Новый способ перевода средств на QIWI Кошелек: по адресу электронной почты

    Одной из базовых «фишек» Кошелька всегда был моментальный перевод с Кошелька на Кошелек без комиссии. Теперь к ней добавилась новая функция, позволяющая анонимно, моментально и без комиссии переводить средства с одного Кошелька на другой. Зная только e-mail адресата.

    image

    Новая услуга может быть удобна, среди прочих, фрилансерам, которые зачастую не хотят «светить» свой номер телефона.

    Посмотрим, как это выглядит на практике. И так, вам нужно:
    -авторизоваться в вашем QIWI Кошельке;
    -выбрать в разделе «Перевод» -> «Перевод по адресу почты»;
    -Заполнить поля формы: сумму, адрес электронной почты, комментарий;
    -Нажать «Заплатить».

    image

    Получателю приходит e-mail от QIWI Кошелька, в котором указывается сумма и комментарий к платежу, а также уникальная ссылка, перейдя по которой пользователь видит вот такую страницу:

    image

    Здесь просто нужно нажать «Далее», а затем пройти авторизацию. Как видно из скрина, даже если у пользователя еще нет своего Кошелька, то ему достаточно просто его зарегистрировать, и он все равно получит свой перевод. Напомню, что это могут сделать абоненты российских и казахских номеров.
    QIWI 84,30
    Ведущий платёжный сервис нового поколения в России
    Поделиться публикацией
    Комментарии 50
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +3
        Мы замеряли скорость регистрации. У самых медленных было 1 минута 50 секунд:)

        Там же одно поле всего (номер телефона) и капча. Но все равно страхуемся.
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • +1
            Убить капчу!
            Из-за неё MobileBalance не работает
            • +2
              Мы для Mobile Balance придумали схему, свяжемся с их разработчиками и будет работать все просто отлично.
        • +1
          Ага, а потом прийдет яндекс, проиндексирует почту со ссылками, еще до того, как человек прочтет письмо со ссылкой (ну в отпуске будет). Потом это все дело появиться в интексе и будет счастье тем, кто умеет пользоваться поисковыми запросами :)
          • +3
            Знаете если вся почта в интернете будет индексироваться поисковиками, наши коды это не самая секретная информация, которую можно будет найти:)
            • 0
              Тем не менее WebAsyst попал именно таким образом, тык
              • 0
                Ну не совсем таким, там речь об уставновленной на сервере магазина программе подсчета посещаемости, у нас такой нет.
                • 0
                  Но по сути, если ссылка случайно попала к «левому» человеку, то он может потратить или вывести не принадлежащие ему деньги? А счета на e-mail выставлять можно будет (или давно можно, а я заметил только по телефону)?

                  P.S. Пользуясь случаем :) хочу спросить: почему, когда выставляешь счёт на номер телефона не зареганный у вас в СМС клиенту не приходит ссылка на регистрацию, только текстовое сообщение о том, что счёт выставлен, но вот где этот счёт посмотреть — непонятно.
                  • +1
                    Ну смотрите, эта ссылка актуальна только до получения её адресатом, т.е. как раньше пластиковые карты с пополнением, вы получили её активировали и выбросили в мусорное ведро, то что дворник её найдет и проиндексирует вас не должно волновать, он с ней все равно ничего не сделает.

                    Про то где можно посмотреть счет, мне кажется это задача магазина — направить клиента туда, где он будет оплачивать счет, если вы хотите чтобы он на автомате оплатил — ему ссылка на сайт не нужна и пароль не нужен, т.к. он там платит его без авторизации, если в мобильном приложении это другое, на сайте третье, мобильная коммерция четвертое и т.д. Либо вы клиента перекидываете на нашу страницу где все это мы объясняем.
                    • 0
                      Ссылка актуальна до её посещения адресатом, а между получением (причём не адресатом, а в ящик) может к ней получить доступ кто-то другой — я это имел в виду. Хотя, конечно, у кого-то проще доступ к мобильнику получить, чем к мылу :) Может ввести что-то вроде кода протекции? Я сообщаю клиенту мыло, он мне код протекции и никто моих денег получить не может (ну если наш разговор не слушают).

