По тысяче рублей за идею: платим за предложения по автоматизации кошельков QIWI



    Современные онлайн-кошельки — как интернет-клиенты классических банков, так и сервисы электронных денег — стараются максимально кастомизироваться, пытаясь вести учёт ваших трат или автоматизировать оплаты. Но что, если стандартных «создать регулярный платёж» вам недостаточно? Что, если вам нужно «оплачивать телефон каждый раз, когда у меня баланс ниже определённой суммы»? Или «сделать покупку, когда цена/курс упадут ниже порога»? Очевидно, что такие сложные сценарии требуют как доступа к параметрам сторонних сервисов, так и доступ к управлению своими платёжными инструментов.

    Такой, как доступ, который даёт API кошелька QIWI. Чтобы как можно больше разработчиков узнал и опробовало возможности автоматизации своих кошельков через наше API, QIWI проводит конкурс приложений для QIWI Кошелька, который завершится в Москве 23 сентября финальным этапом. До 15 сентября будут отобраны 15 команд, которые померятся качеством и оригинальностью своих вариантов автоматизации QIWI-кошелька ради главных призов: поездки на Singapore FinTech Festival и деловой завтрак с генеральным директором QIWI Сергеем Солониным, входящего в список «Форбс» 200 самых богатых бизнесменов России.

    Но даже если вы не разработчик, то помочь участникам хакатона и получить за это свой приз можно будет, дочитав этот пост до конца — мы расскажем, как принять участие в конкурсе самых перспективных идей приложений для QIWI-кошелька.

    Как появилось API QIWI


    Есть много причин, почему программистом быть круто. Одна из них — возможность автоматизировать значительную часть повседневной рутины, связанной с пребыванием в онлайне и работой с гаджетами и на компьютере. Там, где рядовые пользователи вынуждены пользоваться готовыми решениями или делать многое руками, разработчик может написать скрипт, который всё сделает за секунды, красиво, аккуратно и автоматически. Иногда, правда, разработка скрипта может занять намного больше, чем он сэкономит за всё время своей работы — но красота решения всё же важнее. Да и потом, в большинстве случаев это правда практично.

    Разумеется, среди многомиллионной армии юзеров кошельков QIWI хватает тех, кому хватало любопытства и умений автоматизировать работу с нашими сервисами. Это позволяет применяемая архитектура микросервисов, взаимодействующих друг с другом через специальные запросы. Минимальных навыков программиста достаточно, чтобы вытащить отправляемые запросы, чтобы поковыряться в деталях работы Кошелька, или интегрировать отдельные функции своего QIWI-кошелька со своими собственными программками.

    Заметив, как параллельно с развитием сайта развивается целая экосистема подобных «серых» сторонних решений в «сером» режиме, не легализованном в пользовательском соглашении и не обеспеченным нашим саппортом, мы решили в какой-то момент её легализовать — как это сделали в свое время в Citibank, Wargaming и Вконтакте — чтобы упорядочить выгрузку данных с сайта. Так в апреле появилась первая версия пользовательского API.

    А сейчас мы решили поддержать подобную активность, предлагая разработчикам не только вынести свои идеи на суд общественности, но и призывая общественность подсказать разработчикам, какие ещё возможны варианты автоматизации работы с кошельком QIWI через API сервиса.

    Как принять участие в конкурсе, если я не программист


    Легко. Хотя реализацией идей будут, конечно, заниматься разработчики, сформулировать задачу для них, под силу каждому. Например, подумав о каких-то лишних или рутинных операциях, которые приходится делать через платёжные сервисы онлайн.

    Можно совмещать идеи из разных областей: скажем, кошелёк QIWI и смарт-контракты — как вам сервис, который автоматически оплачивает работу фрилансеров, когда заказ отмечен на сервисе как выполненный? Или служба ставок, которая переводит деньги победителям по итогам спортивных матчей.

    Сочетание возможностей API кошелька с ИИ открывает ещё более широкий простор для фантазии: любой голосовой помощник а-ля Siri с вашим кошельком QIWI превращается уже в целого Джарвиса, способного управлять всем домашним хозяйством, слушая команды пользователя.

