company_banner

Серия интерфейсных обновлений «Хабрахабра» и Geektimes

    Сегодня мы представляем первый из трёх этапов интерфейсных обновлений «Хабрахабра» и Geektimes. Мы решили вернуть старое интерфейсное решение для навигации по сайту и отказались от вертикального меню в пользу традиционного горизонтального. Подробнее об этом обновлении, а также о наших планах по работе над интерфейсом вы сможете прочитать под катом.



    С самого начала на «Хабре» было классическое горизонтальное навигационное меню. Несколько лет назад мы решили попробовать другое решение, которое позволило сделать «Хабр» больше похожим на классический ридер. Со временем стало понятно, что этот подход работает не так, как нам хотелось бы, поэтому мы решили откатиться и вернуть старое горизонтальное навигационное меню.

    В процессе работы над обновлением мы сильно увлеклись и продумали много других решений. Чтобы не растягивать процесс разработки и провести редизайн плавно, мы решили двигаться небольшими итерациями. Сегодня можно увидеть первый результат — мы развернули вертикальное навигационное меню и сделали его горизонтальным. Помимо множества несомненных плюсов отказ от подобного решения также позволяет решить важные задачи:

    • Основные разделы сайта теперь снова находятся на виду;
    • Благодаря небольшой доработке сетки сайта мы сделали первые шаги в сторону фиксированной ширины контентной части: её максимальная ширина уменьшилась с 1000px до 780px, минимальная — увеличилась с 584 px до 640 px;
    • Кнопка прокрутки «Вверх» теперь занимает всю левую область сайта;
    • Поиск по сайту теперь вновь находится в header’e на всех страницах (и доступен по хоткею «/»);

    • При просмотре полной версии сайта с мобильных устройств пространство, ранее отведенное на меню, теперь используется под контент;
    • Мы отказались от лишнего клика для перехода в раздел «Трекера», что по сути тоже является первым шагом к его улучшению;
    • У администраторов корпоративных блогов появится отдельная кнопка для быстрого перехода в блог компании;
    • Всё, что связано с аккаунтом пользователя, привычным образом остаётся в отдельном пункте меню. Кнопки управления масштабируются в зависимости от размера окна.


    На втором этапе мы обновим меню второго уровня, поработаем с фильтрами и сортировкой публикаций в ленте. Цель этой итерации — улучшить работу с сортировкой контента. В каждый поток будет добавлен функционал аналогичный главным лентам, с помощью которого вы сможете кастомизировать выдачу постов по вашему вкусу. Например, можно будет посмотреть лучшие публикации в потоке «Администрирование» за прошедший месяц — сейчас это возможно только с основной лентой, без разбивки на потоки.

    На третьем этапе мы затронем контентную часть, а именно — визуальную составляющую ленты и страницу публикации. В планах работа над типографикой, фиксированной шириной контентной части, комментариями и другими элементами. Это обновление нацелено сделать процесс чтения публикаций более комфортным.

    Мы планируем выгрузить второй и третий этап обновлений до конца года. Если у вас есть предложения и замечания по улучшениям, вы можете написать об этом в комментариях, мы обязательно ознакомимся и обсудим внутри команды.

    *UPD* Если у вас в браузере не показываются заголовки постов и другие текстовые элементы сайта, установите в систему шрифт Fira Sans.
    Метки:
    ТechMedia 401,45
    Создаем и развиваем сервисы для гиков
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 369
    • +6

      Вот это я удачно перезагрузил страницу…
      Выглядит очень интересно, есть только одна идея:


      Сверху, около аватара есть кнопка "Написать", т.к. я Read&Comment, то мне выкидывает ошибку "Эта страница доступна только пользователям с правами полного доступа".


      Идея: сразу переадресовывать таких пользователей на страницу "Публикация, претендующая на приглашение".


      P.S. Почему-то возможность написать в песочницу вообще пропала (или я просто не нашёл)

      • +3
        Поправим, спасибо.
        • 0
          IE11, нет строки поиска, появляется короткая при нажатии /
      • 0
        Уже исправили
      • 0
        Для решения проблем с заголовками рекомендую установить(или просто скопировать в папку со шрифтами) шрифты Fira Sans Regular и Fira Sans Medium.с 1001fonts.com/fira-sans-font.html например.
    • +87

      На широком экране куча белого места по бокам. С нового контакта слизано?

