100 000 кликов для 100 лучших фрилансеров



    TipMeet объявляет о запуске каталога личных сервисов и приглашает всех консультантов, учителей, юристов, и просто специалистов в любой области создать, и опубликовать, свой сервис. Каждый из нас теперь сможет вести свою деятельность в сети и работать с клиентами из любой точки мира.

    Каждую неделю 12 новых участников в разных категориях из числа опубликованных в каталоге будут рекламироваться нами посредством Яндекс.Директ. Каждый получит 1000 кликов на свою страницу сервиса и, как следствие, больше платных звонков. Стоимость 1 минуты разговора сейчас может быть установлена до 2,5 долларов. TipMeet помогает вам зарабатывать реальные деньги предоставляя свои услуги как онлайн, так и оффлайн.

    Кроме того, первые 500 провайдеров сервисов получат от нас фирменные футболки с логотипом TipMeet.

    Акция начинается сегодня и продлится до 1 ноября.


    Для того, чтобы создать свой личный сервис и опубликовать его в каталоге, достаточно совершить несколько простых шагов:

    Шаг 1. Создание личного сервиса



    В разделе «Личный сервис» пройдите по ссылке, для создания нового сервиса. Внимательно следуйте инструкциям!

    Шаг 2. Продвижение личного сервиса



    Жмите на кнопку «Опубликовать в каталоге» и как можно точнее подберите до 3 категорий, наиболее конкретно описывающие род вашей деятельности:



    Жмите «Подтвердить изменения». Теперь необходимо, чтобы ваш свежесозданный сервис прошел модерацию на соответствие желаемым категориям.

    После того, как сервис прошел модерацию, вы увидите его в директории конкретной категории, которую вы выбрали:



    Поздравляем! Теперь ваш сервис виден всем, кто смотрит каталог, можете настраивать громкость наушников и микрофона.

    Шаг 3. Разговор

    Принимать входящие видео и аудио звонки можно из приложения TipMeet2Go на нашем сайте или настроить любое приложение/аппаратную voIP-трубку для работы с SIP.

    Также доступна функция переадресации: пункт «Настройки» — «Переадресация».



    В этом случае установите цену сервиса такой, чтобы она покрывала стоимость и переадресации, и комиссии за соединение (18.4%).

    Шаг 4. Деньги

    И наконец, последнее — для того чтобы вывести деньги зайдите в раздел «Финансы» — «Создать платеж».
    На данный момент у нас есть 2 варианта вывода денег из сервиса — это PayPal и WebMoney. Минимальная сумма — 50 долларов, максимальная — 500 долларов, одноразовым платежом.