    С помощью сканера QR-кода, которые с 1 июля теперь есть на каждом чеке в российских магазинах, такое приложение могло бы вести учёт личных расходов. А ещё такое приложение может быть копилкой, перечисляющей часть всех поступлений на другой, сберегательный счёт. И даже личным брокером, следующим за курсами акций или криптовалют, и осуществляющим покупки.

    Конечно, можно подойти к задаче и более формально, изучив документацию API QIWI — но мы думаем, что любой пользователь может дать ценную идею, просто описав свою потребность. На этом этапе важна не её проработанность, а уникальность, ценность, оригинальность и потенциальную массовость. 10 лучших из них мы отметим прямо в комментариях в начале следующей недели и наградим сертификатами на пополнение QIWI-кошелька на 1000₽.

    А команды, планирующие или имеющие возможность принять в хакатоне 23 сентября, мы призываем комментарии читать, выбирать идеи по душе и смело регистрироваться. Отбор продлится до 15 сентября.

    Только для твоих глаз


    Практически все виды операций с кошельком через API, требуют запроса пользовательского токена для доступа к нему. Без него набор данных, с которыми может работать стороннее приложение, крайне скуден — практически только данными о комиссиях, да и только. Токен даёт четыре уровня доступа:

    • к информации о профиле пользователя;
    • к балансу Кошелька;
    • к истории платежей;
    • и полный доступ к совершению платежей.

    Иными словами, передача токена с правами доступа с первого по третий равносильна тому, чтобы оставить свой личный кабинет на сайте кошелька QIWI открытым на общественном компьютере, а токен же с полными правами — это ещё и разблокированный телефон, к которому кошелёк привязан, лежащий рядом.

    Понятно, что допускать разработку приложений, запрашивающих доступ к токенам, мы пока не можем. Поэтому конкурс QIWI — это, скорее, смотр прототипов, нежели, массовых решений. Любой желающий сможет взять исходный код приложений-финалистов на том же Гитхабе, компилировать у себя, подставив в параметре token_access свои параметры — но пока и только.

    Конкурс идей


    Оставляйте ваши идеи прямо в комментариях. Если у вас нет аккаунта или инвайта — не страшно, у каждого пользователя есть право зарегистрировать read&comment-аккаунт, комментарии которых попадают в премодерацию, но мы пропустим все ваши предложения.

    Напомним, что десять идей, отмеченных сотрудникам QIWI как наиболее многообещающие, будут награждены 12 сентября победной тысячей рублей на QIWI Кошельки.

    В свою очередь, разработчики смело могут читать комментарии, выбирать идеи и регистрироваться на для участия в отборе финалистов 23 сентября: inspirussia.timepad.ru/event/557373

    Поехали!
    QIWI 92,41
    Ведущий платёжный сервис нового поколения в России
    Поделиться публикацией
    Комментарии 56
    • +2

      Для меня преимущество киви и Яндекс-денег — в контроле за деньгами. При оплате картой я отдаю данные карты постороннему сервису и он сам решает, сколько списать денег с карты (конечно, честный сервис не будет обманывать, но риск есть). Это ужасно, недаром банки ввели смс-подтверждение.


      А тут речь о том, что бы дать доступ к кошельку постороннему приложению. Как-то это не круто. Поэтому у меня идей нет, буду продолжать платить вручную :)

      • 0
        Отменить платеж не на ту сумму банк может легко, зря параноите.
        Да, это лишняя морока, но лучше, чем какие то сервисы типа киви-яндекса, вместо стандартных visa-mastercard.
        • 0

          Речь не о том, что текущий платеж будет на другую сумму, а что ещё один платеж провести можно (если нет подтверждений по смс). Странно было бы думать, что это невозможно — кража данных кредиток — крупный преступный бизнес. Фишинг-сайты тоже не просто так существуют. В случае киви-яндекса фишинг-сайт заберёт только сумму платежа, а не весь баланс с карты.

          • 0
            Если вы часто платите на разных сайтах — согласен. Я же за последние 5 лет платил почти везде используя paypal, поэтому проблему вашу не понимаю. И да, paypal внезапно в разы распространённей, чем остальные =)
            • 0

              Вы решили проблему пейпалом, потому и не понимаете :). Можете попробовать картой заплатить, тогда увидите какой-то платёжный шлюз. Шлюзов десятки.