      • +2

        Так это же неплохо, глазам трудно воспринимать длинные строчки текста, короткими столбиками гораздо проще.
        Хотя, возможность настроить была бы не лишней.

        • +5
          Думается мне, что можно было увеличить шрифт и сделать более широкую страницу с такой же относительной длиной строчки.
          • +7
            Это не одно и то же. Увеличение шрифта сожрет вертикальное пространство, а значит больше скрола и хуже восприятие структуры статьи. Да и движение глаз все равно останется широким, разве что строчку проще держать, но в целом глазами двигать нужно даже больше. Так что, по-моему, это наихудший вариант.
          • +5
            Уже реализовано. Ctrl-+.
          • +2
            Поддерживаю.
            При новом дизайне — мелкий шрифт по современным меркам и мало ширины для графики, таблиц.
            В этом же посте картинки пришлось в новых вкладках открывать чтобы рассмотреть.
            Плюс, фон абсолютно белый — выжгиглаз, читать больно
          • 0
            Нет, лучше максимальную ширину не трогать, а лишнее место по бокам заливать светло-серым.
        • +55
          А у меня вызывает чувство клаустрофобии. Глупо тратить место под белое место.
          Да и вообще я большой монитор покупал, чтобы много буков влазило.
          • +16
            поверните его на 90 град.: )
            пример 1
            image

            Пример 2
            image
            image

            Пример 3:
            • +6
              Спасибо, я теперь буду работать лежа, как в третьем примере.
            • +1

              Как-то повернул монитор на 90 градусов — стал перегреваться, разрабы такой режим работы не учли...

          • +6
            А я не разворачиваю окно браузера по ширине на весь экран из-за сайтов, которые растягивают строчки на весь экран. Неудобно водить глазами от одного края монитора до другого. В книгах/газетах/журналах именно поэтому разбивают текст на колонки.
            • 0
              я с этим борюсь пересадкой дальше от монитора, хотя не очень помогает конечно
          • +1

            Зато удобно когда несколько окон открыто)

            • 0
              Просто не у всех настолько гигантские Retina-дисплеи, что можно несколько с одной стороны держать полноразмерный хабр, а с другой — ещё что-то.
          • +1
            Временно в Stylish себе сделал так:
            @namespace url(http://www.w3.org/1999/xhtml);
            
            @-moz-document domain("habrahabr.ru") {
            
              body.nl .layout__elevator {
                width: 0px;
              }
              
              body.nl .layout__base {
                max-width: 1564px;
                min-width: 1024px;
              }
            }
            

            Скриншот

            • 0
              Спасибо.
              Долго ленился поставить Stylish, но редизайн Хабра и Гиктаймса побудил в итоге это сделать
            • 0
              max-width: 1564px;
              min-width: 1024px;
              Привет с 3840×2160!
        • +28
          Я не для того большой монитор покупал, чтобы мне потом делали удобно для глаз, как им кажется.
          • 0
            поддерживаю, на iMac 27" глаза болеть начинают, особенно в такое время от подсветки.
        • +2
          Не менее трудно (моим) глазам читать короткие строчки на белом фоне, которые «упираются» в серую стену панели с «ссылками», «вакансиями» и прочим.
      • +21
        А на мониторе 4:3 (1280х1024) выглядит нормально :)
        Да! И верните старое лого.
        Если вдруг потеряли
        image
        • +18
          А на мониторе 4:3 (1280х1024) выглядит нормально :)

          5:4, если вдруг потеряли калькулятор.
          • +1
            В повседневной практике им часто приписывают соотношение 4:3, что не совсем верно

            Черт, вот тут я и попался…
        • +1
          А мне неудобно — больше нет панели с `position: fixed`, с помощью которой можно было быстро переключаться между постами.
      • +1
        Дайте возможность пользователям выбрать из 2-3 вариантов ширины экрана.
        Для меня «стандартное», «не устают глаза», «удобно читать» — НЕУДОБНО!
        Хочется, чтобы было шире, влезало больше слов. Экран 1920 15" превращает всё в мелкую полоску текста.
        Повернуть на 90 град ноутбук невозможно.
      • +1
        Оптимальная ширина колонки текста должна біть 70-80 символов, иначе очень тяжело будет читать (двигать глазами или даже шеей). Типичный плохой пример — стандартная тема ЖЖ.
        • 0
          Ну не знаю… Длина первой строки Вашего комментария 103 символа (если я не ошибся). Как по мне, то можно даже еще немного увеличить…
    • +83
      Верните волосатую штуку в лого! Обновления понравились :)
      • +16
        Чтобы сделать человеку хорошо, сначала сделайте как-нибудь, а потом — верните как было.
        • 0
          Политика Microsoft и Google.
        • +1
          это ж неизбывное, вспоминаю у Жванецкого (лет 30 монологу):

