Pull to refresh

Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей

Reading time 6 min
Views 12K
Сегодня мы хотим представить вам нашу очередную новинку, которая на этот раз относится к области интернет-маркетинга и веб-аналитики и посвящена такой актуальной теме как конверсия и повышение эффективности отдачи от веб-сайта.

  • Название: Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей (англ.: Convert!: Designing Web Sites to Increase Traffic and Conversion)
  • Автор: Бен Хант
  • Дата выхода: июнь 2012 года

image

Аннотация книги

В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как «конверсия», — процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса. Интернет-предприниматели уделяют повышенное внимание анализу посещаемости проекта, оценке поведения аудитории сайта и поисковой оптимизации.

В этой книге Бен Хант, считающийся одним из самых влиятельных экспертов в области повышения юзабилити и конверсии сайтов, предлагает простые и эффективные решения по оптимизации интернет-проектов и выводу их на совершенно новый уровень отдачи. Издание состоит из двух частей. В первой части автор предлагает доступные методы (включая основы юзабилити и поисковой оптимизации), которые помогут существенно повысить посещаемость сайта. Вторая часть книги посвящена профессиональным техникам, которые позволят удержать внимание посетителей и превратить их в клиентов или постоянных пользователей. Издание содержит сотни советов и подсказок, а также несколько подробных кейсов по оптимизации отдельных веб-страниц. Освоив материал этой книги, вы будете знать, как получать максимальную отдачу от своих интернет-проектов, без больших затрат добиваясь максимального уровня конверсии.

Об авторе книги

Бен Хант занимается веб-дизайном с 1994 года. В конце 1990-х он был арт-директором Freeserve, первого массового провайдера, предоставляющего свободный доступ в Интернет. Он работал в консалтинговой компании по торговым маркам Poulter Partners и в компании Dubit, специализирующейся на маркетинге в молодежной среде. Будучи ведущим консультантом британской консалтинговой компании по веб-дизайну Scratchmedia, Бен оказывал поддержку корпорациям, правительственным учреждениям и общественным организациям по всему миру, помогая им достичь больших успехов с помощью улучшения дизайна и юзабилити. В своем блоге на webdesignfromscrath.com он консультирует и обучает всех желающих навыкам создания простого и эффективного дизайна сайтов. Его статьи известны миллионам пользователей, а сам автор считается одной из самых влиятельных фигур в области повышения юзабилити. В 2007 году Бен рассказал о своей философии и методах дизайна в книге «Сохрани пиксель — искусство простого веб-дизайна».

Подробное содержание книги с авторскими комментариями

Часть I. Дизайн и посещаемость
Структура вашего веб-сайта — это самый важный фактор в привлечении посетителей. Первая часть книги показывает ошибки большинства сайтов и предлагает новый подход к созданию сайтов, который гарантированно увеличит посещаемость.

Глава 1. Как сделать веб-сайт успешным, в которой описываются типичные ошибки привычного подхода к веб-дизайну и объясняется, почему такой подход обречен на плохие результаты. В этой главе представлена новая модель создания сайтов, нацеленная, прежде всего, на потенциальных клиентов.

Глава 2. Основы поисковой оптимизации, в которой показано, как работают поисковые системы, и что нужно сделать, чтобы ваш сайт увидело большее количество людей.

Глава 3. Расширение охвата, в которой объясняется, как сменить свою точку зрения на точку зрения клиента, как расширить границы и усилить воздействие дизайна сайта.

Глава 4. Использование лестницы узнавания, в которой предоставляется простой, но чрезвычайно мощный инструмент визуализации ваших клиентов, обращения к группам потенциальных заказчиков, к которым вы никогда не обращались ранее, и как оправдать их ожидания.

Глава 5. Работа над лестницей узнавания, которая показывает восемь реальных конкретных примеров, и помогает применить модель лестницы узнавания в любой маркетинговой задаче.

Часть II. Дизайн и конверсия
Побудить людей посетить ваш сайт — это хорошо, но нужны ли вам простые посетители-зрители? На обнаружение того, что заставляет людей выбирать ответ «да», я потратил два года, посвященные тестам и исследованиям. Часть II поможет превратить потенциальных клиентов в реальных, предлагая методики, в том числе простую трехступенчатую структуру.

Глава 6. Заставьте сайт продавать, в которой показывается, как с помощью воронок переходов смоделировать сайт, чтобы заметить, в каких местах происходит потеря посетителей, и что делать, если вы обнаружили «утечки».

Глава 7. Привлеките внимание, в которой предлагается набор приемов для создания веб-страниц, привлекающих внимание посетителей и убеждающих их в уверенности в том, что именно на этом сайте они обнаружат искомое. Эта глава обращается к базовым приемам графического дизайна, таким как верстка, доступность и наглядность, а также дает необходимые советы для составления эффективного текста.