              А у меня проблемы тоже нет, я тоже предпочитаю не напрямую картой платить, а через сервис (Гугл-пей, Яндекс-деньги, киви)

          • 0

            По-моему идеальная организация была у вебмани, до того как их начали зажимать всякими новыми законами.
            "Стандартные visa-mastercard" никогда для себя не считал таковыми и сейчас не считаю, максимально избегаю иметь с ними какие бы то ни было дела. Мутная система с кучей участников (банк, платёжная система, терминалы в магазинах) где сходу непонятно кто какую роль выполняет и за что отвечает.

        • 0
          Жаль что вы не продвигаете Qiwi на международный рынок и не используете блокчейн.
          Все компании рано или поздно перейдут на блокчейн, это очевидно ведь. Есть два вида компаний — те которые переходят на блокчейн первыми, и те, которые переходят на него слишком поздно.
          Qiwi мог бы даже заменить Paypal, если бы вы реализовали операции через ETH или новый форк BTC, к примеру. Все операции там открыты, можно было бы реализовать мгновенное подтверждение операций и не зависеть от банков, разве нет?
        • 0
          Для своего сервиса не могу найти доступного платежного механизма. Может тут, что то сделают или подскажут.

          Проблемный кэйс — продажа физического товара через посредника.
          Продавец оставляет физический товар оффлайн Посреднику и фиксирует этот факт в электронной Сделке.
          Покупатель приходит к Посреднику, изучает состояние товара и принимает решение его купить.
          Для этого Покупатель перечисляет со своего кошелька напрямую на кошелек Продавца полную стоимость товара по Сделке. Сумма попадает в кошелек Продавца.
          Посредник должен убедится, что сумма реально попала на кошелек Продавца указанный в Сделке для того, что бы передать Товар в руки Покупателя и закрыть Сделку.
          Проблема в том, что никакой из известных мне платежных механизмов не дает подтверждение Посреднику о завершении транзакции между чужими кошельками.
          Паллиативные предложения — ждать пока Продавец сам сообщит о поступлении средств на свой счет или перечислять средства через кошелек Посредника не технологичны.
          • 0

            Обычно зачисление денег на счёт сопровождается письмом, просто поставьте небольшой скрипт, который отслеживает письма подобного рода и делает пуш-уведомление с нужной информацией например в телеграмм посреднику. Профит. Вместо писем может быть смс, можно даже напрямую сайт с кошельком парсить, как угодно.

            • 0

              Спасибо за предложение. Если такое письмо и есть, а у меня, например, его нет, то просить тучу розничных клиентов, что то там у себя настраивать как то некрасиво.

          • +2
            Многие опаздывают. Тот, кто ждёт, тратит своё ценное время на ожидание. Нужно, чтобы была возможность назначать встречу на определённое время со ставкой на невыполнение этого условия. Если человек опаздывает с его qiwi-кошелька списывают деньги на счёт того, кто ждёт. Списание происходит, например, каждые 10 минут до тех пор пока встреча не будет отменена или не начнётся. Такой вот банк времени.

            В приложении qiwi должен появиться календарь встреч, в котором можно назначить встречу с выбором ставки за опоздание. Другая сторона или стороны встречи получают уведомление в своих приложениях qiwi и должны подтвердить, что принимают такие условия. Сразу можно установить условие какой процент денег будет перечислен на благотворительность в случае опоздания.

            P.S. 1000Р, конечно, барский приз;)
            • +2
              Не так.
              Попытка получить хотя бы 1 идею не более чем за 10 т.р.

              Не по теме.
              Недавно задавал вопрос в поддержку через мобил приложение Яндексмани, зачем мне пользоваться их кошельком, у известных банков условия и так хороши и комиссий поменьше.
              Ответа толкового не получил.
              Тут тот же вопрос, для обычных людей КИВИ нужно?
              • 0
                Зависит от того, что нужно «обычному человеку».
                Вот на вскидку несколько идей, как использовать QIWI Кошелек в интернете:

                • Удобная оплата выставленных счетов в интернете, так где есть QIWI Кошелек — это делается очень быстро, без долгого ввода реквизитов карты. Если это AliExpress, например, можно еще получать кэшбэк через bonus.qiwi.com
                • Виртуальная карта с отдельным балансом для разовых покупок
                • Привязка виртуальной карты с общим балансом кошелька к сервисам подписок

