Система управления задачами и проектами
15,35
рейтинг
9 ноября 2015 в 19:04

Маркетинг → Чек-лист из 68 пунктов для продвижения сайта в ТОП10 Яндекса

В SEO больше не осталось секретов. Чтобы вывести сайт в ТОП не нужно брать бубен, покупать ссылки и накручивать поведенческие факторы. Механизм продвижения сайтов в теории стал очевиден и прост. Сложность лишь в том, что на практике работа по выведению сайта в ТОП 10 стала отнимать гораздо больше сил и времени. SEO специалист это уже не тот, кто обладает сакральными знаниями и якобы находится на короткой ноге с Яндексом, а человек который умеет хорошо и вдумчиво анализировать.



Чтобы Яндекс показал Ваш сайт в числе первых, нужно чтобы он максимально полно отвечал на запрос пользователя. И это будет уже половина успеха. Оставшаяся половина это удобство, техническая составляющая сайта и его простота. Ниже я привел чек-лист из 68 пунктов, который был разработан специально для системы управления задачами PTYSH, совместно с компанией DFAKTOR. А теперь я делюсь им с Вами. Кропотливое выполнение каждого пункта из данного чек-листа позволит вывести практически любой сайт на самый верх поисковой выдачи. Но придется как следует поработать. Начнем с самого малого:

Подготовка сайта
  1. Сделать backup сайта
  2. Установить на сайт Яндекс Метрику (http://metrica.yandex.ru)
  3. Добавить сайт в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)
  4. Добавить физический адрес организации в Яндекс Вебмастер
  5. Указать регион в Яндекс Вебмастер
  6. Указать виды деятельности в Яндекс Вебмастер
  7. Добавить логотип и вид здания с улицы (http://sprav.yandex.ru/org/add/)
  8. Проверить адрес и телефон на уникальность в поиске Яндексе (http://yandex.ru)
  9. Проверить адрес и телефон на уникальность в поиске Google (http://google.ru)
  10. Проверить сайт на аффилиаты
  11. Проверить все тексты сайта на уникальность
  12. Установить регистр имени сайта в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)
  13. В Яндекс.Вебмастере указать главное зеркало сайта с www или без www
  14. Определить основное зеркало сайта и настроить .htaccess (301 редирект с www / без www)
  15. Проверить наличие страниц ссылко-помоек на сайте при наличии удалить
  16. Проверить сайт на наличие вирусов
  17. Настроить ЧПУ. В адресе страниц должна отражаться структура сайта (http://dfaktor.ru/prodvigenie_saytov/portfolio/)
  18. После настройки ЧПУ настроить и сделать 301 редирект со старых страниц на новые
  19. URL на сайте должны иметь небольшую длину
  20. Сделать страницу «Контакты» использовать разметку schema.org
  21. Сделать блок с контактами сквозной на всех страницах сайта использовать разметку schema.org на самом видном месте, в шапке сайта.
  22. Телефоны компании должны быть крупнее чем адрес, обязательно должен присутствовать код города. Указать рабочее время и выходные дни
  23. Все тексты проверить на отсутствие орфографических, стилистических, пунктуационных ошибок в тексте.(http://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml?checkurl=)
  24. Добавить организацию в Google Мой Бизнес (https://www.google.com/local/business/)
  25. Добавить сайт в Гугл.Вебмастер (https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru)

Работа с запросами
  1. По возможности заменить доменное имя (с вхождением ключевого запроса, например zakazat-prodvigenie-sayta.ru и др.)
  2. Разделить запросы на тематические группы
  3. Проанализировать конкурентов по контенту: кол-во текста, кол-во вхождений запросов, наличие тематических картинок на страницах, Списков перечислений, видео на продвигаемой странице, что в title, keywords и description, какие кнопки, какие информационные блоки, о чем тексты.
  4. Выбрать под каждый запрос наиболее подходящую страницу для продвижения, если страницы нет — создать.
  5. Исходя из полученных данных создать «Идеальную» страницу для каждого запроса. (Title, H1, keywords, description, тексты, чистка от лишнего кода и лишних символов, добавление кнопок, информационных блоков, видео и пр.)
  6. Поставить себя на место посетителя, проверить удобство использования продвигаемого сайта и полноту информации.