    Нужно лишь заполнить номер счета получателя и сумму к получению.
    TipMeet 26,11
    Компания
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 26
    • +2
      Саша, вы молодцы и делаете крутые сервисы :) Спасибо! Попробуем на неделе.
      • 0
        протестируем… интересный сервис
        • +1
          Сервис будет радовать, я уверен. Буду участвовать.
          • 0
            Отличный сервис, вот только не пойму как добавить изображение к личному сервису или профилю. Зашел на сайт через Оперу!
            • 0
              Возможно слишком большое изображение? Никаких ошибок не выдавало?
              • 0
                Изображение добавлял размером 97 на 96, никаких ошибок не выдавало :(
            • 0
              посмотрим насколько востребованы услуги социолога и юриста, очень интересный сервис.
              • 0
                А что кроме голоса нет ничего?
              • +1
                В языках на иврите криво написано иврит)
              • 0
                Это не тоже самое liveexpert.ru/?
                • +2
                  Платформа tipmeet.com дает вам возможность получить «линии» для аудио-видеокоммуникаций и ведения бизнеса с клиентами как платные, так и бесплатные.
                  Вы сможете использовать для работы web-приложение, подключить офисную IP-АТС, установить VoIP-телефон или установить переадресацию на обычный телефон.
                  Наша новизна в том, что мы усовершенствовали плоскость коммуникаций — убрали «лишнего посредника» — оператора связи, перенесли инициирование звонка сразу на веб (где ему сейчас и место — вы где сейчас ищете номера телефонов?) и расширили границы — доступен весь мир.
                  • 0
                    Что то сип не работает, юзер 99597457 по идее я всё правильно заполнил.
                    Говорит Фейл, софтфон sjphone
                    • 0
                      По логам видно, что вы поправили настройки софтфона и сейчас успешно регистрируетесь. Верно?
                  • 0
                    у liveexpert тоже есть click-to-call из веба
                • 0
                  Если я все правильно понял, то это фрод ^_^
                    • 0
                      Аргументируйте, пожалуйста. Интересно, на каком основании такой вывод.
                      • 0
                        Если я правильно понимаю структуру проекта, сайт выступает посредником между клиентом, которому нужно получить телефонную консультацию и собственно самим консультантом, за что и берет своих 18,4% от стоимости звонка. Биллинг такой системы не предусматривает переадресацию звонка (иначе нельзя будет вычислить длинну звонка), а именно перенабор и соединение клиента с консультантом (самый простой и дешевый вариант набирать абонентов с GSM шлюзов по безлимитным тарифам мобильных операторов, а управлять всем с помощью астерикса), что по сути и является определением фрода.
                        • +1
                          Не попал в ветку, написал комментарий ниже
                    • +1
                      Сайт TipMeet.com — это платформа, на которой независимые от TipMeet консультанты и просто люди получают прямую точку входа для коммуникаций.
                      Если Вы ознакомитесь с функционалом, то увидите, что доступны опции и переадресации и регистрации по SIP наравне с присутствием на веб.
                      Продолжительность переадресованного звонка рассчитать ненамного сложнее обычного. Мы это делаем очень хорошо и точно — прошу Вас убедиться лично, каждому вновь зарегистрированному на счет во время акции добавляется 0.90 USD.
                      TipMeet не «управляет всем», а соединяет.
                      При этом, для защиты от фрода введен «защитный интервал» на каждое соединение до 1-й минуты.
                      TipMeet толерантный к телефонным операторам и не имеет в своей бизнес модели пускать фрод на их сетях, также как и не строит бизнес на сотрудничестве с ними.
                      • +1
                        Прошу пояснить данное предложение: "… доступны опции и переадресации и регистрации по SIP наравне с присутствием на веб."

                        «TipMeet не «управляет всем», а соединяет.» — Ведь сама суть «соединения» двух линий/звонков и есть работой оператора связи, на что и требуется лицензия оператора связи.

                        Обязательно ознакомлюсь с Вашим сервисом.
                        • 0
                          Эта немного путанная формулировка о том, что общаться можно из веб-браузера, с использованием VoIP-телефона или обычного телефона (функция переадресации).
                          Говоря о новизне TipMeet, я сравнивал бизнес-модели, а не функцию коммутации или лицензионные формальности.
                          Спасибо.
                      • +1
                        Давно заметил ваши посты на Хабре, но всё никак не получалось посмотреть сам сайт. Идея, имхо, отличная.
                        Что я отметил для себя — так это то, что сайт достаточно дружественен для тех, кто хочет стать консультантом.
                        Я же попробовал пройти путь клиента и не нашел:
                        — толкового пояснения, как работает система биллинга
                        — варианты оплаты услуг (paypal, visa/ms card)

                        Когда я попадаю на страницу конкретного сервиса, то вижу кнопку «позвонить за деньги прямо сейчас»… на счету у меня 0 и задумался, когда с меня спросят деньги, смогу ли я таки сделать звонок или нужно будет сначала маяться с пополнением и т.п.

                        Английский: я переключил язык на английский и зашел в каталог сервисов… И увидел описания всех сервисов на русском. Думаю, что для зарубежного клиента это будет как минимум frustrating… Может в описании сервиса нужно указать языки, на которых специалист может общаться…

                        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                        Самое читаемое