WebCanape
Компания
39,48
рейтинг
29 августа 2012 в 10:04

Разное → Одно предложение, которое делает нас сильнее

Это мой самый короткий топик, суть которого в одном предложении. Часто именно с этого предложения начинается успешный стартап, бизнес и любое другое начинание.

Это шаблон описания сути вашей компании или проекта в одном предложении. Я открыл его для себя во время стажировки в США. Составив его, мы реально становимся сильнее. В последствии мне это помогло выбрать правильный курс, сфокусироваться и расставить приоритеты.

Оригинал:

<Product name> is a <Product category> for <Target market> that <Core benefit> by <Unique differentiator>

Пример: <Google> is a <search engine> for <everyone who uses the internet> that <helps people quickly find relevant information> by <having the best algorithms that deliver the fasters and relevant results>.

И перевод соответственно (непрофессиональный):

<Название продукта/проекта> это <категория продукта> для <целевая аудитория> который <основная задача> посредством <уникальность>

Гугл - это <поисковая система> для <пользователей интернета>, которая <позволяет людям быстро находить необходимую информацию>, применяя <лучшие алгоритмы для получения быстрого и точного результата поиска>

Потренируйтесь на своей компании (проекте, продукте), и вы поймете, что это не так уж легко. Потом напишите его на своем сайте.

И свой вариант:

web-canape - это <технология разработки сайтов> для <малого и среднего бизнеса>, которая <позволяет за пять дней создавать индивидуальные решения под ключ>, используя <методологию конвейера и бережливого производства.>

P.S. Мы работаем с малым бизнесом и очень часто сталкиваемся с тем, что каждый второй предприниматель не знает чем он отличается от конкурентов. Точнее не так. Он даже не задумывается над этим. А ведь так важно знать и уметь быстро объяснить вашу уникальность на сайте, в деловой беседе и даже, как говорят стартаперы – в беседе с бабушкой ) У вашего потенциального клиента есть 10 секунд что бы поверить в вас )
Автор: @vasyay
WebCanape
рейтинг 39,48
Компания прекратила активность на сайте

Комментарии (51)

  • +1
    С этого предложения нужно не только начинать. Это предложение должно появлятся еще раньше, так как оно четко показывает есть ли смысл в идее которую хотим воплотить.
    • +3
      Unique differentiator не обязательно должен быть для успеха.
  • +47
    это для, который посредством.

    Всё правильно сделали.
    • +5
      хабр «тэги» «съел»:

      [ Хабрахабр ] это [ вебсайт ] для [ людей, интересующихся IT индустрией ], который [ предоставляет возможность распространения информации о различных аспектах IT ] посредством [ размещения у себя статей и переводов от своих же пользователей ]
      • +37
        Без них даже лучше получилось
      • +1
        [ размещения у себя статей и переводов от своих же пользователей ] = [ уникальность ]?
      • +6
        <humor>[ Хабрахабр ] это [ вебсайт ], который [ иногда делает массу лулзов ] посредством [ поедания тегов ]</humor>
      • +3
        Это с какой стороны посмотреть. Как сказал [не-помню-кто] умный, если потребитель не платит, то он не потребитель, а продукт.
        • 0
          Если потребитель не платит, то производитель — овощ, а маркетолог — редиска.

          Я правда не понимаю этой фразы, наверное, я не такой умный, как этот [не-помню-кто].
          • 0
            Все пользователи бесплатных продуктов Google — продукты, например. А потребители у Google те, кто делает контекстную рекламу. Для каждого из нас, персонально :-)
        • 0
          И кому же хабр нас продает? ;)
          • 0
            Рекламодателям.
        • 0
          Очень правильно кто-то сказал.
  • +1
    Примерно тому же самому, но чуть в упрощенной форме, учил руководитель при работе над диссертацией:
    Всегда начинать с трех вопросов "Что ты делаешь сейчас конкретного в диссертации?", "Почему ты это делаешь, что это даст?" и "Как ты это будешь делать?"
    Вроде простые истины, но очень помогают строить мысли, выбирать дальнейшее направление.
    • 0
      Истины простые, но использовать их на деле оказывается не так уж и просто, — в рутине о них забыть — раз плюнуть, поэтому к правильной постановке задачи нужно привыкать. Думаю, я не только с себя пишу :-)

      «Вы думаете, что всё так просто? Да, всё просто, но совсем не так.» (с) Эйнштейн
      • +1
        Один раз понять принцип и быть профессионалом многие годы.

