Создаем и развиваем сервисы для гиков
212,51
рейтинг

Ровно неделю назад, 24 ноября, в московской школе креативного мышления ИКРа мы провели второй клиентский семинар, посвященный ведению корпоративных блогов на Хабре и Гиктаймс. Организатором выступила контент-студия TechMedia. В задачи семинара входило организовать обмен опытом среди корпоративных клиентов и показать лучшие примеры работы с обратной связью. В семинаре приняли участие представители крупнейших технологических компаний Рунета - Ланит, Яндекс.Деньги, SAP, Badoo, QIWI, и других не менее важных компаний интернета. Отчёт о том, как мы его организовывали и как всё прошло, а также полезные презентации спикеров вы найдете под катом.

Читать дальше

18 августа 2016 года в рамках первого Хабрасеминара для компаний прошла сессия вопросов, на которые отвечали четыре топовых блогера Хабра. Ответы оказались настолько яркими и исчерпывающими, что мы публикуем их без купюр и редактуры - даже, если отдельные слова немного отходят от литературной речи. Особенно стоит прислушаться к ценным советам по работе с комментариями, которую в том числе мы будем обсуждать во втором семинаре Хабрахабра для компаний, который пройдёт 24 ноября в школе креативного мышления ИКРА. Итак, блогеры - о блогах, комментариях и нас с вами.

Читать далее

Мы продолжаем рассказывать о том, насколько полезным может быть Хабрахабр для компаний. Вернее, рассказываем не мы сами, а евангелисты тех организаций, которые работали и продолжают работают с Хабром. Как мы уже говорили раньше, корпоративные блоги у нас появились в 2008 году. Все 8 лет вплоть до настоящего момента Хабрахабр непрерывно развивался и совершенствовался. Вместе с ним совершенствовались корпоративные блоги и материалы, которые в них публикуются. Заметим, что с течением времени пользователи Хабра получают новый опыт, совершенствуют свои навыки и становятся профессионалами, помогая развивать российский ИТ-сектор. И теперь свои личные и корпоративные блоги здесь же ведут уже высококлассные специалисты , делясь своим опытом и знаниями со всеми нами. Что думают профессионалы о своей работе и Хабрахабре как инструменте для выполнения своих задач? Давайте узнаем.

Читать далее

Часть первая. Корпоративные блоги на Хабрахабре появились 22 октября 2008 года. За 8 лет существования официальных блогов компаний на нашем ресурсе своим опытом поделились сотни самых разных организаций. Причем весь этот опыт в удобочитаемом виде хранится в информационных закромах Хабрахабра и по сей день. Во многих компаниях за подготовку материалов для корпоративного блога отвечают самые опытные специалисты, которым действительно есть, что рассказать. Интереснее других об услугах и возможностях своих компаний рассказывают евангелисты.

Читать далее

18 августа мы провели клиентский семинар, на котором представили лучшие практики наших площадок. Во время подготовки к семинару мы задались вопросом, какой контент хотелось бы видеть нашим пользователям на сайтах и провели небольшое исследование интересов самых активных пользователей площадки. Для этого мы провели аналитику аккаунтов "титулованных пользователей" с целью выявить тенденции в поведении и характерах персонажей. В исследуемые аккаунты мы решили включить четыре группы пользователей: "звезды", "старожилы", "авторы" и "легенды". Интересно посмотреть на соотношение людей в этих группах: на сайте насчитывается всего 52 легенды, при этом суммарно пользователей остальных трех групп 2248 человек.

Читать далее

Самое читаемое