• AgileDays'18: контент — всему голова

      Мы делаем эту конференцию уже 12-й раз подряд, и и каждый раз неизменным остается тщательный выбор докладчиков и тем. Любое выступление проходит отбор программного комитета. Попробуем показать, как все устроено.
      Читать дальше →
    • Конференция AgileDays 22 и 23 марта 2018

        22 и 23 марта в Москве в Центре Международной Торговли состоится конференция AgileDays’18. В этом году она проводится 12-й раз. В очередной раз докажем, что наша конференция самая крутая по тематике Agile в России и Восточной Европе!

        На AgileDays будет почти 100 докладов, воркшопов и дискуссий, интересных как экспертам, так и новичкам в области Agile. Мы ожидаем более 1200 участников — менеджеров проектов и руководителям компаний, скрам-мастеров и владельцев продуктов, разработчиков и аналитиков.

        Этот вводный текст мы пишем почти каждый год. А теперь о том, что новенького ожидается в этом году.
        Читать дальше →
      • Законы Лармана об организационном поведении

          Перевод статьи Craig Larman «Larman's Laws of Organizational Behavior» выполнен Лилией Алексеевой (Agile-евангелист, Сбербанк) с разрешения автора.

          Я провёл десятки лет, консультируя различные компании и предприятия и наблюдая за тем, как происходят изменения в них. На основе этого опыта я сформулировал Законы Лармана об организационном поведении. Воспринимать их, разумеется, стоит скорее как повод для размышления, чем прямое руководство к действию.
          Читать дальше →
        • Области гибкости

            Перевод статьи Evan Leybourn «Domain of Agility» выполнен Лилией Алексеевой (Agile-евангелист, Сбербанк) с разрешения автора.

            Agile не означает Scrum, а Agility нельзя свести только к Agile.

            На протяжении нескольких последних месяцев я пытался сформировать простую модель, которая помогла бы раскрыть понятие Agility и взаимодействие между составляющими его элементами. Теперь я хочу представить вам результат этой работы — три различные формы гибкости (Agility) — бизнеса, техническую и процессную. На мой взгляд только наличие всех трех элементов позволяет нам создать Agile-организацию.

            Читать дальше →
          • PI-планирование в SAFe

              Scaled Agile Framework, SAFe — фреймворк Agile-разработки, разработанный Scaled Agile Inc., по сути база знаний по реализации бережливой Agile-разработки в корпоративных масштабах. Ниже вольный пересказ оригинальной статьи «PI Planning — Scaled Agile Framework».

              Читать дальше →
              • +10
              • 6,5k
              • 3
            • Тренинг «Управление требованиями в Agile проектах»


                Недавно, в ходе «курса молодого бойца коуча», который предполагает прохождение новыми сотрудниками всех тренингов компании ScrumTrek, я побывал на тренинге Управление требованиями в Agile-проектах. Ниже расскажу о впечатлениях, которые остались после тренинга.

                Читать дальше →
              • Теория, игра и практика Канбан — Certified Kanban/Lean Training



                  Совсем недавно я начал работать в компании ScrumTrek. Все новички у нас в рамках ввода в строй в обязательном порядке проходят обучение на открытых тренингах компании. И так устроен мой мозг, что хорошо усвоить материал у меня получается только тогда, когда удается внятно донести основные его тезисы другим. Бедная моя жена, коллеги и друзья – сколько им всего пришлось выслушать от меня! Кстати, Ицхак Пинтосевич называет это универсальной методикой системы сверхобучения 3-П.

                  Итого, по мере прохождения тренингов я буду рассказывать вам про полученные знания глазами участника. Конечно, для компании ScrumTrek это реклама. Хотя лично я надеюсь, что выбранный формат поможет с ответом на вопрос: нужно ли это обучение вам или вашим коллегам?
                  Читать дальше →
                • GosAgile — будет ли ГОСТ на Agile?


                    Использование гибких методологий разработки в IT-проектах государственных организаций — тема актуальная и назрела давно. В ноябре мы провели мероприятие по этой теме вместе с Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации. Были как «представители заказчика» из Аппарата Правительства, Минкомсвязи и других государственных структур, так и «представители подрядчика», то есть разработчики.
                    Читать дальше →
                  • Конференция AgileDays'16 пройдет 14-15 марта в Москве

                      Привет, Мегамозг.

                      image

                      14 и 15 марта в Москве в Центре Международной Торговли состоится конференция AgileDays’16. В этом году у нас юбилей — AgileDays проводится 10-й год подряд и в 10-й раз мы докажем, что это самая крутая Agile-конференция России и Европы.

                      Для вас будут работать более 70 экспертов и докладчиков! Мы ожидаем более 1000 участников.

                      В этом году в программе, кроме традиционных сессий по управлению процессами по Agile, разработке продукта и customer development, инженерным практикам и практикам тестирования, будут 3 новых направления:

                      • Холакратия и другие способы избавиться от иерархий
                      • Agile в гос. организациях: практики заключения контрактов и выстраивания agile-разработки.
                      • Привлечение удержание сотрудников и построение карьеры.

                      Читать дальше →
                    • Lego Serious Play или «менеджеры играют в модели»



                        Lego Serious Play или, сокращённо, LSP — это необычный и пока еще не очень распространённый метод игрового моделирования (или – фасилитации). Не запутано начали? Тогда продолжим и, обещаем – ничего сложного в этом нет.

                        Разберёмся для начала с тем, что такое «фасилитация».
                        Говоря простым и понятным языком, «фасилитация» – это организация и проведение эффективных встреч, где критерием эффективности является достижение поставленной цели встречи в определённые для этой встречи сроки. Например, если мы организуем двухчасовое планирование итерации, фасилитатор следит, чтобы команда не отвлекалась на смежные темы и не уходила слишком глубоко в детализацию, чтобы через 2 часа у нас появился готовый и качественный план. Причём качество плана подразумевает вовлечённость в процесс всех участников встречи

                        Теперь вернёмся к тому, с чего начали – Lego Serious Play.
                        Читать дальше →
                        • +17
                        • 20,5k
                        • 3
                      Самое читаемое