                Надо будет конкурс с отдельными призами устроить про преимущества электронных кошельков перед интернет-банками.
                • 0
                  Описанное выше является временными плюсами или вообще таковыми не являются.
                  Несколько карт и кэшбэки и так сейчас есть у банков.
                  Насчет быстрой оплаты — тут есть здравое зерно,
                  Но, есть android\apple pay, со временем оплата на популярных сайтах и в мобильных приложениях станет в 1 клик. (я так думаю)
                  • 0
                    Зарегал как запасную карту, увидел в тарифе 2.5% пр оплате в иностранном магазине. AndroidPay не поодерживается и ApplePay видимо тоже. Мда… Тут явно без конкурса не обойтись
                    • 0
                      не более 1000$ за все время (2 года) в иностранных магазинах. Хахаха. тарифы карты.
                    • 0
                      для обычных людей КИВИ нужно?
                      200р за нормальную карту на два года, без визитов куда-либо, телефонных звонков и прочего. В остальном — карта как карта. Можно платить, можно в кармане носить, что еще обычным людям от куска пластика надо? Разве что снятие кэша негуманно из-за комиссии
                      • 0
                        У банка условия примерно те же, если не лучше.

                    • 0
                      Я бы хотел это видеть в Blablacar-е, Beepcar-е и других: когда пассажир бронирует поездку, на его счету блокируются деньги. Если отменяет поездку за, допустим, 8 часов до запланированного времени — сумма (или часть) возмещается водителю. Обязательно должно работать и в обратную сторону: сумма в сервисе также блокируется на счету водителя. Если водитель отменяет поездку за 8 часов до запланированного времени, сумма средств (или их часть) поступает на счёт пассажира (который рассчитывал на эту поездку, строил планы и отказывался от других вариантов добраться).
                    • –1
                      Оплата SMM-щику фрилансеру. Устанавливается оплата за каждый пост в определённой группе или количество репостов/комментариев/лайков. ИИ собирает необходимую информацию или фрилансер сам отсылает ссылку на пост для оплаты. Затем происходит списание средств со счёта заказчика в рамках установленных лимитов. В случае превышения лимита, заказчик получает уведомление. Удобно для работы с людьми, которые уже проверены и надёжны.
                      • +2
                        Видимо с появлением Apple Pay дела совсем плохи у компании
                        • –1
                          Одна и та же сумма может быть получена из разных наборов слагаемых.
                          Предложить пользователю поиграть.
                          У него есть сумма на кошельке, на эту сумму ИИ может предложить несколько наборов из разных товаров. Пользователь может лайкнуть набор товаров или оплатить один из них. Товары получающие больше лайков, чаще попадают в наборы пользователей. Сложно будет спарсить в базу для ИИ все товары и услуги доступные для оплаты киви, с другой стороны это отличное промо для продавца.
                          «Нужное-ненужное» по аналогии с детской игрой «Съедобное-несъедобное»
                          • +2
                            Автоматическая оплата обеда в офисе.
                            Мы маленькая компания, окала 15 сотрудников. Заказываем еду через телефон у одной локальной катеринг компаний.
                            Мы создали телеграм бот, для того чтобы собрать заказы у всех сотрудников до 10:00.
                            image
                            Максимум — это комплексный обед
                            Standard — это обед без первого блюда

                            И у них в наличий 2 типа блюд ежедневно. Таким образом, чтобы не обходить и спрашивать каждого, голосуют все перед компютером.
                            В 10:00 приходит статистика image и менеджер звонит в катеринг компаний.
                            Ежедневно каждый сотрудник оплачивает менеджеру по 32ЛЕЙ ($1.8) или 37ЛЕЙ ($2.10) в зависимости от выбранного заказа.

                            Оплачиваем один раз в неделю в катеринг. И по пятницам опять вытаскиваем дополнительные деньги от сотрудника за доставку.
                            Если больше 8 заказов то беплатная доставка, если 5-8 заказов то 15 лей ($0.85), если меньше 5 заказов то 25 лей ($1.40).

