company_banner
  • Опрос пользователей Хабра

      Дорогие друзья! Мы совершили несколько итераций и за последнее время изменили дизайн наших сайтов: Хабрахабр и Гиктаймс. Мы получили немало фидбэка в комментариях и в обращениях — спасибо за советы, найденные баги фичи, мы всё учли, сделали и записали.


      Мы знаем, сколько вас из какой страны и региона, какие вы по полу и даже немножко — по увлечениям. И мы обязательно продолжим знакомство. Но ни одна аналитика не расскажет нам то, что вы можете рассказать словами о том, как вы пользуетесь Хабром и Гиктаймс. Поэтому просим вас уделить несколько минут нашему опросу.
      Читать дальше →
    • 4 слова

        #пятничное

        В нашей компании на данный момент есть три вакансии:

        Frontend-разработчик
        QA Инженер
        Младший UX/UI-дизайнер

        И почти всю эту неделю мы проводим в нашем офисе собеседования кандидатов, некоторые из которых получаются довольно забавными. Например, один кандидат спросил, во что мы играем по локалке. На фоне этого в паблике ВК решили устроить небольшую развлекуху: «Провалите собеседование в компанию мечты (должность на выбор: фронтендер / бэкендер / дизайнер / сисадмин) с помощью 4 слов?». С первых минут в комментариях стало смешно — мы даже решили сделать небольшую подборку.
        Читать дальше →
      • Вакансии компании ТechMedia

      • Осенние изменения на Хабре и Geektimes

          В этой публикации мы хотим рассказать о начавшейся реформе системы категоризации контента на «Хабре» и «Гиктаймс». Процесс изменений будет разбит на два этапа: первый, который мы анонсируем сегодня, и последующий, о котором расскажем далее.


          Читать дальше →
        • ТМ в гостях у Booking.com

            Наш отдел разработки и управления проектами как-то раз решил поехать куда-нибудь на ТМ-билдинг. Каждый ткнул пальцем в карту и так получилось, что все попали в Амстердам. В целом всё прошло прекрасно, мы отлично провели время, а заодно заглянули в гости в офис Booking.com — компании, услугами которой пользуются многие сотрудники ТМ. Там же работают многие хабрапользователи, в числе которых и CurlyBrace, благодаря которому мы смогли посетить офис.



            3 пасхалки под катом.
            Читать дальше →
          • Редизайн Хабрахабра и Гиктаймс. Финишная прямая

              Предлагаем вашему вниманию очередную публикацию про редизайн Хабрахабра и Гиктаймс. Наверняка уже кто-то подумал про себя: «Хм, они там как плитку в Москве что ль перекладывают — уже третья или четвёртая публикация про редизайн, а сайт каким был, таким и остался?!» и будет частично прав: сложно «поменять плитку» сразу на всём сайте, поэтому мы решили делать это небольшими итерациями. Чтобы вы успели привыкнуть, а мы — вовремя отреагировать на ваш фидбек.



              Сегодня поговорим про финишную и, пожалуй, ключевую итерацию: редизайн ленты, публикаций и комментариев. Волнуемся!
              Читать дальше →
            • =^._.^=

                Привет Хабр! Эта публикация про небольшую интеграцию внешнего сервиса в Хабр и Geektimes, о которой вы бы никогда и не узнали. Тут не будет ни строчки про блокчейн, ни про машинное обучение, ни даже про анализ исходников DOOM III. Зато будет немного котиков.

                Читать дальше →
              • И ещё примерно 3,3 тыс новых способов читать «Хабрахабр» и «Гиктаймс»

                  Многие заметили, что на главной странице, в хабах и потоках пропал раздел «Интересное», куда попадали все публикации с рейтингом +5 и выше. Ранее этот раздел был нужен для того, чтобы не тратить время на чтение всего потока публикаций и видеть только то, что прошло «первичную фильтрацию» теми, кто читает сайт через вкладку «Все подряд». Со временем необходимость во вкладке «Интересные» отпала. Дело в том, что сейчас почти все публикации набирают положительный рейтинг, в то время как заминусованных публикаций ничтожно мало. Поэтому вкладку «Интересное» мы решили спрятать внутри вкладки «Все подряд», но не просто спрятать, а разбить на несколько дополнительных выборок:

                  — без порога (все публикации, в том числе заминусованные)
                  — с рейтингом +10 и больше
                  — с рейтингом +25 и больше
                  — с рейтингом +50 и больше
                  — с рейтингом +100 и больше


                  Таким образом, теперь можно выбрать нужный порог рейтинга и читать публикации в хронологическом порядке: либо вообще все подряд, либо с хорошим рейтингом, либо самую-самую «мякотку». Вот, например, все публикации «Хабра» с рейтингом +100.
                  Читать дальше →
                • Так ли страшен чёрт или как мы внедряли онлайн-кассу

                  • Tutorial

                  Данная статья была написана в виде поста для Хабра в большей части из-за того, что вокруг вопроса онлайн-касс для интернет-сайтов возник настоящий информационный вакуум. С одной стороны, в сети полно статей на тему онлайн-касс, с другой — информации непосредственно о решениях для веб-сайтов не очень много, особенно технической. Только слова, что «надо срочно» и «будут штрафовать». Нам этот квест показался достаточно интересным и запутанным, если кому поможет — будем рады.


                  Онлайн-касса


                  Что такое онлайн-касса, как она взаимодействует с налоговыми органами и общее описание технологии можно почитать на профильных сайтах. Здесь же приведена вся техническая информация по продуктам, которую удалось найти, по сути это переработка нашей внутренней статьи Вики на эту тему.

                  Читать дальше →
                • How old are you? I’m 11

                    Привет, дорогие Хабрапользователи! На прошлой неделе настал тот самый день, который, к счастью, только раз в году. В прошлом раз мы рассказывали, как всё начиналось — с тех пор в истории Хабра мало чего поменялось. Поэтому в этот день хочется просто поздравить всех вас — тех, кто делает Хабр таким, какой он есть. И, конечно же, всем, кто его читает.  


                    Читать дальше →
                  • Привет, Хабр! Новый рабочий год уже набрал свой ход и ритм, а мы решили подвести итоги 2016 года и рассказать об успехах наших клиентов на Хабре и Гиктаймс. В этом посте мы выбрали самые запоминающиеся, яркие, неоднозначные и даже опасные посты, которые готовили компании. Ну на наш взгляд, конечно. Наша контент-студия подготовила более 1000 постов за время своей работы и своим взглядом мы хотим поделиться. Итак, поехали!
                    Читать дальше
                  Самое читаемое