Сервис Email- и SMS-рассылок
42,10
рейтинг
25 августа 2011 в 16:59

Разное → Самые интересные рекламные письма

Часто ли вы дочитываете до конца рекламные письма, пришедшие к вам на почту? А приходилось ли вам рассказывать о запомнившемся письме друзьям и коллегам? Держу пари, для большинства пользователей интересная и креативная рекламная рассылка – неожиданность, случающаяся всего несколько раз за всю жизнь.

Рассылая e-mail с рекламой, компания должна хорошенько подумать о том, как не стать в глазах клиента назойливым спамером и заставить его уделить внимание предлагаемому товару или услуге: ведь между взглядом на содержание письма и принятием решения об отправке его в корзину проходит как правило не более двух секунд. Как ведущим компаниям удавалось заинтриговать своих клиентов? В этом обзоре мы расскажем о наиболее успешных и интересных email-рассылках последних лет.

Остров сокровищ


Компания Petco, занимающаяся продажей товаров для животных, превратила рекламную кампанию в «погоню за сокровищами»: пользователь, указавший достаточное количество данных, поэтапно получал сообщения на почту, в личку Twitter и Facebook, и, пройдя таким образом несколько «шагов» по импровизированной карте сокровищ, мог выиграть купоны на бесплатное приобретение зоотоваров или постоянную скидку в магазинах компании. При этом даже если сам приз не представлял особой ценности, пользователи все равно кидались на поиски сокровищ: из любопытства или заинтригованные интересной идеей.



Именные поздравления


Магазин NFL, занимающийся изготовлением спортивной одежды и аксессуаров на заказ, поздравляет пользователей с днем рождения, предлагая им приобрести футболки национальной футбольной лиги с собственными именами. Письмо содержит интерактивную модель футболки и предоставляет ссылку на интернет-магазин, где можно приобрести предложенный товар онлайн.



Срочные новости


Международная компания Avis, занимающаяся арендой автомобилей, организовала программу Avis First, которая позволяет клиентам принимать участие в приуроченных к праздникам акциях. Чтобы принять участие в акции и получить подарки от компании, необходимо в определенный срок отреагировать на письмо рекламной рассылки. Это позволяет компании не только сыграть на сезонном ажиотаже, но и донести новости до клиентов в срок.



Фитнес по почте


Всемирно известный спортивный бренд Nike использовал бесхитростную, но эффективную тактику для повышения внимания к своей акции Nike+. Суть акции заключается в том, что каждый участник, занимающийся бегом в кроссовках фирмы, может воспользоваться специальным миниатюрным устройством, отслеживающим пройденное расстояние и сожженные калории. Информацию можно перенести на сайт Nike+, где пользователю будет доступна статистика по забегам. E-мейлы с подтверждением этой операции содержат прямые ссылки, клик по которым разместит маршрут и прочие данные забега в Twitter или Facebook.

image

$10000 на всех желающих


Сетевое рекламное агентство Mother London в лучших традициях рождественской благотворительности разослало письмо, в котором каждому желающему предлагается получить денежную выплату из общей суммы в 10 000 долларов. От клиента требовалось лишь указать свое имя и банковские реквизиты. Любопытно, что на письмо откликнулся только один человек – режиссер и сценарист Theo Delaney. Он и получил всю сумму целиком, которую потом пожертвовал в пользу благотворительной организации.

Четырнадцатиэтажное письмо


И, напоследок, самое длинное рекламное письмо в мире, которое получили все клиенты латиноамериканского парка развлечений Beach Park, которым предлагали прокатиться на одной из самых высоких водных горок в мире – Insano. И едва ли нашелся тот, кто не досмотрел письмо до конца — «спуск» по нему захватывает не меньше, чем по самой горке:

image
(Ссылка на оригинал для тех, у кого картинка не отображается.)

Докрутили? Поздравляю ;)

P.S. В блоге службы почтовых рассылок Unisender мы рассказываем о технологиях email-маркетинга, защите от спама, секретах успешных рассылок и просто интересных примерах из мировой практики. Подписывайтесь, и вы не пропустите ничего интересного!
Автор: @andorro
UniSender
рейтинг 42,10
Сервис Email- и SMS-рассылок
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Комментарии (20)

  • +2
    В избранное — почти исключительно ради «самой большой картинки»!
    • +2
      И прокручивать страницу надо исключительно зажав ↓ на клавиатуре; не скроллом :)
      • +2
        Или нажать на колесико мышки и сдвинуть мышку в низ. Чем больше сдвиг вниз, тем больше ощущений. :)
        • 0
          А я щас психанул и вверх по картинке поехал.
          • 0
            Вверх дольше получается. Вверх сложнее.
            • 0
              А я колесиком.)
        • +1
          … и ещё крича при этом: ААА!!! Чем больше сдвиг вниз, тем больше АААААА :)
    • +1
      Подниматься на такую горку задолбаешся. Весь день придётся подниматься, что бы под вечер скатится разок.
      • 0
        Плюс еще в очереди стоять на лестнице…
      • 0
        лифт же
  • +4
    Feel the experience of sliding down a 14 floor building
    А нарисовано 82 этажа. :)
    • +1
      Вот именно что «14 floor building» — 14-ти этажного здания! А тут 82 пролёта…
  • 0
    Электропочта одна из множества рекламных площадок в мире, и по своему оригинальная. А по поводу рекламы, возможно это и есть новый вид искусства наряду с кино, живописью и музыкой…
  • 0
    На 105 км/ч об воду? Вы шутите? Трупы там хоть вылавливают из бассейна?
  • 0
    Любопытно, что на письмо откликнулся только один человек

    Весьма эффективно
    • +1
      Получатели приняли это за разновидность нигерийского спама, очевидно.
  • 0
    Аттракцион Insano: www.beachpark.com.br/site/en/water-park/attraction-insano.asp
    Всего 41 метр в высоту и время падения 4-5 сек.
    • 0
      41 метр — четырнадцать этажей по три метра.
  • 0
    Alias Fishki
  • 0
    Башня доставила, остальное — просто добротно сделанные письма, мне близзард такие постоянно шлет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое Разное