                            Идея заключается в том, что сотрудник выберает какой тип обеда будет. И в 10:00 когда создается статистика для менеджера, с его счета QIWI снимается деньга за оплату обеда на счет менеджера.
                            Только вот с API (было бы крута OAUTH передача токена), а так все API доступа можно держать к примеру на один центральный сервер. Скрипт и будет взимать платежи автоматом. Тем самым, телефоны можно рабочие использовать для открытия счета в QIWI.
                            • +1
                              Ослабить безопасность для кошельков, на которых не бывает крупных сумм. До недавнего времени приложение очень злило требованием о смене пароля и что злило еще сильнее — это то, что предыдущий пароль нельзя было использовать.
                              • 0

                                Далеко не каждый пользователь может так разделить использование сервиса. Если обычному пользователю дадут возможность поставить пароль 12345 он его поставит вне зависимости от количества миллионов на счету.


                                П.С. а если вопрос не касается денег (учётная запись от рабочих ПК и облака), то людей не особо пугает даже перспектива остаться крайним. (Школа, детки шаловливые, все действия логгируются и по итогам происшествия пишется служебка с фамилиями виновников)

                                • 0
                                  Все зависит от реализации. Я так понимаю, тут хотят услышать предложения, а в каком виде они будут реализованы — на откуп разработчикам. И вот проблема такая: очень сильно выбешивает, когда приложение требовало менять пароль от кошелька каждые полгода, причем нельзя взять два пароля и менять их по кругу. И такое всплывало, как правило, когда нужно что-то быстро оплатить и нет времени на придумывание криптостойкого нового пароля.
                              • +2
                                Есть компания AAAA, там есть сотрудники курьеры. Все автомобили прописаны на компанию. Каждый день есть определенные км что можно проехать на этот автомобиль (в зависимости от актуальных заказов), + оплата до дому за счет компаний (каждый сотрудник имеет определенное количество км от офиса до дома, умножить на 2).
                                Была создано панель для сотрудников, что можно узнать определенное количество км что прошел вне работы. За «Extra km», оплачивается по 0.10$ за км, то есть персональные км. В 0.10$ входил и бензин, каждый сотрудник имеет карточку для пополнения на заправки.
                                Вот как выглядит панель от имени администратора: image.

                                Там ещё был лимит, что нельзя превышать 300 км в месяц как персональные. В начало нового месяца, приходил счет от бухгалтера на оплату персональных км. Тем самым, можно автоматизировать автоматической оплаты через QIWI.
                                Это идея относиться ближе к индивидуальным проектом. Но можно расширить для публичного использования.
                                • +2

                                  Приложение для сбора средств в складчину с возможностью использования как с мобильного так и через веб. В яндексе есть подобная задумка, но напряжная комиссия для перевода с карты и ориентация на разовые сборы.
                                  Как пример юз-кейса — классы школ, группы садиков, сбор средств на закупки подарков, закупку рабочих тетрадей и т.п. на класс. Любые коллективы со сборами на подарки и другие нужды по собственной инициативе.


                                  • Регистрация коллективного аккаунта;
                                  • Присоединение в группу аккаунта-участника (по необходимости с одобрением регистратора)
                                    • Регистрирующий владелец получает возможность создавать сборы (либо на заданную сумму до ее сбора, либо просто по факту),
                                    • использовать средства с кошелька для оплаты с фиксацией куда и на сколько был платёж
                                    • участники должны иметь возможность просматривать историю сборов и их участников и историю расходов средств с кошелька (с момента присоединения участника)
                                    • административные полномочия на управление должно быть возможно переделегировать на другого участника группы
                                  • 0
                                    Сбор девушкам на цветы на 8 марта, сборы денег коллеге на день рождения, идея богатая.

                                    Но с другой стороны требуется наличие кошелька у большинства участников иначе это работать не будет. А как этого добиться?

                                    Я вот например специально завёл карту Сбера только из за того что школьные поборы в классе где учится младший ребёночек полностью переехали на Сбербанк, так как у большинства родители такие карты были.
                                    • +1

                                      При грамотной организации и плюсах приложения, а так же достаточной простоте создания кошелька, его заведение не такая уж проблема. Мобилки то вроде уже у всех есть.
                                      Штука в том, что приложение особенно в плане школ-садов должно помочь с самими сборами, выступить в роли мини-бухгалтерии, потому как роль казначея далеко не самая приятная, и кандидаты на нее в очереди не выстраиваются. Избавить от ситуаций когда на конвертике написана одна сумма, а внутри — другая. Прозрачно показать, кто активно отлынивает и задерживает сбор. Особенно когда собирается на оплату предварительно заказанных билетов и проч. Была ситуация, когда ответственный за сборы родитель переехал, деньги то остались, но было много возмущений, что в записях не все сдавшие были отмечены. Часть проблем конечно можно решить просто сборами только безналом, но тут опять таки лишние комиссии могут быть, причем часто двойные выходят и со скидывающихся и с основной суммы при целевой оплате, особенно если онлайн оплачивать.

