company_banner
  • Пошаговая настройка Graylog2

    • Tutorial


    В первой статье этого цикла я рассказал, как и почему мы выбрали опенсорсный Graylog2 для централизованного сбора и просмотра логов в компании. В этот раз я поделюсь, как мы разворачивали грейлог в production, и с какими столкнулись проблемами.

    Напомню, кластер будет размещаться на площадке хостера, логи будут собираться со всего мира по TCP, а среднее количество логов — около 1,2 Тб/день при нормальных условиях.

    В настоящее время мы используем CentOS 7 и Graylog 2.2, поэтому все конфигурации и опции будут описываться исключительно для этих версий (в Graylog 2.2 и Graylog 2.3 ряд опций отличается).
    Читать дальше →
  • Как мы Graylog2 выбирали



      Перед каждым относительно крупным продакшном рано или поздно встает вопрос о централизованном сборе и просмотре логов. В настоящее время имеется огромный выбор опенсорсных, платных, online и on-premises решений. Я же постараюсь изложить процесс выбора в нашем конкретном случае.

      Эта обзорная статья, суть которой рассказать об основных особенностях Graylog2, почему мы выбрали именно его и как эксплуатируем.
      Читать дальше →
    • Вакансии компании Pixonic

    • Набор полезных советов для эффективного использования FreeIPA



        В процессе эксплуатации FreeIPA часто возникают нетривиальные задачи, которые упираются в не очень хорошо документированные или не полностью реализованные места. Поэтому я решил дополнить свою предыдущую статью некоторыми решениями, которые помогут сэкономить вам немного времени.

        Содержание:

        1. FreeIPA агенте в lxc контейнерах
        2. Библиотека для использования API в python
        3. Несколько слов про Ansible модули
        4. FreeIPA агент в debian
        5. Реплика в Амазоне

        Читать дальше →
      • Монетизация приложений в iOS 11: таргетируем встроенные покупки в новом App Store



          На WWDC’17 Apple показала обновленный интерфейс App Store и представила ряд нововведений. Среди них были продвигаемые встроенные покупки, которые с выходом iOS 11 будут выводится прямо в поиске и редакторских подборках наряду с приложениями.

          В нашем случае это особенно актуальная вещь, так как в текущем проекте War Robots мы используем встроенные покупки, которые для нас стали самым оптимальным способом монетизации. Поэтому в нескольких новых играх, которые сейчас в разработке, мы также собираемся их использовать.
          Читать дальше →
          • +13
          • 5,2k
          • 5
        • Автооптимизация виртуальной реальности или В чем разница между репроекцией, timewarp и spacewarp



            Оптимизация проектов для виртуальной реальности требует своего особенного подхода. Помимо общих вещей, на которые следует обращать внимание при разработке 3D-игр, VR накладывает ряд строгих ограничений. От любого приложения требуется не только практически мгновенный отклик на любое движение игрока (будь то поворот головы или взмах руки), но и обеспечение стабильной частоты кадров, намного превышающей стандартные требования к «классическим» играм любого жанра.

            Современные шлемы, такие как Oculus Rift и HTC Vive, поддерживают ряд специальных технологий, которые призваны сглаживать падения производительности. Это должно позволить компенсировать проседания FPS, искусственно повышая частоту кадров; улучшить пользовательский опыт; предоставить немного дополнительной свободы разработчикам конечных продуктов и снизить минимальные системные требования. Но так ли прекрасно все оказывается на практике? Как работают эти технологии и в чем между ними разница? Об этом и пойдет речь в настоящей статье.
            Читать дальше →
            • +24
            • 3,9k
            • 3
          • Про PKI «на пальцах» за 10 минут



              Предложил коллегам провести внутреннюю мини-лекцию по сабжу — идея зашла. Сел писать план лекции и… чот психанул — в итоге очнулся, дописывая небольшой гайд. Подумал, что будет полезно добавить сюда что-то для быстрого понимания, что такое PKI, зачем она нужна и как работает, так как пока готовился, чтобы освежить память, искал информацию в том числе на полюбившемся «Хабрахабре», но статей в таком формате не нашел.