          «Каждый свой ответ надо обдумывать.
          Летал я лет пять назад на этом самолете. Так хорошо сидел. Смотрю, бегает какой-то юноша по салону.
          — Как вам, удобно, неудобно?
          — Удобно, — говорю, — очень.
          Это оказался конструктор самолета, взял и укоротил промежутки между сиденьями. Теперь не удобно.»
      • 0
        +1 за лого-паутинку.
        А за возврат вертикального меню огромнейшее спасибо — с горизонтальным постоянно не мог найти поиск.
    • –1
      +1
    • +6
      Спасибо! Тако гораздо лучше! Но вспоминается анекдот про козу.
      • 0

        А мне про носорога с жирафом.

    • +33
      Так узко стало, неудобно как-то даже.
    • +17
      При кнопке "/" действительно фокус становится на строку поиска. Вот только вернуться обратно на месте, где остановился читать — невозможно.
      И да, слева места прям непривычно много, но, наверное, дело привычки
      • +1
        В старой версии при перемещении наверх можно было вернуться обратно. Сейчас полоска просто исчезает. Было удобно, если внезапно захотелось посмотреть что-то в верхней части статьи, и продолжить читать с того же места.
        • +1

          У меня слева есть полоска, но она не видна, случайно мышь к левому краю подвел и она чуть ярче стала и курсор изменился.

          • 0

            А в Opera 12 её вообще нет… И полоса прокрутки ещё горизонтальная на ширину экрана (т.е. как будто бы содержимое шире экрана ровно в 2 раза). Эх…

    • +3
      А почему меню пропадает при скролле вниз, а не прибито гвоздями к верхушке экрана?
      Или исследования показывают, что никому это нафиг не нужно?

      И да, ввод жёстких рамок для контентной части — не слишком ли жёстко? почему нельзя сделать настраиваемым самим пользователем?
      • 0
        Меня больше удивил другой факт. «Блог на хабре» движется справа от текста и комментариев. Но когда опускаешься до «самого читаемого» и ниже, то пропадает. Создаётся пустое место.
        Скрытый текст

        Скрытый текст


        П.С. Сделайте пожалуйста нормальную систему уведомления о диалогах. Более подробную идею отправил в службу поддержки, но ответа нет.
      • +2
        Думаю, т.к. основное количество времени пользователи хабра проводят за чтением статей/комментариев, прибитое гвоздями меню мешало бы просмотру.
      • +4
        А почему меню пропадает при скролле вниз, а не прибито гвоздями к верхушке экрана?

        Не приведи НЛО.

        • 0
          Но это же можно решить довольно простым способом. Меню при скролле не видно, но где-нибудь в уголке остаётся небольшой ярлычок (пикселей до 50 размером, например), тыцнув на который можно вытащить меню, находясь на любой высоте страницы.
      • +7
        Сейчас всё больше людей читают с ноутбуков. А там экраны широкие и низкие, плюс обвесы (браузер + системные штуки), и под контент немного совсем места остается. Поэтому прибивать меню — понапрасну тратить место, ведь здесь не по меню ходят, а чаще читают контент. А вот правую колонку как раз фиксируют чтобы показать другой интересный контент минуя навигацию.
    • +2
      GeekTimes в шапке показывается, как Хабр

    • +1

      Спасибо! Теперь на FullHD мониторе стало еще удобнее читать хабру!

    • +12
      А планируется ли внедрение «чёрного списка» для ленты? Если да, то когда?
      А то...
      alizar, marks, все дела…
    • +3

      Опять темная тема сломалась:( Как же теперь это читать...