Глава 8. Поддерживайте заинтересованность, в которой вы узнаете приемы, удерживающие посетителей и поощряющие их взаимодействовать с сайтом. Вы найдете ответы на вопросы, зачем нужны положительные знаки, и как построить доверительные отношения и исключить сомнения, как обнаружить и исключить причины, по которым посетители покидают сайт. Эта глава также описывает способы создания веб-страниц, работающих с людьми разных психологических типов.

Глава 9. Призывайте к действию, в которой подчеркивается критическая разница между развлекательным веб-сайтом и сайтом, который способствует продажам. Большинство сайтов просто не справляется с тем, как своевременного и правильно попросить людей сделать что-то. И неудивительно, что только небольшая группа посетителей переходит к действиям. Эффективные призывы к действию должны быть отработаны. В этой главе вы найдете шесть советов по созданию эффективных призывов к действию. Она объясняет, как создать импульс, ведущий к каждому призыву к действию, как заставить посетителей переходить от одной страницы к другой, и как провести их через ключевую финальную отметку. Советы подкреплены примерами использования текстов и графики для максимального эффекта.

Глава 10. Стратегия веб-сайта, в которой дается пошаговая инструкция, помогающая использовать приемы из этой книги. Создаете ли вы новый сайт или работаете над существующим, эта глава поможет вам начать движение в сторону успеха.

Глава 11. Оптимизация веб-страниц, в которой наглядно демонстрируется, как проверить привлекательность веб-сайта с помощью Website Optimizer, популярного бесплатного инструмента от Google. Я предлагаю вам набор практических решений, к которым мы пришли непростым путем и которые были получены нами в ходе более чем 70 экспериментов за последний год.

Рецензия на книгу Дрейтона Берда (Drayton Bird Associates)

В настоящее время практически у каждой «здравомыслящей» деловой организации есть собственный веб-сайт. Наличие веб-сайта — это осознанная необходимость, поскольку практически каждый человек, прежде чем потратить деньги, проводит собственные маркетинговые исследования в Интернете. К сожалению, большинство веб-сайтов просто не способно выполнить поставленную перед ними задачу — служить источником удобным информации, оказывать влияние или убеждать как можно большее количество людей.

Но даже если ваш сайт — счастливое исключение, от него будет мало толку, если его почти никто не посещает. Посещаемость, а вернее, ее отсутствие — вот главная беда подавляющего большинства сайтов. Как как-то заметил мой бывший босс Дэвид Огилви: «Невозможно спасать души в пустой церкви». Эта книга поможет вам решить «сайтовые» проблемы, и она обладает рядом преимуществ:
  • Во-первых, она написана простым языком, в отличие других книг по подобной тематике, которые, призваны, как мне кажется, продемонстрировать интеллект автора, а не оказать реальную помощь читателю.
  • Во-вторых, она шаг за шагом знакомит вас со всем, что вы должны знать для привлечения посетителей на ваш сайт, заключения большего числа сделок, и все это — при меньших затратах.
  • В-третьих, эта книга полна практических примеров, что в значительной степени облегчит понимание авторского замысла.

Рецензия Кена Маккарти, основателя The System Seminar, организатора самой первой конференции по интернет-маркетингу

Не так уж много времени прошло с тех пор, как люди, уверенные в том, что Интернет может стать «настоящим» средством передачи информации, могли уместиться за одним столиком. Я говорю об этом без всякого преувеличения, потому что я был одним из них. Вы даже представить себе не можете, как тяжело было в начале 1990-х заинтересовать специалистов из Кремниевой Долины и представителей «интерактивных цифровых медиа» в коммерческом потенциале Интернета.
И как мы можем убедиться, на сегодняшний день вклад и влияние Интернета намного превзошли самые смелые предположения тех лет. Но остается еще масса проблем.

В отличие от печати, радио, телевидения или любого другого способа передачи информации, Интернет — это «прозрачное» СМИ, то есть создатели и идейные вдохновители сайтов могут действительно увидеть, как их разработки влияют на пользователей. Удивительно, но очень мало веб-дизайнеров используют этот простой, но очень значимый факт.
Основная причина такого «невнимания» заключается в том, что никто не показал им, как отслеживать и проверять различные подходы, и не объяснил, по какой причине следует это делать.

Занявшись написанием этой книги, Бен Хант взялся за решение задачи, которая по силам лишь немногим профессионалам в этой области. Он сумел, отказавшись от своих сформированных за годы успешной работы представлений о веб-дизайне, взглянуть на проблему глазами новичка.

Перед вами результат его работы — эта книга, и могу смело сказать, что она настолько же увлекательна, как увлекательно все, что я видел с тех пор, как Марк Андреессен добавил тэг для вставки изображений в HTML. Мода на интернет-дизайн приходит и уходит, а эта книга станет прочным фундаментом, на котором вы можете построить свое будущее.

Tags:
Hubs:
+3
Comments 0
Comments Leave a comment

Articles

Information

Website
piter.com
Registered
Founded
Employees
201–500 employees
Location
Россия