              Пишу на примере наших повседневных задач, которые знакомы многим: беспарольный доступ к серверам OpenVPN и защита доступа к ресурсам с помощью HTTPS.
              Читать дальше →
            • Как перестать искать хороший дата-центр и начать жить



                Жаль вас расстраивать, коллеги, но мой ответ: никак. Или, как говорилось в одной отечественной рекламе, «сынок, это фантастика». Нет, в природе существуют Tier IV ДЦ и ЦОДы, заключающие и выполняющие SLA, но в этой статье речь пойдет не о них (так как их услуги стоят, простите за каламбур, заоблачных денег), а о провайдерах выделенных физических и виртуальных серверов и сервисов, которыми в настоящее время пользуется большинство простых смертных, в том числе и мы в Pixonic.

                Я намеренно не буду приводить названия конкретных компаний, с которыми мне приходилось работать как в Pixonic, так и до него, чтобы донести уже озвученную идею: так или иначе, серьезные «нюансы» обнаруживаются у всех. Возможно, кто-то захочет поспорить, но мое заключение основывается на более чем 8-летнем опыте общения с техподдержкой и менеджментом дата-центров разного уровня по всему миру.
                Читать дальше →
                • +15
                • 5,1k
                • 3
              • «Это не про деньги и разработку»: 5 заблуждений о работе комьюнити-менеджера



                  Много раз я пытался объяснить своим знакомым, чем занимаюсь. Обычно я обзываю себя специалистом по связям с общественностью. По крайней мере, это более или менее понятно. Но когда аналогичный вопрос задают люди из игровой индустрии — это настораживает. «Как же так, — подумает комьюнити-менеджер. — Есть же игроки, нужно сделать социальную среду — неужели вам этого недостаточно?». Возможно огорчу кого-то из коллег, но, нет, недостаточно. Когда к вам обращается основатель инди-студии и спрашивает, зачем же нужны КМ, аксиомы вроде «услышанный игрок = счастливый игрок» не убедят его тратить и без того ограниченный бюджет.

                  Не только в России, но и за рубежом, я все чаще натыкаюсь на обсуждения ценности и обязанностей таких сотрудников: «Кто эти люди, чем они занимаются, в чем их польза, а главное — как подсчитать эту пользу?». Так что давайте уже разбираться — нужен ли кому-нибудь комьюнити-менеджер…
                  Читать дальше →
                • Пост-эффекты в мобильных играх



                    Большинство публикаций по графике для консолей и десктопов рассказывают о чем-то новом, а для мобильных платформ во главе угла всегда стоит оптимизация уже существующего.

                    Что касается пост-обработки — её волшебное действие на фотографии было открыто задолго до появления первых компьютеров, а её математический и алгоритмический базис, созданный для цифровой обработки изображений, удачно вписался в программируемый конвейер GPU.

                    Помимо того, что пост-эффекты (точнее — их не очень грамотное использование) являются предметом ненависти среди игроков, они также едва ли не единственный способ быстро и дешево «оживить» и «освежить» картинку. Насколько качественным получится это «оживление» и не обернется ли оно в результате «свежеванием», зависит по большей части от художников.
                    Читать дальше →
                    • +46
                    • 15,4k
                    • 8
                  • Настройка репликации во FreeIPA 4.4 с domain level 1

                    • Tutorial
                    image

                    У нас в компании для организации и управления доступами для Linux-серверов
                    используется такой сервис как FreeIPA. FreeIPA — это вполне полноценная замена AD для Linux-систем от RHEL. В новой версии появились уровни доменов и был переработан процесс настройки репликации. Так как инструкций вменяемого вида в рунете найти не удалось, я решил написать собственную.
                    Читать дальше →
                  Самое читаемое