Как выбрать момент для отправки письма

    Знаете ли вы, что письмо потенциальному клиенту с коммерческим предложением лучше всего отправлять с полудня и до трёх часов дня, лучший день для приглашения на вечеринку — пятница, а рекламные рассылки интернет-магазинов лучше всего делать с 19 и до 22 часов?

    Наверняка многим знакома ситуация, когда ломаешь голову над тем, когда лучше отправить рассылку с оповещением, например, о новой акции или коммерческое предложение потенциальному клиенту. Клиенты Unisender постоянно задают нашей техподдержке такие вопросы на которые нам надоело отвечать. Если отправить в пятницу вечером — прочитают ли? Или подождать до утра понедельника? Что лучше — писать в канун праздника или в праздники, в разгар рабочего дня или вечером? К счастью, на эту тему накоплена огромная статистическая база и в этой статье мы поделимся с вами простыми правилами — в какой день и в какое время писать важные письма в зависимости от их темы.

    Начнём с того, как выбрать день для отправки вашего письма.



    Под катом — расшифровка данных и материал о выборе времени для отправки в течение дня.

    Лучший день для рассылки


    Самые подходящие дни для email-рассылки любой тематики: вторник, среда и четверг. То есть, середина недели, когда тяжелый понедельник уже закончился, а до выходных еще далеко. Но следует быть осторожными со вторником и четвергом, когда, по статистике, люди получают наибольшее количество мейлов.

    Пятница (особенно утром) — наиболее благоприятный день для писем, рекламирующих развлекательные мероприятия. А для деловых писем наилучший день — вторник. В этот день человек полон сил и энергии, чтобы начать новое дело.

    Лучший день для деловых писем — вторник. Развлекательные мероприятия лучше всего рекламировать в пятницу.



    Но, выбирая подходящий день, следует учитывать не только дни недели, но и праздники, события. А при рассылке рекламных мейлов особенно важно ориентироваться, какого числа подписчик скорее всего получает зарплату.

    «Человек покупает, не потому что вы послали ему письмо в пятницу в 10 утра, а потому что у него есть деньги, которые он хочет потратить» — утверждают многие маркетологи успешных он-лайн магазинов.

    Конечно, эти данные среднестатистические. И выбирая самый подходящий день для email-рассылки, нужно анализировать многие данные (тип и тематика рассылки, особенности товаров и услуг, предлагаемых вами, поло-возрастные характеристики подписчиков и так далее).

    Лучшее время для рассылок


    Недавно британское маркетинговое агентство Pure360 обнародовало исследование о том, в какие часы дня лучше всего отправлять письма клиентам, результаты которого вы видите на инфографике:



    22:00 — 9:00. Самое неудачное время для email-рассылки. Отправляя письмо подписчику в это время, вы отправляете его сразу в корзину.

    9:00 — 10:00. Второе по популярности время для почтовой рассылки. В это время люди не только внимательно читают письма любой тематики, но и активно обмениваются интересными ссылками с коллегами. А это шанс получить новых подписчиков.

    10:00 — 12:00. Ваше письмо вряд ли будет прочитано, так как все сосредоточены на работе.

    12:00 — 15:00. В это время люди предпочитают читать только новостные и деловые письма. Рекламные мейлы скорее всего останутся без внимания.

    15:00 — 17:00. В будние дни это время лучше всего подходит для рекламной рассылки. Люди в предвкушении окончания рабочего дня с удовольствием читают любые рекламные письма, а также активно переходят по ссылкам. А в пятницу в это время отсылать письма рискованно.

    17:00 — 19:00. Самое удачное время для писем, рекламирующих развлекательные мероприятия.

    19:00 — 22:00. Это время интернет-магазинов. Именно в это время люди чаще всего совершают покупки после прочтения рекламного письма. Также в это время люди, как правило, отвечают на письма.

    Что ещё?


    Подписывайтесь на нашу страницу на Facebook: каждый день мы публикуем здесь полезные советы о правильных письмах и email-маркетинге. Like?
    • +37
    • 51,2k
    • 9
    UniSender 38,74
    Сервис Email- и SMS-рассылок
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 9
    • +1
      спасибо за статью!
      я раньше об этом как-то не задумывался… а зря!
      • +3
        Интересно, идеальный момент для отправки резюме получается 10am — Noon, когда HR сосредоточен на работе. А есть ли исследования на эту тему?
        • 0
          Обалдеть! Вы здорово помогли, спасибо.
          • –4
            >лучший день для приглашения на вечеринку — пятница

            Что, серьезно? Никогда бы не подумал…
            • +2
              Ну, для нашей программы рассылки (думаю и для большинства аналогично) время письма нерелевантно, поскольку письма по базе рассылаются равномерно в течение 10 часов. Тем более откуда знать во сколько получатель откроет почтовик в отписальном для интернет-магазинов промежутке 19:00-22:00? А может он вообще посмотрит почту без 5 семь, а ваше письмо дойдёт в 19:05?