                      У нас большая часть заказов идёт по телефону (а телефон находят на сайте, но формой заказа не пользуются), но клиенты заинтересованы в оплате через вас, даже если до этого о вас не слышали не были у вас зарегистрированы и диктовать им по телефону как зарегистрироваться и оплатить счёт (или записывать их мыло, чтобы выслать эту инфу) не самый удобный для них (и нас тоже) способ. Может всё-таки что-то придумаете? Ведь это, по идее, прежде всего вам выгодно, что человек получивший уведомление о выставлении счёта зайдёт на ваш сайт, чтобы зарегистрироваться, оплатить и увидеть сколько возможностей вы ему ещё даёте.

                      • +1
                        Возможно стоит сделать дополнительную защиту, подумаем.

                        На счет регистрации тоже не однозначано, скорее всего это должно быть отдельной настройкой о чем именно его уведомлять, мы думали над этим но пока не решили, если мы посылаем ему ссылку в смс, и он её откроет с телефона — получит мобильную версию сайта, с урезанным функционалом. Если на сайте он выбрал способ оплаты налиынчми, ссылка на сайт может сбить его с толку. Подумаем как и что ему сообщать, т.к. по сути я согласен — уведомлять надо.
                        • 0
                          Просто сделайте, опционально код протекции по смс. Как это практикуется и Вебмани, у Вестерн Юнион (всегда есть код платежа), и прочих переводов. 10 неправильных вводов и транзакция откатывается.
                  • 0
                    А Яндекс.Бар никто не отменял
                    • +1
                      Я выше написал, «эта ссылка актуальна только до получения её адресатом, т.е. как раньше пластиковые карты с пополнением, вы получили её активировали и выбросили в мусорное ведро, то что дворник её найдет и проиндексирует вас не должно волновать, он с ней все равно ничего не сделает.»
                      Но в любом случае почта это промежуточное решение, будем развивать и другие каналы и способы.
                      • +1
                        Предствим себе ситуацию когда человек зашел по ссылке но не авторизовался по какой либо причине. Или у него нет аккаунта в QIWI и ему понадобится определенное кол-во времени чтобы его завести, а Яндекс.Бар уже благополучно послал вашу ссылку на индексацию. В общем есть над чем подумать.
                        • 0
                          Ну ситуция возможная, но это уже какая-то борьба за живучесть с поисковиками :) Мы обязательно предусмотрим эту ситуацию и по рекомендациям лучших собаководов верным образом пропишем файл robots.txt, о котором сейчаст знает каждая домохозяйка.
                          • +2
                            А еще все это дело можно закрыть вводом капчи и мыла (хорошая защита, ведь даже если ссылка попала не в те руки, то мыло, на которое оно пришло не обязательно известно злоумышленником).
                            Т. е. форма с капчей и формой ввода почты с текстом: «пожалуйста, введите свой эл. адрес, на который вы получили ссылку». Вот тут действительно хоть двадцать раз пусть поисковик индексирует.
              • +1
                Ну пока Яндекс не научится вводить телефон и капчу там особо (судя по скринам) и индексировать нечего.
              • 0
                Деньги по емейлу…
                • +5
                  Молодцы! Удобно! Но мне было бы еще лучше, если бы я смог указать свой ящик в qiwi, и когда мой контрагент отправляет мне деньги на мой ящик, они сразу прилетали бы мне в кошелёк. Thx!
                  • 0
                    Спасибо!

