• Контора пишет: взрослый разговор о чате на сайте

      Не любите, когда вам звонят только потому что ваш номер попал в краденую базу? А как вам окно обратного звонка, от которого не отвязаться на сайте? Вот и мы не любим. Когда это всё происходит, кажется, что продавцы всего и вся вламываются в твоё личное пространство. И именно в этот момент интерес к компании,  в которой работает настырный продавец, исчезает начисто и сменяется желанием нагрубить или припугнуть. В общем, ничего хорошего.

      Между тем цивилизованный способ помочь пользователю сайта давно придуман — скромный онлайн-чат в нижнем правом углу (ну или левом). И кажется, об этих чатах на Хабре писано-переписано, а практика показывает, что бизнес ими пользоваться не умеет или не знает о них вовсе. Ну что ж, поговорим по-взрослому.


      Читать дальше →
    • Необразованная молодёжь. Ответ бизнеса

        Тут на Хабре нарисовалась переписка про необразованную молодёжь и высказались студент и преподаватель. Ну ведь явно чего-то не хватает — а именно мнения крайнего в этом процессе — работодателя. Этот пост мы написали буквально за два часа, потому что накипело за предыдущие годы. И это будет не стерилизованная и выверенная статья, а крик души.


        Дорога к хорошей работе всегда непростая и требует усилий
        Читать дальше →
      • Действительно, а что такое CRM-система?

          Этот вопрос мы слышим на протяжении 11 лет, от владельцев бизнеса, сотрудников, разработчиков, праздно шатающихся по сайту людей. И вот он нам был вновь задан уже здесь, на Хабре. Мы изменили привычке отвечать на все комментарии и проигнорировали вопрос jt3k, чтобы ответить на него максимально развёрнуто. Оказалось не так-то просто. А вы знаете, что такое CRM?


          Читать дальше →
        • Я б в программеры пошёл, пусть меня научат

            Сегодня многие романтизируют ИТ-сферу, стремятся попасть в неё и остаться в облаке славы, денег и всемирной известности. Конечно, всё не так, как кажется: разработка — это сложный интеллектуальный труд, отнимающий кучу времени. Но если вы всё же решились сменить профессию и войти в ряды айтишников, не промахнитесь со способом обучения.

            Мы получили очередное сообщение от сотрудника с просьбой дать свободный микрофон. На этот раз речь пойдёт о программировании (и немного администрировании) как о дополнительном профессиональном образовании. Об опыте, проверенном на собственной шкуре и методах получения сакральных айтишных знаний, расскажет наша сотрудница, которая учится каждый год — не иначе, как завещал великий Ленин.


            Читать дальше →
          • Вы купили CRM. Как с этим жить?

              Почти у каждого из нас на рабочем компьютере есть ярлыки программ, которыми мы почти не пользуемся. Причём это могут быть не просто какие-то бесплатные скриншотилки и плееры, но и дорогие лицензионные продукты — например, в том случае, когда генеральный директор широким жестом распорядился всем установить Фотошоп или Корел. А вы, например, сисадмин или бэкенд-разработчик. Или даже продажник. И вам совершенно не хочется разбираться в этих программах. К чему мы клоним? Такое же отношение бывает и к CRM-системе. Проблема есть, и причина у неё одна: если вы не любите CRM, вы просто не умеете её готовить. Давайте с этим что-то делать.


              Читать дальше →
            • Чтоб root стоял и фичи были

                Сегодня 256-й день в году, а значит настал профессиональный праздник программистов, разработчиков, девелоперов, кодеров. В общем, всех тех, кто делает современную жизнь современной, технику умной, работу удобной — короче, улучшает этот мир. Мы долго думали, что же такое написать, но в итоге наткнулись на крутые свежие комиксы о жизни разработчиков и решили, что им будет и день, и место. Для тех, у кого, как и у нас «инглиш политех финишд», мы перевели смысл и немного адаптировали к российским реалиям. С праздником, друзья!

                Картинка взята тут, подпись наша
                Читать дальше →
              • Подрядчик для CRM: ищем пути провалить проект

                  В комментариях к нашему предыдущему посту пользователь raguanec задал вопрос, окажется ли провальным внедрение CRM-системы, если обратиться к небольшим компаниям или частным разработчикам. Это был лучший из заданных в тот день вопросов, и тогда же мы решили ответить большой статьёй, в которой рассмотрим, каково оно, заказывать корпоративный софт у разных типов подрядчиков, оценим плюсы-минусы и побочные эффекты. Но за две недели фантазия разыгралась и мы решили не просто побухтеть, но и провести очередной эксперимент в нашем стиле. Получилось захватывающе и местами озорно. Enjoy!


                  А по техническому заданию был гоночный болид для Формулы 1
                  Читать дальше →
                • CRM-система: полный алгоритм внедрения

                    Проекты внедрения CRM проваливаются — это есть за рубежом, это есть в России. Причин много, но самая главная — стремление заказчика перепрыгнуть все ступени и получить одну кнопку «Рррраз и заработало». При таком подходе единственное, что получается хорошо, — это собрать все грабли на пути к автоматизации бизнеса. А это затраты, нервы, увольнения, простой бизнеса…

                    Мы подготовили, пожалуй, самую подробную схему и инструкцию по внедрению CRM-системы в компании. Она призвана помочь бизнесу любого размера внедрить корпоративное ПО правильно, в кратчайшие сроки и без потерь. В общем, цивилизованно и профессионально. Мы за правильные лестницы!


                    Когда полез не с той стороны: соблюдайте технику безопасности при внедрении CRM-систем
                    Читать дальше →
                  • Тут вам не DevOps: судьба сисадмина в малом бизнесе

                      Наш контент-менеджер, проработав два года инженером и 10 лет в ИТ, обычно вспоминает о Дне системного администратора и Дне программиста едва ли не в 22:00 накануне. В этот раз нам повезло — мы сами вспомнили о празднике в среду и стали планировать прекрасную последнюю пятницу июля. Между делом задумались — а какой он, системный администратор-2017? Что он делает, как мирится с облаками, как выживает среди софтверного и аппаратного разнообразия? Собрались, поговорили, обсудили наблюдения. Получилось интересно — излагаем литературно и с чек-листом, хотя живое обсуждение было прикольнее.


                      Cat-tube.ru
                      Читать дальше →
                    • Анонимный трудоголик: как мотивировать самого себя

                        «Привет, Хабр! За 10 лет я сменил несколько мест работы, трижды получил дополнительное образование и научился любить каждую свою работу. Практически при любых условиях. Я тщательно изучил вопросы мотивации самого себя и понял, что в ИТ не бывает откровенно плохой работы — бывают новички, нытики, «короли разработки», свои в доску и чужие. В общем, все эти кресла-груши и анлимные напитки в холодильниках ничего не решают. А вот что решает — об этом и поговорим… Вот как-то так я хочу начать свою статью. Дадите свободный микрофон?» — такое сообщение прислал один из наших сотрудников. Конечно, дадим.


                        Источник
                        Читать дальше →
                      Самое читаемое