        В работе инструктором (международный сертификат, соответственно обучение, хоть и короткие курсы), для работы над ошибками обучаемых была весьма эффективна методика именно этих трех:
        Что видим. Почему это происходит. Как это можно скорректировать.
  • +6
    У вас пример не очень понятный для клиента, сделан больше для самолюбования ;) Ошибки:

    1. Технология разработки сайтов. Что вкладывает клиент в эту фразу? Ничего ;)
    2. Средний бизнес — это хороший капитал и много людей в штате, посему проблемы в нормальном сайте у них нет.
    3. Индивидуальные решения под ключ + 5 дней. Индивидуальное решение идёт от требований бизнеса и очень редко оно заключается в сайте визитке. Каталоги продукции, структуры, посадочные страницы и уникальные тексты о компании вы сделать не сможете в срок такой (с). А это уже обман ;)
    4. Методология конвейера и бережливого производства. Это даже я не понимаю ;) С другой стороны слово конвейер говорит о низкой значимости клиента.

    Как-то так. Вообще этой теме очень много лет и она, действительно, хороша. Я это использую немного по другому: сначала делаю предложение, потом красиво расписываю остальные пункты, так же в 1, иногда 2, предложения.
    • +1
      Спасибо за комментарии. Я постоянно что-то меняю и не могу пока прийти к конечной версии. Согласен, что должно быть максимально быстро понятно для клиентов.
    • +1
      У cms клиенты в основном — вебстудии. А им этот слоган думаю вполне понятен
      • +1
        Нет, конкретно мне не понятен.
    • +1
      > слово конвейер говорит о низкой значимости клиента

      Очень рекомендую книгу Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения». Там как раз объясняется, почему это не так. Ну и вообще, актуальная книга, хоть и написана в 20-х годах прошлого века.
  • 0
    Вот ведь, реально сложно уложиться в одно предложение…
  • –1
    В книге «iПрезентация» эта идея носит название «микро-презентация в лифте», когда ты должен быть готов оказаться в одном лифте с будущим инвестором и за это время успеть заинтересовать его. А вообще, вся упомянутая книга посвящена вопросам, как подавать и оформлять подачу своей идеи. И главная идея — суметь показать будущему пользователю/клиенту почему ИМЕННО ЕМУ это нужно, и какие ЕГО проблемы твоя идея решает.
  • 0
    «Одно предложение, которое сделает вас сильнее»? Ну-ну.
    zombie
  • +1
    Bingo!
  • +2
    Не пойму чего люди так зацикливаются на уникальности. Пример: рядовому пользователю не так просто найти принципиальные отличия между ya.ru и google.ru они не выглядят уникальными для пользователя. тем не менее успешны оба сервиса.
    • +4
      Если бы яндекс был основан сегодня — ничего бы ему не светило, во времена основания Google хороший поисковик был новой вещью, во времена основания Яндекса, хороший поисковик по рунету — было уникально. Потом еще очень-очень много уникальных мелочей вывели обе компании на современный уровень. Так что для нового проекта уникальность необходима. Даже если она выражается в более качественной (удобной, красивой) реализации уже существующего функционала.
      • 0
        Гугль пришел на вполне сложившийся рынок хороших поисковиков. Просто он значительно передвинул вверх планку в понятии «хороший» и остальным пришлось тянуться.
      • 0
        «Никто не купит товар, который по всем возможным параметрам находится на 2-м месте на рынке» (с) где-то
        • 0
          Человек рациональный — идеал. Можно купить такой продукт из чувства протеста.
          • 0
            Значит по протестности это самый лучший товар. Нужно понимать, в чем твой лучший, и это развивать.
    • 0
      Тоже раньше придерживался вашей точки зрения. Но после изучения маркетинга — поменял ее. Дело в том, что когда на рынок выходят десятки аналогичных продуктов/услуг, вам нужно как-то доказать потребителю, что ему нужно использовать именно ваш сервис/продукт. С другой стороны — у всех разные потребности, и акцентируя внимание на какой-то уникальной особенности своего продукта, вы делайте его лучшим выбором для некоторой части участников рынка. Таким образом «лучшее качество!», «низкая цена» и «оптимыльный выбор» становятся уникальными хорактеристиками продукта.
      • 0
        Лучшим выбором продукт или услуга могут стать и без акцентирования. Скажем, магазин, аналогичный существующему в десяти шагах от него, может стать лучшим выбором для покупателей с одной стороны улицы и не стать с другой.
    • 0
      Уникальные продукты продаются дороже, так как несут дополнительную ценность в глазах потребителя. Хочешь зарабатывать больше на том же продукте — придумай, чем он отличается [в лучшую] сторону от конкурентов.

      Ну, в мантре в основном посте есть и другая мысль. Придумай, на самом деле, что ты делаешь, почему на тебя обратят внимание, и кто за это заплатит.
  • +2
    Мур похоже в «Преодоление пропасти» предлагает хороший способ позиционирования и правильного развития продукта.

