурировать в ценовой политике, конкурируйте в сфере обслуживания, ассортимента и скорости доставки.

44. Добавьте благодарность в каждое сообщение о принятом заказе. Используйте свое фото и личные данные, такие как ФИО и телефон.

45. Стремитесь к прибыли.

46. Продолжайте учиться: чем больше вы знаете, тем эффективней ваши действия.
Автор: @Irina_Ua Rob Green
PAYSTO
рейтинг 39,67
Компания прекратила активность на сайте

Комментарии (8)

  • 0
    Некоторые пункты от капитана очевидность: 24, 27, 43 и особенно 45.
    Некоторые дублируются, например, 25 уже включает в себя 38.
    Некоторые забавные: 43 — если вы начали ценовую конкуренцию, то вы уже проиграли… Конкуренция должна быть как раз только в сфере обслуживания, ассортимента и скорости доставки
    Но некоторые… Спасибо за перевод.
    • 0
      Всегда пожалуйста. В плане ценовой конкуренции не совсем согласна. Даже с точки зрения юзера: у меня есть два приоритетных интернет-магазина, на которых я ищу то, что хочу купить, и покупаю на том, где дешевле.
      • 0
        Мы сейчас говорим про два магазина у которых одинаковое качество обслуживания и скорость доставки? Или о более дорогом у вас только положительные впечатления, а прошлый заказ из более дешевого к вам пришел в мокрой коробке и со следами падения?
        • 0
          У одного из них подвоз под двери, у второго (дешевле) нужно забирать с точки в городе.
          • 0
            Именно! Если у меня нет возможности заехать в точку самовывоза, значит я буду доплачивать за нужный мне сервис доставки до двери. Если в прошлый раз мне ели мозг с гарантийным ремонтом, то я буду экономить свое время и покупать в более дорогом магазине, где обеспечивают быстрое решение возникающих проблем. Нет, я понимаю, что высокая цена не обеспечивает высокого качества, но мы же сейчас с вами про игру в долгую разговариваем, а не про впарить, вывести деньги и хоть трава не расти?
            • 0
              Все зависит от разницы цены. Речь идет только о доставка под дверь — забрать в пункте. Если у меня нет возможности забрать, но я экономлю приличную сумму денег, я попрошу кого-то забрать. При этом, если мы говорим о том, что у магазинов +- одинаковый сервис, то это не конкуренция.
              • 0
                Так, давайте с начала.
                Если два магазина имеют +- одинаковый сервис и если они начинают конкурировать по цене, то очень быстро этих двух магазинов не станет. Если два магазина имеют +- одинаковую цену, то обеспечивая более качественный сервис можно получить конкурентное преимущество. Да, когда первый магазин дешевле, но у него хуже сервис, он в «короткую» может конкурировать с более дорогим магазином с лучшим сервисом. Но в долгосрочной перспективе это не работает.
                Опять же, не надо путать эту ситуацию с исключительными случаями, когда продают «типа для крутых»… В этом случае цена вообще не имеет никакого отношения к качеству товара, сервису и т.д.
  • 0
    20. Напишите, а лучше позвоните своему клиенту, чтобы поблагодарить его и подтвердить заказ, это вселяет доверие.

    А я вот не хочу, чтобы мне звонили. При чем тут доверие? Доверие к магазину, что там сидит человек, а не робот? Это я и так знаю. Я хочу просто письма о измениях статуса(оформлен-комплектуется-готов-передан в доставку), а не звонки на телефон, когда я сплю в 11 утра.

    Добавьте… окно онлайн-консультанта на каждый этап заказа для того, чтобы клиент мог обратиться за помощью в любой момент.
    И пусть оно вылезает и перегораживает весь экран при каждой перезагрузке страницы.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Дизайн