    • +14
      image
      • 0
        Какой у вас браузер? ОС?
        • +3
          У меня тоже самое
          Debian 8
          GoogleChrome 53.0.2785.89 (64-bit)
        • 0
          https://habracdn.net/habr/images/1474462041/svg-icons/symbol-defs.svg from frame with URL https://habrahabr.ru/all/. Domains, protocols and ports must match.
        • +3
          Win7, Chrome
        • 0
          аналогичная проблема
          Версия 53.0.2785.116 m (64-bit)
          Win 7
        • +5

          Браузер Chromium 53.0.2785.113 built on Debian stretch/sid, running on Debian stretch/sid (64-bit)


          • отсутствуют заголовки тем
          • отсутствуют иконки(только рамка)
          • в меню не видно текста
          • 0

            То же самое, но vivaldi 1.4.589.11_p1 на amd64 Gentoo linux.

            • 0

              Небольшая проверка подтверждает — стоит убрать в developer tools 'Fira Sans' из секции .post__title_link (с ещё пачкой селекторов), всё окажется на месте (из того, что попадало под правило, конечно). Есть ещё какая‐то ошибка:


              Uncaught SecurityError: An attempt was made to break through the security policy of the user agent.

              • 0
                Согласен. Самому помогло (блокирую пока шрифт через ABP)
          • +5

            в качестве костыля:
            добавить в фильтры AdBlock


            • habracdn.net/habr/styles/1474475444/firaSans.css
            • habracdn.net/gt/styles/1474475171/firaSans.css
            • 0
              Спасибо огромное )
              • 0
                На Win7 помогло скачать с сайта https://webfont.ru/font/fira-sans шрифт и поставить все его начертания.
            • +2

              ТМ это "починили" — теперь кривой шрифт грузится с помощью JS в теле страницы.
              В качестве очередного костыля 2 строки в AdBlock:


              geektimes.ru/*FiraSans*
              habrahabr.ru/*FiraSans*
              • 0
                deniskin Boomburum господа хорошие, не могли бы вы пожалуйста сделать что-нибудь с FiraSans? Не отображаются заголовки статей. Ну не дело же это, заставлять пользователей AdBlock ставить.:(
                • 0
                  Вроде поправили всё, но если проблема ещё актуальна, то попробуй установить этот шрифт в систему?
                  • 0
                    Да, вот теперь все отлично, и даже без шрифтов. Спасибо!
            • 0
              А я вчера просто тупо скачал эти шрифты и поставил в винду. Тоже помогло.
              • 0
                Аналогично. Но не дело это. Ладно… буду юзать Фиру в дизайне)
      • +4
        Тоже веселье с Fira Sans.
      • +9
        «1000 рублей и мы не открываем белый ящик» )
      • +11
        У меня вообще много чего исчезло, в т.ч. заголовки
        image


        win7 pro x64, Opera/Chrome последние.
        • +16
          Блин, а вообще, кто куда смотрел когда выкатывал столько глюков в продакшн?! Как отписался Bellicus чуть ниже — реально не ждёшь такого количества багов от такой компании, как Хабр. Детский сад.

          И со сменой интерфейсов — тоже детский сад. Хоть бы поля по бокам сделали не белые, а блёклые, чтобы легче было понимать уровень коммента в ветке обсуждения.

          И трекер зря убрали с глаз долой — когда он был сбоку, он обновлялся и это было видно сразу. А сейчас нужно до верха страницы скроллить, чтоб посмотреть на колокольчик.
          • 0

            Firefox 38 ESR на OS/2: зашёл на хабру и не пойму, то ли у меня сломалось, то ли у них, то ли так и надо… :D

        • +1
          Debian 8, Chromium, та же песня.
          • 0
            А вы случайно всякими приблудами, типа Adblock, Ublock не пользуетесь?
            Я тоже сначала чуть со стула не упал когда увидел все это чудо)
            • +1
              Во-первых, не пользуюсь, а во-вторых, чтобы Adblock блокировал шрифт, слышу в первый раз.
        • +1
          Debian Jessie, Firefox ESR 45.3
          Тоже исчезли заголовки, меню.
        • 0
          Наблюдаю то же самое, в обоих браузерах (Firefox и Chromium) под Arch Linux. Думал, какая-то очень серьёзная проблема, которую через минуту-другую исправят, но уже несколько часов нет ни заголовков, ни пунктов меню.
        • +1
          Fira-Sans.
        • 0
          Запишите меня сюда же с такой проблемой. Кэш чистил, даже дважды, каждый раз при этом закрывал все вкладки и перезапускал браузер(у меня это — Firefox, я знаю о его привычке не всё чистить из кэша, когда открыты какие-то вкладки). Проблема осталась. Firefox 45.3.0 ESR, ОС — Gentoo Linux