                    «свой ящик в qiwi»
                    Вы имеете в виду адрес вида xxx@qiwi.ru?
                    Или привязка вашего e-mail'а?
                    Тогда это уже не будет анонимно.
                    • +3
                      Почему не будет? Телефон то всё равно не светим. А вот автополучение денег по привязанному ящику — очень крутая фича.
                      В идеале — сделайте возможность прикрутить сразу несколько ящиков.
                      • 0
                        Тогда уж проще сделать привязку имени к акаунту, на который скидывать деньги. Проще чем городить почту.
                        • 0
                          Имя неуникально, вместо него логин, логин опять подбор и выбор уникальности, мыло как уникальный логин уже давно хорошая практика, например google services…
                  • +4
                    А, через QIWI-терминал экспресс-оплаты можно на почту баблосы слать?
                    • +2
                      Думаю сделаем
                      • 0
                        А, хотелось бы еще такую хрень:
                        1) Отправляю к себе на мыло бабки.
                        2) Открываю «Входящие» копирую «магическую ссылку».
                        3) Эта магическая ссылка и будет тем самым денежным эквивалентом.
                        4) Причем использовать ее можно будет как обычную «банкноту» любым человеком.
                        Другими словами, если на почту будет приходить «пин-код», который можно будет передать другому, это будет более универсально.
                        Аналогично можно будет этот пин-код послать на мобильник в форме СМС.
                        • +1
                          Сейчас же именно так и есть, вы можете передать эту ссылку кому угодно ваучер эдакий.
                    • +12
                      — Скажите, а деньги по имейлу долго идут?
                      — Ха! Ты слышала? Деньги по имейлу!
                      Х/Ф «Хоттабыч»
                      • +1
                        Теперь это реальность.
                        • +1
                          Это реальность с 2004-го года, когда появился moneymail.ru. Просто у них нет такой раскрутки, как у вас. Однако сервис вполне себе рабочий.
                      • +2
                        Платить в магазинах тоже можно будет указывая email для выставления счета?
                        • 0
                          Аналогичный вопрос: получается если так, то можно даже не регестирроваться как магазин. Это легально?
                          • 0
                            Со стороны QIWI Кошелька — абсолютно.

                            • 0
                              Да, у них же лимиты стоят в пределах законодательства РФ в сутки. А если вы там сильно много поназаведете, то им (Киви) до барабана, они все равно данные предоставляют службам финансового мониторинга, так или иначе где-то точка стекания денег сойдется и если это вызовет заметный пик, обэп сам будет расследовать, а киви поможет расследовать эту цепочку. Так, что если у вас оборот фрилансерский вы никому не интересны, а если более серьзеный, то и вам не выгодно так рисковать финансами, проще обелиться — все просто.
                          • 0
                            1. сколько времени «живет» неактивированный перевод?
                            2. как можно вернуть деньги, если они были отправлены по ошибке?
                            • +1
                              Сейчас 2 дня, если код не активирован — возвращается на счет, дальше сделаем настройкой, чтобы сами решали, процедура возврата такая же как и по другим переводам — через поддержку.
                            • +1
                              Будьте внимательны при заполнении формы перевода. Возможно, вам сможет помочь техподдержка.

                              Платеж живет 2 дня. Если им не воспользовались, то платеж возвращается отправителю.
                              • +1
                                Всегда знал, что фантастика в той или иной форме предвещает будущее :)
                                • 0
                                  Дополнение: хорошая фантастика предвещает будущее:)
                                • 0
                                  Простите уж меня, но не очень понимаю восторгов по поводу «ого, деньги по email!». PayPal так работает с 1999 года.
                                  • +1
                                    Не знаю кто вас так заминусовал, я плюсую, потому что в целом вы правы. «Все это уже было у Симпсонов» и переводить деньги на е-маил конечно же не мы придумали. Впрочем, мы и не претендуем на авторство, просто делаем шаг навстречу. Наши клиенты просили нас добавить такой способ — мы добавили, теперь будем его развивать.
                                    • +1
                                      Ага, при том что я против Киви вообще ничего не имею, в последнее время мне очень нравится путь развития вашего сервиса :)

                                      P.S. Сергею Исаеву привет! Сегодня ждем! :)
                                  • 0
                                    Давно хотелось спросить.
                                    А планируется ли появление в Qiwi аналога Paypal donate button?
                                  • 0
                                    Перевод в таком случае действует только в рамках территории России?
                                    • 0
                                      Везде.
                                      • 0
                                        А как снимать в тех страннах где нет Qiwi, например Молдова?

                                    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                    Самое читаемое