              А намёк про день зарплаты заинтересовала — спасибо! Нужно среди подписчиков сначала сделать опрос, потом провести рассылку и ПРОФИТ!
              • 0
                Рекомендации по времени отправки релевантны тем, кто отправляет несколько писем обычным способом или тем, кто пользуется мощными сервисами рассылок. Я вам не скажу за всю Одессу, но у UniSender скорость рассылки, по результатам тестирования для сообщений размером 10-20 кб, превышает 1 млн e-mail сообщений в час с каждого сервера, которых у Uni два десятка. Так что какие бы у вас ни были масштабы, если ваша база не десятки миллионов адресов, то точность до часа вполне приемлема.

                Что касается времени просмотра — это хороший вопрос, возможно рассмотрим его в следующих материалах. Но в целом, как вы понимаете, активные интернет-пользователи проверяют почту достаточно часто (это не считая моментальных уведомлений на смартфонах/планшетах). Так что законы больших чисел тут работают — мы ведь не говорим, что в другое время вас не прочитают, мы говорим о времени, когда релевантность вашей рассылки максимизируется.
                • 0
                  Коллеги! какие удивительные вещи Вы описываете :)

                  Насколько мне не изменяет память, годовая лицензия PowerMTA для одного сервера с возможностью отправки 1 миллиона сообщений в час стоит около $12 000 на сервер. Так было на момент, когда мы обращались к Port25 и тестировали PowerMTA у нас.

                  Вы же утверждаете, что у Вас в парке стоит 20 серверов, на которых установлен PowerMTA, и каждый из которых способен слать до 1 миллиона писем в час (взята инфа из этого поста).

                  То есть, Вы хотите нам всем сказать, что у Вас годовой бюджет на содержание лицензий PowerMTA отправляющего пула серверов составляет (20 * $12 000) более $200 000? Для компании Вашего размера верится в это (мягко говоря) с большим трудом.

                  Следующий вопрос, который проистекает из предыдущего — зачем Вам 20 серверов, каждый из которых шлет до 24 миллионов писем в сутки? 24 миллиона писем в сутки (из расчета около 1 миллиона в час) умножаем на 30 дней в месяце и получаем на выходе рабочую мощность более 600 миллионов писем в месяц с одной машины. Вы же утверждаете, что у Вас их 20 штук.

                  У Вас реально есть сейчас необходимость отправлять 12 миллиардов писем в месяц?

                  Если нет, то зачем Вы транжирите ежегодно более $200 000 на 20 лицензий PowerMTA?

                  Я знаю, что Вы отправляете в лучшем случае до 20 миллионов в день. И то, это с Ваших же слов, а как на самом деле, мы можем только гадать, потому что открытой статистики, как на MailChicmp или на Smartresponder, у Вас нигде не ведется.

                  Вот не уверен, что даже Mailchimp с их четырехмиллионной аудиторией авторов рассылок шлет такие объемы, как 12 миллиардов писем в месяц и нуждается в таком количестве серверов на PowerMTA. А Вы ведь по объему аудитории авторов и рассылок — далеко не MailChimp.

                  Последний раз я как-то читал в лаборатории Mailchimp, что у них стояло всего 3 сервера-монстра с PowerMTA на отправку и они прекрасно справляются с их огромными объемами.
                  • 0
                    Немного уточняю информацию. Годовая лицензия PowerMTA Enterprise, которая и шлет 1 млн. писем в час стоит сейчас 8000$ в год, или 12 500 $ за вечную лицензию. В любом случае, даже если взять 20 вечных лицензий по 12 500 $, то это внушительные расходы, причем совершенно без обоснованной на то загрузки миллиардами рассылок. Ну не отправляете Вы столько почты при всем желании.
              • 0
                Классная статья! Все кратко и по делу:))) Сразу сообразили, как нам сориентироваться по одной интересной рассылке. Спасибо автору!

                Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                Самое читаемое