                                  • 0
                                    Простое приложения для IPHONE/ANDROID.

                                    1. При первом входе выбираешь кто ты (ТАКСИСТ / ПАСАЖИР).
                                    2. Вводишь ключ API от QIWI кошелька для обеих случаях.
                                    3. Дальше уже:
                                    для Таксиста будет: ВВЕДИТЕ СУММА,
                                    а для ПАСАЖИРА высветиться камера для определения QR кода.

                                    Уже при следующем запуске уже сразу начнется с 3 шага.
                                    К примеру, пасажир увидит таксист с логотипом QIWI ОПЛАТА :). Заходит, использует услуги. В конце таксист вводит сумму к примеру 200 рублей, и генерируется QR код. При генераций QR кода уже каждые там 1-2 секунды проверяет историю (если будут CALLBACK в будущем, будет супер). А клиент сканирует QR код и ему всплывает подтверждающая окошко с суммой для оплаты таксиста, и просто нажимает ОПЛАТИТЬ, и сразу с его кошелька будет перевод на счет таксиста. У таксиста автоматом (с задержкой до 2 секунд) появится что оплата прошла успешно.

                                    И вот и всё, простое и быстрое приложения, без сторонних серверов, напрямую используя API QIWI.
                                    • +1
                                      Это приложения также можно отнести не только к ТАКСИСТАМ. Также и к курьерам, к разным видом услуг. Даже и на рынок будут использовать :).
                                    • –1
                                      Оплата по таймеру для Антикафе. Бизнес антикафе популярен по всей России, клиенты платят за время, а не за покупки. Необходим инструмент для оплаты услуг через киви кошелек, который учитывает время оказания услуги. Таймер запускается клиентом в момент посещения антикафе, заведение получает уведомление и деньги по мере списания (например, каждый час). Клиент останавливает таймер, когда покидает антикафе, заведение всегда получает уведомление об остановке таймера. Услуга доступна только для юридических лиц и ИП, сами понимаете почему.
                                      • –1
                                        Довольно интересную, на мой взгляд, идею я описывал ранее:
                                        На мой взгляд, рекомендательные сервисы спасёт интеграция с платежными системами. Например, с банковскими приложениями. Достаточно старый клиент банка с частыми тратами для каждой траты в ресторане получает возможность оставить отзыв. Как минимум, подтверждён факт посещения и оплаты. Можно добавить метки, вроде «трата от 50$ до 100$». И давать небольшие бонусы за отзывы. Получается что-то вроде рекомендательной системы для клиентов банка, которую можно дальше развивать. Это заметно усложняет написание фейковых отзывов.

                                        Киви в данной схеме вполне может заменить банк, особенно в сфере онлайн-платежей. Может получится достаточно надежная платформа с отзывами, которые подтверждены произведённой покупкой. Желание высказать своё мнение и претензию, плюс небольшие бонусы мотивируют пользователей писать отзывы. Плюс, подобная система заставляет компании работать с недовольными клиентами.
                                        • +1
                                          Киви в данной схеме вполне может заменить банк
                                          Киви и есть банк :) ЗАО Киви Банк
                                        • 0
                                          Идея на миллион: возможность выставить счет по номеру телефона, и получателю приходит ссылка на сайт киви, где он может произвести оплату с любой банковской карты, без необходимости регистрации кошелька, ввода денег итд ИТП, экономится 10 шагов, 15 минут времени и 70% конверсии. Если такое сделаете, то по сути это будет такой мини-эквайринг, магазины смогут очень просто выставлять счета, и пользователи очень просто их оплачивать. Всем Профит.
                                          • 0
                                            Кажется такое год работает у меня рядом с домом в овощном ларечке. И без сайта. Сбербанк
                                            • –2
                                              Это всё замечательно. Ему и биткоины никакие не нужны. Но когда этот ларёчек захочет организовать заказ и доставку товаров через интернет, то уже испытает такую потребность…
                                          • –2