          Причем при загрузке страницы можно на секунду увидеть заголовки, а потом они исчезают(видать применяется CSS или что-то подобное).
          • +3
            Для гентушников — в качестве workaround можно сделать так:

            emerge -1 fira-sans

            Предполагаю что задумывалось подтягивать шрифты, но что-то где-то не срослось ;-)
            • 0
              А потом добавить в иксы.
            • 0
              Ага, спасибо вам, вот уж не думал, что придётся ставить шрифт, чтобы воспользоваться Хаброй.
              pacman -Sy community/ttf-fira-sans под Arch Linux, если кому надо.
              • 0
                Спасибо, сейчас подтягиваю.
        • +6
          Прошла ночь, воз и ныне там. «Крупнейшему в Европе сообществу разработчиков» (цитата от самого хабра) так сложно исправить шрифт? В чем вообще проблема, поделились бы — авось народ бы и выручил.
        • 0
          +1
          win7 / chrome
      • 0
        Тоже самое. Кеш чистил, не помогает

        http://prntscr.com/cko3ga

        браузер — хром
      • 0
        Вообще загадочная история. Там же в стиле вроде стоит коллбек sans-serif. Разве браузер не должен автоматически его использовать, когда fira-sans не находит? Или браузер можно как-то убедить, что шрифт есть, когда его нет?
        • 0
          Коллбек -> фоллбек. Так удивился, что слова путать начал.
    • +13
      Прощай, бутерброд!
    • –7
      Хабр — торт? :)
      • +3
        Даешь еще минусов? А бутерброду выше плюсов!
    • +8
      > Со временем стало понятно, что этот подход работает не так, как нам хотелось бы, поэтому мы решили откатиться и вернуть старое горизонтальное навигационное меню.

      Было бы очень интересно узнать в чём именно не работает и как хотелось. А то со стороны выглядит так, что интерфейс меняется «потому что можем».
      • +34
        Вероятно, изменились форматы, расположение и цены баннеров.
    • +28
      Благодаря небольшой доработке сетки сайта мы сделали первые шаги в сторону фиксированной ширины контентной части: её максимальная ширина уменьшилась с 1000px до 780px, минимальная — увеличилась с 584 px до 640 px;

      Зачем? Дурная слава вконтакта повлияла?

      Раз уж начали редизайниться в обратную сторону — верните волосатый шарик в логотип, то, что сейчас есть, отвратительно.
      • +28
        Вестимо чтобы выглядеть нормально на хипстерских 13 дюймовых макбуках. Все же только ими пользуются.
      • –1
        Думаю что идея в том, чтобы задать стандартную ширину блока с текстом на всех устройствах. Тогда будет легче форматировать контент.

        … и весь наш ASCII арт, который на Хабре принято пихать в каждый пост, наконец перестанет съезжать.
        • 0
          Извините, последнее сообщение не из этого измерения. Игнорируйте его.
      • 0
        > Зачем?
        Много делать хорошо — тоже плохо. Как же тогда убирать очередную козу?
      • 0
        Поддерживаю возврат мохнатого клубка.
    • +26
      Скрытый текст
      image
    • +9
      Как-то необычно видеть такой узкий хабр с большими белыми полосами по краям. Не могу сказать, стало ли удобнее или нет, но пока неприятно.
      Зато если увеличить масштаб до 150%, то хабр занимает ровно всю ширину страницы с увеличенным шрифтом и читать становится действительно удобнее. Правда при таком масштабе панелька справа становится очень широкой.
      А отказ от бокового меню — поддерживаю.
      • +7
        full-hd экран? Сейчас, что-то много сайтов стало требовать +125 или даже +150 масштабирование, чтобы нормально выглядеть на разрешении 1920 и больше.
      • +4

        А мне вот наоборот, боковое меню нравилось. Дочитал комментарии, и сразу же перешел к другим уведомлениям...