    Сначала нужно составить заявление по форме:

    Для… (целевые покупатели)
    недовольных… (нынешняя рыночная альтернатива)
    Наш продукт является… (новая рыночная категория)
    и обеспечивает… (ключевое качество, решающее существующую только одну, главную проблему)
    В отличие от… (продуктовая альтернатива)
    мы… (ключевые качества целостного продукта, предназначенные для конкретного применения).

    Попробуйте сформулировать в 1-2 предложениях рыночную суть вашего решения, если получится то, что вы говорите клиентам и инвесторам — вы на правильном пути.

    Пример:
    Для руководителей служб поддержки банков,
    недовольных большой нагрузкой на сотрудников.
    Copiny является центром поддержки клиентов в Интернете
    и снижает нагрузку на контакт-центр на 30%.
    В отличие от традиционных Колл-центров и систем онлайн-поддержки,
    мы объединили FAQ, базу знаний и форум поддержки в систему, которая отсеивает 70% однотипных обращений и обеспечивает удобное самообслуживание клиентов.
  • +10
    Маркетологи такие маркетологи.

    web-canape — это <технология разработки сайтов> для <малого и среднего бизнеса>1, которая <позволяет за пять дней создавать индивидуальные решения под ключ>2, используя <методологию конвейера и бережливого производства.>3


    1. 10 600 000 результатов в гугле
    2. 176 000 результатов в гугле
    3. Какая-то наукообразная фигня.

    То есть клиент прочитает вашу фразу так: «Бла-бла, бла-бла-бла, бла-бла непонятная фигня».
  • 0
    Я вот про нас прикинул:

    Realaxy — это комплекс бесплатных онлайн приложений для пользователей интернета, которые позволяют людям перед покупкой примерить мебель и оборудование в трехмерной модели своей квартиры и, перемещаясь по помещению, с помощью технологии дополненной реальности в режиме реального времени увидеть фотореалистичный результат.

    Блин, если бы я так разговаривал, меня бы никто не понимал. Как написать правильно? Особенно учитывая, что вышеописанное лишь небольшая доля проекта.
    • +1
      Быть может, такой вариант будет благозвучней:

      Realaxy — это онлайн-приложение, моделирующее реалистичный интерьер квартиры и позволяющее рассмотреть его при помощи технологии дополнительной реальности, предназначенное для людей, желающих изменить обстановку своего жилища.
      • 0
        Да, интересное направление мысли. Спасибо.
      • 0
        Вот вариант, основанный на твоей подсказке, но в шаблоне, описанном в статье:

        Realaxy — это <комплекс онлайн приложений> для <желающих изменить интерьер помещения>, который <позволяет непрофессионалам легко создать и использовать фотореалистичную модель интерьера>, используя <технологии дополненной реальности и распознавания образов>.
  • 0
    В мире существует лишь одно правило: крохотный вопрос, от которого зависит наша удача. Чем чаще будет звучать этот вопрос, тем сильнее мы будем становиться. Вы поняли что это за вопрос, мистер Грин? — Что это дает мне?
    х/ф Револьвер
  • 0
    Ну то, что вы описали по сути близко к smart цели.

    Рекомендую кстати всем стартаперам и тем, кто пишет бизнес-планы ознакомиться с курсом «введение в основы проектной деятельности». Считаю, что его в обязательном режиме необходимо читать в 11 классе. А то полный бардак у первокурскников в голове.

    Да, курс прочитан на Селигере. Да, бывшим полковником КГБ. Да, качество плохое. Но лекцию про Титаник вы не забудете.

    www.lektorium.tv/course/?id=22762
    • 0
      Считаю, что его в обязательном режиме необходимо читать в 11 классе. А то полный бардак у первокурскников в голове.

      У первокурсников по какой специальности?
  • 0
    Почти досмотрел первую лекцию. Жутко выбешивает передёргивание и искажение фактов и манипуляции. В остальном хоть и водянисто, но кажется, что дальнейшее может быть полезно. Видимо первая лекция больше вводная, чем обучающая.
  • 0
    Сильней это предложение вряд ли кого сделает сильнее. Может быть только школьников. Но сама формула весьма необходима многим малым клиентам. Она многих сделает яснее и может даже чуточку представительней.
    А вообще даже на обратную сторону визитки многим бы пригодилось.
  • 0
    Я это человек для всего мира, который делает Вас сильнее посредством строки "<Название продукта/проекта> это <категория продукта> для <целевая аудитория> который <основная задача> посредством <уникальность>"
  • 0
    При клике по «Синхрония» в посте попадаю на заглушку Вконтакта «Приложение ЗАKРЫТAЯ ШКOЛА заблокировано администрацией сайта.»
    • 0
      ++ извините, промахнулся окном Хабра :-)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное