Pull to refresh
0

Основы копирайтинга для push-уведомлений

Reading time2 min
Views11K


Push-уведомления – не тот канал коммуникации, в котором можно привлечь внимание ярким изображением. Эффективность браузерных push-ей зависит исключительно от умения вложить суть и зацепить с помощью текста длиной менее 200 символов. Вполне посильная задача, если разобраться, что и в каких случаях писать.

В копирайтинге push-уведомлений можно выделить три основных правила:



Лаконичность. У коротких сообщений процент переходов выше. Поэтому вовсе не обязательно забивать текстом все 200 символов. Чем короче сообщение, тем больше подписчиков его прочитают (даже краем глаза). Главное – донести предложение до читателя. Все преимущества, характеристики и снятия возражений зависят исключительно от посадочной страницы, на которую будет вести ссылка из push-уведомления.

Никаких вопросов. От риторических вопросов в тексте push-уведомления стоит отказаться. Только конкретные предложения и минимум описания.

Вся суть – в заголовке. Как и в любых других продающих текстах, заголовок решает многое. Google Chrome отображает 50 символов в заголовке push-уведомления, а вот Apple Safari – всего 42. Так что, если планируете отправку сообщения с одинаковым содержанием по пользователям и одного, и второго браузеров – лучше ориентироваться на 42 символа для цепляющего заголовка.

Дальше текст зависит от целей, которые преследует push-уведомление:



Анонсирование нового контента (уведомления от блогов, новостных порталов)


  • Не пишите абстрактно «У нас новая статья». В push-уведомлении лучше сразу описать, о чем новый контент.



  • Добавьте к уведомлениям стандартную иконку, которая будет сразу ассоциироваться с сайтом. И не меняйте ее от сообщения к сообщению. Safari не отображает имя отправителя в браузерном push-уведомлении, но иконка будет отлично работать на узнаваемость сайта.


Анонсирование акции


  • Используйте слова «акция», «скидка», «распродажа» в заголовке push-уведомления. Они отлично привлекают внимание.
  • Сразу пишите об ограничении по времени или количеству товаров.



Анонсирование новых возможностей


  • В заголовке – суть обновления.
  • В тексте – чем это может быть полезно для пользователя.



Триггерные push-уведомления


  • В заголовок напишите суть действия (Заказ отправлен; поступил {{товар}}, который Вы искали и т.д.)
  • Основным текстом нужно вернуть подписчика на сайт. Даже если вы просто информируете об отправке заказа, дополните сообщение фразой «отследить путь доставки можно в личном кабинете на сайте» и дайте ссылку на личный кабинет. Все мы понимаем, что где повторные заходы на сайт, там лояльность и дополнительные продажи.


Технологи push-уведомлений и так позволяет получить информированность аудитории на уровне 90%, а простые рекомендации по написанию текстов для разных push-ей помогут увеличить и количество переходов на сайт.
SendPulse уже запустил функцию отправки браузерных push-уведомлений. Регистирируйтесь на бесплатный тариф и тестируйте возможности нового канала коммуникации самостоятельно.

Константин Макаров, генеральный директор сервиса рассылок SendPulse.
Tags:
Hubs:
Total votes 9: ↑9 and ↓0+9
Comments10

Articles

Information

Website
sendpulse.com
Registered
Founded
2014
Employees
51–100 employees
Location
США