        • 0
          Боковое меню выглядит неплохо. Просто при увеличенном масштабе оно становится на мой взгляд слишком большим. Возможно было бы удобнее, если бы размер шрифта у бокового меню шрифта был меньше. Или у основного текста/комментариев — больше.
          • 0

            Для меня хабр, это один из немногих ресурсов, которые я могу читать со стандартным маштабированием.
            Т.к. не использовал хабру с кастомным маштабом не могу ни подтвердить ваши слова, равно как и не могу согласиться с вами.

            • +1
              Я тоже ранее читал со стандартным масштабом. Но сейчас на full-hd он выглядит слишком узким. На 125%-150% мне стало удобнее читать.
              • 0

                Сейчас — да! Примерно по 400px пустоты с каждой стороны. А это, при FullHD, чуть ли не половина…
                Раньше было поменьше пустого пространства...

              • 0
                С боковым меню было идеально на 13 дюймах (1920х1080) и масштабе 150%.
                Жаль нельзя выбирать(((
                • 0
                  Я только сейчас понял, что умудрился в одной ветке «боковым меню» называть разные вещи — и то, что было раньше слева, и то что сейчас осталось справа.
      • +2
        Спасибо. Действительно, если увеличить масштаб, то новый дизайн хотя бы переварить можно.
        Об удобстве, конечно, можно забыть. То ли еще будет…
      • 0
        Для масштабирования только текста я использую zoompage для firefox.
        Может и вам пригодится.
    • 0
      Круто!
    • +13
      что-то не так
      image
      • 0
        А теперь вообще оповещалка не отобразилась. Перезагрузил страницу 5 раз. Под статьёй написано, что +2 комментария, а в оповещении кружочка нет. С Гиктаймсом такая же проблема.
      • 0
        Насчёт заголовков статей — то проблема с Fira Sans.
        • 0
          В трекере шрифт тоже Fira Sans показывает. Другое дело, что у меня «нормально» показывает оповещение. Если нажал на кнопку трекера, то появляется баг с полным исчезновением оповещений. Нужно ждать 2-3 минуты, чтобы работоспособность восстановилась. По поводу заголовков багов не замечено.
          • 0
            Они ещё и забыли про Mozilla-Firefox в коде сайта (читал его)
            • 0
              У меня Firefox 49.0. Есть только ошибки с обрезками кругляшка «вверх», логотип Geektimes и трекер (подробнее выше).
              • 0
                FX 48.0.2
                • 0
                  Ради интереса. Зашёл через Microsoft Edge. Проблема с трекером осталась. Логотип Geektimes подрезан уже не слева, а снизу. Кругляшок возврата вверх — нормальный.
        • 0
          Тоже самое, не отображался этот шрифт пока локально его не поставил и не перезагрузил браузер.
    • +5
      Теперь слева огромная пустая полоса, а ведь я сейчас смотрю с HD монитора, а дома стоит WQHD (21:9)
    • +2

      Вот лучше бы с кармой что-то сделали. А то не имея постов ни ты не можешь плюсануть, ни тебя не могут плюсануть. Зато без постов и ты можешь насрать в карму, и тебе могут насрать… Не есть гуд...

      • +3
        > ни тебя не могут плюсануть
        могут, до +4
        хотите больше — пилите посты
        • +1

          Хм, странно, смог плюсануть человека без постов. Но почему-то отчетливо помню что нельзя было плюсовать вообще.


          хотите больше — пилите посты

          спасибо конечно, но на GT я писать не собираюсь.

          • +4
            Ну вот, взяли и минуснули человека ни за что. Может, он самые полезные комментарии пишет под статьями, а вы его за «Не собираюсь писать статьи» минусуете.
    • +5
      < — вот этот кружочек слева со стрелочкой вверх не круглый. У него сверху срезана часть окружности
      • 0
        На Гиктаймсе буква G в названии срезана точно так же.
      • +1
        у меня вообще этой стрелочки нет (но курсор меняется и подсказка «Наверх» появляется)
      • 0
        И вообще, по моему, его лучше разместить снизу или сверху, как обычно это делают.
    • +25

      Мы тут поддержку TeX'а ждем, а они все менюшки перерисовывают… эх...

      • –5

        Думаю, что не дождетесь — довольно мало кто формулы пишет. Хорошо хоть Markdown ввели...

        • +7

          Ввести Markdown конечно ввели, но забыли, что строки идущие друг за другом без двух висячих пробелов в конце надо склеивать.


          Вот и получается,
          что текст отформатированный семантически,
          для удобства редактирования,
          таким после публикации и останется.