                                            Странная Ваша организация. Сколько пользовался то — кинут, то деньги не возвращают.
                                            Вот случаи из жизни:
                                            1) приблизительно 2010 год, был проездом в аэропорту Домодедово, и на свою голову воспользовался вашим терминалом и своим кошельком QIWI (на котором видимо был какой то вирус). Оплата не прошла с кошелька, но появилось окно типа отправьте СМС с таким то текстом. Отправил — в итоге деньги списали, а на телефон ни чего не упало. Обратился в вашу службу безопасности — в итоге они меня продинамили и деньги не вернули вообще.
                                            2) купили билет в Московский Океанариум — опять же были проездом в Москве. Но из-за дебильного терминала оставляющего чужие сессии купили не на ту дату на какую требовалось. Деньги за билеты нам вернуть отказались наотрез — пришлось подарить их друзьям москвичам. Но похвалились что разработчики терминала — кто??? QIWI
                                            Еще тут статьи пишут… работать бы научились и честно заработанные людьми деньги возвращать за не оказанные услуги

                                            • +2

                                              ну что только минусовать можем? ожидаемо… ответить то нечего

                                              • +3

                                                Простите что написал про ваши косяки — просто накипело. А так вообще то Вы не раз выручали по оплате услуг другим людям. Кроме вас не было других быстрых и удобных вариантов.

                                              • +1
                                                Возродите приложение QIWI в контакте и других соцсетях. Для перевода денег — удобнее иметь список контактов из соцсети, чем дублировать его в QIWI.

                                                Если это сделать нельзя по ограничениям вк, то хоть сделайте приложение для удобного импорта имени, фамилии и телефона выбранных людей из контакта в qiwi. Аналогично — импорт из gmail и так далее.
                                                • +1
                                                  1. Долговой сервис. Возможность дать взаймы с интерфейсом возврата(у должника и кредитора) через промежуток времени. Гипотетически(юридически вряд ли возможно) прикрутить проценты.


                                                  2. Возможность пополнения кошелька криптовалютами)
                                                  • +1

                                                    Идея долгового сервиса по сути очень неплохая и сервис мог бы быть востребованным, но к сожалению без правового статуса и продуманной системы подтверждающей идентификацию должника может быть легко дискредитирован. Мобилки теряют, оставляют незащищенными, в доверительном кругу доступ к ним могут получить большое количество человек, к компам — так же, + вирусы… поэтому продуманной системы идентификации такое приложение может дать большой простор для мошенников и стать головной болью для честного человека, который и без напоминаний долг отдаст. А без правовой поддержки нехороший должник может просто удалить приложение, сменить симку и послать кредитора нафиг.
                                                    Хотя вообще ненапряжная регистрация долгового обязательства, при этом имеющая юридическую силу как доказательство в суде — было бы здорово, и фиг бы с процентами (Потому как где-то слышала что даже расписку составленную не по правильной форме могут запросто заигнорить, не говоря уже о том что многие ее стесняются брать) В принципе для подтверждения могла бы служить видеозапись с четким изображением лица, где должник подтверждает свое согласие и прикрепленная собственно к регистрации обязательства. Но тогда эти все видео надо модерировать, что может быть уже накладно

                                                    • 0

                                                      Правовая сторона описана в гражданском кодексе. Это лишь инструмент и как мне кажется дополнительных правоотношений он не создает.

                                                  • 0

                                                    Автоматизировать учёт личных финансов из истории покупок, переводов, платежей, в случае с штрафами ГИБДД автоматически оплачивать с 50% скидкой. По тратам давать рекомендации по оптимизации бюджета. Автоматическая оплата налогов и других сборов.

                                                    • +1
                                                      Платные голосования.
                                                      Довольно простые и популярные вещи.

                                                      1. Пользователь оплачивает возможность голосования (что-то вроде защиты от накруток)
                                                      — Сбор мнений от заинтересованных лиц
                                                      — Проведение различных конкурсов с голосованием
                                                      — Прямая демократия
                                                      — Другие кейсы
                                                      2. Сервис оплачивает голос пользователя
                                                      — Начальный набор пользователей
                                                      — Другие профиты?

                                                      Примеры:

                                                      Кейс платного голосования в конкурсе красоты. Понравилась участница — проголосуй рублем.