Продвижение сайта
  1. При продвижении сложных запросов сделать ссылки с главной страницы на продвигаемую или из меню, как минимум футера. (запросы которые не продвигаются на главную страницу)
  2. Создать sitemap.xml
  3. Sitemap.xml добавить в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)
  4. Создать/Отредактировать robots.txt Обязательно учесть особенности CMS указать главное зеркало и siemap.xml
  5. Сделать HTML карту сайта
  6. Проверить наличие страниц с 404 ошибкой при необходимости создать
  7. Сделать все внутренние ссылки относительными (сократить кол-во кода)
  8. Сделать favicon.ico
  9. Закрыть от индексации внешние ссылки и счетчики
  10. По возможности удалить рейтинги и счетчики, оставить только один. (например Yandex Metrica или Google Analytics)
  11. Разместить на сайте юридическое название и реквизиты компании ИНН, ОГРН и др.
  12. Сделать на сайт яндекс-карту и интерактивную схему проезда (http://api.yandex.ru/maps/tools/constructor/)
  13. Сделать страницу «Отзывы»
  14. Сделать страницу «О компании»: с какого года? Чего достигли? Фото свидетельства и сертификатов
  15. Создать объект на народной карте (http://n.maps.yandex.ru/)
  16. Зарегистрировать сайт в Yell.ru
  17. Зарегистрировать сайт в spr.ru
  18. Зарегистрировать сайт в 2gis.ru
  19. Зарегистрировать сайт в zoon.ru
  20. Проверить и исправить грубые ошибки сайта по Валидатору (http://validator.w3.org/)
  21. В шаблон страниц с полезной информацией и статьями добавить кнопку «Поделиться» социальный плагин «Мне нравится» (http://api.yandex.ru/share/ vk.com/developers.php )
  22. Добавить на сайт кнопку твитнуть, если целесообразно (https://about.twitter.com/resources/buttons)
  23. Если целесообразно установить плагин «Комментариев» (http://vk.com/developers.php)
  24. Проверить код ответа сервера на 404 страницу и продвигаемые (http://mainspy.ru/otvet_servera)
  25. Сделать раздел FAQ на часто задаваемые вопросы или по аналогии с конкурентами
  26. Проанализировать сайты конкурентов на сервисы, юзабилити, инфо-блоки, пункты меню, подачу информации и прочие очевидно положительные стороны сайтов. Продумать как можно увеличить доверие пользователей к сайту, удобство выбора, ассортимент, дизайн.
  27. Создать официальную страницу в Twitter, если еще нет (https://twitter.com/signup)
  28. Создать официальную страницу Вконтакте, если еще нет (http://vk.com)
  29. Создать официальную страницу в Фейсбуке, если еще нет (http://www.facebook.com/pages/create.php?ref_type=sitefooter)
  30. Добавить ссылки на официальные страницы в социальных сетях на основной сайт
  31. Добавить ссылки на социальные страницы в Яндекс.Справочник (http://sprav.yandex.ru/org/add/)
  32. Анализ и устранение ошибок проиндексированных страниц в Яндексе (http://webmaster.yandex.ru)
  33. Проверть сайт на отсутствие дублей страниц в индексе
  34. Анализ генерации url-ов (url продвигаемых страниц должны строго отражать структуру, без набора символов и цифр)
  35. Проанализировать поведение пользователей на сайте, разобраться в причинах что может их не устраивать.
  36. Проверить запросы по которым идут «отказы», узнать причину и исправить
  37. Подготовить статьи которые помогут ответить на вопросы связанные с деятельностью сайта (Как выбрать обои? Как клеить обои? Обои из какого материала лучше выбрать? )
  38. Сделать сайт информационно-живым, постоянно размещать полезные тематические статьи, новости сферы деятельности и другие полезные материалы.


Основная задача при продвижении сайта, это понять как можно его улучшить для пользователя и сделать это. Обмануть поисковую систему становится все сложнее, вкладывать средства в улучшение свойств сайта гораздо эффективнее. Теперь основной инструмент это время и тщательность анализа.

Очень надеюсь что статья была полезной и многие возьмут ее на заметку, а может быть частью её, просто пополнят свои чек-листы.

