Создаем и развиваем сервисы для гиков
133,97
рейтинг

Ровно неделю назад, 18 августа, в школе креативного мышления ИКРа мы провели свой первый масштабный клиентский семинар, посвященный ведению корпоративных блогов на “Хабре” и “Гиктаймс”. Организатором выступила контент-студия TechMedia. За полтора года работы клиентами студии стали более 70 компаний, которые успешно ведут свои блоги на сайтах Habrahabr.ru и Geektimes.ru. В задачи семинара входило организовать обмен опытом среди корпоративных блогов и показать лучшие (да что там, практически идеальные) примеры использования корпоративного блога для достижения бизнес-задач. Мы включили в программу семинара широкую подборку успешных клиентских практик, обзор ресурсов, которые необходимы для работы с площадкой, и ответы на вопросы клиентов. В семинаре приняли участие представители крупнейших технологических компаний Рунета - SAP, “Сбербанк-Технологии”, Badoo, Google, QIWI, Acronis, “Мой офис”, “Манго Телеком” и других не менее важных компаний. Рассказ о том, как мы его организовывали и как всё прошло, а также полезные презентации спикеров вы найдете под катом.

Читать далее

Ваши и наши истории к 10-летнему юбилею Хабрахабра

Читать далее

Это второй пост, посвящённый десятилетию Хабра. В нём мы расскажем о большой, стратегически и тактически важной части ресурса 一 о блогах компаний. Корпоративные блоги функционируют на перекрёстке четырёх разных интересов: читателей, компаний, независимых авторов и самой редакции ресурса. Для читателей это хорошая возможность напрямую пообщаться с представителями индустрии IT, для компаний 一 рассказать о себе, для авторов — выразить своё мнение. Корпоративные блоги росли и улучшались вместе с площадкой: от публикаций «о печеньках» и новостей эволюционировали в солидные техноблоги и блоги IT-менеджмента, которые служат авторитетным источником информации для участников индустрии IT.

Читать дальше

Невероятно, но факт: в этом году «Хабрахабр» празднует своё десятилетие. Десять лет — это много или нет? С одной стороны — не очень, с другой — это почти половина возраста Рунета. А поскольку за это время проект успел порядком наследить в интернет-индустрии, хочется оглянуться назад и вспомнить наиболее интересные и запомнившиеся моменты из продолжающейся истории сайта.

Читать дальше

Самое читаемое