Pull to refresh
0
TESTutor
TESTutor — онлайн-сервис поиска репетиторов

7 советов, как повысить вероятность того, что подписчики откроют ваш e-mail

Reading time 5 min
Views 2K
Original author: Benet M. Mark


Одна из самых больших проблем, стоящих перед маркетологами при попытках продвижения продуктов через e-mail маркетинг, пусть даже представляющие, по их мнению, интерес для подписчиков, заключается в том, чтобы заставить их просто открыть сообщение.

Если ваш бизнес успешен, и вы получаете множество подписчиков через контактные формы (через которые они добровольно подписываются на ваши рассылки, и вам не нужны списки клиентов из других источников), откроют они ваш e-mail или нет, зависит от множества факторов, все из которых, так или иначе, влияют на эту вероятность.

Казалось бы, очевидно, что самым важным фактором является тема сообщения. Однако, на самом деле, в первую очередь важен «контекст», который часто игнорируется. Именно с его помощью вы можете сделать так, чтобы подписчики хотели открыть ваше письмо, еще даже не получив его.

Другими словами: важен способ, которым вы увеличиваете лояльность подписчиков и вызываете у них желание открывать ваши сообщения. Ниже вы можете прочитать 7 советов, которые помогут вам сделать так, чтобы ваши письма открывались чаще, и избежать целого ряда проблем.

1. Время, прошедшее с момента подписки


Сложно поддерживать интерес всех подписчиков на протяжении долгого времени. Зачастую, те, кто подписался на ваш блог недавно, с большей вероятностью откроют ваш e-mail, чем те, кто подписан на него в течение нескольких лет.

Если вы не способны поддерживать постоянный интерес подписчиков с помощью техник, подобных тем, которые описаны ниже, велика вероятность того, что они найдут другие блоги, которые заменят им ваш и будут для них более ценными.

Тем не менее, очевидно, что процесс работает и в обратную сторону, то есть ваш блог может заменить кому-то другой: если вы высказываете свежую точку зрения, к вам приходят читатели из других блогов, и из этого изначального потока вы должны извлечь наибольшую для себя выгоду.

2. Используйте нестандартную благодарственную страницу


Страница с благодарностью, на которую ваш посетитель перенаправляется после заполнения контактной формы, очень важна. Именно на ней он может получить инструкцию ждать ценного совета и нужной ему информации в рассылке.

Не соглашайтесь на одну из стандартных благодарственных страниц, предлагаемых инструментами для e-mail маркетинга, создайте собственную. На своей странице вы можете поместить дополнительное сообщение, как, например: «Проверьте папку со спамом, если вы не получите материал в течение нескольких минут». Это простимулирует подписчика заглянуть в почтовый ящик и найти ваш e-mail, когда нужно.

3. Приветствуйте новых подписчиков


Когда подписчики обнаружили ваш e-mail и получили то, что им было нужно, увеличить их лояльность можно, поприветствовав их и рассказав немного о себе и о том, чем вы занимаетесь.

Таким образом, даже если они подписались на бесплатные материалы, они поймут, что за продуктом и за брендом стоят настоящие люди, которые, если понадобится, смогут работать вместе с ними и для них.

4. Подстрекайте их сортировать ваши e-mail


Лучший метод для того, чтобы убедиться, что подписчики откроют все ваши будущие e-mail, это, во-первых, убедиться, что они до них доходят, минуя все возможные фильтры.

Чтобы ваши письма не попали в папку «спам» или вкладку «реклама», если подписчики используют Gmail, это послать им детальную инструкцию, объясняющую как предотвратить эти действия их интернет-провайдера.

Например, в случае с Gmail, вы можете посоветовать подписчикам добавить ваш адрес в контакты с помощью выпадающего меню в правом верхнем углу почтового ящика, как показано на картинке ниже:


Еще один вариант — это попросить их добавить вас в избранной в конфигурации входящих сообщений или создать для ваших сообщений папку (тег).

5. Все ваши сообщения должны быть ценными


Как уже сказано, контекст невероятно важен для того, чтобы максимальное количество подписчиков проявляли интерес к тому, что вы предлагаете. Если вы только лишь продаете товары или сервисы и все, что публикуете, связано с этим, гарантировать, что подписчики будут продолжать открывать ваши письма довольно сложно.

Вы должны предоставлять им ценную информацию. И это не банальные слова. Это не значит, что вы должны перестать рассылать рекламный материал, но это значит, что делать это вы должны таким образом, чтобы реклама не была единственной составляющей ваших сообщений.

Поставьте себя на место пользователя: что вы делаете, когда сайт, на который вы подписались, бомбардирует вас информацией, которая совсем не интересна? Ответ, который вы дадите сами, вы бы не хотели слышать от пользователей.

Например, делиться в рассылке тем, что вы опубликовали в своем блоге за неделю, это хороший способ стимулировать пользователей прочитать ваш e-mail. Но только если в письме будет что-то, отличающееся от самих постов. Пусть даже его содержание не будет иметь ничего общего с блогом, но оно должно также быть ценным.

Часто в письмах используется вдохновляющий контент, который не обязательно связан с темой поста. Но он интересен для целевой ниши.

6. Частота публикации


Частая и постоянная публикация во многом способствует тому, что подписчики становятся предрасположенными получать ваш контент.

Не всегда возможно придерживаться одинакового постоянства по ряду причин (особенно когда ваши публикации зависят от третьих лиц). Но лучше всего рассылать письма в один и тот же день недели, или раз в две или три недели. Важно придерживаться частоты рассылки, к которой привыкли ваши подписчики.

Если вы публикуетесь случайным образом, вы не сможете сформировать ожидание подписчиков.

7. Периодически обновляйте списки


Часто упускается из внимания следующее: чтобы процент прочитанных сообщений повысился, необходимо оставлять в списке рассылки только тех пользователей, которые открывают ваши e-mail.

Понятно, что вряд ли каждый пользователь откроет каждый ваш e-mail. Тех, кто делает это совсем редко или не делает вообще, следует удалить из списка рассылки. Оставляйте в нем только тех подписчиков, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете.

Вам придется самостоятельно определить, когда вы будете сокращать список рассылки, на основе процента открытых сообщений за последние несколько месяцев. Оставлять в нем подписчиков, которые длительное время не проявляли к вам интерес, просто нелогично.

Привлечь внимание таких пользователей перед удалением их из списка рассылки можно попытаться двумя способами:

1. Довольно резко. Этот способ применим только для тех пользователей, которые вообще не открывают ваши e-mail. Тема письма вроде «Мы удаляем вашу подписку» редко срабатывает. Таким сообщением вы хотите убедить абсолютно незаинтересованного в вас пользователя в том, что имеет смысл поддерживать с вами связь. Но иногда такие «взрывные» сообщения все-таки привлекают внимание пользователей.

2. Более деликатно. Это самый разумный способ привлечь внимание подписчиков, которые не проявляли к вашей рассылке интерес в течение длительного времени. Темами писем вроде «Интересны ли вам все еще наши публикации…?» вы создаете более доверительные отношения между вами и пользователем.

В самом тексте письма можно попросить подписчиков рассказать вам, почему они не читают ваши e-mail. В этом посте вы можете открыть для себя несколько идей и примеров, которые помогут вам вернуть интерес пользователей.

P.S. Рекомендуем ещё одну полезную статью по теме деловой переписки — Правила составления делового электронного письма.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании TESTutor.
Tags:
Hubs:
+1
Comments 1
Comments Comments 1

Articles

Information

Website
testutor.com
Registered
Founded
Employees
2–10 employees