• 10 лучших бесплатных CRM систем для бизнеса

    • Перевод

    Для помощи малому бизнесу мы впервые сделали подборку бесплатных СRM систем. Мы ранжировали список таких систем в соответствии с наивысшими оценками, используя отзывы реальных пользователей (по состоянию на 13 октября 2017)

    Стартапы и малый бизнес ищут ПО СRM для управления постоянно растущей базой клиентов, а также для контроля качества обслуживания важных клиентов. Однако для «наименьших» представителей малого бизнеса покупка и установка СRM системы может требовать больших затрат времени и денег.

    Однако с развитием бизнеса растет и потребность в централизованной системе управления отношений с клиентами. Ведение полного учета обращений клиентов усложняется по мере увеличения объемов; нехватка места для хранения всей информации, данных о потенциальных клиентах, деловых контактах и возможных статей доходов приводит к неизбежным финансовым потерям.

    Малому бизнесу и стартапам необходимо место для удобного хранения данных о клиентах, инструменты для прогнозирования и проведения маркетинговых активностей.

    К счастью, основываясь на отзывах реальных пользователей G2 Crowd, мы составили список из 10 лучших (на основе оценок пользователей по удобству использования) бесплатных CRM-инструментов! Часть CRM компаний в этом списке предлагают бесплатно использовать свое ПО только в течение пробного периода, другие — абсолютно бесплатны.
    Читать дальше →
  • Как рассчитать ROI при внедрении Office 365 с помощью ROI-калькулятора

      Здесь коллеги попытались ответить на вопрос: Что такое Microsoft Office 365 и чем он может помочь компании? — что вызвало комментарий читателя:

      Ничего не понятно. Сколько стоит развернуть данный продукт? Про преимущества более-менее ясно. На сколько он аккаунтов, какие риски? Хоть какие-то цифры бы привели.

      Мы и хотели бы привести некоторые цифры


      Конечно, не дело Microsoft рассчитывать все цифры для конкретного клиента, это дело интегратора. Но цифры зависят от многих других вводных, которые запросит у клиента интегратор, поэтому при попытке просто купить на www.office.com какой-то пакет продуктов, будет запрос на количество лицензий. И клиент останется один на один с суммой, которую нужно прокомментировать и обосновать: что это принесет компании? оптимизация расходов — в чем конкретно эта оптимизации выражается, в каких числах? насколько это выгодно в долгосрочной перспективе?



      При моделировании своего калькулятора для расчета ROI для Office 365, мы старались уйти от крайностей: задать юзеру миллион вопросов или же просто молча посчитать в разных пакетах количество лицензий. При заполнению формы, клиенту задаются конкретные вопросы, максимально приближенные к бизнес-задачам, спрашиваются конкретные фичи, которые нужны, и на этом основании решается, какую позицию выбирать.
      Читать дальше →
    • История стартапа ROI4CIO: Можно ли автоматизировать продажи ИТ решений в B2B сфере и не только?

        Свой проект мы задумали потому, что видели насколько не эффективен процесс продаж больших и малых ИТ-технологий, программ и услуг. Продажи “крутых ИТ технологий” осуществляется “по старинке”, ручными расчетами спецификаций (смет). Идея нашего ресурса ROI4CIO – свести к минимуму лишние затраты участников ИТ на поиск друг друга и создание инструментов взаимодействия в цепочке продаж.



        Если говорить в общем: задача для ИТ-директора компании клиента — не прогадать с выбором ИТ-решения. Главная задача ИТ-поставщика — правильно осуществить квотирование, “предсказать”, что понадобится клиенту для решения его задач и заранее заказать поставку нужных элементов для ИТ решения клиента. ROI4CIO — задуман как помощник, который покажет ИТ-директорам пользу от ИТ-технологий еще ДО их покупки. Также сервис помогает автоматизировать цепочку продаж и для ИТ поставщиков и для клиентов.

        Участники нашей команды имеют опыт в ИТ сфере от 5 до 25 лет, как в роли разработчиков ПО, так и в роли продавцов ИТ продуктов. Нас все время интересовал вопрос: «Какую пользу приносят ИТ технологии? Как увидеть пользу и выгоду ИТ-технологии еще до внедрения?». Существующие ROI калькуляторы ИТ продуктов казались нам сложными и неубедительными, и теоретические обоснования этих решений не имели никакого опытного подтверждения. Поэтому мы решили сделать свой сервис, который учел бы недостатки попыток автоматизации ИТ продаж.

        Перед CIO стоит проблема выбора ИТ-продукта, который принесет прибыль или может сократить риск убытка. Процесс выбора обычно очень длительный, который включает в себя как поиск информации в разрозненных ресурсах, так и привлечение различных игроков ИТ рынка: реселлеров, интеграторов, дистрибьюторов, поставщиков. Как говорится, с миру по нитке. В лучшем случае обходятся объявлением тендеров и консультацией у коллег в местном CIO клубе, но в худшем — выбирают самый “популярный” ИТ-продукт.
        Читать дальше →
      • Прямая трансляция пресс-конференции с презентацией стартапа ROI4CIO

          В этой публикации мы уже начали рассказ о нашем сервисе — ROI4CIO, который мы сделали для и для ИТ-директоров и для самых разных пользователей ИТ технологий. Сейчас, в 12:00 (по МСК) ребята будут презентовать наш стартап общественности. Мы расскажем об идее сервиса, для кого он, что уже работает, как планируем расширять функционал и о том, какую пользу принесет наш сервис сфере ИТ в целом.

          Трансляция будет здесь:


          Вопросы можно задавать в комментах здесь, или в чате ютуба.
          Читать дальше →
        • Выбираем поставщика IT-решений и сохраняем рассудок

            Информационные технологии уже как десяток-другой лет стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Ведение дел без применения программного обеспечения сейчас уже в принципе невозможно. Пока бизнес маленький — состоит из основателя, бухгалтера и пары-тройки наемных работников, им хватает таблиц в Excel или устных указаний. Но как только компания начинает расти, потребность в специализированном программном обеспечении резко возрастает. Есть и другая ситуация, когда компания занимается какими-то специализированными проектами или появляется крупный и крайне важный для благосостояния всей команды клиент. И для обслуживания этого клиента опять-таки нужно специализированное ПО, чьи возможности уходят далеко за пределы пакета MS Office.

            В этот момент любой бизнес (кто-то раньше, кто-то позже) сталкивается с дилеммой: заводить собственный отдел разработки, размеры которого могут превышать текущие размеры компании, или поискать готовые решения на стороне. И вот тут начинается либо мучительный поиск квалифицированных разработчиков, либо не менее мучительный поиск адекватных поставщиков ПО. Наш проект — ROI4CIO — решает вторую проблему: помогает потребителю найти своего поставщика. В этой публикации мы вкратце расскажем, зачем мы нужны и чем хотим поделиться с сообществом в рамках вопроса закупки IT-решений.


            Типичные переговоры с поставщиком. Холст, масло. (Оригинал: «The Expert», 2014)

            Итак, представим, что вы — предприятие, которое ищет новое АСЭД-решение для вашей организации. Конечно, главбух вместе со своей бандой слегка сопротивляется, так как им хватает десять лет назад купленной 1С и бумажных приказов, но вот вся остальная организация погрязла в бесконечных косяках, недопонимании и тех самых бумажных приказах, которые имеют неприятное свойство «теряться» у кого-нибудь на столе. Так жить определенно нельзя, ведь уже заканчивается 2017 год. И вот, вы начинаете искать.
            Читать дальше →
          Самое читаемое