Буду категорически признателен за любые дополнения и комментарии, заранее спасибо.

p.s. Данным чек-листом также можно воспользоваться в системе PTYSH Для удобства фиксируется дата и время выполнения пунктов, а также кем он выполнен, в случае если над задачей работает сразу несколько человек.
upd: Специально для пользователей Megamozg cделали промокод который увеличивает оплаченную подписку в два раза. Промокод: megamozg)
Автор: @Kleschevnikov
PTYSH
рейтинг 15,35
Система управления задачами и проектами
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Комментарии (32)

  • –5
    Столько факторов, некоторые из них такие незначительные на первый взгляд.
    А на основе чего составлялся этот список?
    P.S. Я не к тому, что здесь что-то неправильно. Просто интересно. Я в SEO практически не разбираюсь, но свой сайт Boosta.ru хотелось бы оптимизировать.
  • 0
    Спасибо. Статья — отличная. На Мегамозге таких мало.

    ptysh.ru — ваше детище?
    • 0
      Спасибо Дмитрий!
      Да, активно работаем над ним.
      • +2
        Попробовал ваш ptysh.ru. И возник вопрос: почему вы храните пароли в БД в открытом виде?
        Вопрос доверия может убить стартап на начальном этапе.
        • 0
          Еще раз хочу поблагодарить Вас что обратили на это внимание. Сегодня будет релиз, в котором эта проблема уже будет решена.
          • 0
            Технический отдел сообщил что проблема уже решена.
  • +1
    А будет подобное для Google?

    Есть какие-нибудь требования к странице «Отзывы»? Разметка особая?
  • –2
    >>Установить на сайт Яндекс Метрику

    Это ещё зачем? Сливать данные пользователей в Яндекс? Нет уж, спасибо. И так обычно полно всяких скриптов. А здесь ещё лишние запросы только. А толку никакого. Статистика? Статистика на сервере самая точная. А эти все метрики многие и так блокируют.
    • +2
      Яндекс Метрика и Google Analitycs это лишь способы в удобном формате обрабатывать статистику. Поверьте, данные сливают программы о которых Вы даже не догадываетесь. Хотя про сервер согласен.
    • 0
      При использовании Яндекс.Директа Метрика добавляет хорошие, полезные плюшки, например.
  • 0
    По возможности заменить доменное имя (с вхождением ключевого запроса, например zakazat-prodvigenie-sayta.ru и др.)
    Может домен нужно сменить на тот, в котором нет вхождения ключей? Если это и имелось ввиду, то формулировка неправильная.

    За emd и под пингвин попасть не долго
    • 0
      Нет, имел ввиду именно это. Вы говорите о продвижении в Google, а статья в первую очередь о продвижении в Яндексе.
  • 0
    1. Сделайте такой же сайт как у конкурентов
    2. Сделайте сайт таким, каким его хочет видеть Яндекс

    А как же индивидуальность? Ведь сайт это моё видение моего творчества. Почему Яндекс загоняет всех под свои рамки?

    Получается если я не хочу сделать сайт не так как у всех, то мой сайт будет не в ТОП, а в Ж… Даже если на нем будет очень полезная информация.
    • 0
      Получается сайт делается ради Яндекса =)
    • 0
      Не совсем так. Яндекс выставляет определенные требования к сайтам, в попытках показывать пользователям самые лучшие.
      Если Вы сделаете отличный сайт, который будет удобен и будет точно отвечать на запрос пользователя, то он будет в ТОПе.

      Если этого не случится, то по собственному опыту могу предложить написать в поддержку Яндекса, с просьбой обратить внимание на сайт. Если он действительно хорош, то алгоритм будет скорректирован в Вашу пользу и сайт появится в ТОПе, это факт.
      • 0
        Статей с успешными методами продвижения сайтов, по-моему, уже больше, чем самих успешных сайтов. Сама статья, конечно, логичная и во-многом адекватная (но не во всём), но пользы от неё не больше, чем от других таких же. Ладно, статья, но вот это уже слишком:
        алгоритм будет скорректирован в Вашу пользу и сайт появится в ТОПе, это факт

        Нет, ну правда, ВЫ ЭТО СЕРЬЁЗНО?!
        • 0
          Совершенно серьезно. Яндекс заинтересован в выдаче показывать лучшие сайты, если алгоритм работает некорректно то они его скорректируют и Вам спасибо скажут. Но Вы должны объективно посмотреть на свой сайт и сайты в ТОПе, кол-во таких ошибок в алгоритме ничтожно мало, но они к сожалению есть. Ни чего нет идеального, но все к этому стремятся.
          • 0
            Яндекс заинтересован в выдаче показывать лучшие сайты

            Яндекс, как и абсолютное большинство других компаний, в первую очередь заинтересован в том, чтобы зарабатывать деньги. Они бы с радостью плюнули на выдачу и лучшие сайты, но тогда высок шанс потерять пользователей, а пользователи = деньги. Они не зарабатывают на поиске, они зарабатывают на рекламе, которую показывают в поиске. И там алгоритм простой — плати больше, будут показывать чаще. А поиск — лишь площадка для показа рекламы.

