27 Апреля 2011 Российское подразделение компьютерной техники компании Toshiba объявило о начале реализации новой стратегии работы на российском рынке.
Ключевыми моментами стратегии стал переход на прямой импорт компьютерной техники в Россию, и кардинальная смена подхода к сегментированию работы с каналом продаж.
Поменялось и юридическое название Российского представительства Toshiba: раннее было Toshiba Europe GmbH, теперь Toshiba CIS («Тошиба Си-Ай-Эс»).
Отдел продаж Toshiba претерпел ряд изменений и дополнений: теперь в нем два подразделения- Направление по работе с крупными розничными сетями, и Направление по работе с региональными партнерами.
Игорь Снытко представил руководителей новых направлений отдела продаж- Анну Смоляницукю и Александра Хренова.
«Toshiba серьезно пересматривает подход к выбору дистрибьюторов компании». – сказал на пресс-конференции Игорь Снытко, Генеральный менеджер подразделения компьютерной техники Toshiba CIS. «Мы продолжим сотрудничать с теми из дистрибьюторов, кто сможет предложить нам больше, чем просто импорт и логистическоге обслуживание крупных поставок. То есть — продвижение техники Toshiba через максимально широкий круг партнеров”.
Компания планирует начать более активное продвижение в регионы России, где хочет добраться до небольших городов, с численностью населения 50-100 000 человек.
Спикеров Toshiba поддержали партнеры из компании ASBIS и «М-Видео», интересные факты по рынку озвучило агентство GfK «Русь».
Андрей Губанов, Руководитель департамента цифровой техники компании «М. Видео»
Алексей Крутицкий, Директор по партнерским операциям компании ASBIS
Михаил Кулаков, аналитическое агентство «GfK „Русь“
Ключевыми моментами стратегии стал переход на прямой импорт компьютерной техники в Россию, и кардинальная смена подхода к сегментированию работы с каналом продаж.
Поменялось и юридическое название Российского представительства Toshiba: раннее было Toshiba Europe GmbH, теперь Toshiba CIS («Тошиба Си-Ай-Эс»).
Отдел продаж Toshiba претерпел ряд изменений и дополнений: теперь в нем два подразделения- Направление по работе с крупными розничными сетями, и Направление по работе с региональными партнерами.
Игорь Снытко представил руководителей новых направлений отдела продаж- Анну Смоляницукю и Александра Хренова.
«Toshiba серьезно пересматривает подход к выбору дистрибьюторов компании». – сказал на пресс-конференции Игорь Снытко, Генеральный менеджер подразделения компьютерной техники Toshiba CIS. «Мы продолжим сотрудничать с теми из дистрибьюторов, кто сможет предложить нам больше, чем просто импорт и логистическоге обслуживание крупных поставок. То есть — продвижение техники Toshiba через максимально широкий круг партнеров”.
Компания планирует начать более активное продвижение в регионы России, где хочет добраться до небольших городов, с численностью населения 50-100 000 человек.
Спикеров Toshiba поддержали партнеры из компании ASBIS и «М-Видео», интересные факты по рынку озвучило агентство GfK «Русь».
Андрей Губанов, Руководитель департамента цифровой техники компании «М. Видео»
Алексей Крутицкий, Директор по партнерским операциям компании ASBIS
Михаил Кулаков, аналитическое агентство «GfK „Русь“