Компания
46,66
рейтинг
30 июля 2013 в 11:06

Дизайн → Метрика #16 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов

Всем привет! С вами «Метрика» — шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы, проектирует и руководит, занимается бизнесом и любит новые технологии.

Сегодня в программе


В 16-м выпуске Метрики вместе с Юрием Ветровым (jvetrau), являющимся руководителем одной из наиболее крупных рабочих групп по UX в Mail.ru, мы обсуждаем iOS 7 — новую операционную систему для мобильных устройств от Apple.


Предыдущие выпуски (#1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15).

Заметки


Твиттер Платона
Твиттер Димы
Твиттер Юрия Ветрова
Wiki-страничка iOS 7 с краткой историей и описанием функционала
Видео-обзор первой бэты от iPhones.ru
Обзор iOS 7 от the Verge — аналогии с другими ОС
Об аналогиях с другими ОС на Businessweek
Первый видео-обзор и сравнение с Windows Phone 8
Второй видео-обзор и сравнение с Windows Phone 8
Подборка от Kintec — UI элементы из 6 и 7 версии iOS и аналоги на Android
Перевод критической статьи создателя Tweebie Дони дэн Оудэна
Продолжение разбора дизайна iOS 7 по винтикам от the Verge
Статья от Gizmodo — акцент на аспектах глубины и работе со слоями или плоскостями
Статья от FastCodeDesign об истории про отдел маркетинга
Александр Киров об основных принципах нового подхода к дизайну в iOS 7
Описание нововведений в iOS 7 от iDownloadBlog
Видео-обзор по 3й бета версии iOS 7 от 9to5mac
Аналитика рынка мобильных устройств и отдельных продуктов Apple от Asymco.com.

Слушать подкаст
Скачать подкаст

Метрика в iTunes Store
Автор: @dmitrykabanov
UIDG
рейтинг 46,66
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Комментарии (9)

  • –1
    Ребят., мы живем в обществе потребления. Новый дизайн iO7 такой именно потому, что он должен быть новый. Этот факт доказывают большое количество разговоров и почесываний в затылке как ваших так и на наших. Нафига они сделали так или этак. Это мы дураки или они о чем думали? Нет никаких магических секретных ритуалов. Просто нужно обновлятся. Здесь ровно такая же мода, как со шмотками.

    Производители жевательной резинки прекрасно это понимают, потому обновляют раз в пол года и вкусы и упаковку изделия — иначе теряют спрос.

    На презентации 3-х лезвинной супербритвы известной фирмы задали вопрос. В следующем году будет презентация бритвы в 4 лезвия?
    -Представители промолчали. Через год они презентовали новую бритву в 4 лезвия. Еще лучше и качественнее бреющую поверхность кожи и тп.

    Сам подкаст довольно… скромный. Вобщем то еще раз между собой по вздыхали «ах как спорно все же спорно».

    Не хотел писать вообще ничего… просто темы для обсуждения я не вижу даже с профессонального взгляда.
    • 0
      С таким подходом можно и не обсуждать что-либо новое вовсе. Новые болиды Формулы-1, которые «просто обновляются» каждый год, хотя вклад автоспорта в индустрию очевиден. Новые музыкальные/художественные/и т.д. произведения, говоря о просто очередном креативе, хотя как не они позволяют говорить о развитии культуры. Да и новые интерфейсы, говоря о том, что «они просто должны быть новыми». Гораздо проще списать все на «общество потребления» и не пытаться разобраться в логике тех или иных решений, пытаться понять, чем они продиктованы, и в каком направлении идет развитие.

      Сам подкаст довольно… скромный. Вобщем то еще раз между собой по вздыхали «ах как спорно все же спорно».

      Не хотел писать вообще ничего… просто темы для обсуждения я не вижу даже с профессонального взгляда.


      В любом случае — спасибо за отзыв, дискуссия — это всегда хорошо! Подкаст действительно скромный, мы и не претендуем на голливудский масштаб, но и стараемся держаться на хорошем профессиональном уровне и при этом не занудствовать :)
      • –2
        Чтобы тут разобраться надо копнуть внутрь определений что есть обсуждение и что есть обсуждение нового.) Обсуждать что либо новое только потому что оно новое — ровно то о чем я писал выше — потребление. Ровно как и обсуждение ради того же самого обсуждения.

        Ну так чем продиктованы новые интерфейсы?) Технической необходимостью? Или уровень тестирования показал, что пользователи выполняют теже самые вещи на пару секунд быстрее? Вы же сами обсуждали что есть грубые ошибки в контрасте шрифтов, цветового шума на главном экране. Толи у них издержки производства — плоские рисовать дешевле чем не плоские ( хотя я совершенно не согласен и есть тому масса примеров). толи у них какая то секретная модель и нам рязанским мужикам пока ее не понять.

        Это я и привел как доказательство, что рассуждения куда двигается проектирование интерфейса у iOS 7 должно отталкиваться от модели почему столько косяков, казалось бы, очевидных. Это значит, что цель не только хороший интерфейс, о котором хотя бы чесать затылки не будут близкие к интерфейсам люди, в том числе и вы, а нечто другое. Рынок диктует прежде всего политику любой компании. Так что в обновлении интерфейса, помоему, первым ключем на сегодня выступает иключительно новизна, а уж потом смысл при такой большой конкуренции. А уж потом сопутсвующее уникальное эхо компании в продукте…
      • 0
        Болид, который исправно выигрывает одну гонку за другой, будет обновлятся только по очень уважительной причине :)

        Ничего не знаю про старые и новые iOS. Но было бы круто помечтать, чтобы все интерфейсы обновлялись по принципу болидов.
  • –1
    Просмотрел все выпуски на хабре, так и не нашел RSS. Ну вас…
    • 0
      У нас есть Хабр, SoundCloud, ссылки на все подкасты уходят в Facebook, Twitter, Вконтакте и Pinterest, теперь он есть и в iTunes. Да даже в инстаграме анонсируем :). В целом есть из чего выбрать, так что RSS пока не в приоритете.
    • 0
      И да, кстати говоря, RSS, есть в том же iTunes
      • 0
        Ну вот за ссылку на RSS спасибо. Мне проще в «подкастер» ссылку вставить и пускай оно качает.
        А вот карму зачем было уменьшать, за безобидное предложение — не понимаю. И так нулевая. А в прочем…
        • +1
          Это не мы :).

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Дизайн