                                                      Кейс платного голосования для заказа еды: несколько пунктов (суши, пицца и т.п.) с фиксированной суммой на определенное количество человек в офисе. За что больше проголосовали — то и заказали, прямо из кошелька на который скидывали. Даже поможет сэкономить за счет покупки большой партии. Остатки средств на следующий заказ.

                                                      Кейс платного голосования для благоустройства ТСЖ. В голосовании несколько пунктов (покраска заборов, песок для детишек, озеленение и т.п.) с разной стоимостью. За что больше проголосовали, то и исполняется первым, остатки идут на выполнение второго по популярности ответа. Повторить с начала при нехватке денег. Люди видят голоса — видят результат — повторяют опыт платного голосования.
                                                      • 0
                                                        СМС верификация платежей не всегда срабатывает бывают проблемы и смс нету несколько часов!
                                                        Создать QIWI бота в телеграмме при подключении в этого бота происходит авторизация и привязка в киви кошельке ну и сверка номера телефона данного тг аккаунта, после чего можно получать коды подтверждения в телеграмме или прямые ссылки для подтверждения платежа, и да для Восстановления пароля использовать телеграмм если смс не приходит.

                                                        несколько раз сталкивался когда приходилось даже в службу поддержки звонить не приходили смс! причем эта беда не только у киви но и у остальных платежных систем
                                                        • 0

                                                          Один из вариантов для некоммерческих организаций, которые выступают гарантом выполнения некоторых обязательств между контрагентами или посредниками в платежах.
                                                          Покупатель заказывает товар у поставщика, в надежности которого он не уверен. При этом предоплату он перечисляет на кошелек посредника, гарантируя доставку покупателю в определенный срок.
                                                          В случае выполнения обязательств, покупатель сканирует QR-код с чека, отправляет посредникуч после чего проичходит автоматическое перечисление всей сумме. Если имело место задержка поставки, но она была осуществлена до обозначенной конечной даты, то поставщику после получения QR-кода посредником перечисляется не вся сумма, а с вычетом %, зависящего от времени просрочки. Сумма неустойки может перечисляться на бонусный счет покупателя или счет благотворительной организации. В случае абсолютного невыполнения обязательств поставщиком на конечную дату сумма перечисляется покупателем, а поставщик штрафуется на фиксированную сумму.

                                                          • 0
                                                            Такой банковский продукт называется Авальный кредит
                                                            • 0

                                                              С тем отличием, что авальный кредит гарантирует поставщику или кредитной организации получение платежей от клиента. И обычно авальный кредит выдается контрагентам с хорошей репутацией. В моем же предложении смысл в страховании средств покупателя и гарантия получения товара. Клиент уверен, что получит или товар, или потраченные деньги. Второй смысл — в недопущении безосновательных задержек со стороны продавца, который ничем не рискует.
                                                              Поправьте, если неверно понимаю термин "авальный кредит"

                                                          • 0
                                                            1. Как проще всего принять деньги на кошелёк Qiwi от человека с банковской картой с поддержкой PayPass/payWave? — В приложении Qiwi на смартфоне с NFC выбрать пункт «Получить», ввести сумму и просто поднести карту к задней части смартфона.

                                                            Видео (рекламные): Оплата с карты на смартфон через NFC или xPressTap mPOS

                                                            Эту функцию почти одновременно реализовали tachcard, Fondy и xPressTap.
                                                            Главные плюсы: скорость — получение средств происходит действительно быстро.
                                                            Не нужно покупать никакое оборудование — сам смартфон становится ридером/терминалом.

                                                            2. Как перевести деньги пользователю, который находится рядом? — Проще всего показать QR-код на одном смартфоне и отсканировать на втором.
                                                            Думаю, здесь примеров приводить не нужно, тут всё просто. Ещё можно использовать тот же NFC, чтобы получить сопряжение телефонов, или bluetooth.
                                                            • 0
                                                              А вот ещё одна идея, тут уж точно по автоматизации) Добавьте интеграцию с IFTTT.
                                                              Всё расписывать не имеет смысла, в IFTTT широкие возможности и отличные примеры юзкейсов.
                                                              • 0
                                                                А результаты уже объявили? А то 12 сентября уже прошло.

                                                              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                                              Самое читаемое