            сайт появится в ТОПе, это факт

            Я несколько лет крутился в сфере SEO, и одна из главных вещей, которую усвоил — в поисковой оптимизации нет никаких гарантий ни для кого. Ваше заявление — полнейшая чушь. Да, если ваш сайт незаслуженно забанен Яндексом, то обращения в службу поддержки дадут шанс того, что когда-то его вручную оттуда «вытащат», и он появится в поиске, где-нибудь на 10-й странице. Но попасть в ТОП выдачи попросив об этом службу поддержки?!
  • 0
    Всё хорошо, только в статье 69 пунктов
    • +2
      Больше это не страшно, главное чтобы не меньше :) Спасибо!
      • 0
        69 даже символичнее :)
  • +2
    Много лучей благодарности в вас.
    • +1
      Лучи поймал и раздал сотрудникам. Спасибо!
  • +2
    А с контентными сайтами что тогда делать? ) Половина пунктов сразу отпадают :)

    А для сайтов компаний, то в принципе да, обязательный набор.

    Еще бы добавил — не используйте AJAX, так как яндекс (да и гугл), не умеет с ним работать и иногда страницы выкидывает из индекса, а туда добавляет служебные, либо считает их за дубли ( page/?_escaped_fragment_= )
    • 0
      Да Дмитрий, информационные сайты это отдельная тема разговора. Хотя многие технические пункты также применимы к ним.
      • 0
        Все верно, за исключением контактных данных и все, что с ними связанно.

        Кстати, еще как вариант, добавить «Сделать мобильную версию сайта, либо использовать responsive верстку».
  • 0
    Как на продвижение в топ яндекса влияет пункт «Добавить сайт в Гугл.Вебмастер» ??
  • +3
    favicon.ico прошлый век

    <link rel="icon" type="image/png" href="favicon.png" />
    <link rel="apple-touch-icon" href="apple-touch-favicon.png"/>
    

    • 0
      Принято, спасибо!
  • +2
    В свое время пользовался вот этим чек-листом
    1. Матрица сайта
    Построение матрицы сайта

    2. Общий анализ
    Сбор информации о проекте от клиента
    Ручной анализ сайта
    Анализ отчетов о продвижении
    Оценка трафикового потенциала сайта
    Анализ CMS на эффективность для продвижения
    Проверка на использование стандартного шаблона в качестве дизайна сайта
    Анализ наполненности сайта
    Анализ позиций по всей семантике
    Видимость сайта (НЧ, СЧ, ВЧ запросы)

    3. Изучение тематики
    Проверка сайта на наличие обязательных контентных модулей тематики
    Проверка сайта на наличие эффективных SEO-модулей тематики
    Проверка сайта на наличие обязательных функциональных модулей тематики
    Поиск площадок для размещения ссылок
    Изучение динамики трафика в тематике
    Изучение распределения трафика между ПС

    4. Хостовые факторы
    Проверка корректности использования редиректов
    Проверка корректности использования 4** ошибок
    Анализ 404 страницы
    Поиск ссылок на 404 страницы
    Поиск ссылок на редиректы
    Поиск страниц с кодами ответа 3**
    Поиск страниц с кодами ответа 4**
    Анализ сайта на нагрузоустойчивость
    Анализ скорости загрузки страниц
    Анализ размеров страниц
    Анализ логов сайта, поиск страниц, которые не посещал робот

    5. Индексация
    Проверка индексации каждой страницы сайта
    Составление списка непроиндексированных страниц, посещенных роботом
    Проверка возможности индексации важных областей на flash и ajax сайтах
    Проверка возможности индексации всех страниц сайта при текущих инструкциях robots.txt
    Проверка целесообразности использования , nofollow, SEOHide
    Проверка корректности использования , nofollow, SEOHide
    Сравнение индексов по категориям и типам страниц
    Поиск в индексе технических страниц
    Анализ динамики индексации сайта
    Проверка robots.txt на ошибки
    Проверка robots.txt на полноту данных
    Проверка robots.txt на наличие директив для всех поисковых систем
    Проверка актуальности robots.txt
    Проверка sitemap.xml на ошибки
    Анализ расстановки дат индексации и приоритетов в sitemap.xml
    Проверка актуальности sitemap.xml
    Поиск запрещенных к индексации страниц в sitemap.xml

