Стартовал конкурс мобильных приложений Golden App 2016

    Привет, Хабр!

    Прошло чуть меньше года с первого в России конкурса «Золотое Приложение», церемония награждения которого прошла в мае 2015. В первый раз было весело и, положа руку на сердце, немного сумбурно. В первый раз на конкурс было подано немногим более 150 приложений, а церемонию награждения посетило около 250 человек.

    Мы провели работу над ошибками, придумали ряд новых идей — и теперь объявляем старт второго конкурса лучших мобильных приложений Golden App 2016.

    image

    Прием работ идет в 9-и золотых и 13 тематических номинациях. А скоро, возможно, к ним добавится еще ряд номинаций под эгидой профильных спонсоров. Решение о победителях будет принимать профессиональное жюри, собранное (и этот процесс еще идет) из разных хороших людей/экспертов из мобильного сообщества.

    Судейство будет максимально честным и прозрачным – мы единственные из всех конкурсов на рынке открываем все оценочные листы всех членов жюри по каждой поданной работе. Организаторами конкурса являются Золотой Сайт, Ruward и РАЭК, генеральным информационным партнером в этом году выступает Apptractor.

    Этапы прохождения Золотого Приложения:

    1. Прием лучших приложений на конкурс – до 27 апреля
    2. Голосование жюри – с 28 апреля до 31 мая
    3. Церемония Награждения – начало июня 2016

    А помимо раздачи слонов победителям и призерам в этом году мы впервые опубликуем рейтинг лучших мобильных разработчиков по итогам конкурса.

    Более подробная информация и подача конкурсных работ – на официальном сайте конкурса. Ждем ваши лучшие мобильные приложения – и удачи!

    А напоследок — несколько фоток с прошлогодней церемонии награждения:

    image

    image

    image

    image

    Ждем ваши работы — и удачи на конкурсе!
    Метки:
    RUWARD 39,82
    Компания
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 8
    • +5
      Подача заявки платная
      • –2
        Подача заявки платная. Как и в прошлом году — как и на подавляющем большинстве независимых конкурсов из смежных областей (реклама, digital — и в России, и за рубежом).
        • 0
          Гугл делает это бесплатно. Сейчас кстати идёт конкурс для студентов по линии AdMob.
          • +2
            Смотрите, тут ситуация такая, отвечу подробно.

            1) Важно, независимый конкурс — или организован от лица какого-то бренда. В первом случае конкурс как бизнес-проект первичен. Для нас, например — полученные деньги идут на Церемонию Награждения, статуэтки, оплату команду проекта. Это наш бизнес и больше денег взять нам неоткуда. Когда конкурс организует Гугл или другой бренд — как бизнес-проект конкурс для них вторичен — они за счет него решают другие задачи — популяризацию технологий, усиление бренда, получение базы участников для развития партнерской сети, проекты в акселератор и пр. И бюджет на всю эту историю логичным образом ложится на департамент/продукт, в интересах которого все это проводится. Задачи отбиться хотя бы в ноль не стоит.

            2) Но если посмотреть на рынок (и смежные — рекламу, сайты, digital) — именно независимые конкурсы, которые не идут под чьей-то эгидой являются наиболее авторитетными и определяют расстановку сил на рынке. Вспомните Каннские Львы, Golden Drum, наши Red Apple, Золотой Сайт и еще огромное количество других. Агентства и продакшены бьются не за приз, а за признание рынка — оно потом многократно отобьется на пресейлах и тендерах, когда их квалификация подтверждается свежими победами. В случае агентств. А в случае конечного заказчика — просто подтверждение качественно сделанной работы на высоком уровне.

            3) Есть и чисто технический момент. Отсев очевидно слабых работ и способность жюри оценить весь объем. В жюри прошлого года было несколько десятков человек. Оценить сотни работ, поданных на конкурс — они еще могут. На тысячи (а именно столько будет при бесплатном формате) — нужны сотни членов жюри, а их на рынке в целом столько нет =) И в результате в бесплатном формате, как ни странно, при большем в разы количестве работ — призы получают зачастую более слабые работы — просто в силу недосмотра и перегрузки жюри. Ну и плата за работы сразу отбивает примерно 9/10 слабых работ, что сильно упрощает жизнь.
        • +1
          Ладно платное, вознаграждение победителей равно стоимости заявки.
          • 0
            У нас нет финансового вознаграждения победителей. Если вы прочитаете мой комментарий выше — то смысл конкурса в признании профессиональных успехов, а не в получении финасового приза.
          • 0
            И вход по какому-то странному runet-id (название доставляет). Нет чтобы просто включить OpenID и не выпендриваться…
            • +1
              Это профессиональный сервис регистрации и авторизации почти на все крупнейшие IT-мероприятие Рунета (РИФ и RIW, например). Де-факто отраслевой стандарт по ивентам интернет-тусовки.

          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

          Самое читаемое