Pull to refresh
0

Юзабилити дизайну не помеха

Reading time2 min
Views1.7K
Мало кому из студентов случается сдать экзамен на «отлично» и к тому же получить за это призы. Слушатели программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» инновационно-образовательной компании RMA в минувший вторник не только блестяще защитили творческие проекты, но получили награды от приёмной комиссии: в этот день состоялось подведение итогов конкурса на лучший дизайн-проект сайта.

Подобный конкурс для слушателей RMA не в новинку, но в нынешнем году, говорят члены жюри, он по-настоящему вышел на профессиональный уровень. Может быть, отчасти и потому, что перед участниками стояла задача разработки дизайна не условного сайта, а реальной действующей площадки – шопинг-клуба KupiVip.ru, над продвижением которого в свое время также работали слушатели RMA.

Условия конкурса были просты, но творческое задание для участников оказалось не из легких: слушателям программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий», объединив усилия с дизайнерами, предстояло разработать проект не только оригинального, но и удобного интерфейса сайта. Более того, функциональность и удобство для пользователей стали одними из основных критериев в оценке работ, признаётся жюри.

— Мы оценивали работы с точки зрения пользователей, — говорит преподаватель программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA-ГУУ Андрей Удалов, начальник отдела разработки интерфейсов и дизайна компании Softkey. – Ведь именно на пользователей в первую очередь направлен любой интернет-проект, и задачи его дизайна не должны противоречить задачам функциональности, то есть возможности быстро и просто получать доступ к разделам того или иного сайта.

Больше месяца участники конкурса воплощали свои дизайнерские идеи в жизнь. В итоге на суд жюри было представлено пять проектов, каждый из которых, по словам Андрея Удалова, можно было оценить на «отлично». И всё-таки проект победителей оказался чуть лучше и получил от жюри «пятёрку с плюсом». Студенты И-6 группы факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA Александр Орлов, Александр Хлевной, Денис Есаков, Дмитрий Жуков, Анна Казакова и Ольга Кирюшина не только удачно справились с задачей конкурса, но и представили проект в виде оригинальной презентации на двух экранах одновременно. Жюри оценило и сам проект, и такой нестандартный подход: лицензионную версию Adobe Creative Suite 5 Master Collection от интернет-супермаркета Softkey получил Антон Тесленко – дизайнер, который работал с командой победителей.

Кроме того, все слушатели специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA, которые принимали участие в дизайн-проекте, стали обладателями сертификатов на 3000 рублей от шопинг-клуба KupiVip.ru, а победившая команда получила сертификаты на 6000 рублей.

— Нынешний год – юбилейный для RMА, — говорит Андрей Удалов, — Центру исполняется 10 лет. Для учебного заведения это, по сути, не такой уж большой срок, но даже за это время уровень подготовленности и даже подобных экзаменационных работ его студентов заметно вырос. А это значит, что нынешний творческий конкурс был далеко не последним.

Фотоотчёт:

image

image

image

image
Tags:
Hubs:
0
Comments7

Articles

Change theme settings

Information

Website
softkey.ru
Registered
Founded
2001
Employees
Unknown
Location
Россия