    6. Дублирование, аффилиаты, ошибки
    Анализ содержания поддоменов
    Поиск дублирующихся страниц
    Поиск дублирующегося контента
    Поиск пустых страниц
    Поиск страниц с ошибками
    Проверка на аффилиаты
    Проверка сайта на наличие зеркал
    Поиск тестовых доменов и других копий сайта в индексе
    Поиск циклических (бесконечных) страниц

    7. Региональность
    Проверка региональности, анализ риска ошибочной смены региона
    Проверка корректности определения регионов в Я.Каталоге
    Проверка корректности определения регионов в Я.Адреса
    Проверка ранжирования региональных доменов
    Анализ наличия ссылок с региональных площадок

    8. Спам и уязвимости
    Поиск генерируемого контента
    Проверка генерируемого контента на спамность
    Анализ исходящей рекламы на нарушение правил ПС
    Анализ SEOIN/SEOOUT
    Проверка спамности HTML заголовков
    Проверка страниц на наличие скрытого текста
    Проверка работы службы модерации контента
    Проверка работы контент-менеджеров
    Проверка сайта на XSS-уязвимости
    Поиск SEO-разделов и SEO-страниц
    Проверка текстов на грамматические ошибки и опечатки
    Анализ сайта на клоакинг
    Поиск на сайте взрослого контента
    Проверка IP адреса хостинга на наличие спамных сайтов
    Проверка сайта на фильтры в Яндекс, Google
    Проверка страниц на фильтры в Яндекс, Google
    Проверка ссылочной массы на фильтры в Яндекс, Google
    Проверка ссылочной массы на спамность доноров
    Поиск спамных страниц
    Анализ на поведенческие атаки конкурентов
    Проверка текстов на спамность ключевых слов
    Проверка на ссылочные взрывы

    9. Факторы авторитетности
    Анализ параметрических характеристик сайта
    Анализ узнаваемости компании в интернете
    Анализ долевого распределения трафика по разным каналам интернет-маркетинга
    Анализ ссылочной массы на трастовые ссылки (в т.ч. каталоги ПС)
    Анализ возрастных факторов по страницам и по сайту

    10. URL факторы
    Изучение наличия ключевых слов в URL
    Анализ иерархии URL-структуры сайта
    Изучение наличия ключевых слов в именах файлов
    Проверка URL на спамность
    ЧПУ

    11. Семантическое ядро и трафик
    Анализ семантического ядра на полноту охвата
    Анализ семантического ядра на наличие пустых запросов
    Анализ семантического ядра на актуальность
    Изучение запросов с высоким % отказа
    Изучение страниц с высоким % отказа
    Изучение запросов с высокой конверсией
    Изучение страниц с высокой конверсией
    Изучение страниц с низкой конверсией
    Изучение запросов с низкой конверсией
    Поиск нецелевых запросов в семантическом ядре
    Определение запросов, не упомянутых ни в тексте страницы, ни в анкор-листа
    Проверка корректности группировок в семантическом ядре

    12. Структура сайта
    Поиск страниц, на которых не стоят входящие ссылки
    Анализ уровней вложенности страниц
    Анализ распределения запросов по структуре сайта
    Анализ выделения логических кластеров

    13. Поведенческие факторы
    Поиск и изучение отзывов о компании
    Анализ конверсии входных страниц
    Удобство структуры сайта для решения проблем пользователей
    Проверка сайта на наличие обязательных функциональных модулей тематики
    Анализ трафика с сайтов через Яндекс.Метрику
    Изучение путей следования пользователей по сайту

    14. Юзабилити
    Анализ юзабилити по матрице
    Анализ соответствия содержания входных страниц проблемам пользователей
    Анализ юзабилити ссылок
    Анализ юзабилити форм регистрации
    Проверка текстов на юзабилити
    Проверка перелинковки на полезность с т.з. пользователя

    15. Сниппеты
    Парсинг сниппетов по всем запросам Яндекс, Google
    Анализ сниппетов в Google
    Анализ сниппетов в Яндекс
    Проверка наличия favicon
    Проверка корректности определения быстрых ссылок
    Проверка совпадения адреса и телефона организации в выдаче и на сайте
    Проверка наличия социальных ссылок в сниппетах
    Проверка корректности определения хлебных крошек
    Поиск возможностей по улучшению сниппетов в Яндекс
    Поиск возможностей по улучшению сниппетов в Google

