Pull to refresh

Социальная сеть «Анти-Facebook» имеет «вирусный» рост

Reading time3 min
Views21K
В считанные дни, новая социальная сеть Ello, описываемая как «анти-Facebook», за ее позиции о конфиденциальности и рекламе, стала, пожалуй, самой популярной в интернете.

image

Созданная в прошлом году как «частная» социальная сеть, Ello недавно открыла свои двери основываясь на «только по приглашению».

В связи с ограниченностью предложения и высоким спросом, приглашения вынуждены были продавать на eBay по ценам до $500. В некоторых докладах говорится, что Ello получала до 35000 запросов в час на прошлой неделе.

Ello, кажется, завоевала публику простым сообщением, которое нацелено на устранение разочарований пользователей от социальной сети Facebook. «Ello не продает рекламу. Также мы не продаем данные о вас третьим лицам», говорят представители компании.

В «манифесте» компании говорится: «Мы считаем, социальная сеть может стать инструментом для расширения прав и возможностей людей, но никак не является инструментом для обмана, манипулирования или принуждения к чему-либо. Это место для соединения людей друг с другом, вы что-то создаете и радуетесь жизни. Вы не продукт...» Политика ELLO утверждает, что практика сбора и продажи персональных данных для получения прибыли «является одновременно жуткой и неэтичной. Под видом «бесплатного» обслуживания, пользователи платят высокую цену за навязчивую рекламу и отсутствие личной жизни.»

image

Основанная в Вермонте, Ello была запущена группой художников и программистов во главе с Полом Баднитцем, чей предыдущий опыт включает проектирование велосипедов и роботов. Баднитц говорит на своей странице, что Ello была разработана, чтобы быть «простой, красивый и без рекламы».

Натан Юргенсон, исследователь социальных медиа в Университете штата Мэриленд, приветствовал новый подход ELLO. «Я люблю такие моменты новых социальных медиа, когда разговоры о них „взрываются“, смещается видение социальных сетей в том, что они могут быть очень разными, а не просто едкими и вызывающими скуку и жалость,» сказал он на своей странице в Ello. Проект приобретает так много внимания именно потому, что она обещает социальные медиа согласно другой политике".

Рост ELLO также происходит на фоне жалоб на Facebook из гей-сообщества, что самая большая социальная сеть в мире начала отключение учетных записей, использующих сценические имена вместо реальных имен.

В Сан-Франциско планируется протест против Facebook в поддержку «трансвеститов», которые потеряли свои аккаунты на Facebook. Ello, в свою очередь, настоящих имен не требует.

Сейчас остается неясным, будет ли Ello, в конечном итоге, просто неудачной попыткой или, все же, она будет развиваться согласно прибыльному бизнес-плану. Ello заявляет, что планирует остаться «абсолютно бесплатной для использования, но она может начать предлагать некоторые дополнительные возможности, за отдельную плату».

image

Есть некоторые вопросы по поводу успеха Ello, сможет ли эта социальная сеть добиться успеха с таким видом бизнес-модели и сохранить свои принципы. Но бывший сотрудник Ello сказал, что политика Ello уже была подорвнана путем принятия $435 000 в финансировании венчурного капитала.

Дизайнер и основатель Ind.ie сказал, что он некоторое время работал на Ello, но оставил ее, когда он узнал о венчурных инвестициях. «Неотъемлимой частью венчурного капитала является план выхода. И ни один инвестор не даст вам венчурного капитала без него. А плану выхода предшествует и строительство фактически самого продукта», — сказал он.

Статью подготовила команда Telebreeze Team
Наша страница на Facebook и Twitter
Tags:
Hubs:
-1
Comments5

Articles

Change theme settings

Information

Website
telebreeze.ru
Registered
Founded
Employees
11–30 employees
Location
США