      • +3

        Поддержка формул будет.

        • +1

          А склеивать строки в Markdown будет?

      • +6

        А смысл ждать? Для этой цели я сделал редактор математических текстов (см. пост с описанием). С тех пор формулы в большей части постов тянутся с моего сервиса.

    • +29
      мегамозг убрали, меню перенесли наверх, осталось схлопнуть гиктаймс с хабром и вообще отлично станет) хотя стоп… кажется я где-то уже это видел…
      • +4

        И вернуть волосатую штуку в лого!

        • 0
          Волосатая штука в лого действительно как-то по-домашнему выглядела…
    • +4
      У меня одного такое?

      image

      Windows 7 x64, Firefox 48.0.2
      • 0
        Нет, у меня — тоже самое (кстати, при выделении текста буквы не появляются их просто нет). PaleMoon последний x64. И обещанную стрелочку вверх я не вижу, но зато я скачал дополнение и теперь у меня стрелочка своя есть, а вот от хабра хотелось бы стрелку перехода к концу статьи\началу комментов.
    • +3
      • 0

        Да, есть такое. При ховере появляется.

    • +37
      Уважаемый TM! Вам осталось всего чуть-чуть — Гиктаймс слить назад и вернуть волосатость в логотип! Очень ждем!
      • 0
        Вот я о том же подумал.
        • +1
          Да вагон народа давно уже об этом просит. Но… я понимаю руководство:
          — есть «всепропальщики» на тему «мне эти ваши обзоры нифига не сдались — где хардкор по коду»?
          — на Гиктаймс небольшое отклонение в политоту не ведет к карательным банам направо и налево.

          Впрочем, Boomburum — прошу обратить внимание на три важных момента:
          — та же «политота» последние год примерно вроде как с ресурса сильно исчезла (уменьшился накал «страстей»)
          — качество контента радикально выросло на гиктаймс
          — качество экс-мегамозга (его статей) после обратного слияния показало сильный рост.

          Поэтому может стоит провести эксперимент на какой-то части аудитории и ввести опцию в настройках о «вернуть как было»? Поглядите на смысл обратного слияния с точки зрения полученного опыта.

          P.S. И да, традиционно гну свою шарманку о кнопке «подписки» к порталу (добровольную естественно) — рекламу режу, а вот поддержать ресурс желание есть. Устройте голосование «кто готов 100р/мес платить за портал без рекламы» :)
    • +4
      «Яндекс-директ» едущий справа вместе со скроллом дико вымораживает.
      Ладно бы просто рекламный блок, но когда он едет постоянно на него отвлекаешься и это бесит жутко.
    • +4
      Кнопка прокрутки «Вверх» теперь занимает всю левую область сайта;

      Вот эту практику, честно говоря, терпеть не могу. На всех сайтах с такой фичей и длинным скроллом постоянно перелетаю наверх страницы случайным кликом\тапом.

      А в остальном мне нравится! Скриптик «Хабраторт» скоро будет и не нужен, возможно. Впрочем, он всё равно теперь сломался.
      • 0
        Кнопку прокрутки «Вверх» лучше перенести над кнопками перехода по комментариям, и убрать анимацию прокрутки а-ля WinXP.
    • 0
      Хм, наверное именно с обновлением дизайна связана вот такая неприятность: при оформлении статей нельзя изменять размеры встроенного видео — iframe не отображается вообще, а oembed и video не реагируют на параметры height и width.
      <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/nYildtT047Y" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
      <video width="560" height="315">https://www.youtube.com/embed/nYildtT047Y</video>
      <oembed width="560" height="315">https://www.youtube.com/watch?v=nYildtT047Y</oembed>
      
      • 0
        Если что, пару месяцев назад возможность задания размера видео была.
    • +5
      Раньше конка «наверх» превращалось в кнопку «вниз», не знаю как это по другому назвать, короче было удобно прыгать между двумя местами на странице, с учетом того что меню теперь только сверху неплохо было бы вернуть это поведение.
    • 0
      При уменьшении ширины окна кнопка-область «вверх» совсем пропадает.
      Логичней ее было бы иметь среди правых кнопок, отвечающих за комментарии, чтобы не занимать лишнего места.
    • +3
      Всё, «новый, модный интерфейс» кончился? :D
    • +4
      Ещё одна бага:
      image