    16. Ссылочная масса
    Анализ выгрузки ссылок из бирж
    Анализ выгрузки ссылок из яндекс.вебмастер
    Анализ выгрузки ссылок из ahrefs
    Анализ динамики изменения ссылочной массы
    Изучение возраста входящих ссылок
    Изучение естественности измеримых параметров ссылочной массы
    Проверка индексации страниц-доноров
    Анализ ссылочной массы на атаки конкурентов

    17. Внутренние ссылки
    Проверка на наличие исходящих ссылок на внешние сайты
    Проверка страниц на дублирующиеся ссылки
    Проверка страниц на циклические ссылки
    Поиск висячих узлов
    Поиск скрытых исходящих внешних ссылок
    Анализ модулей динамической внутренней перелинковки
    Изучение исходящих внутренних ссылок по матрице
    Изучение исходящих внутренних анкоров по матрице
    Изучение входящих внутренних ссылок по матрице
    Анализ внутреннего анкор-листа через СайтРепорт

    18. Статический вес
    Определение доли естественных ссылок в ссылочной массе
    Расчет статического веса при перелинковке (НЧ, СЧ, ВЧ запросы) (условно по PageRank)
    Расчет статического веса по входящим внешним ссылкам (условно по PageRank)
    Определение страниц, получающих недостаточно статического веса

    19. Анкоры
    Определение доли естественных анкоров в анкор-листе
    Проверка анкор-листа на релевантность запросам (внутр. + внешн. ссылки) (Расчет по BM25)
    Проверка анкор-листа на полноту охвата семантики (внутр. + внешн. ссылки)
    Анализ покупных ссылок на наличие информационных анкоров
    Проверка анкор-листа на спамность (внутр. + внешн. ссылки)
    Проверка анкор-листа на наличие уникальных биграмм

    20. Естественные ссылки
    Изучение естественных ссылок
    Анализ ссылок из социальных сетей
    Анализ PR-активности сайта, поиск возможностей для размещения естественных ссылок
    Изучение путей появления трафиковых ссылок через Яндекс.метрику

    21. Текстовые факторы (важные зоны документа)
    Поиск дублирующихся TITLE
    Проверка TITLE на спамность
    Проверка наличия ключевых слов в TITLE
    Проверка длины TITLE по всем страницам сайта
    Поиск спамных употреблений в <STRONG>, <B>, <EM>
    Проверка Description на дублированность
    Поиск пустых Description
    Проверка Description на спам
    Проверка keywords на спам
    Проверка HTML заголовков на спамность
    Анализ заголовков входных страниц на соответствие ключевым словам

    22. Текстовые факторы (область контента)
    Проверка на наличие ключевых слов в ALT
    Проверка наличия телефонов, адресов и др. важной информации в виде индексируемого текста
    Поиск важных ссылок, выполненных картинками
    Анализ уникальности текстов
    Проверка на воровство контента
    Анализ наличия важных форм запросов в текстах
    Анализ корректности написания текстов с т.з. алгоритмов обработки текстов
    Анализ заголовков по матрице
    Анализ текста по матрице

    23. HTML
    Проверка сайта на ошибки кодировки
    Проверка на кроссбраузерность по матрице
    Проверка наличия микроформатов
    Анализ корректности использования микроформатов
    Анализ попадания содержимого микроформатов в индекс поисковых систем
    Анализ кода на наличие скриптов и css инструкций внутри страницы
    Анализ верстки HTML заголовков по матрице
    Проверка валидации по матрице

    24. Анализ эффективности продвижения
    Проверка соответствия запросов входным страницам
    Анализ ранжирования картинок с сайта
    Анализ ранжирования видео с сайта
    Анализ ранжирования DOC, XLS, PDF, PPTX документов сайта
    Анализ источников ссылок, дающих живой трафик
    Анализ запросов, по которым приходит трафик из поисковых систем (Яндекс, Google, Mail)

    25. Бизнес-аналитика
    Проверка оформления заказа
    Проверка саппорта
    Проверка колл-центра

    26. Сводная таблица
    Критические ошибки
    Важные ошибки
    Незначительные ошибки
    • 0
      Вот это уже более РЕСПЕКТабельный список

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Маркетинг