• Результаты опроса «Каким бы вы хотели видеть Toster.ru?»

      Всем привет от команды Тостера! Работая над улучшением нашего сервиса, мы постоянно изучаем данные веб-аналитики, собираем обратную связь от пользователей через службу поддержки или через вопросы, которые задают по тегу «Toster.ru». А когда нам нужно принять более сложное решение или поглубже разобраться в поведении и предпочтениях пользователей, мы проводим опросы. Сегодня как раз хотим поделиться с вами результатами одного из опросов, который провели совсем недавно.

      Мы спросили пользователей о некоторых принципиальных нововведениях, которые планируем ввести на сервисе, а также попросили сравнить Toster.ru и Stackoverflow.com по ряду параметров. В опросе приняли участие более 2.5 тысяч человек, из которых две трети являются разработчиками (причём 39% имеют уровень квалификации Senior или Lead, 38% — Middle, и 23% — Junior или Intern).


      Читать дальше →
    • Тостер. Коллективное редактирование вопросов

        Чуть раньше мы уже анонсировали коллективное редактирование тегов на «Тостере». Сегодня мы идём дальше и вводим коллективное редактирование вопросов. Теперь каждый участник сообщества может вносить правки в вопросы любого другого участника. Править можно всё: суть вопроса, его детали, а также теги, к которым вопрос привязан.



        Новая возможность открывает перед нами следующие ошеломительные перспективы.
        Читать дальше →
      • Тостер. Близкие теги, страница первой подписки на теги

          Мы ввели на «Тостере» понятие «близких тегов». Для любого заданного тега мы научились определять те теги, которые ему «близки», а именно чаще других тегов встречаются в одних и тех же вопросах наряду с заданным. Это можно использовать для самых разных задач, пока же мы применили эту технологию вот для чего.

          20 близких тегов


          У каждого тега появился подраздел, в котором выводится 20 близких тегов. Попасть в этот подраздел можно из контекстного блока «Близкие теги», который выводится в правой колонке на всех подразделах тега. Этот подраздел призван улучшить качество и точность подписки на темы, которые интересуют каждого конкретного участника нашего сообщества. Пользуясь вдобавок дополнительным инструментом «Усиленной подписки», можно отслеживать вопросы по самым узким и специальным темам, не боясь ничего пропустить.


          Читать дальше →
        • Тостер. Усиленная подписка на теги: получайте мгновенные email-уведомления обо всех новых вопросах по любому тегу

            Мы вводим ещё один способ доставки вопросов на «Тостере»: с помощью «Усиленной подписки» на теги. Если вы усиленно подпишетесь на тег, то будете получать на свой email все новые вопросы по этому тегу. Эту подписку в любой момент времени можно отменить прямо из очередного письма-уведомления.

            Подобная усиленная подписка очень пригодится для узко-специализированных тегов, по которым на «Тостере» мало вопросов, однако при этом, данная тема вас очень интересует, и вы не хотите пропускать ни одного редкого вопроса по ней.

            Чтобы усиленно подписаться на тег, нужно зайти на его страницу, подписаться на него, после чего справа от кнопки подписки появится дополнительная кнопка, нажав на которую можно поставить нужную галочку.


            Читать дальше →
          • Тостер. Новый отзывчивый дизайн и планы на будущее



              Мы рады представить новый отзывчивый (responsive) дизайн «Тостера»! Теперь задать вопрос или дать ответ можно с одинаковой лёгкостью с любого устройства, оказавшегося у вас в данный момент под рукой.

              Затевая глобальный редизайн «Тостера», мы ставили перед собой три цели:

              1. Доступность. Чтобы можно было задавать вопросы и давать ответы в любое время дня и ночи, где бы вы ни находились.
              2. Понятность. Язык интерфейса без дополнительных инструкций должен очень быстро доносить смысл сервиса и то, как им правильно пользоваться.
              3. Гибкость. При добавлении новых функций не должно возникать препятствий в интерфейсе для их быстрого и качественного внедрения.

              Далее обо всём по порядку
            • Тостер. Вклад пользователя в теги: вводим систему репутации

                На Тостере мы строим сообщество экспертов в самых разных областях IT индустрии. Со временем ни у кого не должно остаться сомнений, куда обращаться за компетентным ответом на возникший перед тобой вопрос, если поиски в интернете не увенчались успехом. Каждый будет знать, что на Тостере он всегда найдёт того специалиста, который лучше всех разбирается в данной области и который обязательно поможет.

                Чтобы выявлять экспертов в той или другой области, нужна система репутации. И сегодня мы рады показать наши первые шаги по созданию такой системы на Тостере. Мы вводим понятие «Вклад в тег». Чем больший вклад в данный конкретный тег ты внёс, тем большим экпертом в этой области мы тебя считаем.


                Читать дальше →
              • Тостер. Еженедельный дайджест по вашим тегам

                  «Тостер» как сервис вопросов и ответов — это не только быстрое решение твоей насущной проблемы с помощью сообщества специалистов и знатоков. Это также возможность быть в курсе вопросов и решений, которые сейчас наиболее актуальны в твоей среде. А ещё это расширение твоего кругозора и приобретение дополнительного опыта по твоей теме.

                  Поэтому мы решили, что будет очень полезно раз в неделю оповещать по email всех желающих о самом интересном, что произошло на «Тостере» вокруг интересующих их тем. Знакомьтесь — еженедельный дайджест «Тостера»!

                  image

                  О чём хочется сказать в первую очередь. Каждый высылаемый почтой дайджест — индивидуален: в ваш личный дайджест попадает только то, что имеет отношение к тегам, на которые вы подписаны. Если за неделю в ваших тегах ничего нового не произошло, то и дайджеста вы не получите.
                  Читать дальше →
                • Тостер. Коллективное редактирование тегов

                    Наша глобальная цель — сделать сообщество Тостера по-максимуму самоуправлямым. Это означает, что большинство решений должно приниматься самим сообществом. Достичь всего сразу довольно непросто, поэтому мы движемся небольшими шагами. И сегодня мы представляем новую систему коллективного редактирования тегов.

                    Теги на Тостере — это основа взаимодействия пользователей. С помощью тегов мы направляем наши вопросы тем людям, которые на эти теги подписаны, а следовательно, которые точно также как и мы заинтересованы в данных темах и могут дать нам ответ. Что же мы сделали.

                    Во-первых, у тегов появились картинки. Как нам представляется, каждый тег — это своебразный тотем. Ведь правда, когда новый для нас человек говорит, например: «HTML5, CSS3, AJAX», нам сразу всё становится ясно? А у каждого тотема безусловно должен быть свой символ-картинка. С другой стороны, картинки значительно ускоряют и упрощают наше восприятие информации, что тоже, бесспорно, хорошо.

                    image
                    Читать дальше →
                  • Тостер. Новая система уведомлений

                      Мы решили кардинально пересмотреть систему уведомлений (трекер) на Тостере. И сделали её более гибкой, расширяемой и подходящей потребностям сервиса вопросов и ответов.

                      В старом трекере все новые уведомления выводились в виде цифровых счётчиков, сгруппированных вокруг отслеживаемого вопроса. Теперь же каждое новое уведомление выводится отдельной записью, при этом мы сохранили группировку уведомлений вокруг вопросов.

                      В значок колокольчика выводится счётчик всех сообщений, как и раньше. Однако теперь при щелчке по колокольчику ты сразу попадаешь на единую страницу всех уведомлений, а счётчик на колокольчике обнуляется.



                      Читать дальше →
                    Самое читаемое